Погода: -12°C
  • Ниссан тиида хэтч 1,6, акп, новая. Что за авто? Стоит брать?

  • Щупал, сидел в такой позавчера. Вроде норм.
    Лично меня бы насторожило 2 фактора:
    1 - Цена. Если вы не фанат ниссана, то в бюджет тииды я бы глянул одноклассников, для разнообразия и сравнения ради.
    2 - Если не ошибает память, данная тиида вышла на рынок ну очень давно. Примелькалась порядочно, а наряду с этим, в похожий ценник есть более свежие и привлекательнее одноклассники. Но тут уж на вкус и цвет.
    По надежности, комфорту и др. ништякам - на профильный форум или по отзывам.
    З.Ы. Бюджет покупки и критерии выбора, если не секрет.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • новую бутете брать? если БУ то MR16 не самый лучший двиг, после него для меня ниссанов не стало... взять хотябы процедуру замены свечей

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: Но тут уж на вкус и цвет.
    Не знаю как уж тут про вкус и цвет... но тиида ну просто же страшнючее и устаревшее во всех смыслах авто. Даже не знаю, кто из одноклассников страшнее? :ухмылка:

  • В ответ на: Стоит брать?
    Нет.

  • Ну опять в лужу без доводов.

  • Ну почему же без доводов?! А как же уже дефолтный довод "купил нисцан - бись с ним сам" :ухмылка:

  • Ага, и "нам не надо женской писи, мы купили Мицубиси":улыб:

  • Была возможность на такой прокатиться. Дядька двоюродный катается. В салоне не тесно, напичкана недурно, едет хорошо, жрет не много. Лучше соляриса - однозначно. Вывод - брать стоит.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • "Тиида" - по-моему, единственная машина, которая за последние три года сильно подешевела на нашем рынке, примерно на 15%. Притом что большинство машин за это время, наоборот, значительно подорожали.
    И это почти единственное её достоинство.:улыб:
    Тем не менее даже за те деньги, которые за неё просят сейчас, есть выбор среди намного более интересных и современных машин-"одноклассников".

  • видел её в ниссан-центре на болшевисткой - такое впечатление что её из б/у зап.частей собирают - ржавые некрашенные болты, которыми прикручены петли водительской двери убили наповал, не говоря уже про убогий салон... даже гранта собрана лучше...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Не знаю, как она в эксплуатации, но по соотношению цены и комплектации, наверное лучшее предложение в Гольф-классе - сказывается немалый возраст модели.
    Макс. комл. за 722 т.р. напичкана очень неплохо - климат, ксенон, кожаный салон, навигация и т.д. За такие деньги новую машину с подобным оснащением просто не найти. Новомодных фишек типа автопарковщика, системы мониторинга слепых зон и т.д. конечно нет.

  • В ответ на: Макс. комл. за 722 т.р. напичкана очень неплохо - климат, ксенон, кожаный салон, навигация и т.д.
    конечно, ниссан только этим и берет - обвешивает её финтифлюшками и все,
    за сравнимые деньги можно взять куда более приличную машину (и даже по размерам салона больше),
    да, кстати, например ФВ Поло в максималке около 700т.р с автоматом, но это фольксваген а не японец нижней ценовой категории

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: да, кстати, например ФВ Поло в максималке около 700т.р с автоматом, но это фольксваген а не японец нижней ценовой категории
    Это фольцваген "спешл фо раша", при создании которого экономили на всем, чем только можно. Чем он будет лучше Тииды?

  • брат на днях ткнул в духовку тииду на кольце пл. калинина (пролюбил вспышку)
    от тычка на небольшой скорости машина превратилась в купе

  • В ответ на: Это фольцваген "спешл фо раша", при создании которого экономили на всем, чем только можно.
    да ладно, конкретику приведите, что там в машине для россси специально сделали ?
    типа движок специально разрабатывали или коробку придумали для поставок в россию ?

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • найдите поло-седан в программе моделей для германии
    двигатель и коробка, это ещё не машина.
    они кстати у поло-седана, уже довольно старые и проверенные временем и конвейером.

    котик, котик, обормотик

  • да ладно, конкретику приведите, что там в машине для россси специально сделали ? типа движок специально разрабатывали или коробку придумали для поставок в россию ?

    Мне так поездато...

  • а я думал поло седан, и поло, это как бы разные машины, разве не?

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • этот ролик - больной бред ублюдочного гомика, от одного вида тошнить начинает, поэтому не стал смотреть полнотью, не зря он даже комментарии отключил - хоть мозгом кроличьим понимает, что несет бред..

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: найдите поло-седан в программе моделей для германии двигатель и коробка, это ещё не машина.
    а что машина, по вашему ?
    если его нет на сайте в германии, это не значит что он больше нигде не выпускается:улыб:
    ФВ Поло - это по аналогии - Логана нет на сайте Рено-франция

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • ну как бы - да, разные. :dnknow:
    я что одинаковые нигде и не говорю.:улыб:

    котик, котик, обормотик

  • ну так человек вроде как за поло говорит, а ему за седан втолковывают :безум:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • машина совокупность всего, а не только двигателя и коробки.
    логан во франции и европе вовсе и не рено, а даичия, что как бы не одно и то же. :dnknow:
    полоседан безусловно где то еще и выпускают и продают, но только там, кого также как и нашу страну считают развивающимися.

    котик, котик, обормотик

  • а какой такой поло могли делать специально для нас?
    батарея на 5 ач побольше, брызговики и коврики в комплекте, в лучшем случае еще есть запаска, а не ремкомплект и прочие мелочи? :dnknow: :biggrin:

    котик, котик, обормотик

  • Безотносительно личности ведущего - тем не менее, здравое зерно есть.
    Про аналогию с Рено Логан уже сказали выше.

    Мне так поездато...

  • если я по диагонали читал, то извиняюсь,
    но вот в исходном сообщении про седан не чего такого не сказано
    В ответ на: да, кстати, например ФВ Поло в максималке около 700т.р с автоматом, но это фольксваген а не японец нижней ценовой категории
    а седан откуда то взялся... а так да, полностью согласен, поло можно брать, а вот седан низя, ибо там такого накуралесили :безум:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • не не чего подобного, если логану просто шильдик реношный приклеили, то с полоседан, все намного по другому!

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • не не чего подобного, если логану просто шильдик реношный приклеили, то с полоседан, все намного по другому!

    Что не отменяет того, что в машине экономили на всем.

    Мне так поездато...

  • я теперь уже сам не пойму про что правильно про что нет.
    но никто пока никого не разубеждал насчет неверности обсуждения именно седана. :dnknow:
    пс после логана, полоседан гораздо более приятная повозка.

    котик, котик, обормотик

  • пс после логана, полоседан гораздо более приятная повозка.

    У полоседана и цена повыше, если я ничего не путаю.

    Мне так поездато...

  • возможно, но я на них просто ездил, а не к приобретению рассматривал.:улыб:

    котик, котик, обормотик

  • Ниссан Тиида построен на той же платформе, что и Рено Логан, со всеми вытекающими. (сиречь Тиида хэтч - японский вариант Сандеро)
    Да, различается кузовными элементами и формой торпеды.
    Но, скажем, колёсная база, а значит и простор салона, те же.
    Именно по этой причине не рассматривался мною в процессе замены Логана на новый авто. (шило на мыло? за что переплачивать?)
    Лучшее, что есть в этой Тииде от "союза" с Рено - это двигатель HR16DE (у Рено он называется H4M, развитие крайне удачного движка K4M).
    Свечи я, признаюсь, сам ни на K4M, ни на K7M не менял, но вот сочетанием всеядности, экономичности, и бодрости на хорошем топливе они меня радовали.

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • А у меня уже вторая Тиида! Первая была праворулька в простой комплектации, но с ней не повезло, брал на базаре, была уже подубитая. Откатал пару лет, но в целом машина понравилась и всем устраивала, по комфорту и вместительности салона и багажника. После решил брать только новое авто, обошел все салоны, посмотрел, пощупал, но ничего подходящего под критерии не нашлось. То низко, то тесно, то сзади места нет вообще. Взял новую Тииду в более богатой комплектации. Во-первых, причем здесь Логан и Тиида? Прокатитесь на одной и на другой, разные кузова, разное качество, разная колесная база, разные моторы, коробки, подвеска и пр. Совсем разные машины! Во-вторых, про замену свечей - это билеберда какая то, т.к. свечи стоят иридиевые, ходят больше 100 000 км спокойно, меняются за час! В-третьих, настолько просторного салона нет ни у одной машины за эти деньги. Дизайн на любителя, как и у других авто, но плохого про машину сказать просто нечего.

  • Знакомый взял тииду с пробегом 100 т.км., вкруг поменял ходовку, уже год достаточно активно ездит, доволен как слон, меня возил, у меня впечатления в принципе только положительные остались.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • В ответ на: настолько просторного салона нет ни у одной машины за эти деньги.
    Справедливости ради - есть не менее просторный за меньшие деньги. Лачетти, например.

  • В ответ на: В-третьих, настолько просторного салона нет ни у одной машины за эти деньги. Дизайн на любителя, как и у других авто
    Пежо 408 уделает по просторности салона Тииду как бог черепаху, причем за меньшие деньги. Но там тоже дизайн на любителя.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • В ответ на: Справедливости ради - есть не менее просторный за меньшие деньги. Лачетти, например.
    Лачетти теснее и ниже Тииды, плюс у тииды краш тест 5*, а у Лачетти?.. Приора конкурент Лачетти

  • И хде Вы, уважаемый, в Тииде места дофига нашли?! Стояла на кузовном такая, бампер коцнули, так вот, у меня есть неисправимая привычка примериваться к салону всех авто, в которых никогда не сидел :ха-ха!: Парни с гаража знают и не препятствуют. Так вот, сел в эту Тииду, подогнал сидуху водительскую под себя и охренел :eek: а сзади-то, за мной, совсем места совсем нету... Места осталось задним пассажирам 10 см между спинкой и сидухой... И это просторная машина?! Когда мужики сказали ценник на нёё, совсем ничонепонял, зачем этот переросток-Ока за такие бабки? И кстати про Лачетти (седан), работал на ней в такси, места там для задних пассажиров куда больше чем в Тииде...
    Тут ещё немаловажную роль играют габариты самого оценивающего :улыб: Я не толстый, но рост 180 см, может поэтому такие и выводы, а вот оппонент может быть ростом 170 см., тогда у него конечно, немного другие взгляды на салон этой машинки :umnik:

    Подпись стёр...

  • В ответ на: Во-первых, причем здесь Логан и Тиида? Прокатитесь на одной и на другой, разные кузова, разное качество, разная колесная база, разные моторы, коробки, подвеска и пр. Совсем разные машины
    Могу посоветовать тоже самое - прокатиться на одной и другой. Ну и немножко почитать Интернет, англоязычную Википедию что-ли...
    Если "азиатская" Тиида ещё и имела какие-то отличия от Логана - у неё были дополнительные движки 1.2 и 1.5, иногда встречался вариатор, то уж "европейская" вообще технологически Логан 1-в-1! Движок тот же - найдите 10 отличий между K4M и HR16DE и с меня бутылка коньяка. На новую Альмеру, которая сама по себе тоже разновидность Логана, и то более современный двигатель ставят H4Mk, хотя и в нём 10 отличий не насчитаете. Автомат абсолютно одинаковый Jatco и там, и там. 5-ступая меха абсолютно одинаковая. Подвеска отличается только настройками, и, да, платформа B0 (Логан) отличается колёсной базой от платформы B (Тиида) - у B0 она длиннее (на целых 3 сантиметра!!! есть ещё вопросы, какой авто просторнее по салону и даже в меньшие деньги?).
    Машины отличаются только навесными элементами кузова (крылья, бамперы, капот, двери; а несущая основа та же) и некоторыми материалами отделки салона (пластик помягче, дефлекторы квадратные против круглых). Даже руль тот же, просто с разными шильдиками!
    Ах! Как же, забыл, у Логана есть более деревянные комплектации, каких нет у Тииды, а у Тииды есть более дорогие, каких нет у Логана. Вот так маркетасты их и развели по "разным сегментам рынка".

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • Pilot2, Qetzlcoatl

    Чем больше пишете, тем больше понимаю, что вы на этих машинах не ездили. Во-первых, подозреваю, что на ремонте у вас была тиида хетч с отодвинутым вперед задним диваном, т.к. в седане при максимально отодвинутом сидении водителя для ног остается см30, если вы конечно спинку не разложите! В хетче немного меньше места, но спинка имеет наклон, в любом случае места там больше чем в логане, солярисе и иже с ними.
    На японских Тиидах никогда не было мотора 1.2, моторы идут 1.5 и 1.8, на европейке 1.6 и 1.8, при этом 1.6 заметно оборотистей, чем двигатель 1.5! У европейки выше клиренс, короче свесы переднего бампера (у упомянутого пежо вообще капец). То, что альянск рено-ниссан это одна контора, я и не спорю, но машины совсем разные! Как внутри так и внешне! У Тииды краш тест 5*, а у логана? Эти самые элементы кузова, салона подвески и пр делают машины различными! У логана самый мощный мотор 1.6, мощность 103л.с, у Тииды 1.6 с 110л.с. Там три миллиметра, сям три, в итоге плучается другая машина, другие ощущения и вместимость. И не морочте голову себе и другим, B - это просто класс автомобиля, к нему относится та же королла, и логан, и приора и пежо.

  • В ответ на: У европейки выше клиренс, короче свесы переднего бампера (у упомянутого пежо вообще капец).
    Вы наверное перепутали с 407 пежо. У 408 пежо клиренс 175 мм (178 мм на 17 катках). И там все в порядке с передним свесом.
    В ответ на: И не морочте голову себе и другим, B - это просто класс автомобиля, к нему относится та же королла, и логан, и приора и пежо.
    Вы опять все перепутали. Королла - это класс "С" (грешно не знать). И какой именно пежо вы отнесли к классу "В", уж не 408? :ухмылка:

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Выучили свои речевки про ниссаны, а толком ничего не знаете. Ниссан просто любит заботу и оригинальные жидкости! Ко мне люди и с крузаков садились и прочих бизнес седанов, никто плохого не сказал, наоборот всем нравится, что места достаточно, обзор хороший и пр. Кто с недоверием относился, во многом изменили свое мнение после поездки! Да и сам ездил на многих авто, так что есть с чем сравнить. А тут понимаешь, знатоки собрались и хаете все подряд. Иди в салон запишись на тест драйв, оторвись от монитора, может чего прояснишь. Да и в той же королле какие то вариаторы, роботы, требующие дополнительных затрат на обслуживание, а у ниссана простой и надежный автомат. Меняй масло и фильтры, да ямы объезжай!

  • В ответ на: Лачетти теснее и ниже Тииды, плюс у тииды краш тест 5*, а у Лачетти?.. Приора конкурент Лачетти
    Бред сумасшедшего...

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: с крузаков
    В ответ на: и прочих бизнес седанов
    Кто тут в мемориз записывает?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: клиренс 175 мм (178 мм на 17 катках).
    ой, чо творится то :eek: на колесах в 43 см просвет какойто гигантский выходит :безум: Пыжики пошли с порталами?

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: B - это просто класс автомобиля
    Да, B - это класс автомобиля.
    А вот Nissan B - это конкретная платформа, на которой построено множество авто, и Рено (Клио, Модус, Симбол, Твинго), и Ниссан (Микра, Куб, Ноут, Тиида, Вингроад, Блюбёрд Сильфи, даже новомодный Джук), и Дачия (Логан, Сандеро, Дастер), и Лада (Ларгус), и даже грядущее в следующем году новое поколение Смарт.
    Машины в рамках этой платформы, конечно отличаются внешне, отличаются "фаршем". Но несущая основа кузова, конструкция ходовки, набор двигателей и КПП - едины.

    Одно дело говорить "Тиида мне больше нравится, чем Логан". Это можно понять - сколько людей, столько вкусов. Но отрицать очевидные вещи, что это две разные обёртки к одной начинке...

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • Да полноте, какие речевки? Я равнодушен к ниссану. Я написал про простор салона и какие авто относятся к классу "B". Нужно смириться, что есть авто за меньшие деньги с бОльшим простором внутри, чем тиида. Вот и все.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Чет не понял иронии на счет клиренса у 408 пыжа...

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • В ответ на: да ладно, конкретику приведите, что там в машине для россси специально сделали ?
    типа движок специально разрабатывали или коробку придумали для поставок в россию ?
    Эту модель, как уже писали выше, в развитых европейских странах вы не найдете. Несмотря на внешнее сходство, Поло хетч - это совсем другая машина, на другой платформе.
    Поло-седан построен на платформе 3-го или 4-го Гольфа, продается в странах СНГ. На других рынках не встречал. В Индии, Бразилии и Китае есть свои бюджетные Фольксвагены, не Поло-седаны.

  • Я присматриваюсь к такой.
    Только к седану и японцу. (2010год)

    Хватает и плюсов и минусов.(для меня)
    + цена. (хотел короллу -но она минимум на сотню дороже - в схожей комплектации)
    надежный движок и автомат.
    просторный салон.

    минус.
    На комплектации M (с климатом) только вариатор.(хотя кто то говорит -что это даже плюс.))))
    Автомат на этой комплектации только с e4WD.
    А e4WD на этой машине та еще штучка.
    Нет индикатора текущей передачи.
    Нет индикатора температуры двигателя(!!!) какого художника сэкономили -непонятно...
    Сложная процедура замены свечей (хоть они и долгоживущие -но менять все равно придется)
    Ну и еще есть мелкие - но досадные нюансы -причем почему то не исправленные в следующем рестайлинге.

    В целом для себя альтернативы не вижу...

    Впрочем ТС вел речь о новой.
    Новую бы брать точно не стал.
    Там ценник уже повыше -конкурентов хватает.
    Дилерская гарантия стоит столько -что дешевле вообще без нее.)))
    Сборка обычно мексиканская -со всеми вытекающими...

    Исправлено пользователем kaissaКС (29.10.13 12:01)

  • В ответ на: Сборка обычно мексиканская -со всеми вытекающими...
    А что не так в мексиканской сборке?

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Где же большое пежо за меньшие деньги то? Нормальная комплектация этого пежо на автомате стоит под 700 тыс. Места там нифига не больше, багадник может и 520 литров, но проем багажника маленький! Симпатичный только сзади, боковая часть кузова некрасивая. В Тииде задний диван лучше и посадка выше, у пежо кузов более плоский, зад свой ниже надо опускать, крыша ниже!
    Сегодня замерил, сзади для ног порядка 30см при отодвинутых передних сидениях!

  • у пежо низкая посадка? бгг :rofl:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • а что там с ewd? Идея мне нравиться, а на деле как это все работает/не работает?

  • как? задний "мост", подталкивает машину в движение... в горочку там к примеру.... за счет эл. двигателя....

    только вот насколько помню, если "сел", то задние колеса да же не будут пробовать вращаться :umnik:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • да - толку от него не так много - как от обычного...

    и вообще уже подумываю добавить (еще бы понять откуда))) 50-100 тыр и взять вместо тииды короллу...

  • Тоже стал поглядывать на Тииду (левый руль). Прокатился на тест-драйве - понравилось. Не очень хочется покупать новую - банально экономия + общение с официалами не сильно радует. Полазил по форумам - массовых болезней, кроме "замерзания 5й двери" и "не самой жаркой печки" не заметил.
    Альтернатив, к сожалению не заметил. Пыж-ситроен не в счет - у меня фобия на них, как и фобия на корейцев (срок жизни соляриса по его же инструкции 6 лет).
    А королла за деньги тииды + 100 т.р. - это дрова с веслами. Сильно переоценена леворукая королла.
    Так что либо ждем хороший вариант на вторичке, либо хороших скидок от официалов.

  • Солярис кореец конечно условный. Как и полуседан немец :umnik:
    Ну а фокус, банальный фокус то.. что с ним не так и почему не рассматривается?

  • Фокус....вроде американец, но было 2 случая у друзей: 1 фокус хэтч нашей сборки, 1 седан испанской кажись - 2006 и 2008 г.в. - оба начали сыпаться на глазах - у одного шланги ГУР, термостат, ступичный подшипник - мелочи, а меняется блоками, ценник хороший был. У другого еще какая-то шелубень. К слову, термостат был какой-то электронный, СТОшники долго матерились. Оба слили и перекрестились. Ладно сыпаться начали, но чтобы поломки залпом друг за дужкой - неприятно. Отсюда я сделал вывод - фокус только новый, ибо до 80-100 тыс.км. - он тебя катает, потом ты его на СТО. А новый - за такую цену фокус не хочется.

  • В ответ на: А королла за деньги тииды + 100 т.р. - это дрова с веслами. Сильно переоценена леворукая королла.
    Праворукая аксио с аука +100 т.р от тииды (примерно 300.000 их денег) не уступает в комплектации и состоянии.
    Но Тиида отличный бюджетный вариант - в своей ценовой категории конкурентов не вижу...

  • Праворукая да, но и у ТС и у меня речь шла о левом руле. А тут коровка совсем деревянная, ну, или на роботе.

  • В ответ на: ибо до 80-100 тыс.км. - он тебя катает
    вы знаете, сейчас в диапазоне до ляма и С класс - это относится к любой машине, не ждите чуда что тиида вас после 100 будет катать, как и королла как и иже с ними...

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Ну уж.
    Срок беспроблемной эксплуатации агрегатов любого современного нового автомобиля С-класса минимум 200-250 тысяч км пробега. Что то конечно кроме расходников придется менять-чинить но все агрегаты будут оставаться исправными.

    И машины из под такси продаются примерно на этом пробеге не случайно.

    А за 100 тысяч пробега даже ( прости господи! ) на корейской собранной в РФ лачетти в ходовой/подвеске ничего не менялось, не говоря уж о большем.

    По теме.
    Пежо бы не смотрел. По крайней мере 207 2004 года оказался крайне проблемным авто. Коробка,компьютер,коробка ну и видимо дальше по кругу. Хотя может конечно конкретный экземпляр. И в цене теряет много. И ликвидность.

    Посмотрите фокуса.

  • В ответ на: Пежо бы не смотрел. По крайней мере 207 2004 года оказался крайне проблемным авто. Коробка,компьютер,коробка ну и видимо дальше по кругу.
    Видимо опять коробка, компьютер, коробка, ну если по кругу? :biggrin:
    А с новым то пежо что будет (как и с любой другой маркой)? Да и варианты б/у бывают разные.
    Насчет ликвидности и падении цены отчасти согласен. Но пыжики изначально дешевле стоят одноклассников.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • В ответ на: А за 100 тысяч пробега даже ( прости господи! ) на корейской собранной в РФ лачетти в ходовой/подвеске ничего не менялось, не говоря уж о большем.
    Вам несказанно повезло. Моей, собранной кстати в Корее, лачетти и 10 т. км. хватило, чтобы убиться в полухлам.
    Если интересно, почитайте тыц

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • В ответ на: Срок беспроблемной эксплуатации агрегатов любого современного нового автомобиля С-класса минимум 200-250 тысяч км пробега.
    не хочу начинать бесполезный спор, но опыт моих друзей работающих на сто показываект обратное - машины стали менее надежные, особенно что касается более свежих, и зачастую после 100 тысяч и 3 лет пробега можно ждать сюрпризов

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • товарищ купил Фокус -1 в такси....на спидометре пробег 285 тыков- полет нормальный...движка и коробка еще в неплохом состоянии

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • А у нас на работе взял чувак Форда и матерится - то то- то се -то чек горит...

    И кстати попросили меня посмотреть левый руль в категории до 400 тыс.
    Вообще голяк. Безпробежных в принципе нет - пробежные с задранными ценниками и в сомнительном состоянии.
    Я в шоке. В эти деньги с аукциона можно вполне себе приличный вариант найти - ту же Тииду например...

  • В ответ на: И кстати попросили меня посмотреть левый руль в категории до 400 тыс.
    nissan note посмотрите, не знаю как у нас, а в Мск выбор шикарный, недавно взяли, может и у нас, что есть

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: 207 2004 года
    Это что за зверь такой? :umnik:

  • не ну при покупке надо смотреть же...а не вестись на низкую цену

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • nissan note хороший вариант.

    но прежде чем советовать -потратьте полминуты -вбейте в поиск на нгс.

    с левым рулем из note брать нечего и ценник конский.

    с правым куча отличных вариантов...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: