Вот в чём ещё мостовая машина, с моей точки зрения, реально лучше, так это в движении по снегу. И даже передняя независимая подвеска может иметь более высокий дор. просвет, чем нижняя точка картера моста. Но, картер моста имеет небольшую площадь соприкосновения со снежной преградой и взламывает её. И даже если вы уперлись и машина дальше не едет, всегда можно сдать назад. Мост уже взломал снежную целину. Совсем другое дело передняя независимая подвеска. на всех современных машинах там здоровенные листы защиты, доходящие порой чуть ли не до центра машины. Вот на эту защиту машина так хорошо прилипает, что ни туда, ни сюда. А если к этому ещё добавляется низко висящий бак, то всё, приехали.
К этому бы добавил, что в снегу независимая(рычаги, привода, рулевое...) махом забивается снегом и дальше работает только тормозом. Так что для не зависимой нижняя точка действительно нижняя.
Про надежность в общем случае не согласен. Бывают разные случаи зависимой и не зависимой. Например вранглер рубикон с размыкаемым стабом. Который в наших условиях быстро гниет, а потом машина говорит "айайай" и не едет.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Исходный вопрос относился к сурфу что на фото у Мультинских озер, подвергался ли он радикальной переделке с установкой незаразного моста вместо приводов (по аналогии с еще одним сурфом на форуме) или нет
Выяснив что нет, оказывается можно и так доехать, стало интересно зачем вообще такие радикальные переделки
И вроде все проговорили, поблагодарили участников и разошлись
Но не тут то было, судьбоносный П.4 сегодня стал основанием для новой темы, и понеслась
И вот мы на пороге нового П.4 Новая тема будет?
Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь
Запорожец со злой резиной + цепи + лебедка + опыт = доедешь.
А зачем люди делают то или иное...Причин много, но теоретизировать бессмысленно, а практика у каждого своя.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Именно.
У квадриков нет мостов, и они доезжают везде.
Зачем люди тюнингуют машины? Зачем тратят время и деньги, которые не вернуть? Вопросы вообще не про авто
В ответ на: стало интересно зачем вообще такие радикальные переделки
Затем, что у каждого свои потребности, желания, ожидания от авто. Володе мост не нужен, мне он нужен (и даже после всех эпопей с его установкой и дальнейшим приведением в порядок всего остального, на что это повлияло, я об этом не пожалела).
Если бы я сейчас покупала машину, то брала бы сразу с зависимой подвеской.
Дык какой вопрос, такой и ответ.
Что вы хотите услышать на вопрос что лучше/хуже (мост или привода)? Четкого ответа здесь не будет, и все зависит от ваших желаний и потребностей. Это вам написали уже много-много раз. Только вы даже сформулировать не можете четко ваши желания и потребности.
Надо просто сместить акценты с "платить" на "ездить".
Хотя касаемо "платить"... Мост - это прежде всего дорого. На независимой подвеске гораздо дешевле добиться бОльшего комфорта, чем на мосту. И G-classы ездят как-то, и раллийные Камазы как-то рулятся, но всё это дорого в производстве. А надо чтобы прибыль, чтоб маржа.
Нет уж! Если уж завели разговор про четкие ответы, то давайте и четкие данные: фотографии/видео конкретных участков, которые вы хотите пройти на авто. Я вот не знаю, например, где находятся кордоны и как туда ехать. Кто-то этого тоже не знает. Кроме этого, дорога бывает абсолютно разная в разное время года (в т.ч. и от осадков многое зависит). Так что ставьте более четкую задачу: хочу проехать через такой-то участок (фото/видео) при такой-то температуре/влажности/осадках за такое-то время.
Именно по этому участку, к Коневскому озеру, ездил неоднократно без всякого моста. Главное там резина и тактика.
Причём за Колыбелькой всё твёрдо и нестрашно, гораздо интереснее за Урюпино.
Твердо то твердо, вот только по возвышенной части колеи ехать не получалось
Вернее какоето время получалось, но потом заморосил дождик и машину начинало все чаше в нее обратно стягивать
Благо паркетный передний привод позволял туда вернуться, но промежутки возвращения становились все более короткими, а скрежет днищем все более ощутимым