добрый день всем.
надоела моя машина (старенькая, седан). хочу купить что то джипообразное, с левым рулем, не сильно прожорливую (до 15 литров, лучше 10). год оптимально от 2003 и моложе.
посоветуйте что лучше рассмотреть, стоит ли сейчас покупать или подождать до весны? при изучении предложений есть хундики, хонды, тойоты, даже видела несколько европейцев.
ну и еще свою машину покупала более 5 лет назад, расскажите какие сейчас нюансы при покупке, продаже. а то слышала про залоговые авто, перебитые, на что обращать внимание. а также видела продажу машин через какие то фирмы, что лучше через частника или них?
заранее спасибо
А какая девушке разница? Ремонтировать самостоятельно она все равно не будет не дизель,не бензин.
С дизелем проблемы конкретнее,но их меньше. Но если уж повезет ... Я за 8 лет владения Корандой,с движком не делал ничего. Т.е.,вообще НИЧЕГО не с движком,не с топливной. Только иногда свечи накаливания менял по одной,по мере сгорания.
ЗЫ. Знаю нескольких девушек,ездят на Корандах и очень довольны. Не сгонишь.
А Туксон,один мой приятель дочке купил новый. Она ни разу с асфальта не съезжала,но меньше чем за полгода ушаталась передняя подвеска. На фига такая машина?
Не одному. Но я жду смиренно чем закончится ) У меня вот неджип, но полный привод - и как бы расход меньше 15 существует только на трассе, но наверное я просто лошара )
В ответ на: хоть бы кто по личному опыту или знакомым рассказал поконкретнее. я так тоже могу просто модели на сайте выбрать. может болячки есть какие то.
нет БЕЗПРОБЛЕМНЫХ десятилетних ведер. Они уже все трупы, тока некоторые еще пока в коме.
В ответ на: Да, есть только беспроблемные. Состояние не в годах измеряется а в пробеге и условиях эксплуатации.
ога, я в курсе, только "Зэ" для пущей звонкости фразы. А так то да, из любого правила есть исключения.
только "жип", за пицот в возрасте 10-12 лет - это точно ведро... или нет - это дрова.
Вы таки все уверены, что ей нужно что-то более брутальное чем паркет?
Есть знакомая, зачем-то захотела джЫп. В итоге купила соренто. Долго отговаривал. Говорила: "Маленькой женщине большой трактор. Хочу!". Купила. Поездила. В итоге отжала у своего мужика финик и гоняет на нем. Ну не комфортно ей на соренте. Хотя соренто куда комфортнее корандо. Хотя и девушка не совсем типовая, например стреляет из огнестрела так, что большинству мужиков огромную фору даст. Из любого причем. Круче большинства.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Если ей не комфотрно на соренте это говорит только о том, что ей не комфортно на соренте.
Моей жене скажем комфортнее на крузере чем на сх7.
И это при том что огнестрелом не увлекается (при чем тут это вообще)
Ездил на обоих. Имхо, женщине будет не комфортно на обоих. Про сх7 ничего не знаю.
Речь про огнестрел была только в контексте, что как более закаленной, более привычной к трудностям, чем обычной женщине по идее должно быть пофиг какое авто. Оказалось совсем не так.
Стреляют не_только в тире. Соответственно много куда ездят. В разных условиях. Стреляют из всего от пистолетов и до автоматов. Из пулеметов вроде нет.По идее все это должно закалять. Хоть немного.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
А как комфорт женщины отличается от комфорта мужчины?:)
Искренне не понимаю, если честно, как требования к комфорту могут зависеть от половой принадлежности. По-моему, это зависит сугубо от индивидуальных предпочтений конкретного человека (безотносительно к его полу).
Да ерунда канешна. Здесь (где я живу),много жипов под женским управлением и чота я не замечал женских страданий. Навскидку ,те,что постоянно на глазах вертятся:Сузуки Витара(старый),Корандо,Шеви Блейзер,Ниссан Датсун(пикап) и даже одна девушка на Хаммере-2 ездит(который 6 л) и очень довольна,судя по лицу. И еще много есть,просто я их не знаю.
ЗЫ. Если рав-4,аутлендеры и прочие хонды ,которые тут советуют - это джипы,то ... даже и не знаю,куда катится мир!
Зызы. Каждому свое
Ну если абстрагируемся, то буду советовать взять сурфа:)
По принципу "мое - самое лучшее")))
За "типа джип" легко прокатит, и до 500 тыс. легко уложится:)
Пардон! Про левый руль просмотрела: тогда раннера
Jeep Grand Cherokee WJ ... в 500 уложиться можно... все остальные - не джипы ... китайцы даже шильдик Jeep поленились влеить)))
Расход до 15 у дизеля ... и больше 20 у бензинки.
по трассе 4.7 укладывается в 12-13 на 100.
Расход у примерных одноклассников отличаться будет только дизель/бензин ... так что более менее крупная машинка будет жрать по пробкам за 20.
GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все
При всем желании не смогу ответить. Мнение, что есть разница базируется на знакомых женщинах. Причем было бы их две - посчитал бы что им не понравилось и все. Значительно больше двух. С чем это связано даже не задумывался. Могу только предполагать. Некоторые жаловались на большой по размеру руль, особенно если с большим количеством оборотов. Говорят не удобно. Не знаю.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Патруль в этом кузове the best по соотношению цена качество (даже в варианте НП300). Жаль в центре живу и каждый день нужно из него вначале удрать, потом вернуться. На патруле через месяц захочу всю мелюзгу поубивать, не уважающую мой "автобус", шахматящую вокруг меня, постоянно лезущую в каждую щель.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Практика показывает что корреляция между ними есть. Усталость материалов никто не отменял.
Что только усложняет выбор. Старые уже сгнили. Новые живые, но конструкцию испоганили.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
В центре, где ж еще. Потом все нормально.После мелькомбината вообще не помню чтобы проблемы были. Спокойно еду.
По центру езжу более осторожно чем по бердскому. Потому что бывает вижу аварии похлеще чем на бердском. С жертвами, с переворотами, с размотанными в хлам машинами. И это при условии, что скорость в 2-3 раза ниже. Началось как бизнес центров понастроили.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
На большой машине проблемы в центре только с собственными размерами, а никак не с поведением окружающих. С ними-то как раз всё в полном порядке - законы джунглей правят миром и в центре.
Думал только кузов отличается у патруля и нп300. Буду иметь ввиду.
Джунгли джуглями. Но вот ни разу не видел на бердском чтобы маленькая фигня щемила камаз. А в позапрошлые выходные возвращаясь от девчонки, на кольце нарымская-железнодорожная видел как маленькая фигня пыталась щемить троллейбус. То что троллейбус большой и железный ничуть фигню не смущало. Фигня посчитала ниже своего достоинства встать за троллейбусом в правый в общую очередь, пыталась повернуть на право из среднего ряда. Мне на право нужно было. Как раз стоял за троллейбусом. Отлично было видно весь этот "цирк", пока не повернул.
Так что, имхо, в центре совокупность неудобств от большой машины и этих..самых.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
NP-300 и есть НАВАРА,только еще та,старая. А новая Навара уже совсем не НП-300 . Еще НП-300 с Ниссан Датсун(пикап) можно посравнивать. В общем,самое деревянное,что сейчас еще (пока) можно найти. И это хорошо!
О том и речь. В новой электроники как в моей соренте... А если там еще и раздатка как в новом pathfinder... По схеме pathfinder в такая же как боргварнер. Не удивлюсь если родственница. А то видел в обсуждениях, что даже какие-то детали для нее от боргварнера подходят. Тогда сравнивая с сорентой...Портят и портят машины. Сегмент вседорожников и особенно внедорожников стремительно сокращается.
Из новых, импортных в голову кроме 76 только новый блейзер, да форды (рэнжер с эверестом) приходят. Всего ничего.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
В ответ на: НП300 - это почти Навара. И вполне нормально ездить в центре на большой машине.
в каком это месте почти Навара ?
NP300 - это хуже по эргономике совестской нивы...вообще, не понимаю как ЭТО недоразумение двигается и как на нем ездить
В ответ на: в каком это месте почти Навара ?
NP300 - это хуже по эргономике совестской нивы...вообще, не понимаю как ЭТО недоразумение двигается и как на нем ездить
Это Навара и есть,на некоторых рынках до сих пор так и называется. Но современная Навара - это уже совсем другая машина -более крупная,более тяжелая,более комфортная,более мощная,более ломучая и менее проходимая. В общем,вполне современный автомобиль.
Когда менял машинку,было несколько вариантов: Прадик, ЛК-100,Тундра (слегка б.у.) или новые:Навара,Хайлакс-пикап,маздофорд или НП-300. Тщательно поковырявшись,решил,что для моего образа жизни ничего лучше чем НП-300 не придумали и именно на нем я заеду дальше,чем на вышеназванных.
Я не ошибся. Кстати,с эргономикой здесь все в порядке, а ездить ... ну как .... как на грузовичке.
Имхо. С учётом стоимости Гелена, его рассматривать как-то не серьёзно. Хаммер - помер насколько помню. Про дефа с врэнглером забыл.
Про мицу не понимаю, что будет дальше. Их новый концепт, который в теории может заменить л200 - гибрид. Может и не прав, но как-то совсем не внушает оптимизма. http://www.livecars.ru/news/2013/11/07/mitsubishi_plans/
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Л-200 я не взлюбил как только в первый раз увидел (как тот армян крокодила в зоопарке).Это-ж надо так изувечить хороший (когда-то) автомобиль! Дизайнеров лично-бы расстрелял.
Салон меня мало интересует,я-бы и однорядный взял,лишь-бы кузов длиньше.
А с какого перепуга у Л-200 проходимость лучше,чем у НП-300?
У НП база на 5 см короче,клиренс на 4 см выше,тяга на низах превосходная,с геометрией тоже все в порядке,ЛСД в заднем мосту.
Да и нравится он мне чиссста внешне,ибо я эстет-ретроград.
У тебя же мост вроде спереди? Насколько помню у современного л200 спереди уже не зависимая. А клиренс дело наживное, сменил пружины с амортами..и подрос. А еще приставки есть, правда слышал они портят поведение. )
Про дизайнеров л200 не одинок. )))
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
ННП
ИМХО самый хороший городской жип - это гранд витара, фултайм, блокировка, понижайка - только умей пользоваться, и в городе и там тоже хорошо, застреваем далеко, до трактора идем долго ))))
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
а чтоб уметь пользоваться ))))
Если серьезно, один раз пригодилось, запарковаться в сугробе...., ну вокруг всякие 200ки, 100ки, туареги, и прочая паркетная мелочь, встать негде... есть где, залез и вылез, без понижайки пробовал - буксую и не еду, на пониженной спокойно заполз
за городом постоянно пользуюсь - иначе никак. охота... рыбалка....
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
В ответ на: ННП
ИМХО самый хороший городской жип - это гранд витара
надо бы добавить что лучший для тебя. "жип" с макферсоном вообще странный предмет. фултайм тоже не всем нужен понижайка на ней зачем кстати? грузы таскать?
В ответ на: за городом постоянно пользуюсь - иначе никак. охота... рыбалка....
читал и плакал
штатный небольшой клиренс и конструктивные ограничения для необходимого лифта не позволяют назвать сгвн джипом или иным ругательным словом
на этой машине преодолевать мини-говна можно только ходом, наличие "понижайки" я воспринимаю как маркетинговую уловку, за 4 года эксплуатации пользы она мне ни разу не принесла
обычный городской кроссовок с хорошим аппетитом
хотя я на своём ведёрке и горел, и тонул, и даже горелку вебасты умудрился убить солонцовой пылью
Возможно сойдет как вседорожник. Начнут производить, будет видно. Правда думаю доделывать придется много. При текущей тенденции даже этому думаю стоит радоваться.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
В ответ на: Прям "совсем сдулся" или смена поколений? Тыц
Ну и в каком месте оно проходимец?
Пляжный паркетник с кузовом и рамой...
А что там не так с проходимостью?
Ну если они точно базу от Навары возьмут.
Там еще упоминается о подарочке от Форда:
"А на подходе, между прочим, и полноприводник Ford на базе пикапа Ranger, который может заглянуть и к нам."
В ответ на: Ибо как только начинает мочь позволить себе больше - покупает себе повозку из другой ценовой категории.
это подход не единственно верный (толерантно так выражусь), зачем иметь максимально дорогую машину из возможных? если меня устаривает текущая, зачем я буду её менять?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
По большому счету вся она китайская. Только шильдики maid in разные. Да безалаберность тех кто из узлов собрал авто. Причем по большому счету тоже не сильно отличается. Практически всюду на заводах работают "понаехали тут".
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Полностью согласен.
Машина - инструмент. По сути молоток для забивания гвоздей - перевозки своей тушки в нужные места. Если имеющегося молотка хватает, то его не все меняют на более дорогой. Да и сразу выбирают не самый дорогой. Правда это не все так делают. Тем кому понты, то как написал кому ты ответил.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
В ответ на: Там еще упоминается о подарочке от Форда:
"А на подходе, между прочим, и полноприводник Ford на базе пикапа Ranger, который может заглянуть и к нам."
Это эверест. Минус его как понял один - электроники будет выше крыши. Даже блокировка в заднем электро. Ну и вопрос будет ли у нас продаваться, учитывая таможенные пошлины.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
В ответ на: Но некоторые меняют парттайм на фуллтайм на выбранной машине. Потому что смысла в нём... очень мало.
когда то я был маленький и любил низкие и быстрые машины. может быть, я еще сильнее повзрослею и захочу фултайм-будет повод взять 70ку или FJ крузер какой.
пока меня все устраивает. и да, мне нравится ехать боком по парковке супермаркета
Ты не прав немного. Очень дорогой и понтовый авто - это тоже инструмент, бизнес-инструмент. В том числе и поэтому покупают, не для понтов - а как инструмент, как ты выше написал.
Надо просто попробовать на одной машине то и другое, тогда можно будет говорить - надо или не надо.
Мне летом на сухом асфальте тоже не надо. Но лето короткое и асфальт узкий.
В ответ на: говорят что фултайм не нужен как правило те, у кого его нет
С удовольствием бы поменял фултайм на парттайм, на гравитаре. А за реализацию "помогаек" ( и отсутствие возможности отключения), инженерам сузуки надо гвоздь в голово забить...
критерии выбора у каждого свои.
ну вот нравится мне внешне мой крокодил. нравится ремонтопригодность, простота конструкции, доступность запчастей и минимум электроники.
а тип полного привода мне не важен
Расскажи это владельцу Жилфонда например. Дальше, в штаты не пошлю. Там вполне легко стоя в пробке бок о бок с какой-то дешевой машиной, окажется что в ней сидит миллионер, мультимиллионер или даже миллиардер. Там достаточно давно не принято мериться. Рано или поздно и к нам придет. Мнение америкосов наше меряние от голода. Дорвались до денег. Пройдет. Там прошло.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Ты не одинок. Но вначале дождусь когда имеющееся помрет. Пока что сделаю чтобы прожило подольше, раз стоит очень дешево. Когда помрет, а это рано или поздно случится, тогда и буду думать.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Да ладно бы до денег... как кто-то хорошо заметил - раньше машина показывала сколько человек зарабатывает, теперь показывает сколько он должен. Я вот не понимаю как дороговизна машины может быть инструментом, ладно владелец ипотеку на неё взял (такой п.5 как партнёр интересен может быть, если ему продать что-то хотим), а может вообще украл, или партнёров кидает регулярно...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Конкретное техническое решение выбирается для решения конкретной проблемы/задачи. Какую задачу решали инженеры сузуки своим фултаймом на гравитаре? Загадка. Проходимость? Так нет её Да и нет разницы в этом контексте "парт" или "фулл" . Упраляемость? Так нет её, скорее наоборот - появился фактор непредсказуемости в поведении.
Так и какое же преимущество дал этот фултайм по сравнению с парттаймом в предыдущих витарах?
В ответ на: "помогайки" это отдельная тема, к фуллтайму отношения не имеющая
имеющая прямое отношение, ну если конечно мы говорим о конкретной машине, а не о "сферическом коне"...
Нормальный фуллтайм позволяет ехать на любой скорости по любому покрытию, что и требуется обычно от вседорожника. Если он криво работает - это значит конкретный фуллтайм кривой, а не "в принципе".
В ответ на: критерии выбора у каждого свои.
ну вот нравится мне внешне мой крокодил. нравится ремонтопригодность, простота конструкции, доступность запчастей и минимум электроники.
а тип полного привода мне не важен
просто для тебя достоинства авто перевешивают его недостатки.
а если все то же самое, но с фуллтаймом, то неужели бы все равно парттайм выбрал?
к слову в упомянойто английской технике есть комплектации, в которых самый умный блок в машине - это блок управления стеклоподъемниками. ну это если не считать магнитолы. при том автомат и фуллтайм. проще и меньеше по-моему некуда
подозреваю, что когда на СГВ с фуллтаймом будет проявляться "непредсказуемость в поведении" предыдущая витара с парттаймом уже давно будет предсказуемо крутить задом
при езде по дорогам не могу представить ни одной ситуации, когда подключаемый перед был бы лучше фуллтайма с блокировкой диффа.
В ответ на: Нормальный фуллтайм позволяет ехать на любой скорости по любому покрытию, что и требуется обычно от вседорожника. Если он криво работает - это значит конкретный фуллтайм кривой, а не "в принципе".
Это все в теории. "Нормальный фуллтайм" это какой?
У витары вот вполне себе классический, "железный" свободный дифф, куда уж проще и "нормальней" . А по факту имеем (это даже без учета влияния "помогаек") - на скользких/сыпучих покрытиях она непредсказуема, характер поведения на траектории может внезапно поменятся от заднеприводн. к передне-приводн. и наоборот.
PS: И я говорил про конкретную машину, а не в "принципе". Так-то мне аудюшный quttro очень даже нравится
В ответ на: подозреваю, что когда на СГВ с фуллтаймом будет проявляться "непредсказуемость в поведении" предыдущая витара с парттаймом уже давно будет предсказуемо крутить задом
при езде по дорогам не могу представить ни одной ситуации, когда подключаемый перед был бы лучше фуллтайма с блокировкой диффа.
Вот именно что предсказуемо, всегда есть "предвестник" того что сейчас начнем "крутить задом" И у тебя всегда есть возможность этого недопустить. В случае-же с фултаймом ты будешь внезапно либо неуправляемо лететь на встречку, либо в кювет.
Вот спасибо
Я был бы более счастлив, если бы ноут не мог ее проверить, но я точно бы знал, как стеклышко поведет себя при очередном моем нажатии на кнопочку...
В ответ на: Вот именно что предсказуемо, всегда есть "предвестник" того что сейчас начнем "крутить задом" И у тебя всегда есть возможность этого недопустить. В случае-же с фултаймом ты будешь внезапно либо неуправляемо лететь на встречку, либо в кювет.
у вас "предвестник" на 40 км/ч появится. в случае с фуллтаймом неуправляемо вы будете лететь на 80км/ч.
едьте 60 и все будет просто и предсказуемо
я уже 10 лет езжу на фуллтайме и никаких проблем с непредсказуемостью не испытываю
на СГВ правда не ездил, да. не представляю как надо постараться, чтобы испортить классический фуллтайм
Это же все субъективно.. Тем-более тут разговор не о том, что СГВН плохо управляется (та-же нива управляется гораздо хуже ). Просто мне было бы гораздо удобнее ездить на парт-тайм СГВН (а если бы ещё была возможность отключать электро-помогайки и иметь принудительный блок в задний редуктор - то вообще было бы замечательно).
Может быть... Зависит от конкретной машины и от рефлексов "прокладки". Я учился и первые 10 лет ездил на ЗП и "парт-тайме". последующие 15 лет на пп и фт4вд. видимо поэтому мне "ближе и милее" ЗП и парттайм. Хотя повторюсь, все зависит от конкретной машины - от аудюшного quattro у меня одни положительные впечатления.
тот да не тот. Я про то и говорю, что фултайм разный. ( мы тут с товарищем недавно ехали, он впереди на аутбэке 3.0, а я на витаре, так он в повороты входит как по рельсам на такой скорости ,где я бы уже на крише лежал )
В ответ на: че на витаре нету кнопки отключения этих помогаек
кнопка (ESP Off) как бы есть, но она выключает
а) только при заблокированном ЦД
б) она не отключает полностью систему ESP
в) система всеравно автоматически влючает ESP при скорости более 30км/ч
Полностью выключить ESP можно только выдернув предохранитель.
Кватро трейдмарк. С продольным расположением двигателя как правило торсен. С поперечным всегда халдекс. Так что вопрос от какого из них положительные впечатления? )
Может все таки стоит внимательно продиагностировать свою машину? Сдается мне проблема именно в этом.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
ну там смещение крутящего момента на переднюю ось, ну по крайней мере на том, что я ездил (старые ауди, еще без всяких электронных плюшек) ... проходила повороты как вкопанная....
ну так вы сравнили субару(а там точно фуллтайм, а не awd ?) и витару... не стоит ждать от рамного универсала управляемости седана с бОльшим багажником
и кстати, чем вам так этот esp не угодил, я вот наоборот его даже заценил
а вот контроль тяги, штука странная
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
нет, это как у нас продавщица какого-нибудь сельпо золотые цепи в три ряда и по гайке на каждый палец натягивает, что бы казаться, так, видимо, там привезённый работать на плантациях контингент оттопыривается
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
В ответ на: и кстати, чем вам так этот esp не угодил, я вот наоборот его даже заценил
а вот контроль тяги, штука странная
Так у витары это все один блок - ABS/EBD,TRC,BA... Вот этот самый TRC и бесит больше всего - в исполнении сузуки реально опасная штука. Пример 1: дорога после снегопада, переметы и т.п., медленно и печально ползет фура, ~20км/ч.. начинаю её обгонять, левая сторона попадает в небольшой перемёт, срабатывает TRC практически глуша двигатель - стою на стречке, мимо проплывает фура которую я обгонял. :). Пример 2: Небольшой поворот. ловим небольшое боковое скольжение, надо чуть-чуть добавить газу и вытянуть "машину" - срабатывает TRC двигатель почти глохнет - стоим раскарячившись в повороте.
Пример 3: Надо резко ускорится (пройти ходом участок), разгоняемся -посреди участка срабатывает TRC- машина встает.... идем за лопатой и тросом....
В ответ на: Ибо как только начинает мочь позволить себе больше - покупает себе повозку из другой ценовой категории.
это подход не единственно верный (толерантно так выражусь), зачем иметь максимально дорогую машину из возможных? если меня устаривает текущая, зачем я буду её менять?
Потому, что таких как ты (рационалистов) - единицы. А я говорю о массовом офисно-планктонном хомячковом сознании.
Опять же в категории от до 0,5 чела утраивает один авто.
В категории 0,5 -1 совсем другое, 1-2 - третье и так до бесконечности.
Ибо все относительно.
В ответ на: там мож его отключить, и фуллтайм заиграет всеми красками нормального межосевого дифа?
Ага, я это понял, когда он уменя на предыдущей сам "отключился" - заклинил плунжер в гидроблоке, а так как никакой защиты инженеры не предусмотрели, то тут-же выгорел блок ESP. Т.е. все минусы сузуковского фултайма остались , но во сяком случае электропомогайки не усугубляли. Реально стало ездить приятнее, почти как на парттайме Единственное неудобство - ABS/EBD тоже отключилась...
А может потому что там все деньги мира? Ну и не самые дорогие. Самые дорогие - у арабов. Только там видел золотую ламбу. Тучи роллсов и т.п. Даже стразы на всех фарах в круг.
В США не принято выпендриваться. Даже если есть дорогое авто, то оно или авто выходного дня, или вообще стоит в коллекции.
На дорогах дорогих машин куда меньше чем в Новосибирске.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
я специально написал - большниство
ну просто надо понять для себя, что не нужно других судить
купил себе кайена и есть доширак - это его выбор, и пальцем тыкать и говорить "гы гы гы" не нужно
В ответ на: Пример 1: дорога после снегопада, переметы и т.п., медленно и печально ползет фура, ~20км/ч.. начинаю её обгонять, левая сторона попадает в небольшой перемёт, срабатывает TRC практически глуша двигатель - стою на стречке, мимо проплывает фура которую я обгонял. :). Пример 2: Небольшой поворот. ловим небольшое боковое скольжение, надо чуть-чуть добавить газу и вытянуть "машину" - срабатывает TRC двигатель почти глохнет - стоим раскарячившись в повороте.
Пример 3: Надо резко ускорится (пройти ходом участок), разгоняемся -посреди участка срабатывает TRC- машина встает.... идем за лопатой и тросом....
жесть какая-то... только фуллтайм тут не при чем. TRC и на моноприводах машину глушит. вот в частности на приусе когда срабатывает, то машина дохнет, но не до остановки. но поскольку дней, когда срабатывает TRC наберется от силы десяток за год, то неудобств от ее присутствия особо не испытываю
Если его правильно понял...
У меня душит мотор до 2000, на трассе при обгоне, если сработает - можно считать встал. Даже не смотря на 248 пони. У СНГВ, если она не 3.2, все печальнее с динамикой.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
1. Ни разу не было. Только гипотетически. Видимо даже не возникает желание обгонять в условиях когда ТРК может сработать.
2. Допускаю, что если душит в обоих случаях до 2000, более мощный мотор выдаст больше мощности.
Мне в единичных случаях при разгоне нужно больше 3000 оборотов. В потоке зимой обычно на 2000-2500 разгоняюсь, с большими оборотами войду в корму предыдущего в потоке авто. В сузуке же, с 2-2.4 чтобы как-то ехала, мотор нужно крутить до 4000-5000. На 2000 она совсем не едет.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Странно вообще, я тут по горам лазил на мелком переднеприводном турбодизеле( во время жестких снегопадов), так вот в повороте начинает моргать ESP , но машина идет по точно той траектории, что и предпологалась, и даже позволяет уверенно разгоняться... А как эта фигня выручала на перевалах вообще слов нет...
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
В ответ на: ...дней, когда срабатывает TRC наберется от силы десяток за год, то неудобств от ее присутствия особо не испытываю
Да у меня так-же, просто такие случаи запоминаются сильно, потому как внезапно из тривиальной ситуации превращается в ахтунг..
я примеры 1,2 "словил" ещё на механике, там дело дошло именно до остановки машины(на автомате, как правило, до полной остановки не доходит). И слава богу без последствий (хотя, встречного мужика на камри я сильно напугал, когда меня в повороте ракорячило ).
А вот с примером3 регулярно сталкиваюсь. Зимой ещё терпимо, а вот летом на глине это ппц, там, где на парттайме я даже передок бы не стал подтыкать, на витаре приходится либо на ходу заблокировать ЦД и надеятся, что удасться проскочить, либо пройти квест: остановиться, перевести коробку в нейтраль, заблокировать ЦД, дождаться выключения ESP удерживая кнопку ESPoff, включить пониженную, пройти участок, остановиться, выключить пониженную.... Хотя, конечно, в вышеописанном главную проблему создает нк ФТ, а сузуковская реализация электропомогаек...
А так, если разобраться, единственная претензия к классическому "железному" ФТ лично у меня одна - очень резкая потеря контроля. На парттайме всегда чувствуешь, момент, когда начинает подтаскивать, на ФТ это всегда очень резко..
В ответ на: единственная претензия к классическому "железному" ФТ лично у меня одна - очень резкая потеря контроля.
Не встречал резкой потери. Все предсказуемо Наверное все таки не ФуллТайм, а другие условия не учтены были.
Автору думается все эти выкладки далеки для понимания. Ей бы сиденье пошире, да багажник, побольше рассады впихнуть. Фулл, муфта или Парт она скорее всего даже поездив на "типа джипе" не поймет. Скажет, авто плохое, если не получится ехать
Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен
Ну у меня муфта.Но вот момент в авто всегда на обе оси. Сколько на какую зависит от кучи условий. Именно поэтому и нельзя мне в перед ставить самоблоки. Если как в ДАКе блокировка 100%, то передние полуоси превращаются в расходник при движении только по городу. Сужу по статистике. Постоянный момент на обе - ДАК срабатывает, блокирует, постоянно. Постоянный момент на обе оси и есть фул тайм.
Не заработал до кризиса на авто с нужными характеристиками и планетарным дифом. Так что теперь осваиваю, попутно дорабатывая, то что имею.
Планетарный лучше, но, имхо, будущее за электромеханическими муфтами - дешево и сердито, что всяко выгодней производителям. Можно машину обвешать датчиками и запрограммировать мозги как угодно, изменяя поведение как угодно. Причем можно легко комбинировать существующие "мозги" со своими блоками управления. Планетарным дифам такое и не снилось. При желании можно добиться хоть 100% на одно колесо в повороте для лучшего сцепления с дорогой. Что например демонстрируют "редиски", гтр и т.п. Да, да у ниссана гтр муфта. При этом момент будет перетекать плавно и очень быстро. В том же халдексе, в последних версиях, вся мощность перераспределяется примерно за 20 миллисекунд. Ни один человек этого не заметит, все что короче 50 миллисекунд не замечаем. Разве что только под воздействием больших доз адреналина, когда восприятие времени удлиняется.
Первые муфты действительно были примитивными. Срабатывали медленно, у того же халдекса первой версии 0.2 секунды было. На сотке метров пять можно было проехать пока муфта чухнется. Современные совершенней. Правда на дешевую могут поставить и простую. Узнавать нужно.
Но вот надежностью муфты все также не отличаются. Что есть, то есть. Не надо на муфты гнать.
А девчуле, ТС, имхо нужен паркет с фултаймом.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Не знаю куда. Обсуждение джыпов вроде было тут. Деф снимают с производства http://www.topgearrussia.ru/news/car-news/183903/d9d92e73.html Обещают современный, экологически продвинутый блаблабла. Из диско сделали фрилэндер до этого... Видимо деф рип.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
За 500 т.р. можно взять Шеви Ниву 2010-2013 года в очень хорошем состоянии. Шильдик "Нива" уже о многом говорит - авто суперпроходимое. Расход для внедорожника вообще мизерный.