Погода: -12°C
  • Не знаю куда правильно, модеры, плиз перенесите если что.
    В первый раз наше пром приятно впечатлил. Пусть и в сотрудничестве, но...:улыб:

    http://www.drom.ru/moscow2014/info/29580/

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Дизайн ужасен как у многих корейцев. Прототип перегружен всякими "деталюшками" и украшениями
    . Выглядит как новогодняя елка с китайской гирляндой. Опять же я уже купил витару :biggrin:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • На вкус и цвет...:улыб:Для меня вот зеленваген эталон дизайна.:улыб:Практиш квадратиш гут.:улыб:Но вот новая нива нравится. Деталюшек много лишних. Согласен. Но это концепт, уверен когда запустят в серию, многих не будет. Ну или будут доступны в виде опции. Ну или можно их самому отвинтить.:улыб:Нива всегда была не плохим проходимцем, а тут добавили соврменный дизайн с начинкой. В первый раз искренне сам бы себе такую купил.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Опять же я уже купил витару
    В серию новая "Нива" пойдёт не раньше чем через два года. "Витара" к тому времени как раз развалится. Так что всё ОК. :biggrin:

  • Только вот с багажником там похоже грустно.

  • а мне понравилась, конечно такие колеса без лифта не воткнешь
    да и в серии бампера и формы кузова будут попроще
    главное сменили двигатель, на более мощный, вот что про него ревюшники пишут: "атмосферный двигатель 1.8 (135 л.с. и 170 Нм), созданный французским концерном PSA для развивающихся рынков. В Китае этот двигатель с индексом ЕС8 используют седаны Citroen C4 L. В его основе глубоко переработанный мотор линейки TU — они славились своей неприхотливостью в 90-е годы прошлого века."
    и оставили нормальную трансмиссию, фуллтайм с блокировкой и понижайкой, не превратили ее в муфтопаркет

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • багажник симпатичный и лебёдка, остальное - кетае-корейский обмылок, коих на дорогах не протолкнуться уже :безум: а в серию скорее всего пойдёт как раз без багажника и лебёдки :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Патриот конечно икона стиля :biggrin:

  • мне она с боку показалась похожей на старый А класс, линиями окон

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • Обвесы снять и получиться вот это:

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • В ответ на: Только вот с багажником там похоже грустно.
    Гораздо веселее, чем у нынешней "Шнивы": новая почти на 30 см длиннее и база больше, почти вся прибавка пошла как раз на багажник и задние места.

  • Похож. Но тут дело не в кузове. А в двигателе и пока еще нормальном полном приводе. Субаристам просьба не возмущатся:улыб:

    Главное - найти себя.

  • Помнится, читал где-то, что у неё МакФерсон спереди будет :dnknow:

  • *В серию новая "Нива" пойдёт не раньше чем через два года. "Витара" к тому времени как раз развалится. Так что всё ОК.*

    Ну так и новая витара уже через год подоспеет

    Teramont. Tiguan.

  • Вот только вряд ли она будет стоить столько же, сколько "Нива".

  • В ответ на: *В серию новая "Нива" пойдёт не раньше чем через два года. "Витара" к тому времени как раз развалится. Так что всё ОК.*

    Ну так и новая витара уже через год подоспеет
    Е...ть, новая! :biggrin: Чо сузуки, чо мицуписи - все каранадашами 90-х рисуют. :biggrin:
    На самом деле новая НИВА - это вот. Все таж воющая раздатка, но зато какой бампер, смотрите!

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • да и нива не подешевеет. обе машины выходят как раз одновременно - поглядим.:миг:

    До всплытия!

  • *Вот только вряд ли она будет стоить столько же, сколько "Нива".*

    Так и сейчас, по моему, витара стОит отнюдь не столько же, сколько нива.

    Teramont. Tiguan.

  • В ответ на: Патриот конечно икона стиля :biggrin:
    не, Патриот с точки зрения стиля не канонизируют, Гелен вот да, Вранглер...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • "Нива" размерами дорастёт до "Дастера" и стоить будет, скорее всего, примерно столько же. "Гранд Витара" явно не станет дешевле в 1,5-2 раза. Да и выглядит новая "сузука" на картинке сверху плохо - обрюзгшая какая-то. :death:

  • В ответ на: но зато какой бампер, смотрите!
    я бы этот бампер первым делом открутил к уям и прикрутил старый, который бампер, а не декорация

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Так и сейчас, по моему, витара стОит отнюдь не столько же, сколько нива.
    Всё так, если речь про новые. Только какое это отношение имеет к Константану, который купил старую "Витару" дешевле новой "Нивы" и как раз, видимо, является целевой аудиторией новой "Нивы"?

  • п9
    красивая, ниче не скажешь :live: на московском автосалоне интересно представлена, наверное толпы журналистов собирает вокруг себя

    Он вам не компот

    Исправлено пользователем igornsk (28.08.14 10:41)

  • *Только какое это отношение имеет к Константану, который купил старую "Витару" дешевле новой "Нивы"*

    Если речь про бу витару, тогда другое дело. Но предполагаю, что бу витара, в пока что последнем кузове, будет на порядок лучше новой нивы. А прайс будет где то "рядом"...

    Teramont. Tiguan.

  • В ответ на: предполагаю, что бу витара, в пока что последнем кузове, будет на порядок лучше новой нивы.
    посто "на порядок" вряд ли, это вообще не сравнительный показатель, давай определимся с критериями, их весами и способом измерения, тогда можно сравнивать :спок: просто если она будет "на порядок лучше", то смысла и будещего у альтернативной машине просто не будет, а она же будет, и будет продаваться...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: