Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

японские или немецкие

  • В ответ на: так это, в лонге как бы пофиг как панель выглядит, ибо там вообще водила сидит, там весь прикол в заднем ряду...
    ибо думаешь, ауди просто так для китаез а4 лонг выпускает?
    Мы живем там, где мелкочленный пузан покупает А8лонг для собственного вождения и "статусу".

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: не поленился, спросил у яндекса про фото А8 2015-го года, посмотрел, очень даже прилично всё, мне нравится, не то что тут в теме про электрички капсулу какую-то выкладывали :biggrin:
    15 года -то конечно. Прелестно.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • да я потом и предыдущие посмотрел, стиль примерно один, какие-то детали может разные

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • камри не плохая машина, правда. но лично мое мнение, что если бы идиотские немецкие маркетологи дали возможность купить у нас суперБ или пассат с атмосферным двигателем и АКПП тогда я думаю продажи камри резки пошли бы вниз. Потому что пассат и суперБ выигриывают по всем параметрам. а суперБ еще и по цене по сравнениюс камри. но камри зараза берет надежностью обычной АКПП и обычного атмосферника. А ВАГовцы гады даже предложив якобы новые 1,6 атмосферный двигатель и тут обманули, потому что на поверку это оказался чуть-ли не один в один двигатель 1,4 турбо. с которого сняли турбину, а жор масла оставили.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • И сколько этот "жор" масла?
    у меня из всех обслуживаемых вагов, жор только у а4, но там двушка, атмо, просто ухайдоканная владельцами.
    И камри с сухим щупом приезжают в разы чаще со словами "масло кончилось, пора поменять?"

    больной ублюдок

  • В ответ на: а жор масла оставили.
    субарика на тебя нет...

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: И сколько этот "жор" масла?
    А инернеты почитай! Сразу все поймешь про ВАГ, а то какую-то фигню про обслуживание пишешь :biggrin:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: лично мое мнение, что если бы идиотские немецкие маркетологи дали возможность купить у нас суперБ или пассат с атмосферным двигателем и АКПП тогда я думаю продажи камри резки пошли бы вниз.
    я хоть и не из целевой аудитории этих машин, но не так давно анализировал (была теоритическая необходимость подобрать подобную машину), так вот фольсвагены отпали из сортировки как раз по причине всех fsi и dsg... мне в голову никогда не придёт взять седан D класса с двигателем 1.4 :шок: , ипонцы в тот анализ по идеологическим соображениям не попали, тогда я обратил внимание на американцев... хотя и Суперб и Пассат есть с нормальными двигателями, но они по цене не проходили...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • а, вспомнил, Инсигния от Опель ещё с атмосферным 2.8 была

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • кстати еще более недооцененная машина со стороны потребителей, чем шкода. Машина отличная.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • я там ещё оценил Fiat Freemont, ни разу не слышал до этого, но он и за рамками спора немцы/японцы:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Очень хотел Астру.Но какая то турбина навивает страх.Все её меняют и быстро авто продают.Что это кто знает?

  • Плохое авто, как и все немцы. берите бочку или марча.

    больной ублюдок

  • В ответ на: Камри конечно Е, только она не то что пассату ''сливает'', но даже шкоде октавии, в хороших комплектациях.
    D-E класс, все это условности в массовом сегменте. Взять европецев - Пассат, Суперб, Мондео, Инсигния, все они вроде как D-класс, но по габаритам, движкам и оснащенности не уступают и в чем-то превосходят японский Е-класс (Камри, Теана, последний Аккорд). Да и как такогого D-класса в России не осталось, все производители позиционируют свои среднеразмерные седаны как "бизнесс"-класс, даже Хендай i40, который ни по габаритам, ни по движкам ну никак не дотягивает до E-класса.

    А вот что касается Октавии и Камри, то по электронным примочкам Камри может и сливает, но вот по шумке, простору на втором ряду, Камри явно превосходит. Здесь уже кому что больше нужно.

  • В ответ на: камри не плохая машина, правда. но лично мое мнение, что если бы идиотские немецкие маркетологи дали возможность купить у нас суперБ или пассат с атмосферным двигателем и АКПП тогда я думаю продажи камри резки пошли бы вниз.
    Далеко не факт. Возьми последний Аккорд - все по классическим канонам - атмосферник 2,4, классическая АКПП, но продажи ничтожны. И по цене, до подорожания, вроде примерно на уровне Камри был.
    Аналогично с Маздой 6, она достаточно неплохо продается (все-таки цена неплохая на уровне конкурентов), но все-равно в 3 раза меньше за 2014 год, чем Камри.
    Форд Мондео - был атмосферный 2,3 с АКПП, причем по цене на уровне 2,0 у конкурентов, и где его продажи? Если не ошибаюсь, за 2014 год продано только порядка 2000 автомобилей.
    Все таки за Тойоту играет очень крепкий имидж марки в России. Другим о таком можно только мечтать.

  • В ответ на: ипонцы в тот анализ по идеологическим соображениям не попали, тогда я обратил внимание на американцев... хотя и Суперб и Пассат есть с нормальными двигателями, но они по цене не проходили...
    А какие у нас американцы в классе среднеразмерных седанов? Разве что только новый Мондео... Да и тот больше Европеец, чем американец.
    Еще продается Шероле Малибу? Так и она на базе Европейской Инсигнии.

  • ну там Крайслер, Кадиллак... Форд с американцами у меня тоже как-то не ассоциируется:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: ну там Крайслер, Кадиллак...
    И вы говорите, что Пассат с Супербом по цене не прошли?:улыб:
    Или речь про сильно б/у?

  • смотрел только новые, они порядка 2млн стоили, Суперб больше, потому что вариант с нормальным двигателем кучу ненужных топовых ништяков тащил за собой, да и Пассат так же...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: смотрел только новые, они порядка 2млн стоили, Суперб больше, потому что вариант с нормальным двигателем кучу ненужных топовых ништяков тащил за собой, да и Пассат так же...
    Ну если под нормальным двигателем имеете в виду V6, то да, Пассат и Суперб под 2млн выходили топовых комплектациях с полным приводом.

  • Ну как я писал выше - седан D класса с двигателем 1.4 за гранью моего понимания, я сразу жигули свои вспоминаю :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ну зачем же сразу 1,4? Например Суперб с 2,0 тубро в хорошей комплектации стоит около 1,5. Камри с 2,5 примерно так же, при этом по динамике Камри с 2,5 будет сильно уступать.
    2,0 турбо по динамике на уровне Камри V6 3,5.
    Есть версии с 1,8 TSI, здесь цена, даже с учетом подорожания, примерно 1,2-1,3. Та же Камри за эти деньги только с достаточно овощным атмосферным 2,0.

  • Мне не нужна динамика, когда мне надо куда-то успеть, я вовремя выезжаю и этим параметром никогда в принципе не интересовался, это для пацанов на субарах:улыб:. Но вот всякие "турбо" для меня как ругательство звучит, мотор должен быть большим, тот же v6 совсем по другому едет и звучит, чем турбированные малокубатурники, а вот v6 можно и компрессором оборудовать, в принципе, этим его уже не сильно испортишь:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • А что значит должен? Вообще-то передвигаться лучше пешком. Или на лошади. По собственному парку.
    ЗЫ: беру машину раз в неделю и везде успеваю.

    жизнь прекрасна!

  • если бы у меня был собственный парк я бы передвигался исключительно на вертолёте, сейчас я говорю о своих требованиях к автомобилю

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: