Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

машина для семьи за 300-350 тысяч

  • Предложения масса помогите разобраться. Водила в 2007-08 ниссан сани 2003 г. Машиной была довольна. Продали и взяли ипотеку. Сейчас в семье Волга, ездит муж, но с появлением малыша часто и мне нужен автомобиль. Садится за руль Волги в городе боюсь. Хочется с машину с АКПП. Содержать два автомобиля - дорого. Присматриваемся к Опели Мерива и Ниссан Вингроад, еще нравится Филдер, но муж не хочет с правым рулем. Часто ездим по сибирскому региону всей семьей в командировки и естественно с большим скарбом, поэтому машина нужна вместительная. Теплая. Простая в ремонте, а лучше чтобы вообще редко ломалась.))) Волгу муж чинит сам. Что посоветуете?

  • в этот бюджет с акпп вместиттельные - 99% праворукие:улыб:
    калдина, ниссан авенир
    виноград - мелкое мелкое нечто, туда люди то с трудом входят
    из левого руля вместительное в эту сумму - люди подскажут:улыб:

  • В ответ на: Присматриваемся к Опели Мерива и Ниссан Вингроад, еще нравится Филдер, но муж не хочет с правым рулем. Часто ездим по сибирскому региону всей семьей в командировки и естественно с большим скарбом, поэтому машина нужна вместительная. Теплая. Простая в ремонте, а лучше чтобы вообще редко ломалась.))) Волгу муж чинит сам. Что посоветуете?
    Мерива маленькая, тогда уж лучше астра универсал или зафира, но чинить самостоятельно не получится, только в сервисе.

    нива не едет...

  • спасибо! а что в обслуживании дешевле Ниссан или Опель?

  • Ниссан...

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • Тойота виста ардео если в эту сумму хотите. Ниссан телега по сравнению с ней. Отличный универсал со всеми примочками. Аналогов, чтоб эту машину переплюнули, пока еще не придумали(имхо) :respect:

    Исправлено пользователем t-34-85 (18.06.13 19:40)

  • Не первый раз об этом слышу. А чем она такую славу заслужила? В чем отличие от калдины например? Реально интересно.

  • В ответ на: Предложения масса помогите разобраться. Водила в 2007-08 ниссан сани 2003 г. Машиной была довольна. Продали и взяли ипотеку. Сейчас в семье Волга, ездит муж, но с появлением малыша часто и мне нужен автомобиль. Садится за руль Волги в городе боюсь. Хочется с машину с АКПП. Содержать два автомобиля - дорого. Присматриваемся к Опели Мерива и Ниссан Вингроад, еще нравится Филдер, но муж не хочет с правым рулем. Часто ездим по сибирскому региону всей семьей в командировки и естественно с большим скарбом, поэтому машина нужна вместительная. Теплая. Простая в ремонте, а лучше чтобы вообще редко ломалась.))) Волгу муж чинит сам. Что посоветуете?
    Чего там бояться? Я вот на волге езжу, наоборот, меня все боятся. Сегодня вот чирок лифтованый от меня щеманулся. Разок гуднуть хватило.
    Тем более, что уже есть одна такая. Мужу всяко проще будет управляться. 105-ю с новым салоном и 406-м - :live:
    А если волго-сарай найти, там по вместительности патриот плакает на взрыд от зависти.
    Про астры-универсалы я вообще не упоминаю.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: Не первый раз об этом слышу. А чем она такую славу заслужила? В чем отличие от калдины например? Реально интересно.
    Калдина тех годов овощевозка, рабочая лошадка. А виста уровнем на порядок лучше. Один задний диван ардео - курорт по сравнению с колодой)))

  • В ответ на: Тойота виста ардео если в эту сумму хотите.
    В ответ на: муж не хочет с правым рулем

  • Первый Фокус/С-мах (если в бюджет), шевроле лачети, киа, хендэ...
    Корейцев точно дешево обслуживать, но не помню, чтоб сараи были.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Лачетти-сарай весьма распространен и очень неплох. Но он только на мехе.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Лада Ларгус в эти деньги входит, новая:улыб:

    Гранта на автомате:улыб:

    Ланца - дрицца, оп - ца - ца!:улыб:

  • в 300 да на автомате да с левым рулем... лучше забудьте про руль, ибо даже с правым выбирать особо не из чего... с правым рулем вариантов поболее будет калдина, ардео, филдер, орхия, легаси, оутбэк...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Пожалуй фокус тут один из ед. вариантов, да и то на автомате это будет первый фокус начала 2000...
    Корейцы если небольшие есть, но очень большая редкость... рио вроде были универсалы...
    Авенсиса в 300 не взять, по крайней мере такого который ездить будет... если только карина е, но на автоматах карин е оч. мало, тем более сараев или хетчев хотя бы и год это будет...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на: Мерива маленькая, тогда уж лучше астра универсал или зафира, но чинить самостоятельно не получится, только в сервисе.
    веселят такие высказывания. поюзай сей автомобиль, а потом рассказывай где чиниться .. "мастер"-ломастер епт..
    чей-та не получится самостоятельно чинить, чем они отличаются от других ведер с болтами ? Придется дополнительно купить набор головок звездочки и небольшой набор бит, в 1,5 рубля за весь инструмент уложиться лехко. В ремонте простая, запчасти дешман (по сравнению с тавотой и нассаном). Если покупать Зафиру А (до 2004), то еще и контракта навалом от Субару травика по дешманским ценам ( АКПП от 3,5 рублей в Влк. нормальные от 9 рублей ), кузова после 99 года оцинкованные, сканер накер не нужен (есть самодиагностика).
    Другое дело, что живых экземпляров маловато осталось в эти деньги, их отжимают по полной.

  • Лианы кстати дешево идут... и даже вроде выбор есть... левый руль, автомат, размерчик правда небольшой...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Мега вариант
    Если расход не пугает, но надо смотреть... какой то сильно подозрительный ценник...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • И какой-то сильно подозрительный продавец. Перекуп 100%
    Интересно, фраза "по кузову ровный" - это ровно зашпатлевано и покрашено или типа "Все ровно!"

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • Ну если совсем глаза не закрывать, то поди полтишка как раз хватит на устранение недочетов...
    Ну а кузов и прочее по месту смотреть, да и форумов почитать перед осмотром..
    Но это с оговоркой что 3 литра не пугают:улыб:

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на:
    В ответ на: Присматриваемся к Опели Мерива и Ниссан Вингроад, еще нравится Филдер, но муж не хочет с правым рулем. Часто ездим по сибирскому региону всей семьей в командировки и естественно с большим скарбом, поэтому машина нужна вместительная. Теплая. Простая в ремонте, а лучше чтобы вообще редко ломалась.))) Волгу муж чинит сам. Что посоветуете?
    Мерива маленькая, тогда уж лучше астра универсал или зафира, но чинить самостоятельно не получится, только в сервисе.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • В ответ на: или зафира, но чинить самостоятельно не получится, только в сервисе.
    оппа оппа джигурда.... почему только в сервисе? за год пользования один раз только вынужденно в сервис утащил дружбана с роботом,,ибо раз в полгода ( с его пробегами) надо точку схватывания выставлять
    Если чел с руками,,нет ничего криминального в ремонте опеля.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • пугают 3 литра :-)

  • А чем, все же, родная волга пугает?
    Сомнительно мало денег для беспроблемной иномарки.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: подозрительный ценник
    Если Мазда МПВ - не то, можно Мазду Капеллу посмотреть. Там и в седане багажник здоровый, а в унивесрале так ваще.

    Без музона, секса, пива
    не бывает креатива !!!

  • я с ребенком как-то не рискую за руль садиться. Очень боюсь ездить по городу на механике. А ездить иногда очень надо. В общественный транспорт с коляской не залезть! да и мало ли кто там ездит. У нас еще совсем крошечный малыш

    Исправлено пользователем plotto (23.06.13 09:42)

  • В ответ на: я с ребенком как-то не рискую за руль садиться. Очень боюсь ездить по городу на механике.
    Думаю, что в случае "боюсь" тип коробки не важен... Если вы боитесь ездить по городу, то АКПП страхи не рассеит. Страхи рассеит только практика. Что до МКПП на Волге, то при исправности всех узлов, нормальной регулировке сцепления, переключение передач физических неудобств не вызывает. Хотя, объективности ради, нужно отметить, что ходы рычага достаточно большие (много больше, чем на иномарочных "джойстиках"). Но опять же для новичка есть своя польза - достаточно беглого взгляда на рычаг, чтобы определить включенную передачу. С опытом, для этого будет достаточно бегло взлянуть на спидометр и тахометр.
    Подумайте лучше о том, что Волга это габариты кузова и масса. И безопасность, прежде всего для задних пассажиров и ребенка в кресле, в большой машине выше, чем в старой микролитражке типа Платц/Витц/Марч (Ока/Матиз/Микра).
    Бояться Волги не нужно.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • А ведь правда, боитесь ездить с ребенком - не ездите. Маминой коллеге так прилетела неслабо девушка с грудничком в машине, т.к. ребенок закричал, она отвлеклась и как следствие врезалась в машину, стоявшую на светофоре. А машина та добила еще одну. И это еще хорошо, живы-здоровы остались. Бывают же случаи и посерьезнее.
    Не верю, что прям такая уж дикая необходимость с грудничком по всему городу мотаться. Обычно именно нужно максимум в поликлинику, а она в принципе не слишком далеко бывает (у нас вот, правда, в 40 минутах пешком, но вот машины не было, пришлось идти). На крайний случай - дите в рюкзак и на общественный транспорт.

    Я до 10 месяцев ребенка сама за руль не садилась, не была уверена, что не отвлекусь на сына. А в пробках так вообще до сих пор выступает. Так что, например, в час пик через весь город я с ним не поеду, нафиг надо, безопасность превыше всего.

    То есть ездила я, но всегда кто-то был в машине, чтоб успокоить, соску дать, игрушкой помаячить.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • покритикуйте варианты, пожалуйста

    http://novosibirsk.drom.ru/ford/focus/9883711.html

    второй вариант http://novosibirsk.drom.ru/nissan/wingroad/10826239.html

    или вот этот, но на него надо еще подкопить

    http://novosibirsk.drom.ru/toyota/corolla_fielder/9988409.html

  • вы правы, не хватает практики. Ездила за рулем давно (езда на Волге по деревне не в счет)

  • Фокус будет очень уставший, а со 100 сильным ДВС и АКПП динамика будет отсутствовать чуть менее, чем полностью. Ниссан и Тойота с правым рулем? Представьте себе на левом переднем сидении детское кресло. Представили? Все еще хотите правый руль?
    Все 3 варианта уступят Волге в ОТС по практичности.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Не знаю на всех или нет, но на филдере на котором мне посчастливилось как то ехать, было безумно холодно.

    Виногдар - правый руль, вариантор, внешность - на любителя. со стороны низкий клиренс для наших дорог.

    Фокус - хз

    больной ублюдок

  • В ответ на: Представьте себе на левом переднем сидении детское кресло. Представили? Все еще хотите правый руль?
    а причем тут руль? автокресло ставить следует на заднем сидении, это как бы правило такое
    ну если нужна безопасность а не понты "у меня мелкий сидит на переднем в автокресле за сто милионаф"
    такие дела

  • как вы себе представляете вождение машины, когда мама за рулем, ребенок в кресле сзади, и больше никого в машине нет?

    .NET Developer

  • Если правило такое, на кой тогда производитель то супротив вашего правила делает отключаемые пассажирские подушки, не догадывались? )

    больной ублюдок

  • В ответ на: а причем тут руль? автокресло ставить следует на заднем сидении, это как бы правило такое
    ну если нужна безопасность а не понты "у меня мелкий сидит на переднем в автокресле за сто милионаф"
    такие дела
    Во-первых, товарищи выше уже ответили про отключаемую подушку.
    Во-вторых, если подушка так и так отключена, то безопасность будет выше в том авто, которое просто больше и тяжелее. Обгонять, высовываться на пол-корпуса, чтобы посмотреть, зная, что там ребенок сидит - увольте. А у ребенка не спросишь: есть встречка? нет встречки?
    В-третьих, приличное автокресло можно купить в розницу за 16 т.р., через интернет-магазины - 12-13. Покупать кресло за 3-4 т.р., просто, чтобы было - это нужно сильно не любить своего ребенка, ИМХО.

    З.Ы. У меня мелкий свое кресло очень любит. Когда кресло домой принес (сначала в дом, потом в машину) он в нем пол-дня просидел в общей сложности. Добровольно.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Возьмите тино, реально хороший вариант, жена с теплом вспоминает...
    Достаточно компактный, средние зеркала (не мелкие как на седанах, но и не на джипах), достаточно удобно парковатся, малый радиус разворота, но при этом внутри можно вполне комфортно разместится, + влазит коляска, задние сиденья можно двигать, давая больше места пассажирам или больше места багажу (в вашем случае коляске).
    По ходовке машина очень проста, сзади балка... спереди рычаги... двиг цепной надежный, однако я бы сразу цену сбивал на замену двигателя или цепи... потому что то что продается - однозначно этого требует... (двиг стоит разумных денег, с заменой выйдет тысяч 30), у меня к примеру 230 было на одометре, да она ездила, но расход бензина был великоват да и динамика уже не та... ну и машину желательно смотреть холодной, потому что на двигах 1.8 запросто может быть кирдык компу.
    И еще можно взять машину с встроенным детским креслом, если ребенок не сильно крупный, то его можно эксплуатировать лет до 7 летом, зимой в одежде потяжелее, но тоже можно...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Вот до чего не люблю тоето, но у Спасио, которая у жены, есть 3 огромных преимущества:
    - 2 съемных штатных детских кресла - можно сдвинуть назад задние и установить их. Правда сзади сидеть будет невозможно и багажника не будет.
    - высокий полок и дверные проемы. Очень облегчает манипуляции с мальчишом в процессе посадки - высадки.
    - по салону можно пешком передвигаться, что Владимир Владимирович и делает, если крепко не пристегнуть:улыб:

    Насчет детских кресел не знаю, а остальными преимуществами обладает так же фанкарго. Страшна, как сон пластического хирурга, но в ваши деньги мне кажется можно найти хороший вариант.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Была такая у тестя...
    Достоинства перекрываются недостатками... да два детских кресла, но 3 ряд он как бы есть, и его как бы нет...
    Очень не удобно там... но если машина для 4... т.е. два ребенка и два взрослых, то вполне...
    Тесть выкинул детские кресла, немного модернизировал третий ряд, но все равно не особо удачно вышло...
    Поэтому спасио вариант, но я бы смотрел обычную версию...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • папа за рулем - ребенок с мамой сзади
    не надо водить самой когда ребенок мелкий в салоне надрывается
    либо такси если папа не может/отсутствует
    такие дела

  • это, конечно, хорошо и замечательно было бы. если было бы всегда выполнимо :ухмылка:

    .NET Developer

  • Мамаши за рулем появились лет 5 назад. Как раньше жили? От огромного ума с малым дитем по городу разъезжают. И каждый выезд ну край как жизненно необходим.

    жизнь прекрасна!

  • В ответ на: спасибо! а что в обслуживании дешевле Ниссан или Опель?
    Опель дешевле в обслуживании. Чего только стоит новый радиатор на авенир.

  • В ответ на: Мамаши за рулем появились лет 5 назад. Как раньше жили? От огромного ума с малым дитем по городу разъезжают. И каждый выезд ну край как жизненно необходим.
    Ваш намек на жизненную важность автомобиля крайне точен.
    Сам считаю, что в городе личная машина простому человеку, чья работа не связана с разъездами - это просто дань моде. Проще по каким то срочным делам вызвать такси, заплатить 200 рублей и доехать с ребенком до больницы, магазина и т.д. По расходам выйдет дешевле.

  • Да ладно) меня 20 лет назад мамаша возила в школу на авто, а малого в садик.
    Хотя да. конечно, школа, больница, садик да и просто к бабке-с дедом свозить- детям это не нужно и не обязательно.

    больной ублюдок

  • а мобильные телефоны всего 10-12 лет назад. и теперь каждый от собственной рассеянности и непунктуальности не может встретиться с другим не совершив пары звонков.

    давайте не будем рассуждать на тему надо / не надо. и на тему умов.

    .NET Developer

  • Давайте вообще рассуждать по теме топика и не оффтопить.

  • В ответ на: Проще по каким то срочным делам вызвать такси, заплатить 200 рублей и доехать с ребенком до больницы, магазина и т.д. По расходам выйдет дешевле.
    Я купил авто потому, что оказалось не проще. Такси детское не всегда свободно, и бывает необходимость которую не спланируешь. Обычное такси, порой взрослым страшно неприяно, плюс заморочки с креслом. Сложно вынести и кресло и ребенка маленькой мамашке, а в обычных такси о креслах как правило не слышали.

  • В ответ на: как вы себе представляете вождение машины, когда мама за рулем, ребенок в кресле сзади,
    Ставится кресло по диагонали и все у всех в прямой видимости. Сзади изофикс, потому там и ставим.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • http://novosibirsk.drom.ru/mitsubishi/lancer_cargo/11386487.html
    У коллеги такая же, только просто белая. Прокатил меня как то по северному объезду - это самолет.

    A good beginning makes a good ending

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: