Погода: -12°C
  • Ниссан тиида хэтч 1,6, акп, новая. Что за авто? Стоит брать?

  • Щупал, сидел в такой позавчера. Вроде норм.
    Лично меня бы насторожило 2 фактора:
    1 - Цена. Если вы не фанат ниссана, то в бюджет тииды я бы глянул одноклассников, для разнообразия и сравнения ради.
    2 - Если не ошибает память, данная тиида вышла на рынок ну очень давно. Примелькалась порядочно, а наряду с этим, в похожий ценник есть более свежие и привлекательнее одноклассники. Но тут уж на вкус и цвет.
    По надежности, комфорту и др. ништякам - на профильный форум или по отзывам.
    З.Ы. Бюджет покупки и критерии выбора, если не секрет.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • новую бутете брать? если БУ то MR16 не самый лучший двиг, после него для меня ниссанов не стало... взять хотябы процедуру замены свечей

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: Но тут уж на вкус и цвет.
    Не знаю как уж тут про вкус и цвет... но тиида ну просто же страшнючее и устаревшее во всех смыслах авто. Даже не знаю, кто из одноклассников страшнее? :ухмылка:

  • В ответ на: Стоит брать?
    Нет.

  • Ну опять в лужу без доводов.

  • Ну почему же без доводов?! А как же уже дефолтный довод "купил нисцан - бись с ним сам" :ухмылка:

  • Ага, и "нам не надо женской писи, мы купили Мицубиси":улыб:

  • Была возможность на такой прокатиться. Дядька двоюродный катается. В салоне не тесно, напичкана недурно, едет хорошо, жрет не много. Лучше соляриса - однозначно. Вывод - брать стоит.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • "Тиида" - по-моему, единственная машина, которая за последние три года сильно подешевела на нашем рынке, примерно на 15%. Притом что большинство машин за это время, наоборот, значительно подорожали.
    И это почти единственное её достоинство.:улыб:
    Тем не менее даже за те деньги, которые за неё просят сейчас, есть выбор среди намного более интересных и современных машин-"одноклассников".

  • видел её в ниссан-центре на болшевисткой - такое впечатление что её из б/у зап.частей собирают - ржавые некрашенные болты, которыми прикручены петли водительской двери убили наповал, не говоря уже про убогий салон... даже гранта собрана лучше...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Не знаю, как она в эксплуатации, но по соотношению цены и комплектации, наверное лучшее предложение в Гольф-классе - сказывается немалый возраст модели.
    Макс. комл. за 722 т.р. напичкана очень неплохо - климат, ксенон, кожаный салон, навигация и т.д. За такие деньги новую машину с подобным оснащением просто не найти. Новомодных фишек типа автопарковщика, системы мониторинга слепых зон и т.д. конечно нет.

  • В ответ на: Макс. комл. за 722 т.р. напичкана очень неплохо - климат, ксенон, кожаный салон, навигация и т.д.
    конечно, ниссан только этим и берет - обвешивает её финтифлюшками и все,
    за сравнимые деньги можно взять куда более приличную машину (и даже по размерам салона больше),
    да, кстати, например ФВ Поло в максималке около 700т.р с автоматом, но это фольксваген а не японец нижней ценовой категории

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: да, кстати, например ФВ Поло в максималке около 700т.р с автоматом, но это фольксваген а не японец нижней ценовой категории
    Это фольцваген "спешл фо раша", при создании которого экономили на всем, чем только можно. Чем он будет лучше Тииды?

  • брат на днях ткнул в духовку тииду на кольце пл. калинина (пролюбил вспышку)
    от тычка на небольшой скорости машина превратилась в купе

  • В ответ на: Это фольцваген "спешл фо раша", при создании которого экономили на всем, чем только можно.
    да ладно, конкретику приведите, что там в машине для россси специально сделали ?
    типа движок специально разрабатывали или коробку придумали для поставок в россию ?

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • найдите поло-седан в программе моделей для германии
    двигатель и коробка, это ещё не машина.
    они кстати у поло-седана, уже довольно старые и проверенные временем и конвейером.

    котик, котик, обормотик

  • да ладно, конкретику приведите, что там в машине для россси специально сделали ? типа движок специально разрабатывали или коробку придумали для поставок в россию ?

    Мне так поездато...

  • а я думал поло седан, и поло, это как бы разные машины, разве не?

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • этот ролик - больной бред ублюдочного гомика, от одного вида тошнить начинает, поэтому не стал смотреть полнотью, не зря он даже комментарии отключил - хоть мозгом кроличьим понимает, что несет бред..

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: найдите поло-седан в программе моделей для германии двигатель и коробка, это ещё не машина.
    а что машина, по вашему ?
    если его нет на сайте в германии, это не значит что он больше нигде не выпускается:улыб:
    ФВ Поло - это по аналогии - Логана нет на сайте Рено-франция

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • ну как бы - да, разные. :dnknow:
    я что одинаковые нигде и не говорю.:улыб:

    котик, котик, обормотик

  • ну так человек вроде как за поло говорит, а ему за седан втолковывают :безум:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • машина совокупность всего, а не только двигателя и коробки.
    логан во франции и европе вовсе и не рено, а даичия, что как бы не одно и то же. :dnknow:
    полоседан безусловно где то еще и выпускают и продают, но только там, кого также как и нашу страну считают развивающимися.

    котик, котик, обормотик

  • а какой такой поло могли делать специально для нас?
    батарея на 5 ач побольше, брызговики и коврики в комплекте, в лучшем случае еще есть запаска, а не ремкомплект и прочие мелочи? :dnknow: :biggrin:

    котик, котик, обормотик

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: