Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Кто готов был бы пересеть на электрокар?

  • В ответ на: PS я 500-600 км в один присест проезжаю, зачем так часто останавливаться?
    это за уралом просторы
    а мне например 300 км до сочи полдня надо ехать
    по теме, я бы электричку взял
    седня по дворам два дома потихоньку катился за дедом с внучкой пока они меня заметили:улыб:

  • Ну да, в европейской части нас. пункты друг за другом идут :agree:

    Я вот на приуса начинаю заглядываться, хоть и не люблю тойоту:хммм: :biggrin:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • В ответ на: стандартный клиренс 152, если колдобины впереди - нажатием кнопки поднимаем до 185 мм.
    Более чем достаточно для наших дорог.
    я видимо в рабочие дни гораздо раньше уезжаю, чем Тесла просыпается... а клиренс... не знаю как с таким ездить, у меня толщина резины больше этого клиренса, и то порой мало )))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Так что если каждая газель или другое парнокопытное заплатит за каждое нарушение независимо ни от чего круглую сумму, то в следующий раз в рогатой голове уже начнет срабатывать если не разум, то хотя бы инстинкт - не нарушать.
    ну так то звучит внушительно, один вопрос, лично вы по каждому нарушению в полицию звонить будите?

  • В ответ на: Это обыкновенное высвобождение рабочих ресурсов, которые можно пустить на гораздо более общественно полезные нужды.
    Например?

  • В ответ на: не знаю как с таким ездить, у меня толщина резины больше этого клиренса, и то порой мало )))
    а как ездит 95% населения тогда? клиренсом в 185 могут похвастаться только внедорожники.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • По нынешним технологиям накопления энергии и ценах на сии игрушки - я не готов.
    Да и на кой черт - прежние технологии еще не исчерпаны.
    :улыб:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: ну так то звучит внушительно, один вопрос, лично вы по каждому нарушению в полицию звонить будите?
    А я и звоню. Не по каждому - это нереально, но достаточно часто. Эффект возникает в единичных случаях. Звонил бы чаще, если скажем, повысить результативность процентов до 10-20.

    ПС: никогда! (это ответ на вопрос: "а сам?")

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Не по каждому - это нереально, но достаточно часто.
    Так вот и полиция не по каждому, а достаточно часто. По каждому нереально

  • Да нифига не часто полиция. Точно знаю 4 светофора где прям срали все на красный. И НИ-КО-ГО-ШЕНЬ-КИ это не П.5 уже много лет.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Да нифига не часто полиция. Точно знаю 4 светофора где прям срали все на красный. И НИ-КО-ГО-ШЕНЬ-КИ это не П.5 уже много лет.
    А сколько раз звонили?

  • 25-30 за прошлое лето.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: 25-30 за прошлое лето.
    завидное упорство

  • Писать надо а не звонить. В нашем бюрократическом государстве бумага она круче:улыб:

  • Вооот, а если бы было достаточно звонка, возможно, всё было бы иначе. Я вон уже исписался весь, а м.п.5.к как ставил машину на газоне так и ставит. И срп5 он хотел на мои разговоры и мою писанину в инстанции.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: Я вон уже исписался весь, а м.п.5.к как ставил машину на газоне так и ставит.
    Можно в ЖЭУ (или что там у вас) параллельно написать, чтоб заборчег вокруг газона поставили.
    Или самому колышков нафигачить.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • ННП
    и почему на АФ большинство тем скатывается к обсуждению парковки на газоне :dnknow:

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • В ответ на: Например?
    Благоустройство территории.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Почитал тут интернеты, мне кажется оптимальным вариантом на текущий момент будет Nissan Leaf http://nakhodka.drom.ru/nissan/leaf/16340020.html. Запас хода приемлимый, заряжается 5-6 часов от обычной розетки (30 минут от специальной), стоит сравнимом с однокласниками, хотя правый руль. На дроме есть отзыв владельца из Владивостока, пишет что запаса хода хватает на 120 км, мороз съедает 40% оного, зато кондёр всего 200 ватт потребляет, общая емкость батарейки 24 кВт. При его поездках 45 км в день, заряжает раз в 3 дня, тратит в месяц на зарядку 480 рублей (вот тут я обзавидовался). Но розетку в доступе конечно желательно иметь.

    По зёрнышку, по зёрнышку ...

  • В ответ на: хотя правый руль.
    и с левым есть

    http://vladivostok.drom.ru/nissan/leaf/16579353.html

  • Есть :yes.gif:, но цена не конкурентноспособная. Пишут, что пошлины на электромобили обнулены до конца 2015 года.

    По зёрнышку, по зёрнышку ...

  • вольт по мне более интересен тыц , но при цене в 800 максимум за машину 12 года

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • В ответ на: Есть :yes.gif:, но цена не конкурентноспособная
    имхо, если везти на заказ, то разница небольшая будет

  • У вольта всё такие есть ДВС и запас хода как то совсем маловат. На мой взгляд, это всё таки гибрид, аналог приуса, правда с большим ходом на батареях. И проблемы с потреблением бензина и обслуживанием ДВС остаются.

    По зёрнышку, по зёрнышку ...

  • зато на вольте можно смело путешествовать, но при этом, совершать ежедневные поездки по городу исключительно на батарейках...
    у меня пробеги до 50 км в день... думаю у большинства людей тоже, отсюда и отталкивались создатели вольта

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: