Погода: -12°C
  • Самый необычный эксперимент в истории.

    Уроженка Сербии Марина Абрамович давно заслужила титул «бабушки перформанса». Неудивительно — ведь она уже более 40 лет устраивает провокационные акции.
    Например, один из её самых ранних перформансов до сих пор широко обсуждается.
    Это акция «Ритм 0», проведённая в студии «Морра» в Неаполе (Италия).
    Идея «Ритма 0» была очень проста: Абрамович стоит на одном месте 6 часов подряд, а посетители могут делать с ней всё что угодно, используя один из 72 предметов, разложенных ею на столе.

    Я разрешила людям сделать со мной все, что они захотят. Через 6 часов начался АД

    Подробности: http://nashaplaneta.su/news/samyj_neobychnyj_ehksperiment_v_istorii/2017-04-04-45489

    Если увижу, поверю! - обычно думают люди.
    Если поверишь, увидишь! – утверждаю я

  • Разумные люди всегда могут сделать жизнь лучше.

  • Виктор Венский. Маска ворона или глоток силы

    в продолжение темы о ТС.
    Показать скрытый текст
    если вспомнить, что материя стоячая волна и иметь представление о теории струн, то Ваша картина мира не сильно изменится, но очень расширится:улыб:
    Скрыть текст

  • В ответ на: Уилсон Роберт Антон / Квантовая психология
    Прочел 6 глав - основная мысль которых - мы воспринимаем мир через модели.
    Кто дочитал до конца? - Есть ли в оставшихся главах другая мысль?

    Главное не имя, главное - как оно произнесено

  • в книге представлена онтология представлений о реальности, материальной вселенной. очень системно, со специфическим юмором. огромная ценность это разжеванный механизм исцеления физического тела, самоисцеления. ну и просто удовольствие от вербальной эстетики в стиле Терии Пратчетта

  • Спасибо, попробую дочитать до конца:улыб:

    Главное не имя, главное - как оно произнесено

  • я такое читаю взахлеб. изначально, для того чтобы синхронизировать, аутентичную для меня, вербализацию космологии с современными философами..:улыб:
    автор , конечно, художник. но на то он и автор. пусть рисуется:улыб:

  • Похоже вы ушли читать не только эту книгу и последующие...:улыб:

    Облегчу вам задачу, размещу здесь остальные книги.
    2 книга - "Маска Ворона 2 Встречи с сильными мира сего" повествует о пересечении мира магов и систем управления миром.

    Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!

  • 3-я книга "Маска Ворона 3 Танцы с вечностью" - женская. Ее написала Натали Тень. Эта и последующая описывают русскую линию магов:
    работа в группе магов, похожая на ту, что описал Кастанеда, но со своими древними корнями и особенностями.
    Представляет интерес для тех, кто осваивает реальность в компании таких же как он магов.
    Мне лично эта книга нравится:улыб:

    Книга в виду большого объема разделена на две части.

    Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!

  • 4-я книга "Маска Ворона 4. Маски бездны" - это повествование о жизни той же магической группы, о которой писала Натали Тень. Только это взгляд с мужской точки зрения - взгляд Нагваля, руководителя этой группы.

    Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!

  • 5-ая книга "Маска Ворона 5. Квантовая теория языка" моя самая любимая.
    Интересна будет тем, кто хочет узнать почему работают или не работают наговоры и заговоры. В чем суть русского языка, как части магического языка: "В Начале было Слово!":улыб:
    И много еще всякого интересного с этим связанного.
    Но даже при разделении на 3 части, книга при загрузке выдает ошибку.
    Поэтому сразу книга 6 "Маска Ворона 6. Социальный сталкинг" о выстраивании жизни мага в обществе.

    Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!

  • Э. Шюре Великие посвященные. Гермес. глава 5. Видение Гермеса
    – Могут ли души умирать? – спросил Гермес.

    – Да, – ответил голос Озириса, – многие погибают, спускаясь в матерью. Душа есть дочь небес, и ее странствие есть испытание. Если в своей безудержной любви к материи она потеряет воспоминание о своем происхождении, таившаяся в ней божественная искра, способная превратится в сияющую звезду, возвращается обратно в эфирное пространство, и душа рассеивается в вихрях грубых элементов..

  • В ответ на: Я так думаю, что и Штайнер мог ошибаться. На самом деле чистой какой-то нации сейчас просто нет. Все давным давно перемешались.
    Точно. Не даром говорят: поскреби русского - найдёшь татарина.

    Дураку хоть кол теши, он своих два ставит.

  • Утро магов. Жак Бержье, Луи Повель
    текст 1960 года рождения. каждая строчка как сегодня написана. пессимистам лучше не читать:улыб:

  • Крайне интересные лекции. Все переслушаны, перечитаны :umnik:
    А вот ссылочка не рабочая :secret:

    "Лучше думать и делать ошибки, чем не думать вообще!..." (Ипатия Александрийская)

  • Заработало! :friends:
    Слушать Черниговскую мне больше нравится, чем читать :secret:

    "Лучше думать и делать ошибки, чем не думать вообще!..." (Ипатия Александрийская)

  • Тотальный разум, бодрствующее сознание — кажется, человек движется к этим весомым завоеваниям возрождающегося мира, требующего прежде всего отказа от свободы. — Но свобода для чего? — спрашивал Ленин. Свобода быть только тем, чем был, и в самом деле постепенно отнимается у него. Единственная свобода, которая вскоре будет ему предоставлена, — это свобода становиться другим, переходить в высшее состояние ума и сознания. Эта свобода по своей природе не психологическая, а, по крайней мере, мистическая, если пользоваться старыми схемами, вчерашним языком. Мы думаем, что факт цивилизации, в определенном смысле, заключается в распространении влияния так называемой мистики на эту Землю, дымящую заводами и вибрирующую от ракет, на все человечество. Мы увидим, что это влияние — практическое, что оно в некотором роде — «второе дыхание», необходимое людям, чтобы подчиниться ускорению судьбы Земли. «Бог создал нас возможно меньшими. Свобода — это власть быть причиной, это заслуженная способность переделывать самого себя».
    от Л. Повеля :umnik:

  • Мы полагаем, что в этом смысле полное освобождение возможно лишь посредством методического изучения сверхсознания, то есть проявлений разума, вибрирующего на высших частотах. Волновой спектр представляется так: слева широкая лента волн Герца и инфракрасные лучи. Посредине — узкая лента видимого света; справа — ультрафиолетовые лучи, икслучи (рентгеновское излучение), гаммалучи и — неизвестное. А если спектр разума — «человеческого света» — мы сравним с этим? Слева — инфраили подсознательное, посредине — узкая лента сознания, справа — бесконечная лента ультрасознания. Огромная область ультрасознания изучалась, похоже, только мистиками и магами: это тайные исследования, с трудом разгадываемые свидетельства. Немногие дошедшие до нас сведения привели к тому, что некоторые несомненные явления, такие как интуиция и гений, соответствующие началу правой стороны, объясняют явлениями инфракрасными, соответствующими концу левой ленты. То, что мы знаем о подсознании, служит нам для объяснения того немногого, что известно о сверхсознании. Но нельзя объяснить правую часть спектра светом его левой части, гаммалучи — волнами Герца: свойства у них разные.
    Повель

  • Мы уже много лет «знаем», что природа не разумна, ибо ее проявления не соответствуют нашему пониманию разумности. Для обычно используемой Части нашего мозга всякое действие двоично в пределах дихотомий «черное — белое», «да — нет», «непрерывность — дискретность». Сам механизм нашего восприятия арифметичен. Мы классифицируем и сравниваем. Но, как говорил Эйнштейн в конце своей жизни: «Я спрашиваю себя, всегда ли природа ускользает от двоичного механизма, каковым является наш мозг в состоянии его обычного действия?» После работ Луи де Бройля мы вынуждены допустить, что свет одновременно и непрерывен, и разделен на кванты. Но ни одному человеческому мозгу не удалось представить себе такое явление, понять его внутренне, осознать в действительности. Допускают. «Знают». Но не представляют себе. Предположите теперь исходя из модели света (вся религиозная литература и иконография изобилуют упоминаниями о свете), что мозг переходит от арифметического к аналоговому состоянию во время вспышек экстаза. Он становится светом. Он живет непонятным явлением, рождается вместе с ним, познает его. Он достигает того, что непостигаемо даже для исключительного ума де Бройля. Потом он снижается, прервав контакт с высшим механизмом, функционирующим в огромной тайной галерее мозга. Его память восстанавливает только обрывки приобретенного познания. Язык терпит крах, пытаясь перевести эти обрывки. Быть может, некоторые мистики познали таким образом сложнейшие явления природы, которые удалось обнаружить и описать современой науке, но им не удалось полностью изложить их. Вот знаменательный пассаж из того, чо сообщила Анжела де Фолиньо своему исповеднику: «… Я видела полноту, ясность, от чего чувствовала себя такой переполненной, что не сумею сказать и не смогу привести никакого сравнения…»
    Повель

  • Кто написал Тору
    Сергей Тищенко

  • Великие умы о смысле жизни

    Показать скрытый текст
    Великие умы о смысле жизни

    Сократ
    Этот древнегреческий философ, всю жизнь проживший в Афинах, смысл жизни усматривал не в том, чтобы добиваться материальных благ (сам он, кстати, был беден), а в том, чтобы быть добродетельным, совершенствоваться и жить, соблюдая этические правила. Стремиться к мудрости и совершать добрые поступки – высшее благо и цель человеческого существования.

    Аристотель
    Смысл жизни, согласно древнегреческому философу Аристотелю, состоит в том, чтобы стремиться к счастью, то есть осуществить свою сущность. Наверное, он имел в виду –воплотить свое призвание, проявить свой талант. И еще Аристотель полагал, что цель жизни – служить другим, делать добро.

    Эпикур
    По убеждению древнегреческого философа Эпикура, цель жизни – в стремлении к удовольствию. Однако при этом он имел в виду не чувственное наслаждение, а отсутствие физической боли, душевных страданий, страха смерти. Эпикур проповедовал созерцательное отношение к жизни, отстраненность от общества и государства.

    Киники (Антисфен, Диоген)
    Для Антисфена, ученика Сократа и основателя философской школы киников, а также его последователей, смысл жизни в стремлении к духовной свободе, к добродетели, которую они понимали как умение довольствоваться малым и избегать зла. Киники отвергали устои рабовладельческого общества, презирали материальные ценности и проповедовали аскетизм. Согласно их мировоззрению, человек не с состоянии изменить внешний мир, значит, нужно удалиться от него и сосредоточиться на внутреннем.

    Стоики
    Последователи философской школы, созданной афинским мыслителем Зеноном Китийским, проповедовали жизнь в согласии с природой и мировым разумом. В этом они видели смысл человеческого существования. Стоики верили в судьбу и предначертанность всего совершающегося в мире, однако при этом считали человека ответственным за свои поступки, призывали к сдержанности и мужественному отношению к превратностям судьбы.

    Моизм
    Китайский философ Мо Ди, создатель философского течения, и его последователи первыми в Китае заговорили о смысле жизни. По их мнению, он состоял в достижении равенства между людьми. Одновременно декларировался отказ от богатства и удовольствий. Такое мировоззрение служило обещанием такого же равенства в загробной жизни.

    Средневековая Европа и Индия
    Европейцы и индийцы близки в своем понимании смысла жизни. По их представлениям, человек рожден для того, чтобы почитать предков, следовать религиозным идеалам и повторять судьбу своего рода.

    Артур Шопенгауэр
    Немецкий философ-иррационалист полагал, что, стремясь понять смысл жизни, человек создает религии и философию. Наш мир Шопенгауэр считал худшим из миров.

    Экзистенциализм
    Жан-Поль Сартр считал, что смысл своей жизни придает сам человек. А Кьеркегор воспринимал жизнь как полный абсурд и задачу человека видел в создании собственных ценностей, которые бы противостояли этому тотальному абсурду.

    Нигилизм
    Выдающийся немецкий мыслитель-нигилист Фридрих Ницше говорил, что христианство лишает смысла земную человеческую жизнь, концентрируясь за загробной. Между тем, смысл жизни в подготовке Земли к появлению сверхчеловека.

    Позитивизм
    Ярчайший представитель этого философского течения Людвиг Витгенштей изначально считал некорректной подобную постановку вопроса и, соответственно, неправильным и неадекватным любой из вариантов ответа на него.

    Прагматизм
    Уильям Джеймс считал, что смысл жизни нужно не искать, а создавать.

    Социальная психология
    Альфред Адлер, Карл Роджерс, Виктор Франкл утверждали, что смысл жизни глубоко индивидуален, то есть у каждого человека он свой. Стремление определить смысл существования присуще абсолютно всем людям, к тому же это двигатель их развития. Согласно новейшим исследованиям, человек, который живет осмысленно, здоровее психически и меньше подвержен старческому слабоумию, нежели тот, кто смыслом жизни считает получение наслаждения.

    Что говорят о смысле жизни мировые религии
    Иудаизм
    В рамках иудейской философии существуют три варианта ответа на наш вопрос. Первый – смысл жизни в познании Бога; второй – в любви к Богу; третий – в соблюдении Божьих заповедей. Предназначение еврейского народа – на собственном примере доказать всему миру, что предназначение человечества – служение единому Богу. Смысл человеческой жизни четко указан в Торе: жить в соответствии с предписаниями и запретами Торы.

    Христианство
    Согласно православию, поскольку человек сотворен по образу и подобию Бога и посему обладает разумом, свободной волей и бессмертной душой, то и смысл его жизни заключается в уподоблении Господу, в познании Его и будущей блаженной жизни с Ним.

    Ислам
    Поклонение Всевышнему – смысл жизни мусульманина. Человек ответствен за свои поступки, но Аллах всемилостив.

    Индуизм
    Цель жизни – в спасении и достижении высшего блаженства. Но путь к нему разные школы индуизма трактуют по-разному. Это молитва, бескорыстные дела, духовные упражнения, познание истины, отказ от наслаждений.

    Буддизм
    Смысл жизни в прекращении страдания. Поскольку источник страданий – желания, то необходимо достичь состояния нирваны, когда полностью отсутствуют желания, а значит, и страдания.

    Конфуцианство
    Цель жизни – создание совершенного общества, когда воплотится в реальность гармония между людьми и Небом. Достичь этого можно путем самосовершенствования.

    Даосизм
    Познание Дао, следование ему и слияние с ним – вот в чем смысл жизни. А помогут в этом человеку любовь, смирение и умеренность.

    Похоже, внятного ответа на сакраментальный вопрос о смысле жизни просто не существует. Сколько философских и религиозных течений, столько и вариантов определения. Мне же больше всего импонирует вот этот: делай что должно, и будь что будет.

    © Ильина Наталия, BBF.ru
    Скрыть текст

  • Владимир Киврин. Мир Тонких Энергий. Послание Непроявленного Мира.
    тут

  • Для интересующихся историей религии,
    хочу выложить серьезные труды по Манихейству, авторами которых являются:
    Смагина Елена Борисовна - советский и российский филолог-библеист, переводчик с греческого, коптского, древнееврейского и арамейского, немецкого, французского и других языков. Один из крупнейший российских специалист по манихейству и гностицизму, участвовала во втором полном переводе Библии на русский язык. Кандидат филологических наук:
    https://gnosis.study/library/%D0%94%D1%80%D1%83%D0%B3%D0%B8%D0%B5%20%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F/%D0%9C%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%85%D0%B5%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE/%D0%9A%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B8/RUS/%D0%A1%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B8%D0%BD%D0%B0%20%D0%95.%20-%20%D0%9C%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%85%D0%B5%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%20%D0%BF%D0%BE%20%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D0%BC%20%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BC
    Хосроев Александр Леонович - российский коптолог, специалист по религиозной культуре Египта II—IV вв.: гностицизма, раннего монашества и манихейства. Доктор исторических наук, главный научный сотрудник Института восточных рукописей РАН РАН:
    https://gnosis.study/library/%D0%94%D1%80%D1%83%D0%B3%D0%B8%D0%B5%20%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F/%D0%9C%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%85%D0%B5%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE/%D0%9A%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B8/RUS/%D0%A5%D0%BE%D1%81%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%B2%20%D0%90.%20-%20%D0%98%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F%20%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%85%D0%B5%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0%20(Prolegomena)
    Гео Виденгрен - германский историк и религиовед:
    https://gnosis.study/library/%D0%94%D1%80%D1%83%D0%B3%D0%B8%D0%B5%20%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F/%D0%9C%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%85%D0%B5%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE/%D0%9A%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B8/RUS/%D0%92%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%BD%20%D0%93.%20-%20%D0%9C%D0%B0%D0%BD%D0%B8%20%D0%B8%20%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%85%D0%B5%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE
    Из предисловия к труду Смагиной:
    "Книга посвящена всестороннему изучению манихейства — религии, зародившейся в III в. н.э. Рассказывается о жизни основателя религии, о возникновении и последующей истории манихейской церкви, о манихейских текстах. По коптским и другим источникам реконструируется манихейская доктрина. Характеризуя манихейские мифы и персонажи, автор особенное значение придает исследованию гностических корней манихейства, подчеркивает, что доктрина Мани представляла собой попытку сочетать апокрифическое христианство, в котором он был вос питан, с зороастризмом, буддизмом и митраизмом. Важную часть книги составляют манихейские, антиманихейские и апокрифические тексты, публикуемые в переводе и с комментариями автора. Большинство этих текстов до сих пор не переводилось на русский язык."

    Труды требуют кропотливого изучения и времени, являются научными произведениями и содержат практически исчерпывающую информацию по предмету.

    Иисус сказал: Я встал посреди мира, и я явился им во плоти. Я нашел всех их пьяными, я не нашел никого из них жаждущим, и душа моя опечалилась за детей человеческих.

  • Реально отличные книги по теме!

  • Я бы сделал только пару замечаний к статье.
    В ней указано, что Эпинойя творит как Божественный мир, так и Ялдабаофа. Это не так. В тексте Апокрифа уточняются характеристики уже проявленного Провидения всего:
    В ответ на: Ведь Он видит себя самого в свете, окружающем его. [Это источник] воды жизни, [он дает всем зонам и] во всех формах. Он узнает [свой образ, когда] видит его в [источнике Духа. Он] устремляет желание в свой
    [свет - воду], это источник (света) - воды [чистого] окружающего его. И [его Эннойа выполнила] действие, и она обнаружилась, [она предстала, она появилась] перед ним [в сиянии] его света. Это [первая сила], бывшая до [всех (эонов) и открывшаяся в] его мысли, это [Пронойа Всего], ее свет, [который светит, образ] света, [совершенная] сила, то есть образ незримого девственного Духа совершенного. [Она - си]ла, слава, Барбело,
    совершенная слава в зонах, слава откровения, слава девственного Духа. И она восхвалила его за то, что открылась. Это первая мысль, его образ.
    Как видим, эта первая мысль (Энойя) - которая внутри Него проявилась и есть сам Образ Духа Незримого, Провидение (Пронойя) всего истинно Сущего (Божественного Творения, Плеромы), Первая Сила и Слава Барбелло.
    От себя добавлю еще, что именно Пронойя знает Незримый Дух, являясь Его Образом, остальная Плерома, Полнота Божественной Жизни - его не знает, а мы не знаем вообще ничего. И именно Пронойя в виде Эпинойи Света заключена в Адаме для исправления Изъяна Матери - именно по Первообразу, а не по последующему, путь даже и Божественному Творению, исправляется Изъян в низшем творении Ялдабаофа.
    Это важно понимать.
    Теперь о том, что якобы Эпинойя сотворила Ялдабаофа. По тексту видно, что эта Эпинойя - София, последний Эон:
    В ответ на: Софиа же Эпинойа, будучи эоном, произвела мысль своею мыслью... Она захотела открыть в себе самой образ без воли Духа - он не одобрил - и без своего сотоварища, без его мысли. И хотя лик ее мужественности не одобрил и она не нашла своего согласия и задумала без воли Духа и знания своего согласия, она вывела (это) наружу. И из-за непобедимой силы, которая есть в ней, ее мысль не осталась бесплодной, и открылся в ней труд несовершенный и отличавшийся от ее вида, ибо она создала это без своего сотоварища, И было это неподобным образу его матери, ибо было это другой формы.
    Я цитирую по Трофимовой, но ее перевод не во всем соответствует истине, поэтому я сократил. Видим, что София произвела мысль "из-за непобедимой Силы, которая была в ней. Но без Воли Духа незримого и своего Сизигия. Сиречь, без Истины. Иными словами, София переродилась сама став темной:
    "И он соединился со своим безумием, которое есть в нем, и породил власти для себя.... И он отделил им от своего огня, но не дал от Силы Света, которую взял от своей матери, ибо он - тьма незнания. И когда свет смешался с тьмой, он побудил тьму светить. А когда тьма смешалась со светом, она затемнила свет и стала ни светом, ни тьмой, но стала больной. " - соответственно, Ялдабаоф, не имея Истины в Себе, породил весь Космос в безумии. Отсюда вывод, в его творении нет Истины.
    Тут важно понимать, что Матерью Ялдабаофа является не София - Эпинойя, а темная Пруника (Блудница):
    В ответ на: Тогда мать начала метаться (перемещаться) туда и сюда. Она узнала об изъяне, когда сияние ее света уменьшилось. И она потемнела, ибо ее сотоварищ не согласился с ней".
    Но даже при этом, Сила Света Матери еще оставалась в Ялдабаофе, но он не передал ее своему творению, которое он сотворил соединившись с безумием!
    Но он вдохнул всю Силу Света от Матери Пруники в перстного, глинянного человека - буквально, вылепленного из глины, и тот Ожил и "засветился", что значит стал Мыслить выше Иеговы-Дьявола.
    Что испугало архонтов. И они вогнали его в самые глубины вещества, одев душевного еще человека в "кожанные одежды".
    Именно такому человеку, в котором уже есть Сила Матери что отличает его от животного мира и была послана Барбелло, Провидение Всего, что бы восстановить изъян матери (в которой не было Истины при рождении Ялдабаофа) - поскольку Дух не был согласен с ней.
    Восстановление (апокатастасис) мира в Полноту, предварительно избавляет от изъяна матери и очищает творение Пруники, восстанавливает Прунику в Софию. Это два одинаковых процесса в микрокосме и макрокосме. Потемневшая Душа Мира, Пруника восприняв Истину и поднявшись до Софии-Премудрости совместно с Барбелло восстанавливает свое опосредованное творение до подбрюшья Плеромы, где и сама находится. Это просто понять, Мать и ее дитя - Едины и чисты.
    И очищенны они по Образу Бога.

    Иисус сказал: Я встал посреди мира, и я явился им во плоти. Я нашел всех их пьяными, я не нашел никого из них жаждущим, и душа моя опечалилась за детей человеческих.

  • Благодарю.
    Показать скрытый текст
    Вопрос о творении богом мира и человека_, столь значительный в христианстве, разрешается в гностицизме совсем в ином ключе. Это ошибка, болезнь божественности, его помрачение, незнание. Докетизм, смешанный с неприятием мира, в наиболее "спокойных" гностических учениях переходит в эманационизм, близкий к неоплатоническому. И отделение бога низшего, творца, от бога высшего, благого, есть только отражение всего отпадающего от единого, всего противостоящего ему и препятствующего своими притязаниями, своей ограниченностью невежества единству абсолютного начала. Запечатленное же в раннем христианстве, утверждающее в основе своей отношение к творениям, к миру, к людям, тяготеет к иному мировосприятию, в христианском вероучении оно обосновывается отношением бога к человеку. _Вопрос о спасении_ также трактуется по–разному. В христианстве спасение есть дар свыше. В гностицизме это результат гносиса, озарения, самопознания гностика, то есть божественности. Соответственно этому Иисус в гностицизме скорее учитель, пробуждающий, просвещающий идущего путем гносиса, в конце концов сливающийся с ним, тождественный ему. _Вопрос о человеческой индивидуальности_. Та связь верующего с Богом, на которую ориентирует христианское вероучение, свидетельствует о признании личного начала. Это проявляется, в частности, и в представлении о свободе выбора, которой наделен человек. Свобода выбора между добром и злом не противоречит в раннем христианстве идее промысла. Согласно этому вероучению, от Бога - промысл и дар свободы человеку, от человека - выбор нравственного пути. Напротив, в гностицизме по сути дела нет места ни промыслу, ни дару, ни свободе в раннехристианском смысле. Не о ком радеть, некому дарить, не в чем выбирать. Остается только просветленность божественности..
    Скрыть текст

  • Лана,

    вы часто цитируете литературу и сами выкладываете материалы для ознакомления.
    Я бы хотел вам, как и всем форумчанам, дать для обязательного просто ознакомления следующую, уже современную работу Рома́на Ви́кторовича Светло́ва "Гнозис и экзегетика" — российского философа, религиоведа и писателя, директора Издательства Санкт-Петербургского университета в 2003—2008 годах. Он доктор философских наук (1996), профессор. Член Экспертного совета Высшей аттестационной комиссии при Министерства образования и науки Российской Федерации по теологии; директор Института философии человека РГПУ имени А. И. Герцена. И рецензент и соавтор многочисленных серьезных публикаций по теме:
    http://www.klex.ru/hds
    Дух времени, события и философский дух эпохи вершины языческой философии, неоплатонизма в переходе к александрийской экзегетике и роли в них первоначального христианского гностицизма, передан изумительно. Много времени уделено взаимосвязи культурных явлений.
    Я приведу абзац из введения:
    Показать скрытый текст
    Конкретно вопрос о «переходности» мы станем решать на основе анализа важнейших для II и III веков философских и философско-религиозных текстов: «Эннеад» Плотина, учебно-дидактических сочинений Климента Александрийского («Строматы», «Педагог» и др. ), догматически-апологетических работ Оригена («О началах», «Против Цельса»), а также его комментариев к Писанию (к Евангелиям от Иоанна и от Матфея и к Иеремии и др. ). Выяснение исторического и идейного контекста, в котором создавались эти труды, вынуждает нас обратиться также к близким по времени текстам и учениям, а именно к трактатам Филона Александрийского, Плутарха Херонейского, фрагментам текстов Нумения из Апамеи, сочинениям ранних христианских апологетов, Тертуллиана и, конечно же, к феномену широкого религиозного и идейного течения, именуемого гностицизмом....
    Второй и третий века по Р. Хр. – это время, когда языческая античность оказалась на грани кризиса. Кризиса не только внутреннего (по крайней мере, сама античность не ощущала его как внутренний), но и внешнего. Из ничего возникшие ничем поначалу вроде бы не выделявшиеся среди многочисленных культов умерших, общины христиан вдруг распространились по всему Римскому государству, и христианство, выйдя из небытия
    безвестности, превратилось в религию мирового значения Оно не только отвращало массы людей от древнего благочестия, но и оказалось в состоянии выстроить собственное концептуальное обоснование, превратившись
    во вполне дееспособную силу, конкурирующую с языческой античностью на всех уровнях - от массовых форм культа до интеллектуальных штудий. Перемены всегда происходят незаметно и одновременно очень быстро. Второй, да и третий века жили в уверенности, что «мода» на христианство имеет временный характер, как множество мод, которые довелось испытать античному язычеству.
    Поэтому Диоклетиановы гонения, превзошедшие по размаху и жестокости все предшествовавшие им, были первым действительно серьезным ударом государства по христианству. Первым решительным шагом, целенаправленным, последовательным и, безусловно, мощным, что было вызвано просто необычайным распространением новой религии во всех областях и социальных слоях Империи. Первым, но одновременно
    последним, так как он был предпринят слишком поздно и вызвал реакцию, совершенно обратную ожидаемой. Иной реакции, наверное, и быть не могло: слишком многое было упущено, если рассуждать с внешнеисторической точки зрения, слишком многое поменялось, если рассматривать эту эпоху содержательно.
    Итак, II—III века — это время, когда античность и культура неожиданно для себя оказались на грани кризиса, но такой констатации мало. Дело в том, что новое вырастало прямо из тела античности, прерывая одни жизненно важные связи, но строя на их месте нечто иное, непривычное. И этот процесс, процесс утверждения нового, породил совершенно особую духовную атмосферу, что явилось предпосылкой для появления весьма неожиданных мыслителей....
    Три самых известных из них: Климент Александрийский (приблизительно 150-215), Ориген (185-254), Плотин (205-270) — в центре нашего внимания. Первые два принадлежат начинающейся, делающей еще только христианского богословия, третий находится на самом гребне языческой античной культуры, оказавшись родоначальником последней великой школы в древней метафизике неоплатонизма.
    Исторически судьбы неоплатонизма существенно различаются между собой: первое определяло собой духовную жизнь средневековья, да и ныне продолжает оставаться одним из центральных для современной культуры факторов. Второй же, с идеологической точки зрения, колебался между подчеркнутым равнодушием к христианам и жесткой полемикой с ними; конец ему был положен уже через три столетия известным эдиктом византийского императора Юстиниана (529 г.; закрытием философской афинской Академии) христианина и ревнителя своей веры. Однако это не помешало христианскому богословию широко использовать неоплатонические ходы мысли, терминологию и т. д. (что современными исследователями трактуется как «христианский платонизм»).
    Но различие в исторических судьбах вовсе не было очевидно во II—III веках, когда о далеких перспективах и не задумывались: христиане — по причине широко распространенной эсхатологичности мироощущения, язычники — из-за убеждения в незыблемости Римской империи и тех уложений, форм жизни, которые господствовали в Средиземноморье со времен Октавиана Августа.
    Сама история побуждает нас говорить в первую очередь о сходстве, а не о различиях. Быть может, самое очевидное «имя» этому сходству — Александрия. Именно в Александрии сформировались воззрения Климента, Оригена, Плотина, здесь они приобрели известность: первые двое — всецерковную, третий же — достаточную для того, чтобы по прибытии в Рим быстро собрать вокруг себя учеников. В нашу задачу не входит составление подробных жизнеописаний изучаемых авторов. Однако даже беглый обзор известных фактов из их биографий выявляет несколько родственных моментов: путешествия, предшествовавшие зрелому, наиболее плодотворному периоду творчества, прижизненная слава, увлеченное и успешное преподавание, значительное литературное наследие, испытания в последние годы жизни.
    Скрыть текст
    Вы не пожалеете потраченного времени.
    Вы же помните известную цитату из Ипполита: «Из учений Пифагора и Платона, не из Евангелия берет начало ересь Валентина (гнозис) …". Здесь вы сможете много узнать об этом моменте.

    Иисус сказал: Я встал посреди мира, и я явился им во плоти. Я нашел всех их пьяными, я не нашел никого из них жаждущим, и душа моя опечалилась за детей человеческих.

  • Я писал, что Истина может быть передана только в мифах.
    Очень важно понимать, что хотели передать нам древние учителя, слагая тот или иной миф.
    Где лежат его корни и что они означают. Миф о падении Софии (Премудрости) - имеет истоком иудейские рефлексии. Элементы мифа о Непознаваемом Отце, Духе незримом и творении путем эманации Полноты (Плеромы) истинно Сущего, умопостигаемого Бытия - греческую (триада Платона) и восточную (зороастризм) философию.
    Эти мифы объединяют тысячелетние интеллектуальные усилия людей, принадлежащие разным культурам.
    Их понимание мира, их Космос.
    Я уверен, в них содержится зерно истины, которое понятно и нам в наш просвещенный век.
    Достаточно выглянуть на улицу без иллюзий.
    А главное, без иллюзий, посмотреть себе в душу.

    Иисус сказал: Я встал посреди мира, и я явился им во плоти. Я нашел всех их пьяными, я не нашел никого из них жаждущим, и душа моя опечалилась за детей человеческих.

  • благодарю. пусть эта веточка будет все полезна :agree:

  • Великолепная, не большая по объему и обобщающая, а так же не тяжелая для усвоения статья Марианны Казимировны Трофимовой - Российского историка и коптолога. Доктора исторических наук, ведущего научного сотрудника Института Мировой культуры МГУ. Автора работ по раннему христианству и гностицизму - "Проблема гносиса в свете коптских рукописей первых веков нашей эры", где затронут и обсуждаемый Апокриф Иоанна:
    https://gnosis.study/library/%D0%93%D0%BD%D0%BE%D0%B7%D0%B8%D1%81/%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8%20%D0%B8%20%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B8/RUS/%D0%A2%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%B2%D0%B0%20%D0%9C.%20-%20%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B0%20%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D1%81%D0%B8%D1%81%D0%B0%20%D0%B2%20%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%B5%20%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85%20%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B5%D0%B9%20%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D1%8B%D1%85%20%D0%B2%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D0%B2%20%D0%BD%D0%B0%D1%88%D0%B5%D0%B9%20%D1%8D%D1%80%D1%8B
    Показать скрытый текст
    Уже из сказанного о содержании текста очевидно, что тема знания самопознания звучит в нем с неизменной силой, хотя и многократно меняет свою окраску и форму. Так, например, в пределах этой темы решается проблема, весьма занимавшая мыслителей древности, о переходе от монады к множеству. В апокрифе создание мира высшего описывается как самооткровение Единого, названного здесь незримым девственным Духом.
    Начало множеству положено актом самопознания Единого открытием себя в образе, эоне. Далее за первым эоном следуют другие, причем неуклонно повторяются слова о хвале, воздаваемой открывающимися, свидетельствуя об их знании своего происхождения. Высший мир описан как единство, представленное во множестве, обеспеченное двусторонним знанием самопознанием Единого и эонов.
    В отличие от этого низшему миру свойственно отсутствие истинного знания, его нет у составляющих его частей.
    Относительно мира высшего описание низшего мира дается как бы со знаком минус. Картина резко меняется, знание уступает место незнанию, но непроходимой пропасти между мирами нет, поскольку низший следствие ошибочных действий последнего эона высшего мира, Софии, и связан тем самым с ним своим происхождением. Космическая драма, о которой повествует апокриф и в которой участвуют оба мира, разворачивается вокруг попыток восполнить изъян, нанесенный
    высшему миру ошибкой его части, причем полем битвы становится человек.
    С темой знания соприкасается проблема зла, к которой постоянно возвращаются гностические тексты. В апокрифе нашло свое отражение понимание зла как незнания.
    Та же ключевая тема выражена и в противопоставлении творения откровению. Глагол "творить" десятки раз употреблен применительно к деятельности протоархонта Иалдабаофа и его властей. Творению присуще то незнание, которое есть в его создателе. Налицо явное расхождение с библейской традицией, не отделявшей Бога откровения от Творца. Столкновение двух принципов откровения и творения прослеживается в части апокрифа, посвященной созданию человека.
    И в дальнейшем битва за человека мира высшего против протоархонта разворачивается по той же линии противоборства знания незнанию. Самопознания человека больше всего опасаются власти Иалдабаофа, давая "порождению Адама испить воду забвения....
    В словах "следуй своему корню, который есть я, милосердие", сказано даже не о
    единосущности о тождестве открывающего и того, кому открывается. Это делает акт познания актом самопознания и более того незнание включается как один из моментов в процессе познания. Поэтому откровение Иоанна, приобщающее его к знанию о себе в пределах высшего единства, описано в произведении не только как продолжающее его духовную жизнь, но как распространяемое на судьбу мироздания (этим познанием восполняется изъян, нанесенный Софией Плероме). Гимн Пронойи также являет собой картину постепенного единения одного начала во встречных усилиях Пронойи и человека....
    Самопознанию обязано появление высшего и низшего миров, разных сущностей, человека. Отсутствие истинного знания о себе, своем корне чревато падением и гибелью, спасение мнится там, где незнание уступает место противоположному.
    Скрыть текст
    Еще одна сторона интерпретации, направленной на абсолютное и предполагающей отсутствие границы между субъектом и объектом, выражена так, что два разных видения противопоставлены друг другу. Видение "в Истине", согласно тексту, устремлено на абсолютное и дается переживанием единства с постигаемым. Видение "в мире" направлено на множественность вещей и не требует растворения субъекта в объекте.
    В контрастном описании видения "в мире" и "в Истине" ясно проступает важнейшее свойство гностического постижения : его тяготение к Единому, к снятию противоположности субъекта и объекта, бытия и познания. Это та самая установка на Единое, которая определила развитие темы знания как самопознания.

    Очень прошу прочесть, тем кто интересуется темой.

    Иисус сказал: Я встал посреди мира, и я явился им во плоти. Я нашел всех их пьяными, я не нашел никого из них жаждущим, и душа моя опечалилась за детей человеческих.

  • Небольшая статья Анн Бренон - международно признанного специалиста по катаризму, основательнице ежеквартальника "Heresis, "Религия катаров":
    https://gnosis.study/library/%D0%94%D1%80%D1%83%D0%B3%D0%B8%D0%B5%20%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%8B/%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/RUS/%D0%91%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%BD%20%D0%90.%20-%20%D0%A0%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B3%D0%B8%D1%8F%20%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2.pdf
    В ответ на: Религия катаров – это средневековая форма христианства. Она противостояла «официальной» версии христианства, и с течением времени между этими двумя христианскими концепциями ширилась и углублялась пропасть: одна концепция была архаической и пацифистской, ориентированной не на этот, а на иной мир, а другая явственно преисполнилась решимости воевать за то, чтобы на земле был установлен, и если понадобиться – силой, желанный Богу и скрепленный папской властью, порядок.
    Катары, конечно, не были ни средневековыми, ни еретиками. Их традиция восходит к первоначальному христианству, линия которого никогда не прерывалась и которое было мультикультурным и полицентричным явлением без символа Веры и иных догм, епископской власти и утвержденной обрядности. Они имели учение, наиболее близкое к изложенному в Новом Завете и дошедшим до нас из глубины веков настоящим христианским текстам.
    Это были добрые люди и таковыми они остались в истории.

    Иисус сказал: Я встал посреди мира, и я явился им во плоти. Я нашел всех их пьяными, я не нашел никого из них жаждущим, и душа моя опечалилась за детей человеческих.

  • Добрым людям я в дальнейшем посвящу еще не один пост и постараюсь подобрать достойные их научные исследования. История Окситании, языка Ок и добрых христиан характерна в мире Демиурга и поучительна.
    Они никому не мешали, ни с кем не воевали, счастливо жили - будучи поддержанными и народом, и сеньерами тех земель. Настоящая чистота и святость их "Совершенных", независимость огромного, высококультурного и богатейшего региона были непереносимы для настоящих сатанистов под Тиарой и в рясах. Ненависть к любой свободе и инакомыслию, жажда крови и денег привели к падению целого региона и физическому уничтожению добрых людей и их сторонников.
    В ответ на: Великий французский медиевист Жорж Дюби высказал это с поразительной точностью:
    «Историк всегда исследует лишь осколки, но эти обломки слишком часто лежат возле монументов, возведенных властью… Мы ничего не знаем о ереси, разве что от тех, кто ее преследовал и травил, только по актам ее осуждения и опровержения…»
    Всякие споры были закончены, и мнение победителей сформировало мнение будущих поколений. Ведь в эпоху настолько скупую на письменные источники, как наше Средневековье, рука, держащая перо, была рукой власти. И только после открытия и публикации, начиная с середины ХХ века, нескольких документов аутентично катарского происхождения, чудесным образом сохранившихся посреди архивов репрессий, исторические исследования этой великой средневековой ереси начали переориентироваться и разрастаться. В то же время, архивы самих репрессий, в особенности протоколы окситанской и итальянской Инквизиции, стали относительно доступны для новых публикаций и переводов.
    Кто контролирует настоящее, контролирует прошлое. А кто контролирует прошлое - тот контролирует будущее. Нам нужно четко понимать происходящее. И мы обязаны знать правду о прошлом, тогда и не будем иметь ни такого настоящего, ни подобного будущего.

    Иисус сказал: Я встал посреди мира, и я явился им во плоти. Я нашел всех их пьяными, я не нашел никого из них жаждущим, и душа моя опечалилась за детей человеческих.

  • Прочитал треть книги, но выложу к ознакомлению, поскольку ереси не обнаружил.
    Анн Бренон: "Катары. Жизнь и смерть христианской церкви":
    https://docviewer.yandex.ru/view/0/?*=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&page=71&lang=ru
    Труд, достойный прочтения.
    Показать скрытый текст
    Согласно Добрым Людям, Христос был послан на землю Отцом Небесным не для того, чтобы пострадать и умереть на кресте, искупив Страстями первородный грех. Спаситель, но не искупитель в собственном смысле слова, Христос Добрых Людей был посланцем Благой Вести, пробудителем душ и Тем, из уст Которого вышел Святой Дух-освободитель. Добрые Люди не видели большой разницы, пришел ли Он в теле или нет: только Его слова и призыв Духа Святого обладали ценностью в их глазах. Они не видели ничего поучительного в Его смерти, и они не питали иллюзий на ее счет – она выглядела вполне объяснимой в мире, князем которого был Сатана, в мире, «не познавшем Бога», в мире, который «ненавидел и гнал Христа и апостолов Его», и всех их наследников. Потому для них не имели никакого священного значения ни тело, ни кровь Христова.
    Впрочем, для них и их отцов, (маркеанитов? монофизитов? а может быть, какой-нибудь из небольших анонимных Церквей меньшинств первых столетий христианства?) Христос появился только в подобии человеческого образа в этом мире зла. Они отрицали всякую реальность Его физического тела, исходя из концепции о Его исключительно духовной природе.....
    Добрые Люди с самого своего появления в текстах эпохи Тысячелетия, полностью отвергали культ распятия, которое у них ассоциировалось просто с орудием пыток, принадлежащим арсеналу вызывавшим ужас, но не почитание. С самого начала они отрицали также божественное таинство мессы: с их точки зрения, Христос имел только подобие человека, и не имел ни тела, ни плоти, ни крови в физическом и материальном значении этого слова. Потому для них не существовало никаких тайн преосуществления во время освящения облатки на алтаре. Слова, произнесенные Христом во время интерпретировали одновременно на символический и рациональный манер.
    То, что католическая Церковь понимала «буквально», они понимали «в духе речи» - если мы применим выражение Джованни де Луджио – подразумевая под хлебом, который становился телом, и вином, которое становилось кровью, и которые следовало есть и пить, Слово Евангелия и Отче Наш, которые следовало проповедовать среди людей.
    Скрыть текст
    Без всякого сомнения, Христос имеет духовную природу. Как Разум, кем он по факту и является. В отличии от Иисуса - действительно мудрого человека. И конечно, ни Разум, ни Истину нельзя распять. Как верно и то, что они не страдают и постоянно действуют в мире. Не воскресают, поскольку не умирали.
    Есть такой термин - адопционизм, прочтите о нем. Докетизм, это не о человеке, а о Духе и Истине.
    О том, кто там "вочеловешася" и "воскрес, в третий день по Писанию" - пусть судят верующие в это.

    Иисус сказал: Я встал посреди мира, и я явился им во плоти. Я нашел всех их пьяными, я не нашел никого из них жаждущим, и душа моя опечалилась за детей человеческих.

  • Об эгрегорах

    Показать скрытый текст
    Отношение к сущностям и эгрегорам.
    В нашем подлунном Мире Мы не одни – это чувствует каждый человек ежесекундно. Ошибка Мировоззрения людей заключается в противостоянии человеческих существ и электромагнитных сущностей и эгрегоров.

    Эгрегоры, - это тучи астральных сгустков одного вида получающих подпитку психической энергией из человека, преимущественно определённого типа.

    Эта туча сгустков может самостоятельно мыслить и читать мысли людей, она видит людей, а люди её могут видеть только в спектре сверхдлинных волн.


    Да, видеть мы не можем, но чувствуем постоянно, стоит только к себе внимательней приглядеться, прислушаться. Мы можем почувствовать, как нам навязывают мысли, чужие «страшные», неприятные, тут же мы вынужденно рисуем мыслеобраз, так действует наш разум. Необходимо постоянно следить за «своими» мыслями, всякую гадость, вылетающую из головы, срочно нужно остановить и стереть ластиком, естественно мысленно, чтобы она (мысль) не успела улететь в электромагнитные поля, где их с нетерпением ждут, чтобы сторицей вернуть все «гадости на нашу голову». Когда начинаешь следить за собой, за своими мыслями, кажется, что невозможно жить в постоянном напряжении (однако, слабость здесь не уместна, все знают, как относятся к слабым людям – жалеют, перестают уважать, унижают, «вытирают ноги»), но опыт показывает, что привычка, следить за мыслями, приходит гораздо раньше, чем ожидалось.

    Человек начинает откровенно презирать Свой страх, Свои пороки, становится «прозрачным» для эгрегоров(условно назовем, хотя название можно придумать любое, суть от этого не меняется), им становится не за что цепляться.

    Надо понять, что ВСЕ сделаны из «одного теста» Вселенной, раз уж они есть, значит, имеют «право на жизнь», так же как и МЫ. Поэтому отнестись к ним необходимо с должным уважением, но без страха и упрека.

    Эгрегоры часто проверяют людей на «прочность», иногда наглеют безМерно, насылают болезни, нищету и прочие «прелести» материального Мира.

    В этом случае необходимо проявить стойкость (умолять, просить, плакать - бесполезно), тут важно не растеряться и не расслабиться, а лучший выход - разозлиться (когда человек злится, либо сердится идет поток энергии на объект, который может «смести» не один эгрегор, вспомните себя в таком состоянии, кто может уцелеть?).
    Пример из моего опыта (только начала в чем-то разбираться, методом «тыка») – взрослая дочь уехала за 7 000 км, там обработали ее частотами, либо низкими, либо высокими, не столь важно, главное, что температура поднялась до 39,5%, Страна Чужая, «делай мама, что хочешь»? Меня трясло не от страха, а от злости, села одна в темной комнате, стала вслух рассказывать ИМ как я буду данные силы сжигать, рисовала мыслеобразы соответственные, дала срок-сутки, чтобы оставили дочь в покое, мысленно контролировала процесс, но не верила (было-то впервые), на другой день за два часа до срока дочь позвонила и сообщила, что температура нормальная и чувствует себя хорошо. Потом разговаривала с эгрегорами, объясняла, что мою семью трогать нельзя, меня можно убить, но напугать уже нельзя. Теперь сосуществуем мирно, я строго соблюдаю МЕРУ ВО ВСЕМ. Вся семья материально обеспечена, здорова, берут «тайм аут» дня три (типа простуда), если не хотят идти на работу, либо внук в школу (его пригласили в 1 класс в 5 лет).

    последователи Кандыбы
    Скрыть текст

  • Об эгрегорах.
    зачем нас много таких разных
    Показать скрытый текст
    А. Даллур
    Информационное Поле зла (ИПЗ), замаскированное под понятие «Дух», войдя в головной мозг человека (когда он поверил религиозной или националистической догме, тогда и происходит прорыв зла в мозг), заменяет собой его чистую Энергетику.
    Религиозное Информационное Поле самое старое, мощное и беспощадное, оно составляет главную разрушительную силу для всей земной цивилизации. Войдя в головной мозг под названием «святой дух» и подменив собой вечное Информационно-Энергетическое Существо, оно может даже, временно, стимулировать физиологию тела, чем привязывает доверчивого к церковной Энергетике и начинает распоряжаться жизнью «верующего».
    Приближаясь к состоянию, близкому к полному разрыву Энергетической связи между вечным Информационно-Энергетическим Человеком и его временным телом, физический испытывает тяжёлые болезни, жизненные неудачи и хаос. Рассуждения такого физиообъекта скудны, оторваны от действительной реальности и прочно привязаны к религиозному идолу, но с лихвой окрашены в эмоции. Чем ограниченней мыслеформа индивида, тем она более насыщена физиореакциями: ребячий восторг, страх, злоба или паника. Знания подменяются телесными чувствами, но на самом деле, руководствуясь эмоциями, человек становится больше управляем инстинктами, чем Разумом.
    Обманутые, но не знающие об обмане, продолжают действовать телом и тяжело ошибаться. Ошибающиеся заболевают и погибают от болезни тела из-за начальной болезни своей Души. Заранее распознать и предотвратить болезнь Информационно-Энергетического Существа (Духа) может только Совесть культурного человека. Необходимо ещё иметь большую силу личной логики и внутреннего самоубеждения, чтобы остановить самого себя ошибающегося, активно действующего, но ещё не заболевшего.
    Итак: в группе добровольных гипнотиков состояли люди мужского пола 36 и 39 лет, и после отключения (нейтрализации) их левого полушария контролирующую роль выполнял гипнотизёр (т.е. В.М. Кандыба).
    Получалось так, что гипнотизёр через свой мозг связывал гипнотиков своим левым полушарием и контролирующая функция была только у него. Как только В.М. Кандыба умышленно вышел из контролирующей функции (связывающей двоих гипнотиков), то мгновенно образовалось «нечто» Энергетическое, которое начало активно управлять гипнотиками, где бы они ни находились.
    Выяснилось, что правое полушарие любого взрослого человека является самостоятельной личностью с психикой умного животного и запасом слов трёх – четырёхлетнего ребёнка. Поэтому «Канди» оказался умным животным, состоящим из двух человеческих тел – особей.
    Скрыть текст


    Показать скрытый текст
    А. Даллур
    Самое же интересное началось при усложнении опытов: технике гипноза были обучены пять участников эксперимента. Все пять участников с помощью словесных убеждений начали вводить друг друга в состояние, при котором левое полушарие, контролирующее поведение человека, отключалось (нейтрализовалось), т.е. обоюдными взаимоубеждениями люди нейтрализовали друг у друга левые полушария. Через некоторое время все пять человек превратились в единое психоэнергетическое «сверхсущество».

    Это яркий и абсолютный аналог коллективным молениям верующих в любой религии.

    Мольба – признание полной и безусловной власти над собой невидимого «божества» – нейтрализует левое полушарие и подчиняет волю человека Энергетическому аналогу идола.


    Если при этом присутствует идолонесущий образ в виде иконы, имени или фотографии, то он прорабатывается мозгами молящихся и именно ими генерируется в пространство. Идол, в действительности, создаётся людьми, которые не знают о таких Энергетических механизмах и сами себя вгоняют в религиозный транс – в подчинение своим же собственным мыслеобразам.

    С чем человек мысленно согласиться, то он и создаст в виде Информационно-Энер¬гетического сгустка – над собой.

    Молитвы есть лишение себя своей воли и Разума.

    Пятителый «Канди» обрёл единую глубинную душу, единую психофизиологию, и все пять стали вести себя как один организм, с одними общими мыслями, желаниями, чувствами, одним поведением и одной волей, исходящей из одного источника.

    Причём источник общей воли не был локализован ни в одной из особей – участников, а был непонятно где.

    Каждая особь пятителого «Канди» стала сверхумным, сверхсильным, сверхловким существом, телепатически подчинённым единой сверхволе, которая уже не имела конкретной пространственно-временной локализации. Скажем так: шестидесятилетний почувствовал в себе силу тридцатилетнего и энтузиазм девятнадцатилетнего, а девятнадцатилетний стал обнаруживать в своей голове знания, которыми обладал шестидесятилетний. Одним словом, все участники эксперимента получили качества, которыми обладал каждый по отдельности.

    Испытуемые стали «видеть» и чувствовать то, что мог видеть кто-то из них, находясь в совершенно другом месте, но все стали испытывать над собой единую волю какого-то существа. Более того «это» существо стало умело руководить испытуемыми, предупреждать об опасностях, вербовать в своё пятителое существо дополнительных доноров – исполнителей своей воли. Стало предвидеть и, что самое опасное, формировать будущее по своему усмотрению, выгодное только для него, для «Канди».
    Был осуществлён ряд попыток устранить самого автора, создавшего «Канди» (покушение на жизнь), так как только он мог расформировать это Энергетическое существо, живущее уже совершенно самостоятельно и диктующее свою волю пятерым живущим на земле людям.

    Оно росло и укреплялось в обществе через успехи своих подопечных, так как помогало каждому из пятерых, продолжая попытки завербовать в себя дополнительных доноров. Многие люди, в окружности нескольких километров, уже на четвертый день жизни пятителого «Канди» стали ощущать «непонятное давление» и власть над ними «Канди».

    Стало ясно, что «Канди» бессмертен, претендует на мировое господство и разрушение всей цивилизации.

    Неимоверными усилиями удалось расформировать это «нечто» Информационно-Энер¬ге¬ти¬ческое и, как говорит сам автор: «Страшно представить, что могло бы быть, если бы я создал не пятителого, а, скажем, стотелого или тысячетелого «Канди»».

    Была зафиксирована строгая направленность и тенденция Энергетического «Канди» владеть всем миром руками живых, но подчинённых только ему людей! Авторам «Канди» нужно знать, что его аналоги, но сильнее в миллионы раз, существуют на Земле уже тысячи лет, и так же управляют наивными людьми, поверившими в любую из религий.
    Научный опыт создания «Канди» очень ярко подтверждает данные из Энергетического Поля Вселенной о смертельной угрозе той силы, что создаёт все религиозные движения на поверхности планеты. Аналоги «Канди» – все мировые религии.

    Это и есть антицивилизация, стремящаяся уничтожить цивилизацию Землян. Ведущей мотивацией поступков подверженных этому людей становятся животные инстинкты их физических тел. Имя идола может быть абсолютно любым, количество «верующих», подчинённых мозговой управляющей Энергетике, тоже. Чем больше число обманутых, тем сильнее Поле зла, подчиняющее себе живых независимо от национальной принадлежности.
    Скрыть текст

  • Fиалка, какие вы можете предложить способы проверить, что данная информация не плод больного воображения и не умышленное дезинформирование?

    Берегите свои иллюзии - они делают вас счастливыми.

  • Зачем проверять, когда так хочется верить )

  • уже без меня проверили. УК Рф . статьи 35,209 и 210 подтверждают. ОПГ признается при наличии 2 человек.
    семейные психологи приглашают пару для внушения корректирующего поведения. однократные массовые психозы и пр.
    Кандыба так то психиатр

  • у меня предположение, что дьявол, который и есть противник, это мы люди. наше общее сознание

  • а Вам чего хочется? как чукче? что вижу о том и пою

  • Это акын, а не чукча.

    Из этого цикла мне нравится анекдот.

    - Знаешь, какая самая страшная птица?
    - Орёл?
    - Нет.
    - Коршун?
    - Нет.
    - Птеродактиль?
    - Нет. Самая страшная птица - дельтоплана! Я по ней три раза стрелял, пока она человека из когтей ни выпустила!

    :улыб:

  • акынство это уже техника, которая в народе называется "что вижу, то и пою. чукчи применяют ее по факту, акыны других народов типа поют о том, что хотят видеть. видение с элементами художества

  • Гурджиев Георгий Иванович _ Встречи с замечательными людьми
    Очень поучительно и познавательно.
    я пришла примерно к тем же выводам по поводу земного пути:)
    Волшебная риторика. Сказала бы- чарующая. Можно и нужно принимать как терапию

  • Писал он хорошо. Может даже сам.
    Сочинял неплохую музыку.
    Придумал интересную хореографию.

    Но методы - слишком Южные. Для людей с Юга.

    Вот зря Успенский так ему доверял - стиль не тот.

Записей на странице:

Перейти в форум