Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

японские или немецкие

  • Вообще-то с бензопилой правильно сравнивать ручную пилу - и них назначение одинаковое. Топор и БП чуток из разных областей, топор - это так сказать, ударный инструмент, а БП... хер знает - щипковый наверное:улыб:Мы же не говорим об превосходстве поровоза над домашними тапочками. Так кто будет совершеннее в споре БП-ручная пила?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • ты еще вспомни за безрамочные двери :улыб:
    и кто тебе сказал, что у них нет крузака? Г класс, чем тебе не угодил?
    автобус тоже есть, тож от мерседеса.... только вот цена на него будет далеко от альфрада...

    ну и по эргономике салона и водительского места, кто "немцев" сейчас обгонет?

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • *** Я не один Пассат и Ауди поставил на ноги при помощи ноутбука ***
    Ноутбук им необходим это да:улыб:
    Вот случай реальный из недавнего прошлого. Ездили мы компанией на Байкал. Потом друга моего замучала ностальгия по малой родине и мы двинули до Читы. Перед Читой он же вспомнил про классное место которое было на другом берегу речушки и перемахнул ее на паджере. Следом Х5 в этой речушке встал... заглох. Да и пофиг решили - выдернули на берег, высохнет, утром разберемся... Утром нифига не разобрались, авто не завелась, на трос и потянулии ее в Читу. По дороге звоню в представительство БМВ - типа где дилер то в Чите. А нету грят в Чите... А где есть ближайший? Ответ порадовал - в Новосибирске :biggrin:
    Искали эвакуатор... уже нашли.... но тут этот же дружок увидел на улице Х5 и погнался за ним... шоу было то еще... подрезал в итоге на светофоре, и к водиле... где ты типа эту тварь чинишь :biggrin:
    Ну тот сдал какого то умельца со сканером, мы его нашли, со слов умельца у авто была ошибка - машина утонула:улыб:Ошибку скинули, авто завелось.... Ну вот мне такой сервис на дальняке точно не интересен... А так да, новые технологии и прогресс...

  • В ответ на: *** изобретать TSI и DSG ***
    а оно тебе точно надо? Мне вот роботы и молообъемные турбо нет:улыб:
    Я же уже сказал - мне в силу обстоятельств ничего не надо:улыб:А если было бы надо, то почему бы и нет? Можно далеко зайти в консерватизме и реанимировать дедовскую 21 Волгу. Но я всегда отдам предпочтение новому. В смысле, да, именно необкатанным новомодным инновациям - пример про турбину уже привел - тоже пугали до меня до усрачки - ты чо, турбина это вечно поломанный агрегат:улыб:И ДСГ меня на напугает уж точно ни разу. Тем более, что НИ ОДНОГО РЕАЛЬНОГО ВЛАДЕЛЬЦА ДСГ, пострадавшего от ДСГ я не знаю! А тех, кто ездит и радуется, знаю.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Вот ты опять не понял... я не против новых технологий.... я против когда их тестят на мне как покупателе нового авто, и против когда они приносят гемор и снижают надежность этого самого авто....

  • В ответ на: *** Я не один Пассат и Ауди поставил на ноги при помощи ноутбука ***
    Ноутбук им необходим это да:улыб:
    ...
    Ошибку скинули, авто завелось....
    Ноутбук у меня с собой чаще чем машина:улыб:Я бы даже не побоялся слова ВСЕГДА:улыб:Чо, в БМВ места нет какой-нибудь ноут бросить с ... ну БМВ-комом наверное и мануалом?

    Твой пример о чем говорит? Что владелец не подготовился к поездке. Вон наши с форума поехали бы в сугробы и не взяли лопаты - кто был бы виноват? Я понимаю, что в инструкции к БМВ скорее всего не сказано возить с собой ноутбук, но и возить с собой лопату тоже не сказано :dnknow:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Вот ты опять не понял... я не против новых технологий.... я против когда их тестят на мне как покупателе нового авто, и против когда они приносят гемор и снижают надежность этого самого авто....
    Я тебя понял. Любое усложнение снижает надежность - это по науке. Что ж теперь, в пещеры вернуться? Или, что еще хуже, всем на тоетах ездить? :rofl:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • он ведет к тому, что если дизель и так может работать без электричества, нафига навязывать это современным двигателям?

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: Любое усложнение снижает надежность - это по науке. Что ж теперь, в пещеры вернуться?
    Ну я же приводил в пример Теслу? Улучшение при упрощении. Как только будет элемент питания дешевый, все изменится. Именно это - прогресс, а не бесконечное усложнение уже изобретенного.

    Про бензопилу и ручную пилу - совершеннее все-таки бензо. Но могу ошибаться. Топор, кстати, подходит под сравнение. Просто бензопила - это узкая специализация.
    Курю сейчас эту тему. Интересно.

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • Да, Вова путает прогресс с усложнением.
    Это нормально, почти все потребители путают... :хехе:

  • А если вот так:
    Конструкцию топора невозможно улучшить, не потеряв полезных свойств, которые уже присутствуют.
    Тот же авто - еще как можно и даже нужно.
    А значит конструкция топора технически более совершенна.

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • В ответ на: ты еще вспомни за безрамочные двери :улыб:
    и кто тебе сказал, что у них нет крузака? Г класс, чем тебе не угодил?
    автобус тоже есть, тож от мерседеса.... только вот цена на него будет далеко от альфрада...

    ну и по эргономике салона и водительского места, кто "немцев" сейчас обгонет?
    К безрамочным плавно возвращаемся, все купе так и остались, А5, СС, CLS седаны безрамочные.

    Г класс - сосет у крузака по месту в салоне. Он тупо узкий. У меня сзади с комфортом детское кресло и двое взрослых.

    Автобус если говорить, то альфард всем устраивает. По эргономике да, отстаем, но оказывается что семьей удобнее на крузере чем на МБ Г.


    КСТАТИ у кросоверов немцев сидухи ХУЖЕ чем у седанов ) Исключение БМВ, которая зависит от комплектации. Лично сидел во всех мерсах. Понравилась сидуха только в Sке.

    У меня так бонус есть на передних креслах ).

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • А еще у тавоты есть секвойя...:улыб:

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • ага, только эти сидухи ты упер от европейца, который рендж....

    про европейские кроссоверы не чего не скажу, ибо не ездил... но даже в бехе тройке, или а4, сидухи просто шикарные...

    ну и раз за фолькс... у того же поло, сидушки лучше, чем в королле... хоть за убеждайся

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Да што ты... 4 раннер есть, хайл"ю"кс.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Ну ты сравнил. Или автобус-секвойа, или 4ранер и хайлюкс, мелкие внутри.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: А если вот так:
    Конструкцию топора невозможно улучшить, не потеряв полезных свойств, которые уже присутствуют.
    Тот же авто - еще как можно и даже нужно.
    А значит конструкция топора технически более совершенна.
    Конструкцию топора улучшать незачем, он как ты говоришь в своей нише бесподобен. Так же невозможно улучшить нож, ложку, и другие элеметарные предметы. А вот например ножницы уже можно: есть гидравлические, электирические, есть лазерная, плазменная и пр. виды резки. Надо все это на помойку прогресса? Ножницы же отлично выполняют функцию! Зачем резать лазером? Зачем усложнять?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Топоры кстати тоже можно улучшать, и улучшают. В зависимости от назначения. Новые материалы ручек, новые материалы лезвия, разные формы, разные заточки, я уж не говори про инерционные наполнители внутри лезвия и так далее )
    Но я реально не пойму как он вдруг и с чего начал сравнивать топор и цепную пилу, разные совершенно предметы.
    Хочется сравнить - сравнивал бы разные топоры, причем из одного и того же ряда/предназначения. Например колуны разных производителей. Или там туристический топорик фискарс против такого же туристического топорика ЧайМайБайЧинКитай, ну и так далее.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: А если вот так:
    Конструкцию топора невозможно улучшить, не потеряв полезных свойств, которые уже присутствуют.
    Тот же авто - еще как можно и даже нужно.
    А значит конструкция топора технически более совершенна.
    Мне очень нравится критерий.

    Мне за державу обидно.

  • В ответ на: Да, Вова путает прогресс с усложнением.
    Это нормально, почти все потребители путают... :хехе:
    Вова ничего не путает. Вова не идиот, и понимает, что бесполезная хрень (например 16-ти зонный климат-контроль или массаж копчика) и нужный девайс (те же датчики контроля систем автомобиля) - это две большие разницы. Давай посмотрим на простую, понятную и даже запрещенную к обсуждению формулу "АКПП или МКПП". Про кто из них менее сложен и более надежен надеюсь, мы спорить не будем? Однако же давай попробуем сейчас отказаться от АКПП в угоду упрощению, что некоторые считают прогрессом. И мы увидим, что это явное усложнение оказывается более востребовано в широких массах. Давай посмотрим и на управление: гидро-, электро-, пневмо- усилитители рулей, тормозов и пр. Усложнение? Да. Но разве это ненужная хрень? А? Теперь выкинем из автомобиля: ГУРы, АКПП, инжектор, катализатор, поставим обратно взад карбюратор и кривой стартер, и получим, что автомобилем смогут управлять исключительно физические крепкие, специально обученные этому делу особи преимущественно мужеского полу.

    Показать скрытый текст
    И что мы в результатет этого имеем? Мы имеем дискриминацию! Вы подумайте, куда мир катится: модератор среди бела дня у всех глазах на форуме устраивает дискриминацию :biggrin:
    Скрыть текст


    Показать скрытый текст
    ПС: ох меня сегодня и прет :rofl:
    Скрыть текст

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Ну я так понимаю мысль о достаточности.
    Понятно же что кондиционер - усложнение.
    Но в пробке в +30 летом на кольце стоять с кондиционером vs там же в четверке с открытым окном...
    Кто отказаться готов от "усложняющего" кондиционера?
    А вот "обычный кондиционер на старой тайоте" vs "128-зонный климат контроль нового стильного немца" - это уже исключительно маркетинг, борьба за кошельки потребителя )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Согласен. А вот 2-х зонный не помешает. Задним жарко, а передним холодно бывает. И наоборот. Естественно есть разумные пределы, выход за которые граничит с маразмом.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Ну дискриминацию ты сам себе придумал :хехе:

    Вова не идиот конечно, Вова балабол :biggrin: Усложнение ради продаж и усложнение в рамках прогресса идут рука об руку, но интенсивность первого многократно превышает второе.

  • А двухзонный это разве не между право-лево передними сидениями, всего лишь разница по температуре? :dnknow:

    котик, котик, обормотик

  • В ответ на: А вот например ножницы уже можно: есть гидравлические, электирические, есть лазерная, плазменная и пр. виды резки
    Это вообще тут не при чем. Конструкция ножниц сложилась веками и в их нише улучшение, думаю, невозможно без потери других качеств: простоты изготовления, дешевизны, потративности и т.п.
    Вами приведенные примеры это уже совсем не ножницы. Слишком общее сравнение.
    То Сэймэй
    В ответ на: Топоры кстати тоже можно улучшать, и улучшают. В зависимости от назначения. Новые материалы ручек, новые материалы лезвия, разные формы, разные заточки, я уж не говори про инерционные наполнители внутри лезвия и так далее
    Вы либо не прочитали либо не поняли. Речь шла о конструкции изделия, а не материалах.
    А инерционный наполнитель и датчик удара с гидравлическим усилителем)) удорожат и усложнят конструкцию так, что изначальный смысл будет потерян.

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

    Исправлено пользователем Gigabur (17.02.15 11:13)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: