Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Выбор авто /

Помогите выбрать кроссовер (часть 2)

  • Продолжение топика "Помогите выбрать кроссовер"

    Телепаты в отпуске

  • В ответ на: Если всё же нужен (пусть и редко, хотя в наших широтах зимой точно лишним не будет) полный привод, то и не нужно рассматривать Калину. Пожалеете же потом.
    Вот пока жил на ЮЗ жилмассиве то каждую зиму очень жалел об отсутствии полного привода. Если улицы там и чистили, то дворы проехать - целое испытание :). А при клиренсе 20см пасовать перед снегом ой как не хочется.

  • Вот я тоже думаю, что если брать кроссовер, то 4вд должен быть.

  • Если нужен кроссовер, и не нужно много места: корандо?

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: Если нужен кроссовер, и не нужно много места: корандо?
    Там рама и понижайка - это уже ДЖИП :ха-ха!:

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • В ответ на: Вот я тоже думаю, что если брать кроссовер, то 4вд должен быть.
    Друг мой взял Тушкана передне-приводного чисто из практических соображений: нафига платить за повышенный расход и фиговый 4-недовэдэ, если и на моноприводе понты те же...у меня ДЖИП :спок:

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • У меня был подобный (Куга) больше не буду. В грязи - снегу застреваешь, т.к. заезжаешь глубже. Тронуться на светофоре накатанном, или там где скользко , бодро не получается. Но кому это не надо, вполне себе.

    Регион 42 (был)

  • В ответ на: Но кому это не надо, вполне себе.
    Взял переднеприводную кугу в качестве универсала, потому что проходимость вне дорог не нужна

  • У меня дизель был на МКПП, как пытаешься стартануть , шлифует, даже со 2. Насчет вне дорог, на даче зарылся в колее, перед сразу копает будь здоров. А так универсал хороший, если по городу по трассе. Товарищ ( у меня его забрал) потом такую и взял, только с автоматом. Кстати за 1.2 считаю супер вариант, кто 4WD не предпочитает

    Регион 42 (был)

    Исправлено пользователем DIK54 (18.11.17 08:59)

  • На кроссовере с недоприводом,будешь сидеть в снегу или грязи,гораздо чаще,чем на пузотерке,по причине большего клиренса.

    Thanks for understanding

  • Один - два раза, потом не будут тешить себя, фантазиями. Это же не седан из снега на руках выносить)))

    Регион 42 (был)

    Исправлено пользователем DIK54 (18.11.17 11:24)

  • у меня бензин 2,5 на ватомате, вполне себе плавно можно стартовать, на крайний случай можно и со 2-ой тронуться

  • Мы о разном. Вот товарищ такой и взял, но "пенсионерит" всю жизнь.

    Регион 42 (был)

    Исправлено пользователем DIK54 (18.11.17 13:15)

  • В ответ на: На кроссовере с недоприводом,будешь сидеть в снегу или грязи,гораздо чаще,чем на пузотерке,по причине большего клиренса.
    не до конца понимаю смысла покупать кросовок с моноприводом. Он же везде сейчас подключаемый, то есть в стандартном режиме вы ездите на переднем приводе, раззница в расходе бензина минимальная по сравнению с чиисто моноприводными машинами.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • а кто вам сказал, подключаемый полный экономичнее, чем постоянный полный привод?
    а смысл в стоимости покупки.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (21.11.17 07:28)

  • В ответ на: не до конца понимаю смысла покупать кросовок с моноприводом.
    А покажите мне в продаже новый универсал С класса с обычным атмо мотором, с классической АКПП и клиренсом не менее 165-170

  • В ответ на: А покажите мне в продаже новый универсал С класса с обычным атмо мотором, с классической АКПП и клиренсом не менее 165-170
    Есть вариант, там только клиренс заявлен 155. Такая машина . Ну это разница в сантиметр, полтора...

  • В ответ на: Он же везде сейчас подключаемый, то есть в стандартном режиме вы ездите на переднем приводе, раззница в расходе бензина минимальная по сравнению с чиисто моноприводными машинами.
    привод подключаемый, но во-первых, дополнительный вес
    во-вторых, даже при отключенном заднем вся трансмиссия все равно крутится ибо не видел ни разу кроссоверов с хабами или размыкаемыми полуосями.
    так что по расходу разницы нет подключен привод или нет

  • Еще есть сид св, фокус универсал. Выбор то не очень.
    По клиренсу мне 170 мм было впритык, так как иногда в колее шеркал днищем, да и передним бампером не раз прижимался к бордюру.
    В итоге подвернулась куга по цене как та октавия, но мотор 2,5л атмо мотор, клиренс 200.

  • Согласен, что такая цена октавию не красит. Ну за 1,1 млн примерно можно ее купить в московских окрестностях.
    А про сиды и фокусы специально не стал писать, там с клиренсом вообще грусть. Есть ещё i40 универсал. Но он тоже невысок. Я к тому, что атмо+акпп вполне есть. Но с клиренсом беда.

  • В ответ на: Есть ещё i40 универсал
    У него вообще 147мм при довольно таки длинной базе. Были бы у меня на пути всегда идеальные дороги, то и 140мм будет достаточно)

  • немного бу и дешевле, и полный привод будет
    но вот сказать новое авто не выйдет, что есть, то есть

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на:
    В ответ на: не до конца понимаю смысла покупать кросовок с моноприводом.
    А покажите мне в продаже новый универсал С класса с обычным атмо мотором, с классической АКПП и клиренсом не менее 165-170
    это же не моя вина, что в РФ такой типо кузова как "универсал" практически не представлен в автосалонах. если вообще представлен? Именно под ваши услувия найти машинй практически не реально, слишком много переменных. Например. есть такая машина как Октавия Комби, с двигателем 1,6 атмо и 6АКПП. Подойдет? Новая, в салоне будет стоить 1,6 млн в комплектации Стайл с доп пакетом №6 и спортпакетом. Клиренс правда ниже требуемого. Есть у Шкоду еще такой универсал как Скаут - там клиренс больше. но по движкам и коробкам не подскажу.
    У меня же была Октавия, после 3 лет эксплуатации захотелось повыше и с полным приводом - купил тигуана, но просчитался с багажником - его там катастрофически не хватало, так же как и дополнительных 10-15 см в ширину в салоне.
    П.С. Нет предела совершенству.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: это же не моя вина, что в РФ такой типо кузова как "универсал" практически не представлен в автосалонах. если вообще представлен?
    Ну вот такой авто я разглядел в недоприводном кроссовере) Меня устраивает. По октавии выше давали ссылку за 1,35. Но 1,6 лимона за авто с двигателем 1,6 - вот это вызывает большее негодование

  • там была просто Октавия, а тут Комби (универсал).

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: просто Октавия
    Да как же просто? Что ни на есть кобми, даже сзади написано combi

  • В ответ на: Да как же просто? Что ни на есть кобми, даже сзади написано combi
    сорян тогда. по ссылке комлектация проще и без доп пакетов

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Можно еще Опель Астра Аш универсал рассматривать.

  • А где у нас можно купить новый опель?

  • В ответ на: а кто вам сказал, подключаемый полный экономичнее, чем постоянный полный привод?
    Ты хочешь сказать, что подключаемый будет больше жрать, чем постоянный?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • нет, я хочу сказать, что подключаемый ~ полному по расходу топлива.
    ибо даже когда машина едет в режиме 2вд, работа по "вращению" не подключенного моста все равно совершается.
    исключение парт-тайм, с хабами.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: ...хочешь сказать, что подключаемый будет больше жрать, чем постоянный...
    Артем часто приводит выдержку из книжки по армейскому грузовику. Смотря как реализовано. Но физика такова, что толкать колесо свободное тяжелей, чем бы оно имело привод :umnik:

  • В ответ на: исключение парт-тайм, с хабами.
    На Уазовском форуме отписывался один товарищ который решил поставить хабы "чтобы экономить"
    Вывод его после этого
    "экономия есть, грамм 200 на 100 км! .... а может я просто газануть один раз забыл ..."
    ну и много других на том форуме копий поломали по поводу экономии на хабах - вывод овчинка выделки не стоит - нет топливной экономии, может на старом "гуталине" она и была.

    ЗЫ. В итоге выяснили что Хабы зло - неподвижный передний кардан провисает и биение начинается:улыб:

  • ролик попадался на ютубе - хохлы тестили паджерика на суперселекте.
    С на 4вд он таки сожрал больше чем на 2 вд.
    Правда прадик 4 литра с неотключаемым полным сожрал еще меньше :biggrin:
    а у 2,7 расход получился меньше чем у 4 литра....

  • Так-то у кроссоверов нет мостов особо, чего там крутить то? Речь же про них.
    Просто для примера, рав4 АВД 2 л, жрет сейчас 10. Такой же на работе 2ВД жрет тоже 10. Ну иногда может на 0,1-0,5 меньше.

  • ну расскажите, в чем концептуальное отличие двух приводов и редуктора от моста?

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Точно! С отключенными хабами ,шлицы переднего кардана разбивает очень быстро и,практически,почти никогда не работающий кардан - на выброс. Я так изнахратил один кардан на Коранде,потом эти гребаные хабы залочил и горя больше не знал.

    Thanks for understanding

  • 1. чулок у моста - поэтому ось вращения полуосей всегда совпадает с осью вращения колес (речь про задний мост, передний почти так), привода у недомостов наоборот - зачастую под углом
    2. масса вращающихся частей - именно поэтому у 2ВД рава расход можно считать не меньше расхода 4ВД рава, и одна из причин почему паджера жрет больше прадо, как правило размер переднего редуктора у паджеры как задний у прадо

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Из-за чего? Если не подключать передок на ходу? Подключение понятно создаст ударную нагрузку. А если просто висит и подключать только стоя на месте?

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Раньше ими торговали Сибтрансавто-Новосибирск на Петухова. Я даже Зафиру там рассматривал, но робот на тот момент меня шокировал не в лучшую сторону. Может еще кто то?

  • Вообщем, опель ушел из России

  • В ответ на: Из-за чего? Если не подключать передок на ходу?
    Из-за того что кардан не крутится, но при этом имеет люфт в шлицах, в результате чего постоянное ударное воздействие в одной точке, что и приводит к разбиванию шлицов и биению.

  • хмм, неожиданно, но определенно логично, спасибо

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Просто для примера, рав4 АВД 2 л, жрет сейчас 10. Такой же на работе 2ВД жрет тоже 10. Ну иногда может на 0,1-0,5 меньше.
    Под одним водителем в одинаковых режимах?

  • У них же производство в Калининграде было. Закрыли?

  • В ответ на: У них же производство в Калининграде было. Закрыли?
    Производство - громко сказано. Отверточная досборка - ближе к истине. Такое свернуть ничего не стоит.]

  • В ответ на: Он же везде сейчас подключаемый, то есть в стандартном режиме вы ездите на переднем приводе,
    с хренали, у бмв, например, постоянный с изменяемой тягой на оси.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • Смысл тот же, но звучит конечно красивше :biggrin:

  • речь шла про кроссоверы

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Таки у бмв тоже есть кроссоверы.

  • ТС таки разродилась :biggrin: . И года не прошло :rofl:

  • Поздравляем :biggrin:
    Робот?

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Не, классический автомат.

  • сейчас на кугах нет роботов и мехи тоже. Только ватомат. Раньше были на дизелях.

  • Поздравляю, Куга нормально!

    2,5 надеюсь и вэдовая.

    Регион 42 (был)

  • В ответ на: 2,5 надеюсь и вэдовая.
    Такой комплектации нет

  • Поздравляю! В нашем ряду пополнение

  • Спасибо:улыб:. Полтора с экобустом и полноприводная. 2,5 атмосферники только переднеприводные сейчас. По темпераменту он мне очень понравился, бодрый, хочет быстро стартовать и ехать, сейчас пока сдерживаюсь, стараюсь соблюдать овощной стиль, пока не обкатала:улыб:. Но овощной стиль ему не очень нравится, скорость прям незаметно набирается:улыб:. Вчера за день уже попривыкла к левому рулю, по крайней мере в полосе меня болтать перестало и к обочине и бордюрам уже не жмусь. Осталось разобраться во всех космических технологиях и привыкнуть к ним, чтобы не искать по полчаса кнопку подогрева руля и не думать, куда пихать ключ при отсутствии дырки под него :biggrin:

  • Спасибо, вас тоже поздравляю с приобретением:улыб:

  • Спасибо. Судя по книжке, обкатка - 1600 км. При обкатке не крутил мотор более 3-х тыщ и даже такого режима было вполне достаточно, чтоб ехать со скоростью потока.

  • Я еще книжку не изучила, пока просто привыкаю к управлению:улыб:. Сигналку кстати старлайн А96 поставили, новую, с CAN.

  • у меня у брата рабочий форд мондео сейчас, 2.0TDI + робот, говорит бесячая коробка. растягивает передачи.
    при этом бегает бодро, спрашивал его как он ведет себя в пробках, говорит что за 1,5 года еще не стоял в них :biggrin:
    от московских пробок так вообще в глубоком шоке :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Я пробовала поездить с роботом DSG, мне он вполне понравился. Совсем не тупит и не бесит.

  • он говорит, что с DSG вообще нельзя сравнивать, та отрабатывает быстро и четко. ( у его отца пассат с DSG)
    а про фордвоскую он сказал так : " я бы уже переключился, а она все еще раскручивает мотор, и затягивает с переключениями."
    ну и его же слова :" возвращались с монтажа 2 человека в машине, и инструмента около 200 кг, когда нужно было резко ускориться при "тапке" в пол, сбрасывает на передачу ниже с сильнейшим ударом под жопу" :dnknow:
    ну и с DSG тут на форуме люди уже встряли, печаль беда.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (29.11.17 09:19)

  • В ответ на: ну и с DSG тут на форуме люди уже встряли, печаль беда.
    DSG7 поди?

  • поздравляю! 1500 с экобустом сколько лошадей дают и крутящего момента?

  • как экобуст греется с утра? 2,5 довольно-таки быстро нагревается. Сегодня перед выходом завел, вышел, а стрелка уже немного поднялась и дует теплым)

  • Спасибо! Лошадей 150, про крутящий момент не знаю:смущ:

  • Да тоже очень бодро прогревается.

  • В ответ на: и крутящего момента
    - 1,5 турбо - 240
    - 2,5 атмо - 230

  • вот доношу ЗМЗ-409 подумаю об этой малюське :biggrin: Уж больно их хвалят за экономичность :nom:

  • В ответ на: Уж больно их хвалят за экономичность
    У вага турбопшикалки поэкономичнее будут, но экобусты не такие геморойные как tsi

  • я вот тоже думаю на что бы 409-й заменить, но полторашка объём даже для пива маленький :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: но полторашка объём даже для пива маленький :biggrin:
    А если пиво - балтика 9, то 1,5 уже норм?:улыб:

  • А ты считай, что в той "полторашке" не пиво, а чистый спирт, тогда мало не покажется.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Такую гадость не пью, как и спирт, но думаю в обоих случаях "нормально" не будет :biggrin: . Вот литров так 3-4,5 как раз нормально, что пива хорошего, что двигатель ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Да уж, много двигателей на легковухах нынче 3. А уж 4.5... Юзаю 2.8 так даже не представляю,куда еще больше?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • на легковой наверное достаточно, у меня была с 2.7, устраивал в принципе, но речь то была о 409-м, его на легковые не ставили

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • А чем так хорош 409 змз? Бензин жрет, не едет, только что ресурс может быть поболее, так как он чугуний.

  • По сравнению с чем? Я нигде не писал, что он чем-то уникально хорош, наоборот - мне он не очень нравится, хотя бензина он жрёт и едет как раз на все свои 2.7 :dnknow: Более того - Соната с 2.7 жрала примерно столько же, несмотря на то, что она почти на тонну легче, хотя ехала значительно лучше, видимо поэтому же)) .

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • а, значит показалось

  • В ответ на: Таки у бмв тоже есть кроссоверы.
    так у него только кроссоверы и есть

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • У бмв не только кроссоверы.
    Есть еще и седаны :biggrin:
    Хотя к чему это?

  • Поздравляю с приобретением. Комплектация какая ?

  • Спасибо! Комплектация титаниум + адаптивные биксеноновые фары, система открывания багажника “hands- free” (это ногой), навигация, камера заднего вида, подогревалки всего и вся и куча вундервафли для помощи с парковкой. Вот с вундервафлей мы пока не сдружились: я привыкла по старинке, по зеркалам, а тут центральное зеркало сильно расстояние искажает, у меня стойкое ощущение, что все задние машины, а также столбы и заборы уже у меня в салоне, хотя до них еще далеко на самом деле :biggrin: . А всякой неведомой электронной хрени я никак не могу себя заставить верить :biggrin: . Там даже есть функция автоматической парковки, но я пока еще не решилась использовать эту чудо-кнопку.

  • В ответ на: Там даже есть функция автоматической парковки
    Адовая фишка. Ее особенность в том, что тормозить надо самому, машина только рулем крутит.

  • со всякими этими хренями, в меня все равно умудрились впендюрить на куге :biggrin:
    В ответ на: Адовая фишка.
    а братан говорит кайфовая штука, запихивает авто в такие дали, что сам не заедешь :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (30.11.17 06:55)

  • я когда на тестдрайве катал кугу в максималке. Соответсвенно там были все помогай: парктроники, камера с динамическими линями, автопарковщик. Менеджер предложил попробовать автопарковщик. У меня жена быстрее припарковалась только по зеркалам, чем с этим помощником)

  • В ответ на: Адовая фишка.
    А я-то думаю, чо это в нашем дворе тетенька на Куге паркуется как дикий олень. Автопарковщик виноват, оказывается :biggrin:

  • В ответ на: Спасибо! Комплектация титаниум + адаптивные биксеноновые фары, система открывания багажника “hands- free” (это ногой), навигация, камера заднего вида, подогревалки всего и вся и куча вундервафли для помощи с парковкой.
    Хороший выбор, но ценник.... всё портит.

  • Я ее потом буду опробовать, в суперкомфортной обстановке, может даже летом. Надо сначала привыкнуть к прочей вундервафле и к машине в целом, габариты почувствовать и тд.

  • В ответ на: со всякими этими хренями, в меня все равно умудрились впендюрить на куге :biggrin:
    Тю.... Дело-то ваще нехитрое :rofl:

    В ответ на: а братан говорит кайфовая штука, запихивает авто в такие дали, что сам не заедешь :biggrin:
    А как выезжать потом? :biggrin:

  • В ответ на: Надо сначала
    ОБМЫТЬ!

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Я тоже пока так паркуюсь без всяких помогаек - габариты не чувствую, руль с другой стороны, страшно:смущ:. Хотя я скорее как задумчивая улитка, очень медленно, аккуратно и не с первой попытки, но встаю в итоге нормально:улыб:. Кстати на дороге к рулю уже привыкла, вправо не жмусь, да и с парковкой сегодня с утра вроде немного полегчало:улыб:

  • А шо делать... Сейчас везде ценники не айс, и куга кстати далеко не самый конский ценник имеет, например, на цены на рафчик смотришь - воще глаз дергается.

  • Ну это само собой :bottle: :bottle: :bottle:

  • Ну у той тетеньки, про которую я писал, уже года четыре было на привыкание. А воз и ныне там:миг:
    Хотя, справедливости для, мне на Мегане с его формой мыльницы тоже было сильно тяжелее парковаться ровно, чем на том же квадратном Логане.

  • В ответ на: Адовая фишка. Ее особенность в том, что тормозить надо самому, машина только рулем крутит.
    Ещё передачи вперёд-назад надо самому переключать. Но всё равно прикольная штука, на самом деле. Недавно на короткий тест-драйв брал "Кию Оптиму" с парк-ассистом. В конце поездки на тесной парковке дилера опробовал эту фичу в разных комбинациях. В целом работает вполне адекватно. Только при последней попытке система немного встала в ступор, когда я под совсем уж не удобным углом пытался её в ряд загнать. И то, может быть, справилась бы, не знаю, если бы дал ей чуть больше времени. Там машина хотела выехать, я, чтобы не мешать, быстро запарковался сам. Короче, в целом мне понравилось, удобная штука. Но тут от настроек многое зависит, конечно.

  • В ответ на: тормозить надо самому
    Если не ошибаюсь, то на вагах, автопарковщик сам тормозит

  • Более того, некоторые машины позволяют вообще из них выйти, разгрузиться, а потом отправить машину парковаться самостоятельно в рамках определённой зоны. Так, кстати, в том числе экономится куча места на парковках, т.к. машины могут вставать вплотную друг к другу (двери-то открывать не надо). А потом вызвать машину к себе через приложение со смартфона. Собственно, это уже реальность, основное препятствие на данный момент - законодательство. Пока такие финты разрешены только в ограниченных местах в нескольких странах. Но технически это уже вполне рабочее решение, готовое к внедрению в серию.

    В любом случае, даже такой парк-ассист, как на упомянутой "Оптиме", уже хорошая тема, он реально помогает парковаться в большинстве ситуаций, и работает достаточно быстро. Первые поколения парк-ассистов были совсем простые, с очень ограниченным диапазоном действия (например, только перпендикулярная парковка только под углом 90 градусов) и работали медленно. А сейчас это уже практически рядовая опция, которая, повторюсь, работает неплохо на многих машинах.

    На "Фордах", кстати, не пробовал её ещё. Я тестил "Фокус" полгода назад, но не спросил, был ли там парк-ассист. Наверное, был, т.к. тест-драйвовая машина, в максимальной комплектации. Надо будет опробовать в следующий раз. Сейчас на "Мондео" простая камера заднего хода стоит, тоже хорошо помогает.

  • Не выдержала, протестировала. Забавная игрушка, паркует вполне адекватно, но в несколько приемов. Тормозить и газовать самой, это да, но он все пишет, что делать. Получается немного по тормозному и как-то не типично для человека, заметно, что действует робот, посему на многолюдных парковках смущает других участников движения. Но воще круто!:улыб:

  • Поправочка: не всегда адекватно. Иногда паркуется в самых неожиданных местах :biggrin:

  • Так вот они откуда берутся, эти машины, которые запаркованы, скажем так, странно :biggrin:

  • ННП. Два дня развлекалась с автопарковкой. В общем и целом, когда поняла алгоритм, по которому она работает, фича мне очень понравилась. Все вполне адекватно, нужно только следить, чтобы он нормально выбрал место, потому как иногда он может попытаться запарковаться например в проезде, или забраться на газон, воспринимая сильно квадратные сугробы как припаркованное авто:улыб:. На сильно оживленных парковках смущает других участников движения тем, что действует не как человек, например, если очень глубокий карман, то человек будет маневрировать в пределах кармана, не выезжая на дорогу, где постоянно кто-то едет, автомат же смело вылезает на нее, все начинают объезжать сзади и он тупит. В узких же пространствах все просто идеально, очень четко паркуется, отслеживая все препятствия, я в таких пока больше него туплю, не чувствуя до конца габариты. А он прям идеально заходит в два-три приема. Ну и как все роботы, страдает излишним перфекционизмом, стараясь встать идеально параллельно соседнему авто (кстати, это плюс, так как за счет этого умеет парковать и под углом, а не только параллельно или перпендикулярно), но иногда проще прервать, чем ждать очередной итерации, когда он встанет идеально параллельно к криво припаркованному соседу. В общем, за фишку форду прям жирный зачОт! :live:

  • В ответ на: страдает излишним перфекционизмом, стараясь встать идеально параллельно соседнему авто
    мне прям интересно - он по левому, или правому соседу выстраивается, и почему?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • По последнему. Если паркуется слева, то по левому, справа - по правому. То есть по тому, который спереди на момент поиска места. Так алгоритм устроен:улыб:

  • В ответ на: Так вот они откуда берутся, эти машины, которые запаркованы, скажем так, странно
    Робот паркуется почти идеально, как уже описано выше. А странно паркуются как раз люди, которые в большинстве своём кретины. :хехе:

  • В ответ на:
    В ответ на: Просто для примера, рав4 АВД 2 л, жрет сейчас 10. Такой же на работе 2ВД жрет тоже 10. Ну иногда может на 0,1-0,5 меньше.
    Под одним водителем в одинаковых режимах?
    Разные водители.
    АВД - это мой, езжу весьма шустро, поэтому такая минимальная разница с 2ВД вообще не волнует. А на работе 2ВД водила людей возит, и потом еще бензином сэкономленным торгует, думаете шустро катается? Как бы не так, ездит - за километр слышно как движок работает в натяге на высших передачах. Ну и где выгода то?

  • Честно говоря, очень сильно не верится в сочетание "рав4 АВД 2 л + езжу весьма шустро = жрет 10". При таких вводных расход должен быть 13-14, не меньше.

  • Ваше право. Расход не сбрасывал год уже. С чеками бьется +- малость.

  • а как с расходом? какой бенз льёте. мне сказали можно 92... сомнения гложут...

    Основной принцип моего существования — служение гуманистическим идеалам человечества!

  • В ответ на: мне сказали можно 92... сомнения гложут...
    в 1,5т тоже бы не лил 92-ой. А 2,5атмо, имея стпень сжатия 9.7, прекрасно кушает 92-ой. Сравнивал с 95-м: ни по расходу ни по динамике отличий не было.

  • было бы еще интересно посмотреть сканер в разных режимах езды, углы опережения зажигания, и другие параметры:улыб:
    ну и да, при нормальной езде, возможно разница между 92 и 95 и не будет заметна.
    а вот при резкой тапке "впол", вот там все самое интересное начинается.
    ну и старые турбо моторы, могут прекрасно ездить даже на 80, до того момента как турбина начнет "раздувать"

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: было бы еще интересно посмотреть сканер в разных режимах езды
    Все верно. Не знаю, сможет ли elm это показать, а фирмовый ucds + софт - это около 10 тыщ.
    В ответ на: а вот при резкой тапке "впол", вот там все самое интересное начинается.
    92 и 95 пробовал в разных режимах: город, трасса, пенсионер, шумахер. По самому точному прибору, имхо, *опомеру разницы нет) На fkklub тоже многие отмечают безразличие дуратека 2,5 к октановому числу

  • возможно, я не спорю, тем более что там СЖ ниже 10:yes.gif:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Ну вот у K4M, на котором я последние пять лет езжу, степень сжатия 9.8 ( 1:9.8 для зануд:миг:). Разница в работе на 92 и 95 есть и вполне чувствительная, хотя и не такая, чтобы прямо вот пипец какая :хехе: Тоже пользовался высокоточным опомером.
    ЗЫ Турбины и близко нет, понятно.

  • ну я в свой RFN (СЖ 10.8) 98/95 лью.
    на 92 сразу расход выше, и отчетливо слышна детонация.
    я конечно могу списать такое поведение на возраст мотора, и его пристрастие к маслу, но PSA так же говорит, лить нужно 95/98 бензин.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Не, детонацию на нормальном 92-м я ни разу не слышал, но на 95-м тянет лучше. Даже звук двигателя под нагрузкой меняется. Масло не ест совсем, кстати.
    ЗЫ Вспомнил, когда я детонацию последний раз слышал - это когда летом 2011-го года типа дефицит бензина был, и начали гнать всякую фигню в массы. Вот тогда я и слышал позвякивание при разгоне на Логане. Вылечилось сменой заправки (на ГПН :biggrin: ), но один комплект свечей я таки ферроценом угробить успел.

  • Я 95-й лью. По мануалу 92-й, но мне с учетом качества нашего бензина посоветовали в турбо лить 95-й. По расходу у меня получается 9-10 по городу, по Академу до 11 (короче перегоны, больше стоянок с прогревом на 100 км пути).

  • Расход хороший, это по чекам?

    4 ВД чувствуется? Или без разницы?

    Регион 42 (был)

  • спасибо, сами репу чешем по теме топика, склоняемся к куге...

    Основной принцип моего существования — служение гуманистическим идеалам человечества!

  • По чеку еще не меряла, жду, когда бак опускает для этого. По компьютеру смотрела. Там не фулл тайм 4вд, но я чувствую, когда подключается, очень помогает на горках и в рыхлом снегу. Курсовой контроль пару раз прям хорошо почувствовала, быстрее меня реагирует:улыб:

  • *** Курсовой контроль пару раз прям хорошо почувствовала, быстрее меня реагирует:улыб: ***
    Если срабатывает помогайка - значит водитель совершил ошибку....
    Аккуратнее надо на газ давить :biggrin:

  • Что характерно - не давила. Скорость была около 30, может чуть более, довольно сильный снегопад, околонулевая температура, колея. Я тогда габариты с трудом чувствовала еще + машина в принципе шире колеи. В колее была кочка, колесо попало на эту кочку и в сторону меня повело, но тут же машина довольно резко вернулась к прямолинейному движению. А я только приготовилась ловить, на рефлексах уже :biggrin: .

  • Чтоб почувствовать работу этой системы прям вот специально выехал на пустую дорогу, покрытую льдом, и начал крутить рулем влево-вправо на 60 км/ч и подгазовывать, жаль электронный ручник не работает на ходу) Вообщем лампочка чуть помигала) А при обычной езде не видел еще мигающую лампочку стабилизации

  • На рельсах по кругу пробуй, например на пл. Труда. Я там специально по кругу катался, проверял, что работатет:улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • помнится как-то товарищ Маркович на снежный трек приехал на новом Рав-4, кажется, вот тот верещал всеми лампочками не затыкаясь всю дорогу :безум:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Между Кольцово и Академом, где я чаще езжу, есть кольцо, на котором можно отрабатывать навыки зимнего "дрифта", но снега пока маловато, а тот что выпал быстро убирают(

  • А между рельсами железка и там хорошо так можно жопой повилять. После их проезда, жена обычно просит остановиться поблевать.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Я бы очканула делать такое на дороге, где машины ездят :ухмылка:

  • Возите блевальные пакетики типа как в самолете :biggrin:

  • От дома до пл. Труда примерно 2 км. Когда до туда доезжаем, они уже кончаются. Я ж раз в неделю- две на Ауди катаюсь, хочется оттопыриться.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • У меня есть подозрение, что на авд она себя ведёт по другому. Вот на Дискавери я ее прям хорошо чувствовал, особенно на рельсах на сов.сибири при левом повороте, а вот на Шевроле 2вд, не так она заметно вмешивается.
    Кстати, на ледяной площадке показательно было: Газ в пол, а машина все равно следует за указаниями рулевого колеса. А вот если отключить систему стабилизации, машина прямо ехала при повернутых колёсах.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Я так подозреваю у диско и куги разные системы пп, соответственно и поведение авто будет разное:улыб:

  • Ну да, там фулл тайм с блокировками. Так я и написал, что на шеви 2вд по другому себя ведут системы, просто у Грина куга тоже 2вд, и возможно по этому он не чувствует как система стабилизации вмешивается, а на авд версии другие Настройки

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (14.12.17 18:04)

  • в идеале лучше форестер брать. по надежности повыше форда будет, рулежка проходимость безопасность - тут тоже на стороне японцев. когда выбирал машину тоже кугу рассматривал, очень рад что остановился на форике

  • Цена только выше гораздо, при спорных достоинствах.

    Регион 42 (был)

  • В ответ на: Цена только выше гораздо
    Летом было от 1,6 за самую простую версию. За 1,6 можно уже "напичканную" кугу взять

  • Кум еле дождался окончания гарантийного срока. Сразу продал. С его слов - такого хлама у него еще ни разу не было. Тачка нулевая с салона была.

  • а в чем сакральный смысл сего действа?
    тем более, что машину на "гарантии" продать проще?

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • не вникал

  • А Кашкай года 10-11-12 брать можно? Как там вариатор себя чувствует при пробеге около 100 т.км.?

  • В ответ на: А Кашкай года 10-11-12 брать можно? Как там вариатор себя чувствует при пробеге около 100 т.км.?
    Вариатор - как известно лотерея. Ну судя по отзывам, при нормальной эксплуатации (читай пенсионер-стайл), надо насторожиться к 150-200 т.км., но все зависит конечно от предыдущего владельца...

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • Перед НГ купили все таки Крету, 2.0 с передним приводом.
    Машинка резвая. Из минусов отмечу убогие сиденья и очень чувствительные педали, прям для девочек)))
    Ну и ценник конечно не гуманный стал. Купил отец себе, ему пенсионеру хватит. А я бы наверное не взял себе такую

  • напомните пж, почему вы не взяли Тигуан. Сх-5, Рав-4, Форестер, Колеос, СР-В

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Это все дороже при схожих параметрах. Что-то не понравилось внешне, где-то мне некомфортно, например, в равчике с моим ростом 158 при придвинутой на мой рост и поднятой сидушке колени упираются в пластик.

  • давно в салонах не смотрел новые авто.
    сейчас получается нормальный паркетник меньше чем за 2.2-2.5 ляма не взять что ли?
    есть что хорошее за 1.5???
    Эх не взял в свое время СГВ за 1.3 млн......

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • спрортаджа знакомый взял за 1,6 пару недель назад.

  • надо щупать..так то к корейцам у меня предубеждение. Но как почитаю отзывы про новые японцы, так вообще депресняк нападает.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • В ответ на: так то к корейцам у меня предубеждение.
    По мне так переносимость корейцев - вещь сугубо индивидуальная. Нужно обязательно лично тестировать два случая: типичную трассовую езду на скорости 120-140 и езду по изрядно разбитой гравийке, с гребенкой, камнями и прочими прелестями. Если проблем не заметишь (восприятие действительности и определение "проблемы" у всех своё), или поведение в таких режимах некритично - можно брать.

    Подвох в том, что на обычном типовом тест-драйве этого не понять, и можно за немаленькие деньги поиметь ооочень неприятный сюрприз. Надо где-то добыть такую же машину на пару часиков и покататься.

    ...too young to quit, too old to change...

  • В ответ на: 1.5???
    Можно кугу взять

  • А что РАВ4? в 1,6 ну плюс может маленько можно уложиться.
    А в начале зимы даже простецкий Прадик в салоне Тойоты стоял за 2,4

    Исправлено пользователем polumrak (28.03.18 12:24)

  • В ответ на: Можно кугу взять
    это вообще не мое, был у меня форд. :bad:

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • В ответ на: А что РАВ4? в 1,6 ну плюс может маленько можно уложиться.
    А в начале зимы даже простецкий Прадик в салоне Тойоты стоял за 2,4
    так в 2.4 можно и Фортунера бензинку взять вроде как. Прадик ИМХО только бензинку 4 литра можно рассматривать, а он стоит....
    да за 2.4 круг расширяется, те же Хонды уже вписываются.

    А вообще сузуки анонсировала новую СГВ, что выпустит осенью 18. Надо ждать.. но если это окажется нечто с турбиной...будет разочарование.
    Хотя вроде как новый зубастый SX4 и балалайка просто витара в 1.5 укладываются. но там движки от детского горшка.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • В ответ на: был у меня форд. :bad:
    Б/у фокус?

  • В ответ на: сейчас получается нормальный паркетник меньше чем за 2.2-2.5 ляма не взять что ли?
    а что в вашем понимании "нормальный паркетник"???
    чем рено каптюр не устраивает? или хюндай грета? как раз в вашем ценовом критерии в 1.5 ляма.

  • вы меня извените, но что каптюр, что крета.
    это на нормальный паркет не тянет, вы ее габаритные размеры видели?
    это смарт-кроссовер.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • А что не так с размером? Что то при выборе не заметил проигрыша в размерах Креты, тем же СГВ, CRV и RAV. CRV и RAV примерно в одном размере, СГВ теснее.
    Понятно, что все они тесные по сравнению с УАЗами, Крузаками, низкие. Но дискамфорта я в ней не ощущаю.

    ЗЫ. Патриот выигрывает по посадке, но проигрывает по комфорту управления. Тут не отнять:улыб:

  • В ответ на: Б/у фокус?
    Новый с салона фьюжин.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • Крета короче Рафа сантиметров на 30-40. Сложно не заметить разницу :biggrin:

  • Не, я в багажнике не катаюсь. А за рулем мне места хватает.
    Вообще Крета машина супруги, у меня только Хардкор, только УАЗ:улыб:

  • Мне за рулем и витце места хватает. Значит он тоже того же размера что и Раф? :biggrin:
    Забавно вы о размере судите.

  • ну тогда расскажите, просветите темноту. что в вашем понятии (нормальный паркет)

  • А вот мне в Витце (ака Платц) было тесновато. Так что размер разный.
    В новую СГВ я даже садится не стал, ибо при открытой двери стало ясно что она не для меня 100%

  • ну в моём понимании такой, например, или такой

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • вот уже на второй заданный вопрос, я получаю ответ не от тех, кому он был задан.
    ну да ладно.
    Volodya - то что вы для себя считаете "паркетником", это больше все таки внедорожники чем паркетники.
    вот небольшая выдержка
    В ответ на: Почему «паркетник»? Такое название машины получили благодаря разработкам инженеров, которые стремились создать облегченный вариант внедорожника.
    тот же лифан х50, х60, Myway ну и ранее предложенные мной варианты рено и хюндай больше подходят под паркетники.
    ну а так, у каждого свои понимания и свои видения относящиеся к слову "паркетник"

    Показать скрытый текст
    http://avtomobilabc.ru/teoriya/parketniki-chto-eto-takoe.html
    Скрыть текст

  • паркетники, это туксон, рав4, cr-v, kuga и т.д. я вам предложил посмотреть размеры озвученных вами автомобилей, если для вас хетчбек на простаках это полноразмерный паркетник, ну это ваш выбор.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • *** у каждого свои понимания и свои видения относящиеся к слову "паркетник" ***
    Точнее нормальный паркетник. И под нормальным я так понимаю имеется ввиду размер.

  • В ответ на: Такое название машины получили благодаря разработкам инженеров, которые стремились создать облегченный вариант внедорожника.
    Скорее это продаваны стремились продать чуть поднадутый универсал за почти цену внедорожника, чем практически искоренили в массовом сегменте универсалы, особенно полноприводные.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: По мне так переносимость корейцев - вещь сугубо индивидуальная. Нужно обязательно лично тестировать два случая: типичную трассовую езду на скорости 120-140 и езду по изрядно разбитой гравийке, с гребенкой, камнями и прочими прелестями. Если проблем не заметишь (восприятие действительности и определение "проблемы" у всех своё), или поведение в таких режимах некритично - можно брать.

    Подвох в том, что на обычном типовом тест-драйве этого не понять, и можно за немаленькие деньги поиметь ооочень неприятный сюрприз. Надо где-то добыть такую же машину на пару часиков и покататься.
    у корейчских парктников есть проблема с полным приводом: ввиду отсутствия практически, смазки с завода, через какое-то время автомобиль становится передне приводным, так как срезает шлицы... Тут надо или сразу после покупки разбирать узел и смазывать все хорошенько либо смириться ) Это касается и спортейджей и соренто и санта фе. ИМХО на основе многочисленных отзывово на драйве и дроме. Вроде бы как, на самых новых машинах проблему устранили.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: а что в вашем понимании "нормальный паркетник"???
    чем рено каптюр не устраивает? или хюндай грета? как раз в вашем ценовом критерии в 1.5 ляма.
    не так давно меня очень удивила Крета, с положительной точки зрения. Надо было съездить в паспортный стол на Дуси ковальчку и запарковаться можно было только во дворе, на "газоне" который расчистил грейдер: высокий бордюр, на самом "газоне" слой снега и льда и куски льда высотой сантимеров 10-15. Я заехал довольно спокойно, да так высоко получилось, что пришлось потом пользоваться подножкой, чтобы залезть обратно в машину. Выпарковываюь оттуда а на встречу Крета на мое место хочет заехать. Я сначала то про себя ухмыльнулся. мол куда тебе корейской машинишке с подключаемой муфтой, а фиг там! Залез только так, побуксовал конечно, но я сразу отметил, что при пробуксовке передних колес задние у него сразу же подключались. Короче я был впечатлен! Так что вполне себе вариант.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: вот уже на второй заданный вопрос, я получаю ответ не от тех, кому он был задан.
    ну да ладно.
    Volodya - то что вы для себя считаете "паркетником", это больше все таки внедорожники чем паркетники.
    Внедорожник, это машина, которая может ездить вне дорог... Из моих примеров оба для езды по асфальту, с возможностью проехать по грунтовке, следовательно - паркетники :dnknow: Внедорожник, это как-то так , например.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Скорее это продаваны стремились продать чуть поднадутый универсал за почти цену внедорожника,
    :friends:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • открою вам тайну- все машины, абсолютно все, для езды по асфальту с возможностью езды по грунтовке.....все тогда паркетники???

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Некоторые могут и без грунтовки ехать, они не паркетники. Ну и достаточно сравнить например Террано как он был, и ту пузотёрку, которой стал, что бы понять как отличаются машины по внедорожным характеристикам.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: открою вам тайну- все машины, абсолютно все, для езды по асфальту с возможностью езды по грунтовке.....все тогда паркетники???
    :live: :live: :live:

  • В ответ на: открою вам тайну- все машины, абсолютно все, для езды по асфальту с возможностью езды по грунтовке.....все тогда паркетники???
    теоретически да, но вот с каким комфортом, с какой скоростью. Грунтовка грунтовке рознь, одна дорога на дачи в Рыбачий чего стоит. На тиугане я там крался, потому что подвеску было просто жалко, на рамнике еду быстрее, хоть и жалею подвеску все равно, но сама по себе подвеска позволяетехать с комфортом. Так же и булыжники. камни, ямы, на обычной легковушке вы просто на такой дороге оставите и бампер и подвеску, на машине с клиренсом хотя бы 200 мм уже можно ехать спокойней. не даром паркетники самые популярные виды кузова у нас в стране. да и вообще в мире

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • мы сейчас не про скорость и комфорт, а про саму возможность проезда

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • что-то запутали совсем....

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • В ответ на: мы сейчас не про скорость и комфорт, а про саму возможность проезда
    а нафига нужна эта "сама возможность" если вам каждую неделю, а то и каждый день придеться красться по колдобинам, тоже самое что плакать, но продолжать грызть кактус, это уже мазохизмом попахивает ).

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Оно еще и в ресурсе подвески дело....

  • В ответ на: Оно еще и в ресурсе подвески дело....
    к слову о ресурсе
    давеча прикручивал к роверу амортизаторы, так под слоем грязи обнаружилась оригинальная маркировка. похоже не менялись ни разу. машине 20 лет и 300+ тык пробега
    ну и большинство резинок в подвеске за 6 лет и 80 тык владения не менял и замена не требуется

  • У меня кое-что постарше почти в два раза, родной амортизатор правый задний снял прошлой весной, чтобы сразу пару новых поставить. Левый был уже меняный.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • имхо...а на кроссовере вы летаете по колдобинам и подвеску не жалко? вы посмотрите с чего начали спор...если приспичит- на любой пузотёрке можно по гравийке проехать, если голову включить

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • я все 4 родные обратно прикрутил

  • ну дак и машина у вас не современная жестянка....сейчас такого запаса нет

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • В ответ на: имхо...а на кроссовере вы летаете по колдобинам и подвеску не жалко? вы посмотрите с чего начали спор...если приспичит- на любой пузотёрке можно по гравийке проехать, если голову включить
    на всех машинах. что я ездил, я делал это очень аккуратно, что и подтвердил осмотр их перед продажей. Возьмем для примера всем известную легендарную дорогу до дач на Рыбачий, грунтовка, точнее ГРУНТОВИЩЕ. На октавии там ездил, на тигуане, не более 20-30 км в час, потому что крупный щебень сотрясал подвеску, плюс страх получить камнем в днище от встречных/попутных и из под своих колес. Когда купил прадика, то один раз проехал по этой дороге, сначала с такой же скоростью как обычно и понял, что подвеска тойоты демпфирует почти все неровности на дороге - ехать намного комфортнее, тогда я увеличил скорость до 40 км/час, комфорт в салоне стал чуточку меньше, но все равно не такой как на 20 км/час на седане (подвеска у тигуана совершенно легковая тоже). Но это не значит, что я буду теперь "гонять" по разбитым дорогам, просто стало ездить по ним комфортней за счет более приспособленной для этого подвески. В данной ситуации клиренс не очень решает. А вот по дороге полевой, где много рытвин, но сама она без булыжников и щебенки, уже будет решать геометрическая проходимость, и тут чем клиренс выше тем лучше, чтобы не чиркать выхлопной, бамперами.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • ну а таки я за шо???? если есть голова-проедете.....кстати и на супер-внедорожнике тоже голову не отключать надо

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • В ответ на: ну а таки я за шо???? если есть голова-проедете.....кстати и на супер-внедорожнике тоже голову не отключать надо
    не то слово! у меня товарищ купил прадика в максималке, там куча всяких блокировок. Так вот, он застрял во дворе, на ровном месте, просто три колеса попали в колею ледяную, четвертое колесо осталось на ровной поверхности, но тоже ледяной. Что он только не включал, колеса крутятся а толку нет.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Куча всяких на Прадо - это две блокировки, межосевая, и межколёсная в заднем мосту.

  • Когда рассматривают обмены на все подряд, сразу сомнения.

    Регион 42 (был)

  • не стОит.

  • В ответ на: Куча всяких на Прадо - это две блокировки, межосевая, и межколёсная в заднем мосту.
    так то оно так, но если сравнить с моей комплектацией, где есть только переключатель управления полным приводом, или обычным кроссовком, в котором нет ничего, кроме кнопочки блокировки муфты, то в том прадо было "куча всего" ))

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Если максимум, это три штуки, то две это может быть и куча, а две, по сравнению с одной, это в два раза больше, да )))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • У вас тоже есть межосевая блокировка.

  • Ты забыл уточнить, что максимум три, могут быть на фултайме (плюс на суперселекте, мультимоде. Хотя я видел только две, но можно поставить и в передний редуктор). На партайме же максимум - это две.

  • Максимум три, это абсолютный максимум и включает отсутствие дифференциала на парт-тайме )

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • ну у меня просто идет включение распраделения в отношении 50/50, вместо стандартных 40/60. вот и вся настройка.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Блокировка и распределение не одно и то же:улыб:

  • ну да... ) получается, что у меня в режимах H4L и L4L межосевой диф автоматически блокируется? Как в этом случае происходит распределение между передней и задней осью? поровну?

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • *** H4L и L4L ***
    Ну так вторая L от слова Lock:улыб:

  • В ответ на: надо щупать..так то к корейцам у меня предубеждение. Но как почитаю отзывы про новые японцы, так вообще депресняк нападает.
    По поводу надёжности корейцев, у меня есть личный опыт:

    Первая служебная машина - Спортаж 12-го года в максималке с панорамной крышей и автопарковкой. За три года пробег - 90 тысяч. Из поломок: Левый передний привод и подшипник кардана, подвесной. Дилер менял привод и кардан в сборе по гарантии. Всё! Я даже не понимаю, как линки стаба выдержали 90 тысяч.

    Вторая служебная машина - Спортаж 15-го года, немного рестайл, тоже в максималке. Пробег 88 тысяч. Из поломок: на 10 тысячах застучала рейка, чё то по гарантии там подшаманили, и всё - больше поломок не было.

    Третья служебная машина. Кореяки идиоты - испоганили спортаж просто капец. Пуканто на анаболиках. Шрайдер наверное на наркоте создавал этот шедевр. Потому - в этот раз Митсуба Аутлендер. На пробеге 5600км. отказалась заводиться (запуск с кнопки). Хорошо рядом с работой. Приехали с лизинговой конторы, вызвали эвакуатор. Вердикт дилера - стартер под замену. Японский автомобиль, КАРЛ! Только закончилась обкатка - стартер издох!

    Ну а как эксплуатируются обычно служебные автомобили думаю уточнять не обязательно ))

    Ну и личный автомобиль - киа сиид 10-го года за восемь лет преподнёс только один сюрприз в виде протекающего датчика масляного давления - был заменён по гарантии.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Подниму тему, как там полет у Аутлендера?
    Нахожусь в конкретных раздумьях насчет такого, потому что на первый взгляд он обходит конкурентов по сочетанию цена/потреб-качества. Из конкурентов Tucson, Xtrail, которые ощутимо меньше или Kodiaq у которого за 1.5 млн движок неремонтопригодный и непонятная DSG.

  • В ответ на: Подниму тему, как там полет у Аутлендера?
    Пока больше ничего не ломалось. Пробег 17000км. Но честно говоря ничего, кроме непробиваемой подвески, мне в нём не нравится. В грязевой ванне он - профан полный. Может из-за резины, не знаю, спортаж вёл себя в подобных условиях лучше. Сейчас уже есть уверенность в том, что хитрил был бы лучше. Довелось покатать на нём, пока меняли стартер. Там гораздо больше продуманных мелочей, типа охлаждаемых подстаканников и пр. Ну и цена - за стоимость средней комплектации аутлендера, какова у меня, можно было взять полностью заряженного икстрейла в максималке.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Игорь, расскажите за туарег. плюсы, минусы, бензин или дизель? Не выходит из головы собака ) 2 года на Прадике, а как тура вижу, так в глазах плывет ) говорю про НФ

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • у меня был только первый рестайл:)

  • мерси за содержательный ответ )

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • А зачем я буду писать про авто которого у меня не было (nf) :biggrin:
    Про тот что был писал неоднократно, кой смысл повторять, да и давно это было...

  • В ответ на: А зачем я буду писать про авто которого у меня не было (nf) :biggrin:
    А чо бы и не, все ж так делают :biggrin:
    Ну или по крайней мере мнение имеют.

  • НФ ФЛ от НФ мало чем отличается, если только не в лучшую сторону за счет устранения болячек. Ваших старых тем не читал. Можете вкратце рассказать про машину которая у вас была? Плюсы, минусы?

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • коротко весьма универсальный авто хорошо едущий как по асфальту так и вне его, но с хреновой надежностью :biggrin:

  • В ответ на: коротко весьма универсальный авто хорошо едущий как по асфальту так и вне его, но с хреновой надежностью :biggrin:
    отличное определение )

  • Прадика на туарега менять? Сомнительное удовольствие! Если устали от надёжности и неприхотливости прадика, то можно и поменять. Туарег немного комфортнее будет прадика, но не более того.

  • Прадо в 2 раза практичнее, но скучнее. Туарег гораздо интереснее в эксплуатации, но и дороже. Так что смотря какие предпочтения у вас и фин. возможности. Про низкую надежность, я бы сказал что, больше миф, особенно 2 рестайл. Это отголоски первой модели и мнения тех, кто не имел Туарега. ИМХО.

    Регион 42 (был)

  • Спасибо за ответ. Не имел в эксплуатации Туарег, но был Тигуан 15 года. Если бы не размер багажника и салона, которых стало не хватать с рождением второго ребенка, то не стал бы думать о смене авто на "побольше" Подвернулся прадик от родственника. Два года езжу, плановые ТО, замены расходников по необходимости (колодки, диски тормозные), жижи понятно поменял все после покупки. Как мог под себя сделал: биксенон линзованный, подогревы сидушек, салон в кожу перешил. Но эмоций машина не дает ))) Спустя почти 3 года уже отпала необходимость в таком большом багажнике, в общем появились мысли а не сменить ли машину. Вторую неделю читаю форум туарегов и не вижу там я особых проблем по поломкам в отличие от форума тигуановодов. Туарег НФ ФЛ вроде не особо ломучие, дизеля 245 присматриваю. Замена цепи вот на них в копеечку влетает, в рублик даже я бы сказал.
    П.С. В чем кратная практичность Прадо?

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Брат искал дизельного тура, правда 1-го поколения, но в итоге купил бензиновый
    Из материальных проблем было то, что начали сопливить разъемы на коробку. Новые коса + разъем стоили 11 тыщ, нужно 2 комплекта.

  • Складывается впечатление, что ты сам себя уговариваешь:улыб:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • "П.С. В чем кратная практичность Прадо?"
    Ну про "кратность", я немного загнул)))
    Мои мысли:
    Прадо купится и продастся потом, почти в те же деньги. Дорогостоящих ремонтов и блоков меньше, чисто из за простоты.
    Если сломается , то гораздо больше вероятность доехать с межгорода, без эвакуатора. Туарег, в аварийный режим выпадет- ехать с трудом можно, или вообще встать может.

    Поэтому с Туарега слезу, когда не готов буду платить, чуть дороже. На пенсию, что то более утилитарное, что бы не заморачиваться и не переплачивать. Гонять меньше стал, тем более.

    Регион 42 (был)

  • так у тебя Тур?
    Насчет ликвидности Прадо: я выставил на продажу 2 недели назад. цена ниже рынка. НИ ОДНОГО ЗВОНКА. Цену снизил до уровня ниже рынка: НИ ОДНОГО ЗВОНКА.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: Брат искал дизельного тура, правда 1-го поколения, но в итоге купил бензиновый
    Из материальных проблем было то, что начали сопливить разъемы на коробку. Новые коса + разъем стоили 11 тыщ, нужно 2 комплекта.
    у вашего брата ТУР GP, по НФ не встречал подобных проблем. Для Сибири я боюсь брать дизель

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Уже 10 лет на дизелем в Сибири, проблем ни разу не было:улыб:

  • друг у меня на Дизельной Соренто заправился на ГПН, отъехал 500 метров и привет.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: друг у меня на Дизельной Соренто заправился на ГПН, отъехал 500 метров и привет.
    Мне кажется если там в радиусе километра не было десятков вставших, то проблема не в гпн и даже не в дизеле :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • а у моего друга была такая же история на бензиновом Соренто, и что теперь? :biggrin:

  • Видимо проблема в Соренто ))

  • В ответ на: так у тебя Тур?
    Насчет ликвидности Прадо: я выставил на продажу 2 недели назад. цена ниже рынка. НИ ОДНОГО ЗВОНКА. Цену снизил до уровня ниже рынка: НИ ОДНОГО ЗВОНКА.
    Да NF , бензин. Ликвидность это, другое свойство. Я писал про потерю в цене, от цены нового, с годами. Хотя .. может меняется, что то.

    Регион 42 (был)

  • Ликвидность - крайне капризная барышня. "Ликвидная" Кэмри зависала 2 недели, только перекупы и выносили могз. Была продана со скидкой в 27000 от начальной цены. "Неликвидный" Пассат Б5 ушел на 4-й день второму позвонившему, скинул 10000, оставив себе зимнюю резину, которую продал потом за 8500.
    В обоих случаях начальная цена ставилась средняя по дрому в нашем регионе минус 5000 с пометкой "торг приветствуется".

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • ссылку на прадо скиньте

  • и опять кЭмри, да что ты будешь делать... откуда такую транскрипцию берете, если весь мир произносит кАмри?

  • От верблюда. Мой друг Джон Ваппи из США по моей просьбе раз 5 произнес по скапу, и оно сильно похоже на Кэмри. Ну как "кэмри", там такая "э" и такая "р", что :шок: , но "э" куда ближе к "э", чем к "а", а "р" практически не звучит. Точнее так, кто хочет - услышит "а", кто не хочет, услышит "э", нет для этого звука прямого аналога в русском. Например для тебя Dr John H. Watson кто, Ватсон или Уотсон? А ведь оно и так и так не так. Так что не егози за весь мир, лучше мой уши, чисти зубы, думай о хорошем, не учи ученого и не кури натощак.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Тут отчетливо звучит "а". Но с "э" звучит оригинальнее и привлекает внимание)

  • Вон оно чо, Михалыч... Однако, надо привыкать писать "Камри".

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Ну это так себе показатель. Мы 2 года говорили на иностранном языке согласно правилам. Но, как выяснилось при встрече с носителем, что говорим-то мы согласно правил правильно, но французы говорят иначе. Причем так, что правила нервно курят в сторонке. И дело не в сленге, так говорят все и всегда.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • выслал в личку

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • спасибо

  • В ответ на: и опять кЭмри, да что ты будешь делать... откуда такую транскрипцию берете, если весь мир произносит кАмри?
    за весь мир то не говорите :миг:
    я жил 2 года в Штатах... они говорят кЭмри, и гугл говорит "кэмри"
    а телефон не Эпл, а Эйпл :миг:

    //правда "наши" некоторые стараются и на русском языке говорить с американским (не британским!) акцентом...
    примерно так, как при Пушкине, мажоры (до 1812 года) говорили на русском с французским прононсом
    например. говорят не флорИда, а флОрида, не авенЮ, а Эвеню...

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • В ответ на: и гугл говорит "кэмри"
    С тем же успехом гуглу можно подсунуть немецкий язык и он скажет камри :dnknow: С какого перепугу именно английский выбран для японского слова?

    Тулмбтнг!

  • А Toyota на каком языке написано? В твоем картинко про Camry, например, русским по белому: "Язык оригинала: английский" :ха-ха!: Что логично: по итогам 2МВ Япония оккупирована США, вот и корячатся, чтобы угодить оккупантам. Например в более другой, свободной от оккупантов стране, автомобили называли "Волга", "Москвич", "Жигули", хрен перепутаешь, на каком это языке, ибо такой язык один в мире - великий и могучий, как и страна.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Toyota написано латинскими буквами, которые используются в разных языках :1:
    Поскольку с "языка оригинала" гугл слово перевести не может, то это лишь свидетельство того, что сам гугл "оккупирован" США, вот они и включают в свой язык (аннексируют) всё, что под руку подворачивается и подходящими буквами изображено :biggrin: Даже не подбирая для этих слов значения.

    Тулмбтнг!

  • я не спорю... как "японцы" называются самими японцами... причем звука "л" у них нет, они его заменяют на "р".
    я просто на высказывание, что "весь мир говорит", поправил, что ангосаксы не говорят "кАмри", они говорят "кЭмри", т.к. буква "а" у них звучит как "эй"

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • В ответ на: ...клеммы под капотом. аккум под сидением - снимать не особо хочется....
    Прадо продан, и взят ... Туарег? Как первые впечатления? По сравнению с Прадо какие плюсы/минусы ?

  • В ответ на: Прадо продан, и взят ... Туарег? Как первые впечатления? По сравнению с Прадо какие плюсы/минусы ?
    Вы прям детектив Аднака ))).
    Впечатления: первую неделю были смешанные, смутные. Я на драйве в журнале постарался все подробно расписать, позволю себе скопировать сюда свое сообщение:
    Общее впечатление о машине и не зря ли купил: сожаления о покупке нет однозначно, машина показывается себя пока что только с положительной стороны. Начнем с плюсов:
    + довольно динамичная, особенно по сравнению с предыдущим Прадо 2,7, но менее динамичная, кмк, чем Тигуан 2 литра турбо.
    + расход топлива в среднем около 15-16 литров, это чисто город, за город еще не выезжал и расход трассовым не разбавлял, утром пробки, вечером пробки. То есть для автомобиля весом более 2 тонн, с постоянным полным приводом, двигателем 3,6 литра я считаю более чем нормальный показатель. Помню в свое время Тигуан запросто мог показать и 14 и 15 литров по городу.
    + в целом аппарат приятный в рулежке, по салону, все на своих местах, не плохая шумка, хороший свет ближний/дальний, удобно, что свет поворотный, музыка после прошивки заиграла ). Прадо конечно уступал сильно в этом плане.
    +/- Подвеска Туарега сбитая, не тряская как на новом Тигуане, но и не такая всеядная как у Прадо, на тойоте я просто выбирал направление и ехал, на Туареге так не получается или мне жалко его. Прадо он как колхозник в кирзачах, а Туарег он как современный человек средних лет в Нью Бэлансах ))
    +/- Надежность. Пока что очень сложно оценить надежность машины, по отзывам на Драйве вроде бы все не плохо. Но у меня еще нет ощущения полнейшего спокойствия за рулем, особенно зимой, как было за рулем Прадо. На Тойоте я не особо парился, так как все узлы простые в ремонте, подвеска вообще монолит, ну а если что вдруг, то починить смогли бы в любой деревне. К Туареге в этом плане я пока с опаской отношусь

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • Я рад за тебя! :agree:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Когда проедете по трассе,да подальше, все "пазлы" сложатся окончательно.

    Регион 42 (был)

  • да я уже жду не дождусь, когда выгуляю скакуна. тесно в городе такой машине )

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: