Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Audi Q7 насколько дорого обслуживать?

  • Вот на сорентовский дизель жалоб богато... а на мохаве особо не слышал :dnknow:
    3-ка дизель на ауди очень неплох... только заслонок впускных хватает на 50 тыс... замена от этой же цифры в рублях:улыб:

  • Там более другое киа употребляли в сообщении:улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Обслуживание недорогое, дорого стоят запчасти.
    Например лампочки ксенон, колодки, диски тормозные, аммортизаторы . Всякие детали топливной, форсунки и т.п.
    Несмотря на высокую надежность, выходят из строя. На некоторое есть аналоги, на форсунки нет например для 3,0 дизеля.
    А про какой современный автомобиль можно сказать обратное? Все стоит денег, на много чего нет дублей. Тут вот товарищу посмотрели термостат на пежо - были неприятно удивлены. А на мою Ауди 100 87 года какой-то гаситель пульсаций стоит в три раза дороже ауди :rofl:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Думал, что у Мохаве те же проблемы с дизелем. :dnknow: Может никто не покупает с дизелем и поэтому не жалуется.:улыб:
    При этом про немцев - лукойл и особых проблем нет. :улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Думаю те же яйца вид в профиль.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Мохаве большей частью с дизелем. Бензин не поставлялся в белую.

    Посмотрел цены для интереса, 8 год (внедорожники) почти все одинаковое, кроме Тойот ( ну здесь вне конкуренции). Так что в отличии от начальных цен, можно выбрать что угодно, главное что бы хватило сил содержать "коня".

    Регион 42 (был)

    Исправлено пользователем DIK54 (18.12.15 18:48)

  • Не знал про поставки.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Казахи собирали бензиновые Мохаве

    Регион 42 (был)

  • У меня в семье мохаве-дизель, брат ездит уже три года. брался в "российской" топ-комплектации. Проблемы с этим авто ровно две: 1) стоковая подвеска(перед) - это Говно (именно так, с большой буквы "Г"), нормального решения данной проблемы нет, лепят кто во что горазд.
    Вторая проблема - это наш российский сервис (конкретнее красноярский) - о машине не знают ничего, х.з. как они вообще его обслуживают...
    Двигатель и коробка -замечательные, двигатель "пуляет" ого-го :), коробка 8 АТ - едет "как троллейбус" Салон удобный, по качеству не Q7 конечно, но примерно на уровне японцев в этой ценовой категории.

  • Всем спасибо за мнения. Собственно по этой причине вопрос и задавался. То есть выходит в среднем на ауди ку7 уйдет около 100т.р. в год на ремонты. Какие есть альтернативы? Круизер 105?
    Мохаве и т.п. это конечно интересно, но цены даже выше, и смысла менять шило на мыло не вижу. Текущая машина полностью по цене устраивает, обслуживание недорогое. Но ... а в ней почти лежу (рост 2м.), низковата, пруль на дальняк не поедешь.
    Правильно выше заметили, что безпроблемность машины в плане ремонта - тоже является степенью комфорта. И я бы сказал более важной чем удобные сиденья, так как без машины будет очень не удобно. От второй машины решили отказаться после просчетов - такси выходит дешевле чем содержать вторую машину.

  • как вас мотает... почему сразу 105:улыб:

  • В ответ на: как вас мотает... почему сразу 105:улыб:
    Не, сижу на стуле. Никуда не мотает:улыб:
    Наверное Prado 150

  • За Прадо сразу отдадите 200 -300 тыс вперед так сказать. Ну а так попроще и поспокойнее( если хранить нормально) с ним конечно. И продается быстрее в случае чего.

    Регион 42 (был)

    Исправлено пользователем DIK54 (19.12.15 07:57)

  • Посмотри на патфиндеры... он конечно кондовый, но на трассе говорят себя неплохо ведет...
    Есть еще конечно армады... но там дизелей нет, а бензин 5.6 )

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Примерно понял
    Ауди допустим стоит 1100+110(150) ежегодно
    Прадо стоит от 1400 + 20 ежегодно.
    Ну и прадо по бездорожью лучше, а ауди лучше на дороге.
    Еще какие-то есть машинки добавить в список этого класса? Что-то к киа душа не лежит.
    По поводу дизеля, пробег обычно не большой, поэтому что масло меняю на бензине раз в год, что будет на дизеле столько же.

  • В ответ на: Посмотри на патфиндеры... он конечно кондовый, но на трассе говорят себя неплохо ведет...
    Есть еще конечно армады... но там дизелей нет, а бензин 5.6 )
    pathfinder ничего так. почитаю посмотрю его. как в обслуживании? на морозах нормально заводится, а то у нисанов есть болячка.

  • 105ка точно не альтернатива. Мостовая машина, не поворотливая, совершенно не подходит для динамичной езды. Радиус разворота большой. Хорош как экспедиционник. Вы собираетесь ездить в экспедиции? Если вам нужна крепкая машина на все случаи жизни, то берите Прадо 150. Но если вам нужна ещё более менее нормальная управляемость, то (если что, Игорь меня поправит) в комплектации с кдс. Такой 150 Прадо намного лучше стоит на дороге. Если же вы себе можете позволить две машины, то для города берите хороший комфортный паркетник, а для экспедиций 105ка, или последнего 78го.

  • Когда машину за лям берут, на тот же бинар поди можно найти 30 тыр...
    Не владел, поэтому ничего не скажу... идем на дром читаем отзывы, в целом они положительные...
    дизель 2.5 турбо едет вроде неплохо, налог разумный, бензин 4 литра ищо лучше, но налог собака там за 270 что ли лошадей
    да и потом поколения там разные, сумму то так и не обозначили...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на: Когда машину за лям берут, на тот же бинар поди можно найти 30 тыр...
    Как сие расшифровать?

  • Это какой патфиндер кондовый?

  • В ответ на: Если же вы себе можете позволить две машины, то для города берите хороший комфортный паркетник, а для экспедиций 105ка, или последнего 78го.
    Я выше поправился, если крузер то прадо. А 2 машины не потяну, только если обе импрезы:улыб:смысла в этом нет. Да и вообще вторую машину невыгодно иметь - дешевле такси заказывать когда она нужна.

  • ) Это к вопросу про запуск было... если берете машину за около миллиона, то можно найти 30 тысяч рублей - вроде столько сейчас стоит подогреватель марки бинар, проблема с зимним запуском решается...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на: ) Это к вопросу про запуск было... если берете машину за около миллиона, то можно найти 30 тысяч рублей - вроде столько сейчас стоит подогреватель марки бинар, проблема с зимним запуском решается...
    Это типа вебасты? Да так-то гараж. Но сам факт что нисаны в этом плане недоработаны. Щас читаю отзыв, вот что пишут -
    "это если ты живешь там где холодно , ни замена фильтра салона ничего другого не поможет, очень холодно в салоне"

  • Тогда берите дизельного 150 Прадо с кдс, ставьте вебасту, и будет вам счастье)

  • Дак многие дизели холодные, есть же фены и прочие плюшки, стоит это не то чтобы дорого...
    Салон то у них огромный, греть его понятно что как то надо...
    Не знаю, была у меня тина из ниссанов, не мерз в ней...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: