Ответ на сообщение Re: Кофейня пользователя petvik
Хе-хе... нетерпеливые... ))) Суть собссно такая, что в Нади грантха по мизинцам определяется совместимость людей, особенно в супружеской жизни. Можно увидеть насколько супруги совместимы друг с другом не в каком то сексуальном или ином плане, а в общих контактах. Если кончик пальца меркурия находится выше верхней фаланги сгибательной складки пальца солнца (безымянного), то человек относится к т.н. дэва гана (дэва=божество, гана=указание, знак). Это указывает на то что у человека есть стремление к развитию с рождения, он интересуется высшими сферами, он хочет развиваться и т.п. Если пальцы меркурия одинаковой высоты с партнером, то совместимость максимальная.
Если палец меркурия ниже этой сгибательной складки, то человек относится к знаку асура гана. Это означает что в прошлой жизни у вас не было тенденции к развитию в высший мир. Такие люди меньше всего интересуются духовными науками, но они могут интересоваться спиритуализмом и какими то науками неординарными. Асуры и Суры не сочетаются с друг другом, им будет очень сложно жить вместе.
Если кончик мизинчика находится ровно на линии сгибательной складки пальца солнца (прямо совпадает кончик пальца и складка), то это называется манушьи гана (манушьи=человеческий), т.е. хомо сапиенс, обыкновенный человек. Его интересуют земные интересы.
Потому я и интересовался, чтобы понять нашу совместимость в общении )))
Ответ на сообщение Re: Кофейня пользователя Upjohn
В ответ на: Потому я и интересовался, чтобы понять нашу совместимость в общении )))
ээээ....хорошо что совместимость в общении, а не супружескую
Вывод: здесь на Эзотерическом сидят простые человеки с простыми земными запросами)))))
Несостыковочка, Upjohn
Where is the life that I recognize?
Gone away.
But I won't cry for yesterday
There's an ordinary world
Somehow I have to find
Ответ на сообщение Re: Кофейня пользователя Upjohn
В целях повышения образованности:
"В глубочайшей древности, еще до разделения иранских и индийских племен под анху/асу подразумевалось не столько физическое существование или жизненный срок, сколько жизненная сила, космическая магическая потенция. Этим словом называли некое общее свойство, присущее разнообразным формам вселенной, космическую силу, пронизывающую все элементы и наделяющую их жизнью. Древнейшие индоиранцы еще не делали четкого разграничения между духовным и материальным, живым существом и неживым предметом, человеком и животным. Боги, люди, животные, растения, камни, воды - все было наделено своей мерой анху/асу, и в общем единстве и однородности вселенной каждый ее элемент - будь то божество или человек - различались только количеством анху/асу. Разумеется, больше всего этой силы было у богов, за ними следовали правители и герои, а затем уже все прочие творения. Поэтому неудивительно, что и в ведийской и в древнеиранской традиции ахурами называли обладателей величайших мер магической потенции, причем не только представителей божественной сферы, но и господ, властителей.
Итак, божеств и правителей именовали ахурами еще во время индоиранской общности. После разделения иранских и индийских племен слово сохранило свое значение у обоих народов. В ранних пассажах Ригведы в числе асур, или асуровских (поскольку слово одновременно употреблялось и в качестве существительного, и в качестве прилагательного), оказываются наиболее значительные боги: Индра, Агни, Сома, Митра, Варуна и другие. Далее, по мере автономного развития ведической религии, асурами в Индии стали называть темные, демонические силы в противоположность божествам-дэвам, которые в Иране, напротив, превратились в злых бесов. Очевидно, что такое противопоставление возникло не вследствие намеренного противопоставления, а входе самобытного становления каждой их религий, тем более что и авестийское ахура/санскритское асура "господин", и даэва/дэва "божество" (от глагола див - "сверкать, сиять"; во многих индоевропейских языках есть обозначающие божество слова, образованные от этого корня, например греческое теос, латинское деус, а в русском языке имеется близкое по смыслу слово "диво") изначально несут вполне положительный смысл. ( из книжки про зароастризм).
Если ты чувствуешь, что оставаться человеком стоит — пусть это ничего не даёт, — ты всё равно их победил (1984)
Ответ на сообщение Re: Кофейня пользователя Upjohn
У Глобы эти знаки описаны хварны и антихварны. Как только найду - выложу на всеобщее обозрение. Мизинец - это только один из знаков. Их больше гораздо и у нас другие есть.
Про антихварну точно помню про Ленина: рыхий, лысый и картавый - 3 знака сразу.
Если ты чувствуешь, что оставаться человеком стоит — пусть это ничего не даёт, — ты всё равно их победил (1984)
Ответ на сообщение Re: Кофейня пользователя nfnecz
Конечно же, как нельзя судить по лодыжке о целой бабе, так же нельзя говорить лишь об одном признаке не видя и сопоставляя другие знаки. Ну а что еще я могу сделать удаленно?))
Ответ на сообщение Re: Кофейня пользователя Upjohn
Посмотрела свою левую руку: кончик мизинца чуть-чуть выше верхней фаланги безымянного -- значит, со мной еще не всё потеряно, так? )))
Вспомнила сейчас. У бывшего мизинец вообще относительно длинный, там не чуть выше, там несколько побольше. (Многих поражали его руки, для мужчины очень красивые.) Но развития, увы, нет: сам остановился на определенном уровне и не желал идти дальше. Интересы интеллектуальные совпадали почти на все 100 (еще бы: Меркурии в одном и том же знаке). Остальное же... "Куда тебе учиться, зачем учиться, только деньги тратишь". (Свои, к слову, с него ни копейки не просила на это.) "Зачем ты эту муть читаешь, выкини, и так всё знаешь" (это про очередную книгу по астрологии или Таро, или духовным практикам).
Я это к тому, что не всегда палец Меркурия, оказывается, соотносится с безымянным должным образом.
Ответ на сообщение Re: Кофейня пользователя petvik
В ответ на: ээээ....хорошо что совместимость в общении, а не супружескую
Виииика! Ну, сказанула.
Гляди, ненароком, хлопца гарного не испугай тем самым. А то ведь... Мужчины боятся разговоров на темы супружества, невольно начинается: "А вдруг чего замыслила".
Ответ на сообщение Re: Кофейня пользователя Regyna
Читай выше, я же сказал что это лишь символ, один из признаков, коих много. Надо анализировать все знаки а не только положение меркурия. Тем более в отношении солнца. )) И кстати, чего это все стремяться вытянуть мизинец, на кого ровняемся, м?)))
Ответ на сообщение Re: Кофейня пользователя petvik
Кстати, Вика, пока не забыла.
Костя как стоящие для изучения называл 2 книги: Каиро и... второго автора тогда забыл, обещал потом дома точно посмотреть. Из ваших кто-либо задавал ему потом вопрос об этом?
Ответ на сообщение Re: Кофейня пользователя Regyna
В ответ на: Гляди, ненароком, хлопца гарного не испугай тем самым. А то ведь...
Таня, рыжий волос да зеленый глаз еще и не так спугнут "Хлопца гарный" на рожон лезет, не время ему еще от нас сбегать Ему от нас - астрологинь чаво-то надо, ей-ей
Where is the life that I recognize?
Gone away.
But I won't cry for yesterday
There's an ordinary world
Somehow I have to find