"Спасибо. Как в обслуживании?"

У нас три таких МЛки. Все - 2.7 турбодизели. Вернее, ЦДИ их фашисты называют... ))

Ну, как... Пока мы выявили две недешёвые вещи (цены в доскачковом варианте рубля). Первое: задние стойки. Они выполнены с шаровой опорой в нижней точке крепления к рычагу. Она-то и умирает быстрее, чем сама стойка. Но в Новосибе уже давно её восстанавливают, чтобы она доходила до момента, пока не подохнет сама стойка. Новые же оригинальные стойки вместе с пружинами стоили 34.000 р. за пару. Во-вторых, это пластиковый впускной коллектор. В нём имеются заслонки, которые со временем могут загаживаться и работать некорректно. От этого, через датчик, мозг думает, что идёт передув от турбы и уходит в аварию - вторая скорость, 40 км/ч и алес - до "старухи". Снятие ошибки "старухой" - до первого кика, дальше такая же песня. Мы на одну МЛку поставили б/у коллектор из Питера за 2 или 3 т.р., а на вторую хозяин решил поставить новый оригинальный - 23.000 р. На каком-то меняли помпу - оригинал 4.200 р. Оригинальный термостат - 1.200 р. Ремень Бош - 800 р. Ролики - примерно тоже по 800 р. Примерно так было...

G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.