Погода: -12°C
  • да нет же, они на завалявшиеся на складах остатки изначально в бизнес-плане ставку сделали :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Безусловно. Но тут палка о двух концах, станет слишком часто ломаться, купят что-то иное. Ну либо нужно создать армию фанатов как ЛР, бэха или мерс.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: да нет же, они на завалявшиеся на складах остатки изначально в бизнес-плане ставку сделали :biggrin:
    Ну как-то так и подумалось.
    :злорадство:

  • В ответ на: Безусловно. Но тут палка о двух концах, станет слишком часто ломаться, купят что-то иное. Ну либо нужно создать армию фанатов как ЛР, бэха или мерс.
    Купить то могут, но это провальный путь. Тем "счастливчикам" кто купят первые экземпляры придется скрести по сусекам в поисках ЗЧ.
    А вот последнее предложение не понял.
    :улыб:

  • Фаны купят купят любое говно. Чего стоит истерия с обгрызками.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Тем "счастливчикам" кто купят первые экземпляры придется скрести по сусекам в поисках ЗЧ.
    можно с примерами, когда Шевроле, или какой другой автогигант, выпускал новую модель из деталей, которые где-то "завалялись на складах"? или не поддерживал запчастями? я не говорю о вариантах "контракта нет, оригинал дорогой", а что бы вот купил новую машину, приехал в сервис дилерский (как минимум) и там сказали - на эту машину запчастей не делают???

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Как это не банально звучит, ту же Шевроле-Нива выпускали в модификации: "ставим то, что осталось на складе". ))) Как всё поставили - так модификация и закончилась.

  • В ответ на: А то, что собираются ставить (если это так), снято уже с производства.
    Где вы вообще это взяли? На новую шниву будут ставить НОВУЮ коробку(модернизированную специально под шниву), производимую на НОВОМ заводе у нас в стране. Да, коробка производится будет по лицензии и технологии уже не выпускаемых коробок. Но что это меняет?

  • А я о чем написал? Именно что устаревшей технологии.
    Это если действительно будут производить в России. В ролике я этого не услышал.
    И производить надо будет ВСЕ детали.
    Ибо просто сборка приведет потом, как вы правильно указали, "...Как всё поставили - так модификация и закончилась."
    :улыб:

  • Ну так, строят целый ЗАВОД! Не просто ЦЕХ по сборке, а цельный завод с полным циклом. А что там в механической коробке может устареть? Шестерёнки? Или в последние 20-30 лет придумали революционный прорыв в этой сфере? Главное - делать из качественного сырья качественные детали. Что, надеюсь, и бум наблюдать на новом заводе с новым оборудованием. А не как сейчас клепают на шнивы на 40-ка летних станках с охрененными допусками.

  • Только пока непонятно какую коробку будут собирать. На Фронтере ставили две коробки: механику и автомат.
    А так лучше дождаться когда появиться сие чудо в салонах продаванов.
    Там и поглядим.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: Вообще не понимаю почему народ сравнивает шевика с витарой. Ну если сравнивать новую шниву и не совсем новую витару, то это все равно разные деньги. А если в одни деньги, то витара будет уже сильно уставшей. Шнива она свою нишу занимает, и все тут. Обычная нива тоже в своей нише, друг другу они не мешают.
    вот-вот!
    зачем снимать с конвейера обычную ниву, которая, по сути стала автомобилем рыбалки-охоты-выездов на бездорожье? Кто хочет себе прилизанный кроссовер купит дустер какой-нибудь или ту же витару. А с этим 2 поколением вазовцы и имеющуюся нишу рынка потеряют. еще и "кроссоверы" сделали из каклины и ларгуса

  • вы читать вообще умеете? причем тут вазовцы? :безум:

    это шнива, для любителей есть лада 4х4

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: