Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Насколько на самом деле привода уступают цельному мосту?

  • Он на учет то встанет?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • думаю что нет
    по нотариальной доверенности отдают.
    с ровными доками машины других денег стоят

  • Вопросы ваши.
    В ответ на: Вы лучше про тактику расскажите:хехе:
    В ответ на: Я собственно это и спросил - какой ожидаемый эффект от переобувки
    А ситуация ваша смешная. Хотелось бы бороздить просторы. Но жалко хонду, жалко денег, жалко ещё чего-нибудь, и штурманить по большому счёту не хочу, а машины дорогие, и всё это дорого, а вот бы кто-нибудь взял и научил и я бы всё понял и отстал. :biggrin:

  • Причина смена недопривода на 4вд была ровно одна - мне надоело ездить на аллионе по коёну и т.п. Не застрял, не ничего не оторвал. Но машина явно не та чтобы ездить по таким местам. Понимания что нужно было на уровне - нужно 4вд. Поэтому на форуме задал не правильный вопрос. Нужно было спросить какая машина нужна чтобы ездить в тем места которые хотел. Поэтому стоит все таки поставить лошадь впереди телеги. Не машина потому что хочу такую буду ездить или нет не знаю. А хочу ездить и поэтому машина подходящая чтобы ездить в такие места. Но на этот вопрос у каждого свой ответ. При этом не уверен, что существует один правильный ответ равно подходящий всем на этот вопрос. Поэтому опять ответ - ездите. Только так можно понять куда вы хотите доехать и какая машина вам нужна чтобы туда доехать. Цель доехать. Нет цели иметь инструмент чтобы доехать. И поэтому нужно не фрустрировать, а ездить. Тогда и поймете какой вам нужен инструмент.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Машина современная. Так что не так все просто. Тут подробнее все веселье описано.
    там как раз всё просто и написано - перестал у него работать модуль, он стал размыкать приколхоженным тросиком.... Но моё решение ещё проще - выкинуть эту бесполезную железяку, вместе со всеми модулями, моторчиками и шестерёнками.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • CAN шина, не выкинешь. Мозги могут с ума сойти без контроллера, даже скорее сойдут. Контроллер так или иначе нужен, хоть под потолком, чтобы мозги с ума не сходили. Сам стаб при этом не обязателен. Хотя это спорно. Знаю случаи вначале заявляли, что не нужен, а потом переворачивались на трассе в повороте. Причем скорее из-за отсутствия стаба.
    Ну и этот стаб только пример как можно ослабить конструкцию. Способов ослабить масса.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: ... Главное там резина и тактика. :хехе:
    ...
    В ответ на: штурманить по большому счёту не хочу
    Я описал имеющийся опыт и результат, откуда такой вывод - непонимаю

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • в данном случае не стаб ослабил конструкцию, а CAN, езжу без стаба лет 6 уже, никаких проблем вообще :dnknow: и это у меня машина ещё выше стоковой на 15см

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • и?
    ...Главное там подходящая резина и правильная тактика. Нужно ставить грязевую резину и учиться ездить. Если и так непонятно - я не виноват.

  • В ответ на: Но моё решение ещё проще - выкинуть эту бесполезную железяку, вместе со всеми модулями, моторчиками и шестерёнками.
    я снял стабы, теперь машина на трассе в повороте отчаянно визжа резиной норовит на бок упасть:улыб:

  • В ответ на: Я описал имеющийся опыт и результат, откуда такой вывод - непонимаю
    Из озвученного опыта. Тема о штурманском опыте на местных покатушках как лучшем способе всё понять без покупки машины, поднималась года два назад точно. С тех пор опыт ничтожен, результат плачевен - вывод очевиден. :хехе:

  • Машина бралась под конкретные задачи и четыре года их выполняет

    Видимо захотелось чего то нового

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: я снял стабы, теперь машина на трассе в повороте отчаянно визжа резиной норовит на бок упасть:улыб:
    неужели Лендровер мостовую конструкцию хуже УАЗа продумал? :eek: уже тыщ 150км без стаба проехал, ни разу резина в поворотах не визжала, не говоря уж о попытках на бок лечь :dnknow: повторюсь - при ощутимо более высоком центре тяжести, чем у стоковой машины, и высокопрофильной резине... ну может в плюс к устойчивости подвеска чуть жёстче стоковой

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Если все так как написано странно что вы до сих пор с нами

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: неужели Лендровер мостовую конструкцию хуже УАЗа продумал? :eek:
    Чего вдруг хуже-то? А-образные рычаги вместо рессор никак не хуже на бездоре. :хехе:

  • В ответ на: неужели Лендровер мостовую конструкцию хуже УАЗа продумал? :eek:
    думаю лучше:улыб:

    В ответ на: уже тыщ 150км без стаба проехал, ни разу резина в поворотах не визжала, не говоря уж о попытках на бок лечь :dnknow: повторюсь - при ощутимо более высоком центре тяжести, чем у стоковой машины, и высокопрофильной резине... ну может в плюс к устойчивости подвеска чуть жёстче стоковой
    у лэндровера мягкие пружины из-за этого на нем довольно комфортно передвигаться по неровной дороге. по крайней мере в икстрейле трясет сильнее
    и скорость может быть разная. если у тебя МТ не визжит в поворотах, значит ты просто медленно едешь

  • CAN конечно. Точно также могут ослабить...например вкатив алюминиевые рычаги на пружинной подвеске. Все могут.
    Потому и написал, что спорно. Есть те кто улетел, есть те кто ездят.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Чего вдруг хуже-то? А-образные рычаги вместо рессор никак не хуже на бездоре. :хехе:
    так вот и я удивляюсь :dnknow:
    В ответ на: если у тебя МТ не визжит в поворотах, значит ты просто медленно едешь
    ну может быть и медленно, но зачастую быстрей просто нельзя, и так за лето дважды на камеру сняли... за рамками ПДД стараюсь не ездить (хотя и бывает)

    вообще говоря я видел и седаны перевёрнутые, явно не из-за отсутствия стабилизатора это )))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Неплохо он по цене подвинулся, интересно почему не берут?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: так вот и я удивляюсь :dnknow:
    А чего удивляться? Больше артикуляция - больше крены.

  • В ответ на: ну может быть и медленно, но зачастую быстрей просто нельзя, и так за лето дважды на камеру сняли... за рамками ПДД стараюсь не ездить (хотя и бывает)
    у вас рельеф другой
    от джубги до сочи прокатись:улыб:
    я за осень уже 3 раза съездил. надо еще четвертый ехать, но нафиг. поеду на поезде

  • В ответ на: Неплохо он по цене подвинулся, интересно почему не берут?
    полагаю там весь кузов под замену:улыб:
    ну и бензиновый джип это либо для соревнований, либо совсем уж дизелефобу

  • В ответ на: На крайнем и двух не набралось...

    Расскажите про свой идеал Можно в ЛС
    Ну звиняйте, я гараж продавал, очередь стояла, торговался до +15000. Модераторы зарубили ту тему, камарадам не досталось. Идеал имеет обязательно эмблему VW , дизельный двигатель, автономный подогреватель, 2 лебедки и встроенный душ, мосты предпочтительны, остальное опционально.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Просто получается с учетом всего что он там расписал + кузов в бюджет можно сразу второй раз цену закладывать

    А за эти деньги можно пятилетнию ниву или уаза смотреть

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: