Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Насколько на самом деле привода уступают цельному мосту?

  • Так причём здесь мост? На нивах люди ездят мимо этих кордонов спокойно:улыб:

    В ответ на: Мое предложение адресовано к неограниченному кругу лиц
    Таки это не предложение, а просьба. А предложения штурманского места регулярно возникают, например, здесь.
    http://www.mbo4x4.ru/index.phtml?way=forum&ID=162926

  • Вот в чём ещё мостовая машина, с моей точки зрения, реально лучше, так это в движении по снегу. И даже передняя независимая подвеска может иметь более высокий дор. просвет, чем нижняя точка картера моста. Но, картер моста имеет небольшую площадь соприкосновения со снежной преградой и взламывает её. И даже если вы уперлись и машина дальше не едет, всегда можно сдать назад. Мост уже взломал снежную целину. Совсем другое дело передняя независимая подвеска. на всех современных машинах там здоровенные листы защиты, доходящие порой чуть ли не до центра машины. Вот на эту защиту машина так хорошо прилипает, что ни туда, ни сюда. А если к этому ещё добавляется низко висящий бак, то всё, приехали.

  • К этому бы добавил, что в снегу независимая(рычаги, привода, рулевое...) махом забивается снегом и дальше работает только тормозом. Так что для не зависимой нижняя точка действительно нижняя.
    Про надежность в общем случае не согласен. Бывают разные случаи зависимой и не зависимой. Например вранглер рубикон с размыкаемым стабом. Который в наших условиях быстро гниет, а потом машина говорит "айайай" и не едет.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Так причём здесь мост?
    Так и я о том же

    Исходный вопрос относился к сурфу что на фото у Мультинских озер, подвергался ли он радикальной переделке с установкой незаразного моста вместо приводов (по аналогии с еще одним сурфом на форуме) или нет

    Выяснив что нет, оказывается можно и так доехать, стало интересно зачем вообще такие радикальные переделки

    И вроде все проговорили, поблагодарили участников и разошлись

    Но не тут то было, судьбоносный П.4 сегодня стал основанием для новой темы, и понеслась

    И вот мы на пороге нового П.4 Новая тема будет?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • А есть вопросы для новой темы?

  • Запорожец со злой резиной + цепи + лебедка + опыт = доедешь. :хехе:
    А зачем люди делают то или иное...Причин много, но теоретизировать бессмысленно, а практика у каждого своя. :хехе:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: А зачем люди делают то или иное...
    Именно.
    У квадриков нет мостов, и они доезжают везде.
    Зачем люди тюнингуют машины? Зачем тратят время и деньги, которые не вернуть? Вопросы вообще не про авто :хехе:

  • В ответ на: стало интересно зачем вообще такие радикальные переделки
    Затем, что у каждого свои потребности, желания, ожидания от авто. Володе мост не нужен, мне он нужен (и даже после всех эпопей с его установкой и дальнейшим приведением в порядок всего остального, на что это повлияло, я об этом не пожалела).
    Если бы я сейчас покупала машину, то брала бы сразу с зависимой подвеской.

  • Мой вопрос про деньги был не "зачем" а "сколько":улыб:

    Зачем - именно к обоснованию выбора неразрезной мост / привода

    Зачем тюнингуют - вообще не спрашивал

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • К сожалению суть вопроса вы не раскрыли

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: ...стало интересно зачем вообще такие радикальные переделки
    В ответ на: Вопрос был не "зачем" а "сколько":улыб:

  • Вам Дима полноценно раскрыл тему, почему мостовой УАЗик по снегу едет лучше.
    Недостаточно ясно раскрыл?

  • Достаточно
    Непонятно что с ним в оставшиеся 99% времени делать

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Снимать и ставить в угол, что ж ещё...

  • Дык какой вопрос, такой и ответ.
    Что вы хотите услышать на вопрос что лучше/хуже (мост или привода)? Четкого ответа здесь не будет, и все зависит от ваших желаний и потребностей. Это вам написали уже много-много раз. Только вы даже сформулировать не можете четко ваши желания и потребности.

  • В ответ на: Непонятно что с ним в оставшиеся 99% времени делать
    так очевидно, у моего сына на коляске так!
    нужен мост спереди, берем и ставим.
    когда не нужен, возвращаем взад независимую подвеску!

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Да уже много достаточно четких ответов дали
    Минимальные потребности озвучены - доехать до кардонов

    А а остальном скорей требуется понимание предельных возможностей авто с неразрезным мостом и приводами спереди За что стоит платить, а за что не стоит

    Еще в ходе обсуждения пришло переосмысление летних поездок по дорогам краснозерского района

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Надо просто сместить акценты с "платить" на "ездить".

    Хотя касаемо "платить"... Мост - это прежде всего дорого. На независимой подвеске гораздо дешевле добиться бОльшего комфорта, чем на мосту. И G-classы ездят как-то, и раллийные Камазы как-то рулятся, но всё это дорого в производстве. А надо чтобы прибыль, чтоб маржа.

  • Нет уж! Если уж завели разговор про четкие ответы, то давайте и четкие данные: фотографии/видео конкретных участков, которые вы хотите пройти на авто. Я вот не знаю, например, где находятся кордоны и как туда ехать. Кто-то этого тоже не знает. Кроме этого, дорога бывает абсолютно разная в разное время года (в т.ч. и от осадков многое зависит). Так что ставьте более четкую задачу: хочу проехать через такой-то участок (фото/видео) при такой-то температуре/влажности/осадках за такое-то время.

  • Красный обозначен непройденный участок
    Пришлось ехать в объезд

    На проблемном участке была колея от Т-150 с цистерной для вывоза навоза, периодически моросил дождик
    В позопрошлом году проблем небыло

    По навигатору был найден альтернативный маршрут, значительно более длинный по расстоянию

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Именно по этому участку, к Коневскому озеру, ездил неоднократно без всякого моста. Главное там резина и тактика. :хехе:
    Причём за Колыбелькой всё твёрдо и нестрашно, гораздо интереснее за Урюпино.

  • Твердо то твердо, вот только по возвышенной части колеи ехать не получалось

    Вернее какоето время получалось, но потом заморосил дождик и машину начинало все чаше в нее обратно стягивать

    Благо паркетный передний привод позволял туда вернуться, но промежутки возвращения становились все более короткими, а скрежет днищем все более ощутимым

    Пришлось развернуться


    Резина такая
    Показать скрытый текст
    https://market.yandex.ru/product--michelin-ltx-ms/5070613
    Скрыть текст


    Про тактику с удовольствием бы вас послушал

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: Резина такая
    Ну и в чём вопрос при такой резине?

  • дел

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (09.12.16 12:11)

  • Как минимум в том будет ли толк от другой на паркетнике?

    И потом дальше ехать не получилось не изза пробуксовок, а банально колея стала слишком глубокая или резина и тут поможет?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: