Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Кто готов был бы пересеть на электрокар?

  • В ответ на: Посмотрел несколько источников. Информация чуть различается, но сходятся все в одном: на побережье зимы теплее, внутри страны холоднее, средняя температура за три зимних месяца около -15 градусов, бывает и до -40 градусов, хоть и не часто.

    Для сравнения: в Новосибирске средняя температура за декабрь-январь-февраль также колеблется в районе -15 градусов. Разве что пиковые понижения случаются чаще. Так что в целом сравнивать можно вполне корректно.
    Без привязки к распределению плотности населения нещитова :). Там большинство населения как-раз и живет на побережье, поближе к Гольфстриму.

  • Негодный подсчет :улыб:
    Надо учесть, что заряжаться теслы будут преимущественно ночью, как раз когда существует избыток электроэнергии. Недаром двухтарифные счетчики насаждают. Так что они наоборот пользу принесут: выровняют суточное энергопотребление.

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • В ответ на: а какой смысл в покупке электрокаров??? если не секет
    я подозреваю что главный смысл электрокара в России - электричество воровать проще чем бензин :biggrin:

  • Еще забываете что в мире, не у нас ))
    Теслу бесплатно заряжают на фирменных станциях.
    Потому что, опять же, они используют для зарядки энергию получаемую на ветряках и солнечных батареях, и поэтому для своих клиентов предлагают бесплатную зарядку.
    Ну, это не в нашем средневековье, конечно.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • вопрос исчерпан :agree: :biggrin:

  • Наличие этих расходников и сопутствующих (элементы корпуса, например).
    А аккумуляторы?
    Все под заказ. Цены.
    самое главное - ценник и наличие у дилеров.
    Не каждый будет заказывать себе электрокар из-за бугра, понимая вышесказанное.
    Пока электрокары - удел энтузиастов. А их много у нас?

  • И что касается теслы - вопрос экономии тут в принципе не применим.
    Тесла - это не экономия.
    Это совершенно другая ФИЛОСОФИЯ как автомобиля так и жизни.
    Самый безопасный в мире автомобиль. Автомобиль для города который вообще не загрязняет воздух.
    Автомобиль в котором появляются новые функции путем прошивки (знаменитый уже случай появления в авто функции "помощь при трогании в горку", которой не было и она после очередной прошивки появилась).
    Ну и так далее. Это просто совершенно другая философия жизни, совершенно другой тип жизни, отношение к окружающей среде и окружающим людям.
    Т.е. это не вопрос "сяду на теслу и буду на бензине экономить", это совершенно другое и деньги тут вообще на последнем месте стоят.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: Тесла - ...
    Самый безопасный в мире автомобиль.
    Очень спорный вопрос. Он уже резиновым стал разве?
    :улыб:

  • Владельцев конкретно "Тесл" в России на сегодняшний день как минимум сотня человек. Это данные по состоянию на несколько месяцев назад. Сейчас уже больше. Машины в разных регионах.
    Понятно, что пока это энтузиасты, да. И что? Всё всегда начинается с энтузиастов. Когда-то, лет 120 назад, первые автомобили с ДВС тоже вызывали повсеместный скепсис, и только горстка энтузиастов, несмотря на всеобщее осуждение (шумят, воняют, заправлять негде :миг: и т.д.) продолжала их делать, покупать и ездить на них. :хехе:

    Ездят же у нас люди и на "Феррари", и на "Ламборгини", и на "Мазерати" всяких - тоже всё под заказ. Ничего, справляются ж как-то. :dnknow: С "Теслой" явно не сложнее. А скорее всего, даже проще, учитывая, что это не эксклюзивный, а вполне себе массовый автомобиль, тираж которого исчисляется десятками тысяч в год. Скажем, "Лексусов LS" продаётся в несколько раз меньше.

  • В ответ на: Ездят же у нас люди и на "Феррари", и на "Ламборгини", и на "Мазерати" всяких - тоже всё под заказ. Ничего, справляются ж как-то. :dnknow: С "Теслой" явно не сложнее.
    Ага.
    Прям скажем массовые авто. Только уникальные немножко.
    :biggrin:
    Не. Погодим немножко. Может кто на наш рынок еще электротачки подтянет, но дешевле.
    Да инфраструктуру наладят.
    Хотя нефтегазоолигархи вряд ли этому способствовать будут.
    :спок:

  • Всмысле спорный?
    Максимальное количество баллов по всем видам тестов.
    На некоторых тестах он даже сломал оборудование для тестов, впервые в мире (например на тесте "перевернулся на крышу", пресс его сжать не смог и сломался).

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: И что касается теслы - вопрос экономии тут в принципе не применим.
    Тесла - это не экономия.
    Это совершенно другая ФИЛОСОФИЯ как автомобиля так и жизни.
    Самый безопасный в мире автомобиль. Автомобиль для города который вообще не загрязняет воздух.
    Что говорит о наличии у тебя максимум среднего образования.
    Почитай про проблему утилизации батареек. И сопутствующего аккумам загрязнения.
    Любое производство загрязняет. Резина тоже.

    И только я на коне.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: Всмысле спорный?
    А он прикинь, всегда спорный.

    Хаммер в бочину и тю-тю.

    А ты читал про пожар при пробое днища у теслы?

    Твоя кусочная "образованность", выглядит как... обрЕзованность, вот слово нашел.
    Нифига не понимаешь и с флагом впереди паровоза.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: Только уникальные немножко.
    Немножко. С т.з. техники-механики они намного проще привычных нам машин с ДВС. А те детали, которые присутствуют и там, и там (например, та же подвеска и рулевое управление), у "Теслы" в значительной степени унифицированы с серийными автомобилями, конкретно - с "Мерседесом". У "Даймлера" даже символическая доля акций там есть. Как и у "Тойоты", кстати, по-моему.

    В ответ на: Хотя нефтегазоолигархи вряд ли этому способствовать будут.
    У многих нефтегазоолигархов есть серьёзные интересы также в электроэнергетике.

  • __________________________________
    Пока электрокары - удел энтузиастов.
    __________________________________
    Добавлю. Богатых энтузиастов. Не у каждого есть 1.5 - 2 мульта на БУ автомобиль с сомнительным геморроем при эксплуатации (ЗЧ, зарядка, сервис и т.д.).

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Правильное дополнение. Я тоже хотел его написать, когда выше говорил про энтузиастов. Ну так это, повторюсь, всегда так. Богатые энтузиасты первыми покупали первые автомобили. Богатые энтузиасты первыми проводили себе в дома электричество. Богатые энтузиасты первыми покупали бытовые холодильники. Покупали первые персональные компьютеры, мобильные телефоны. И т.д. Это нормальный ход истории. Только сейчас удешевление технологий и становление их массовыми происходит очень быстро, за годы и даже месяцы, а не за десятилетия, как раньше.

    Собственно, конкретно "Тесла" изначально была рассчитана просто на состоятельных людей, способных позволить себе покупку престижной машины. В Штатах она стоит как какой-нибудь обычный "Мерседес" или "Ауди". Да и у нас, собственно, за цену "Теслы" продаётся немало "обычных" автомобилей. А на какой-нибудь "Рэйндж Ровер" или "Кайенн", которых у нас пруд пруди, ценники только начинаются там, где на "Теслу" заканчиваются. При этом содержать "Рэйндж" намного, намного дороже, чем "Теслу". :хехе:

  • В ответ на: Почитай про проблему утилизации батареек. И сопутствующего аккумам загрязнения.
    Любое производство загрязняет. Резина тоже.

    И только я на коне.
    Добыча и переработка нефти тоже мало полезна для окружающей среды.

    Другой вопрос, что в качестве топлива можно использовать и газ и биодизель и спирт, который вот вот ученые научат бактерий прям из опилок вырабатывать (правда лет 60 уже обещают), а вот электричество в цистерне или канистре не увезешь, что конечно неудобственно. Адекватная модель для личного использования - это нечто мелкое на электротяге в пределах мегаполиса и все остальное для поездок за его пределы. Но для этого мегаэкономика нужна, и мозги проветрить тем кому непременно надо высокое рамное не меньше 2-х тонн.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Ни каких проблем. Норвегия, маленько не южная страна, там теслы - второй год номер один по продажам.
    Давайте сухие цифры сравним:
    Осло - средняя температура января -2.9
    Новосибирск - средняя температура января -16.5

    Если так смотреть, то Норвегия далеко не северная страна.

  • В ответ на: Для сравнения: в Новосибирске средняя температура за декабрь-январь-февраль также колеблется в районе -15 градусов. Разве что пиковые понижения случаются чаще. Так что в целом сравнивать можно вполне корректно.
    Не ну там где -15 у них среднее, у нас -40, если по аналогии брать. Оно может и есть у них -15 только кто и сколько там живет и на чем ездит. Нельзя сравнивать так в лоб.

  • Во-первых, Осло - это ещё не вся Норвегия.
    Во-вторых, реальный владелец из Барнаула говорит же, что даже зимой в "режиме такси" запас хода минимум 350 км. При среднестатистическом российском пробеге этого запаса хватит примерно на неделю.

  • В ответ на: Хаммер в бочину и тю-тю.
    В обочину она так же крепче всех.
    В ответ на: А ты читал про пожар при пробое днища у теслы?
    Вообще-то эта проблема давно решена.
    А то что ты говоришь о ней, и не знаешь этого, как раз и говорит про тебя именно вот так:
    В ответ на: Твоя кусочная "образованность", выглядит как... обрЕзованность, вот слово нашел.
    Нифига не понимаешь и с флагом впереди паровоза.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Смотреть на вопрос надо ширше.
    Я ж раньше указывал не только на цену.
    В наших условиях это пока именно удел богатых энтузиастов, т.к. среди состоятельных
    тоже деньги умеют считать.

  • Не все так радужно с теслой, как пишите.
    И на безопасность надо смотреть в обе стороны.
    Не только для водителя и пассажиров, но и для окружающих.
    Автомобиль - источник повышенной опасности.

  • В ответ на: Во-вторых, реальный владелец из Барнаула говорит же, что даже зимой в "режиме такси" запас хода минимум 350 км. При среднестатистическом российском пробеге этого запаса хватит примерно на неделю.
    Падение свойств батарей, это нифига не линейный параметр. На сколько лет ее хватит, при зимней эксплуатации, очень важный вопрос.

  • Делов то, сгонять в Норвегию, и зарядить там машину за 90 секунд :biggrin:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: