Re: Шкода Рапид - чип-тюн
[Re: NKS] #2018753773 12.10.16 05:02
Он в головах в основном. Часто пересаживаясь на авто с е-газа и обратно тоже грешил на педаль и тоже хотел убрать "затуп". Но оказалось, надо несколько иначе педалировать. Как позднее я узнал, машина реагирует не только на угол отклонения педали, но и на динамику нажатия. Когда концепцию понял, ощутил все плюсы такой реализации - при плавном нажатии очень мягкая реакция в большом диапазоне отклонения, что удобно например на парковке, при резком, например при обгоне, не надо топтать до пола как с тросиком, чтобы на пониженную переключилось. Единственный минус - при пересадке обратно на "тросик" приходится заново привыкать к архаичной схеме управления и по началу на той же парковке начинаешь двигаться рывками - машина не понимает, что ты никуда не торопишься и надо ехать потихоньку, а не лететь, как ошпаренная.
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!