Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

сколько авто должно быть в семье :)

  • Только мы разными средствами приходим к этому. :миг:

  • В ответ на: Ну может хоть будет у молодежи стимул деньги зарабатывать
    вспомился фильм один старый, где один герой о пальто мечтал, а второй отдал ему своё со словами - на тебе пальто и мечтай о чём-нибудь настоящем

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • я ж не про мечту.... я про стимул:улыб:

  • мы тут последние несколько страниц трём о том, что сомнительные стимулы людьми двигают сейчас - новая машина, гламурный телефон, побрякушки какие-то... нет созидающего начала, потребительство сплошное, вещизм

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Двигают то на что? Если больше зарабатывать и чего то, то чем плох стимул?:улыб:ИМХО это лучше чем сидеть на диване или бухать до утра :biggrin:

  • если исходя "ну хоть так, чем совсем никак", то да, наверное можно принять... проблема ещё и в том, что вот это "больше зарабатывать" некоторой частью понимается не как "работать надо больше", а "надо больше иметь", но это уже несколько иная плоскость этого вопроса

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: нет созидающего начала
    Ну вот новые автомобили созидают, например. Новые телефоны. Мебель там, часы, штаны, в конце концов.
    Или что, надо исключительно картины и книги созидать?

  • чушь... при чем полная...

    вот скажи, какие причины тобой двигали для покупки нового УАЗа ?
    я облазил этот авто со всех сторон, чуть покрасивше стал, поудобнее посадка. а по факту остался "козликом": ни комфорта, ни надежности.

    Промолчу про свой уаз лохматого года, ломучий сволочь. У моего тестя уаз 02 года с пробегом 120 тыс км, не патрик конечно, но не совсем старый, срок владения 7 лет. Крылья сгнили, двигатель просит капиталку, шкворня уже люфтят, постоянно то проводка где-то окислилась, то карбюратор чистить надо, то ручка сломалась, ступичные подшипники подтянуть надо, то еще какая беда - и так постоянно. Разговаривал с водителями патриков свежих годов, - вывод у всех один: он как был уазом, так и остался, со всеми его недочетами.
    У форда пробег 280 тык, кроме регламентных работ по ТО заменил бензонасос, ступицы передние, и пружины передние. Остальное: колодки, ГРМ, фильтра,т.е. только расходники. Сейчас просит замены стоек и аморов.
    Спрашивается - куплю ли я себе УАЗ как основное средство передвижение после этого сравнения? Никогда. Как вторую машину для выездов в лес - возможно. Где тут гламурность, побрякушки, вещизм? Давай уже называть вещи своими именами. Если кого-то "прикалывает" постоянно копаться с автомобилем, и это считается нормой жизни, то флаг в руки. А лично я придерживаюсь другого мнения.

  • В ответ на: Ну вот новые автомобили созидают, например. Новые телефоны. Мебель там, часы, штаны, в конце концов.
    Или что, надо исключительно картины и книги созидать?
    это тоже надо, но в разумных количествах... речь о том, что у нас перепроизводство многих вещей, и создаётся искуственный спрос, причём уже целенаправленно закладывают ресурс заведомо меньший, чем мог бы быть... если телефоны менять раз в пять лет, то ресурсов на это надо затратить надо было бы как минимум в два раза меньше, чем сейчас раз в два года меняют (а кто и чаще), тоже с любым продуктом

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: У форда пробег 280 тык, кроме регламентных работ по ТО заменил бензонасос, ступицы передние, и пружины передние. Остальное: колодки, ГРМ, фильтра,т.е. только расходники. Сейчас просит замены стоек и аморов.
    давай я на нём разок за грибами съезжу? ну просто так, без фанатизма... или щас вот полем объеду... хотя не, тут то он как раз хорошо сохранится, прям черз пару метров на съезде :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: давай я на нём разок за грибами съезжу? ну просто так, без фанатизма... или щас вот полем объеду... хотя не, тут то он как раз хорошо сохранится, прям черз пару метров на съезде :biggrin:
    А зачем это насилование автомобиля не предназначенного для подобных поездок? Я на форде за грибами не поеду. Я буду на нем по трассе и по городу передвигаться, с расходом 6/9 литров на 100 км в отличие от УАЗовских 12/18 литров, и со средней скоростью превышающую уазовскую. А в те редкие моменты когда мне нужно будет за грибами/рыбалку/охоту я возьму свой старую ободраную "таблетку", именно для подобных целей предназначенную.

  • Интересно ты Володь форда с Уазом ровняешь. :ха-ха!: Прям одинаковые машины.Мне когда про расход рассказывают тоже смеюсь.Спрашивают у тебя какой.Я отвечаю 20 литров.А мне говорят а у меня 8.А ты на чем ездишь?На Тииде .Занавес. Как можно сравнивать машины которые даже рядом не стоят по классам и назначению. Жене надо только по городу передвигаться для нее я взял маленькую машинку с маленьким расходом и габаритами.Чтоб удобно было ездить по городу.А мне нужна машина как ты выразился полем объехать и за грибами. Но глупо их сравнивать ведь у них совсем разное предназначение.
    А про потреблятство вообще непонятно.Вот был у меня Ист.Всем устраивал. Появилась семья взял авто побольше Мурано. Появились деньги взял жене Марча. Своего времени освободил кучу.По бензину ни сколько не потерял ,поскольку две машину потребляли как одна.Ведь на Мурано пробеги уменьшились а у марча расход маленький.Деньги появились поменял себе авто.Взял под свои потребности, чтоб можно было увезти почти все что я хочу. И Никто меня не заставлял, не давил что так надо.Просто когда был выбор взять б/у марч за 220 или добавить и взять с японии я конечно взял с японии. Смысл брать и тут же вкладывать тот же полтинник.Когда можно взять сразу норм авто. И потреблятство тут не при чем.

    Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
    сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
    Chevrolet Avalanche 2010 5.3
    Nissan March 2008 1.2

  • так то не я сравниваю, а вот товарищ выше - УАЗ ломается иногда, а Форд у него 280ткм прошёл ))

    про потребителей я понятно же вроде написал - главное не стоимость и количество машин (вообще любых вещей), а мотив их покупки

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Так мотивы у всех разные. Именно про это и говорят уже не первый день.И что ровнять всех под себя как минимум глупо тоже. Для кого то вторая машина необходимость как для меня,а кто то считает это потреблядством. Для кого то Лапокрузер это образ жизни,а кто то покрутит у виска пальцем. Для чего вам мотив покупки? Не можете никак для себя оправдать второе авто? Совесть мешает ездить на двух,трех,четырех машинах? Кому то просто хочется иметь три авто.За что его судить если он может их купить и содержать? Какая разница какие у него мотивы? Вам что станет легче если его мотивы связаны с его образом жизни? Или пальцем начнете тыкать если это его хотелки? Это личное дело каждого сколько иметь машин, всяких циклов,домов и прочее. И мотивы покупки никого кроме его близких не должны касаться. Какое вам дело до того с какой целью он купил все это?

    Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
    сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
    Chevrolet Avalanche 2010 5.3
    Nissan March 2008 1.2

  • мне то принципе пох, но людей, которые покупают ненужные вещи по причине "так модно", "нужно выглядеть" и т.п. искренне неуважаю, и обсуждение это началось с поста о как раз таком поведении

    более глобально если рассмотреть этот вопрос, то стимулируя неуёмный спрос производители тратят ресурсы исключительно ради своей наживы, но нашему поколению это ещё тоже по барабану, можно об этом не думать... но если подумать, то сколько людей заняты производством бесполезных вещей для таких вот бесполезных потребителей :шок:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ну тогда надо в тайгу, питаться корешками и жить в землянке. Никакого потребления :biggrin:
    Вот соберешься авто менять - тоже ведь станешь потребителем.... или раз в 10 лет можно, а раз в 5 - ни-ни?

  • Артём выше уже описал логику смены, у меня такая же - какой смысл менять то, что устраивает? Когда ситуация как-то изменится, тогда буду думать, но это должно произойти что-то, отличное от "вышла новая модель", "захотелось красненький" и т.п.:улыб:

    p.s. вообще, что касается меня, то я скорее поменяю кузов, или двигатель, чем заморочусь продажей машины, потому как альтернативы не вижу, а потери времени, нервов и денег при перепродаже колоссальная, первые два ресурса к тому же не восполнимы

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: У форда пробег 280 тык, кроме регламентных работ по ТО заменил бензонасос, ступицы передние, и пружины передние. Остальное: колодки, ГРМ, фильтра,т.е. только расходники. Сейчас просит замены стоек и аморов.
    Что-то список совсем неполный, даже если учесть обещанную сугубо асфальтовую эксплуатацию - ни разу никакой сайлентблок или шаровая не были поменяны? Или в расходники записали? Да и ресурс стоек-амортизаторов в 280тыс. вызывает сомнение - тогда уж надо говорить, сколько конкретно проезжено Вами на этом авто, чтобы понимать, какой ресурс у упомянутых запчастей.

    По теме - много собственности - выше расходы на ее содержание, что довольно очевидно. Но правы те, кто говорит, что окружающая среда навязывает модель потребления, и немногие ей могут сопротивляться.

    С уважением,
    madmax

  • +1

    Ну и то, что сравнивают разное, но приписывают другим - уже попытка "убежать в кусты" с криками:
    "Ох, и не навязывайте нам ваше мнение!".
    Отстаивает свое мнение, но не принимает во внимание другое мнение.
    Это я про УАЗ.
    Вот есть у него убитый старый УАЗ и все, все УАЗы, даже новые, уже такие.
    А вот Форд - это да!
    По-настоящему форды закончились еще раньше.
    Генри Форд их задумывал как доступный по карману транспорт для населения.
    Сейчас это как "пальценваген" (фольцваген - народный авто, якобы) - фитишь, обертка.
    Впрочем все производители сейчас на этом пути.
    Маркетинг рулит.

    Про потребление.
    Вещизм, мещанство существуют уже не одно поколение людей.
    Я думаю вот сколько существует человек - столько и эти два понятия.
    Это зависит от уровня развития общества, отдельного человека.
    Если у него вещи стоят в приоритете, то и наблюдаем картину маслом про купить-продать.
    О главном то не каждый задумывается серьезно.
    Даже в советском обществе, где условия для личностного развития куда больше были, и то
    мещанство наблюдалось.
    А что уж говорить про нынешнее время.
    Стоит глянуть только на улицы города. И ведь не всем, по-настоящему, машина то нужна.
    В большинстве случаев на общественном транспорте можно быстрее добраться до нужной точки города.

  • В ответ на: Что-то список совсем неполный, даже если учесть обещанную сугубо асфальтовую эксплуатацию - ни разу никакой сайлентблок или шаровая не были поменяны? Или в расходники записали? Да и ресурс стоек-амортизаторов в 280тыс. вызывает сомнение - тогда уж надо говорить, сколько конкретно проезжено Вами на этом авто, чтобы понимать, какой ресурс у упомянутых запчастей.

    По теме - много собственности - выше расходы на ее содержание, что довольно очевидно. Но правы те, кто говорит, что окружающая среда навязывает модель потребления, и немногие ей могут сопротивляться.
    На этом форде я проехал почти 140 тыс км с момента покупки за 4 года. И ни разу не менял ни шаровые, ни наконечники, ни сайлентблоки. А сколько до моей покупки эти запчасти не менялись - мне сие не известно. Стойки стаба переднего менял, не вписал в этот список, - это расходник, 600 руб за 2 шт.

    Что касаемо содержания 2-го автомобиля: 2000 налог, 2500 осаго, 500 техосмотр - на буханку в год, при этом буханка у нас на 2 хозяина. Это много? На буханке катаемся редко, она больше стоит. Расходники - по пробегу. Возьми универсального ВД паркетника вместо 2-х машин - я на топливе больше экономию получу, чем затраты на содержание второго авто. Помимо этого мне жалко будет гонять такой автомобиль по лесам/болотам/снегам, поцарапается весь, помнется, закоптиться внутри от газовой горелки и т.д.

  • В ответ на: Отстаивает свое мнение, но не принимает во внимание другое мнение.
    Это я про УАЗ.
    Вот есть у него убитый старый УАЗ и все, все УАЗы, даже новые, уже такие.
    А посмотреть немного выше топик:
    В ответ на: Разговаривал с водителями патриков свежих годов, - вывод у всех один: он как был уазом, так и остался, со всеми его недочетами.
    Или предлагаешь купить патрика, убедиться что так оно и есть? :rofl:

  • здесь речь не о Патриоте вообще, но если о нём говорить, то есть гораздо больше водителей, которые везде на нём ездят, ежедневно, и не думают даже о второй машине (я в их числе), у некоторых пробеги больше, чем у тебя на Форде

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Я вот тоже думаю. Может это столько ежиков их берут.
    Которые кололись и ели одно растение вопреки.
    И ведь часто их видно на дорогах. Не иначе тур-домы сократили.
    :спок:
    Походу эти мифы долго будут витать среди люда. Как те мухи в одной песне Высоцкого.

    Если что, то я сам сидел и рулил Патриотом.
    И считаю это значительный прорыв в стане УАЗ-ов.
    На этой машине есть желание ездить.
    И ведь лазить под ней не придется.
    Ну если только руки зачешутся.
    :улыб:

  • В ответ на: А посмотреть немного выше топик:
    В ответ на: Разговаривал с водителями патриков свежих годов, - вывод у всех один: он как был уазом, так и остался, со всеми его недочетами.
    Или предлагаешь купить патрика, убедиться что так оно и есть? :rofl:
    "Пастернака не читали, но осуждаем единодушно".
    Да-да...
    Я знаю некоторых людей, которые плюются на Хаммер.
    :eek:
    И собираются его продать и купить Патритот.
    Вот жеж...

  • В ответ на: А если образ жизни - гоночные автомобили, квадроциклы, мотоциклы, катера и т.д., и есть финансовая возможность всё это иметь, то это потреблядство или необходимость?
    Интересно а если образ жизни ночные клубы и регулярная смена половых партнеров то иметь айфон 6, шмотки от дизайнера и порш каен это потреблядство или нет? )))))))))

    как вообще проводить грань?
    потратить кучу денег в тюнинг 20 летнего крузера это образ жизни а ввалить ту же кучу денег в шмотье и баб потреблядство?

    Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти...
    Outlander XL

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: