Погода: -12°C
  • Тут всё просто - у тебя есть 600 тысяч в кармане. Они тебе жгут ляжку. Если тебе нужно удобство и какчество - ты купишь витару. Если тебе во что бы то ни стало требуется новая машина с гарантией - ты возьмёшь ниву. Не усложняй )))

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: Обвесы снять и получиться вот это:
    Terios получится:улыб:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: В первый раз наше пром приятно впечатлил. Пусть и в сотрудничестве, но...:улыб:
    Поправочка - нашего там нет ничего...ведь даже бренд "Niva" нынче принадлежит GM
    Автор дизайна - чех , делать будут наглосаксы своими силами (без ВАЗа) - построят мощности в Тольятти для выпуска кузовщины и двигателей.
    Ну и опять же - это всего лишь концепт.

    Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©

  • В ответ на: Если тебе нужно удобство и какчество - ты купишь витару. Если тебе во что бы то ни стало требуется новая машина с гарантией - ты возьмёшь ниву. Не усложняй )))
    вот, всё-таки есть варианты, об этом я и говорю - была бы одна во всём лучше, другой бы не было:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: багажник симпатичный и лебёдка, остальное - кетае-корейский обмылок, коих на дорогах не протолкнуться уже :безум: а в серию скорее всего пойдёт как раз без багажника и лебёдки :biggrin:
    Не стал бы столь категорично утверждать, что кетае-корейский. По крайней мере если посмотреть на остальные современные шевроле - есть общие корни. Можно для примера на камаро посмотреть. Такой же с одной стороны округлый, но при этом с резкими гранями дизайн. Как в старых 3Д играх, когда полигонов не хватало. )

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: делать будут наглосаксы своими силами (без ВАЗа) - построят мощности в Тольятти для выпуска кузовщины и двигателей.
    Ну и опять же - это всего лишь концепт.
    Ты таки определись своими силами или в Тольятти. А то при изменении модели всегда приходится перенастраивать производство насколько понимаю как все обстоит.
    Да концепт. Но все таки хочется надеяться.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: *Только какое это отношение имеет к Константану, который купил старую "Витару" дешевле новой "Нивы"*

    Если речь про бу витару, тогда другое дело. Но предполагаю, что бу витара, в пока что последнем кузове, будет на порядок лучше новой нивы. А прайс будет где то "рядом"...
    Пробовал сесть в витару. Ехать желания не возникло. Сидушки просто капец. В люксовой с кожей-рожей версии только получше. Но у нее и цена иная. Просвет у витары никакой. Можно конечно ее даже лифтануть, но это отдельный геморрой и не уверен, что оно того стоит (скорее всего и надежность, и управляемость пострадают). Еще и дизайн - для пенсов только. Не стал бы столь категорично сравнивать.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Вообще не понимаю почему народ сравнивает шевика с витарой. Ну если сравнивать новую шниву и не совсем новую витару, то это все равно разные деньги. А если в одни деньги, то витара будет уже сильно уставшей. Шнива она свою нишу занимает, и все тут. Обычная нива тоже в своей нише, друг другу они не мешают.

    Главное - найти себя.

  • особенно учитывая, что новая сузука будет..тадам!...переднеприводная http://news.drom.ru/Suzuki-29581.html :шок:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Ты таки определись своими силами или в Тольятти.
    В Тольятти - поскольку там вроде свободной экономической зоны
    Производство будет строиться заново, а не перенастраиваться
    ВАЗ привлекаться не будет, он даже сейчас не участвует, только имеет определенный процент акций, а значит и прибыли
    Во всяком случае об этом писал авто-ревю

    зы. Но согласен с тобой, что порадоваться очень бы хотелось, именно как за наше...

    Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©

  • В ответ на: Тут всё просто - у тебя есть 600 тысяч в кармане. Они тебе жгут ляжку. Если тебе нужно удобство и какчество - ты купишь витару.
    А потеря времени на выбор, риск купить машину с подолжными документами, скрытым дефектом и пр. А также затраты на начальное ТО и многое-многое другое.
    Аспектов гораздо больше и никакого однозначного ответа быть не может.
    Если "не усложнять" - то это называется просто почесать языком, излить ничего не значащие фразы на форум.

    .NET Developer

  • Из коментариев там:
    "Деньги выделенные на разработку салона Нивы были успешно освоены."

    Вот когда машина поступит дилерам, тогда и поглядим.
    Сейчас рано что-то судить по этому показу.
    У нас всегда концепты выглядили лучше, чем стоковые экземпляры.



  • Еще небольшое вливание инфы

    Главное - найти себя.

  • В ответ на: Не стал бы столь категорично утверждать, что кетае-корейский. По крайней мере если посмотреть на остальные современные шевроле - есть общие корни.
    ну я об этих "корнях" и говорю - машины теперь только шильдиками отличаются (отсюда и тенденция делать их огромными), издалека не поймёшь - толи шевроле, толи королла, толи приора...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • думаю ценник на сию поделку будет конский.....вангую за лям

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • вы как всегда, читать не читали, зато вангуете везде и всюду

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • За вот такую конкретно, 800-900. А сток будет стоить 500-550. ИМХО

    Главное - найти себя.

  • В ответ на: На самом деле новая НИВА - это вот.
    Ай-яй-яй! Уважаемый человек. а так толсто троллит!:улыб:
    Это и не Нива, а 4х4, и не новая, а рестайлинговая.:хехе:

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • Пардон - сейчас ШНива в стоке 470. Так что с учетом движка и прочих наворотов 700 будет стоить. Я бы взял. Еще 2 года назад хотел ШНиву взчть, да домашние в рев кинулись.

    жизнь прекрасна!

  • написать можно хоть что- бумага все стерпит....а как будет на самом деле- будем поглядеть

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Которая сейчас выпускается страшная что п5. Ну и качество не фонтан..к моей радости было. Сейчас бы не стал столь категорично считать качество нашепрома столь безнадежным.:улыб:
    Недавно на дроме была тема. Авто жрет масло, что-то вроде литр на 5 тыс. Первый комментарий сделал мой день: "Какое авто? Если новая бэха, то даже не плохо. Если старый таз, пора капиталить." :biggrin:
    Ну и опыт дромовцев по эксплуатации тоже показателен.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Коробка от Опель Фронтера? Я не ослышался?
    Фронтеры сняты с производства году эдак так 2002-ом.
    Это что же, вставят движок от французов, а коробка от немцев-японцев?
    Вот "винигрет" будет.
    Пользователи замаятся потом зап.части искать.
    А то, что их будут делать у нас(коробки) - туши свет.
    Хотя Фронтеры еще бегают. Может чего и препадет.
    :улыб:

  • и представляю какой будет ценник на кузовщину
    сейчас на ту же шниву капот стоит 7-8 рубасов, а на обычную ниву 1.5-2
    так же и по всему остальному железу, тупо в 4 раза дороже чем от лад всяких
    Шевролет ведь

    Ну и на экспедиционник прикрученый к обычным платиковым рейлингам поржал
    ещё и запаску туда запихали, на первой же серьёзной кочке всё это развалится

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • А над тем, что у него двери не открываются, не поржали? Отличия концепт-кара от серийной машины, которая планируется к запуску в производство через два года, понимаете? Цель концепта - не в экспедицию поехать, а показать направление будущего дизайна и общую идеологию машины. Никто никогда на концептах не прорабатывает все детали. По сути, это просто эскиз, воплощённый в натуре.

  • лучше бы оно эскизом и осталось :yes.gif:

    Он вам не компот

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: