Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

сколько авто должно быть в семье :)

  • Да какой там универсал? Из-за дебильной 6-ти местной компоновки там от багажника остается 30 см. Да и вообще в длину она короткая. Я в Пасе вожу доски 3 метра с закрытым багажником, а в Спасе 2,5 уже впритык.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • вообще-то "универсал" от "седана" не длинной отличается.
    В нашем коротыше-универсале стиральная машина стоя ездит, и ей хорошо.

  • В ответ на: Да какой там универсал? Из-за дебильной 6-ти местной компоновки там от багажника остается 30 см.
    я не в курсе как там реализовано, но, судя по цитате, там три ряда кресел по два? я бы последние два точно открутил, тем более из ранее написанного следует, что можно и из следующего ряда как минимум одно кресло открутить без потери функционала :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Когда нужно много чачи везти я вызываю ГАЗель:улыб:
    Всё остальное замечательно в седане ездит, включая запас картошки на зиму из деревни. Как по мне, если бы было всё в нормальной транспортной доступности как в Питере, мне бы и одной машины много было бы.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Плюс универсала - он в универсальности:улыб:
    А вот в чем плюс седана....

  • Это с какой темы выдрано?

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Плюс седана в "хочу седан"... :biggrin:

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: вообще-то "универсал" от "седана" не длинной отличается.
    Вот спасибо, открыл глаза:улыб:Кстати Пассат вариант длинее все-таки седана, хоть и всего на 5 мм.:улыб:Чтобы в Спасио запихать стиралку, надо оставить только два места. Т.к. (отвечу сразу наследующий вопрос) там да, 3 ряда, но съемный СРЕДНИЙ! При этом задний сильно вперед не уезжает и получается дурдом: между сиденьями расстояние хоть пляши, а в сиденье занимает весь багажник. Поэтому чтобы что-то везти - надо заднее сиденье складывать вообще, в тогда либо я либо лялька должны ехать на другой машине. А в номальный универсал, даже аналогичного размера фунтик входит гораздо больше вместе с четырьмя пассажирами.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Несъёмных сидений не бывает.

  • В ответ на: вообще-то "универсал" от "седана" не длинной отличается.
    В нашем коротыше-универсале стиральная машина стоя ездит, и ей хорошо.
    А зачем ты возишь с собой стиральную машину?
    Кстати электроплиту из магазина на УАЗе забирал - не так уж и мало она места заняла в багажнике.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Ну как же... Моющий пылесос - это первая стадия кропотливого перфекционизма, а у меня уже вторая. :biggrin:

  • Не пойму, что ты этим хочешь сказать? Отвинтить задний ряд, оставив средний? Пробовал, но там сидухи какие-то неполноценные, очень узкие, короткие, почти упираются в передний ряд и не двигаются. Даже мальчишу тесно, до чего он у нас дрыщ:улыб:Думал "рельсы" задних сидений удлинить, но там в кузове особенности - тоже не канает. Хотел салон на 5-ти местный махнуть, даже тему заводил здесь - ближайший такой салон обнаружился в Хабаровске и только после перечисления на карту сбера 20 000 поедет сюда, в чем я позволил себе усомниться. В общем грузы и меня возит по-прежнему Пася, а Спася возит жену и ляля. А если бы купили, как я планировал, хондо орихия, то она и возила бы и грузы, и жену и ляля. А Пася, как и положено возила бы только меня, любимого :biggrin:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Несъёмных сидений не бывает.
    тоже самое хотел написать :biggrin: у меня тут коллега считал, что печка от ВАЗа в его Ниссан не встанет, другой коллега в минуты доказал, что это не так, болгарка рулит :спок:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Не пойму, что ты этим хочешь сказать?
    Я хочу сказать, что любые сиденья ставятся на любые машины. Любое нормальное СТО с нормальным мастером изготовит новые крепления, направляющие или переходники.
    Это вообще не вопрос, если есть конструктивное желание, а не просто поговорить. :хехе:

  • Это третья:улыб:У меня пылесос пока только в конторе трудится, вторая - когда я его с собой начну возить :biggrin: Хотя Спасю сегодня подогнал к подъезду и изнутри всю помыл моющим пылесосом. Еще раз убедился - ВЕСЧЬ! ЩА коврики ейные домываю - все такие чистое, ворс взбодрился, пахнет грейфрутом. Вот такое оно - ЩАСТЬЕ!!! А у тебя третья. Вот когда не "с" и "в" стиральной машине - это будет четвертая... :rofl: Тебе разве доктор не рассказывал? :ха-ха!:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Да, рассказывал он об одном таком случае... :biggrin:

  • В ответ на: Я хочу сказать, что любые сиденья ставятся на любые машины. Любое нормальное СТО с нормальным мастером изготовит новые крепления, направляющие или переходники.
    Думал над таким вариантом. Останавливает два момента:

    1. Отсуствие информации о "любом нормальном СТО". Кое-где интересовался, что-то промычали типа "ну можно подумать", но когда конкретно зашел разговор, сослались на "некогда и вообще не совсем их профиль". Тема долго висела на форуме, никто не предложил ни свои услиги ни координат не дал. Если поделишься, буду благодарен.
    2. Видимо мы к разным докторам все-таки ходим:улыб:У меня какая-то патологическая нелюбовь ко всякого рода "колхозу" в любом его проявлении. Даже выполненному на самом высоком техническом уровне. Лечусь, иду на поправку, но окончательное выздоровление все никак не наступает:улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Машин много не бывает, для каждого случая, своя. В городе на малолитражке, на дальняк что-нибудь посерьезнее.
    Выход то простой из вашей ситуации. Купите недорогой кап гараж, например на ГЭСе, рублей за 100 и пусть машина там стоит в перерывах между поездками. Заодно и инвестирование средств в гараж будет и место для ремонта. Из трат, только годовые взносы за гараж в 1,5-2р.
    Оставлять машину на улице зимовать никак нельзя. Прошлой зимой наблюдал за одной короллой. Появилась осенью, зимой превратилась в сугроб, а когда пришла весна, вытаяла вся побитая и разграбленная, и вскоре вообще исчезла.

  • В ответ на: Несъёмных сидений не бывает.
    Болгарка творит чудеса :agree:

    Убежденный мизантроп

  • ннп
    авто в семье должно быть по количеству ВУ
    всякая экзотика типа лапокрузера идет бонусом

  • В ответ на: авто в семье должно быть по количеству ВУ
    И точка! если больше - забрать и поделить!

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • количество авто должно быть столько, сколько можешь не только содержать, но и хранить так, чтоб они не мешали другим.

  • В ответ на: И точка! если больше - забрать и поделить!
    изначально хотел написать "как минимум", но поленился
    в итоге писать пришлось все равно, но в три раза больше:улыб:

  • В ответ на: Машин много не бывает, для каждого случая, своя. В городе на малолитражке, на дальняк что-нибудь посерьезнее.
    я тут писал же - ещё хорошо бы мотоциклов несколько, квадроцикл, снегоход... но надо аппетиты по возможностям иметь:хммм: но вот на малолитражке я не могу ездить, неприятно, поэтому как вторую машину рассмотрел бы седан заднеприводный, а они вменяемые литров от 3-х начинаются :dnknow:


    В ответ на: Выход то простой из вашей ситуации. Купите недорогой кап гараж, например на ГЭСе, рублей за 100 и пусть машина там стоит в перерывах между поездками. Заодно и инвестирование средств в гараж будет и место для ремонта. Из трат, только годовые взносы за гараж в 1,5-2р.
    это выход только в части хранения, но не все проблемы решаются, и появляются новые, например - что бы поехать на этой второй надо туда приехать на первой сначала, потом первую там оставить... и снова вопрос - ради чего эти движения? я уж не говорю, что кап.гараж за 100тр наверняка будет под малолитражку, значит свою машину я туда не загоню, а уж ремонтировать в гараже вообще не улыбается, у меня для этого более удобные помещения есть, только хранить там нельзя...

    то есть я считаю, что если машина нужна, то значит на ней по определению ездят, если не ездят, то и накой её хранить где-то?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Машин много не бывает, для каждого случая, своя. В городе на малолитражке, на дальняк что-нибудь посерьезнее.
    А зачем в городе на малолитражке если что то посерьезнее простаивает?:улыб:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: