Re: Автоподборщики - есть ли из них те, кому можно верить?
[Re: Denimax] #2026199421 11.10.17 07:14
Садись поудобней и слушай ещё одну историю:
Давным-давно, когда в отечественный автопром гос-во мало вваливало, в те лихие 90-е, купил один человек, на честно заработанные деньги абсолютно новую машину. Была она не просто новая - с салона, а вообще новая модель, прорыв отечественных технологий, в общем "свежая струя". И пока у других владельцев такой-же "струи" ломались трапеции дворников, рассыпались ШРУСы, самопроизвольно выскакивали задние стёкла, наш герой ездил на ней и только регламентные работы выполнял, да потеху с сигналкой поставил. Всё. Вот ничего у него в машине не ломалось. Прям даже стеклоподъёмники электрические (первые на отечественном автомобиле) не ломались. Вместе с ним радовался такому высокому качеству отечественного автомобиля его закадычный друг, который частенько перемещался на этом автомобиле.
Шло время, деньги копились (на ремонт-то тратится не надо
), через 3-4 года понял человек, что дорос он морально и материально до иностранной машины с бо́льшим салоном и мощным мотором. Долго друг его уговаривал продать ему это отечественное чудо. Разные подарки и блага сулил. Не выдержало сердце у нашего героя и продал он эту замечательную машину не перекупам алчным, не пацанам фартовым с района, а другу своему близкому, с дисконтом нифиговым.
Сменила машина владельца, и что тут началось... ШРУСы полетели, рейка рулевая, лампочки перегрели, динамики порвались, аккумулятор сдох, масло жрать начала, колёса спускают, даже супернадёжные стеклоподъёмники погорели. Все.
В общем то-ли машина обиделась, то-ли новый хозя с "золотыми" руками, но не из того места оказался, то-ли банально срок ей подошёл. Сие нам не известно и покрыто толстым слоем.
Как говориться на подборщика надейся, а заначку копи. Никто тебе после беглого осмотра понравившегося пепелаца всё не скажет. Даже после экспертизы, даже в лице помянутых тобой граждан, остаётся доля "х.з. но сломалось". Это как из пистолета стрелять, с каждым выстрелом вероятность попадания увеличивается, но единицей никогда не станет.
Короче - не заморачивайся.
Давным-давно, когда в отечественный автопром гос-во мало вваливало, в те лихие 90-е, купил один человек, на честно заработанные деньги абсолютно новую машину. Была она не просто новая - с салона, а вообще новая модель, прорыв отечественных технологий, в общем "свежая струя". И пока у других владельцев такой-же "струи" ломались трапеции дворников, рассыпались ШРУСы, самопроизвольно выскакивали задние стёкла, наш герой ездил на ней и только регламентные работы выполнял, да потеху с сигналкой поставил. Всё. Вот ничего у него в машине не ломалось. Прям даже стеклоподъёмники электрические (первые на отечественном автомобиле) не ломались. Вместе с ним радовался такому высокому качеству отечественного автомобиля его закадычный друг, который частенько перемещался на этом автомобиле.
Шло время, деньги копились (на ремонт-то тратится не надо

Сменила машина владельца, и что тут началось... ШРУСы полетели, рейка рулевая, лампочки перегрели, динамики порвались, аккумулятор сдох, масло жрать начала, колёса спускают, даже супернадёжные стеклоподъёмники погорели. Все.
В общем то-ли машина обиделась, то-ли новый хозя с "золотыми" руками, но не из того места оказался, то-ли банально срок ей подошёл. Сие нам не известно и покрыто толстым слоем.
Как говориться на подборщика надейся, а заначку копи. Никто тебе после беглого осмотра понравившегося пепелаца всё не скажет. Даже после экспертизы, даже в лице помянутых тобой граждан, остаётся доля "х.з. но сломалось". Это как из пистолета стрелять, с каждым выстрелом вероятность попадания увеличивается, но единицей никогда не станет.
Короче - не заморачивайся.