Интересным является и тот факт, что многие меня обвиняют в создании своего Евангелия - ведь все, к чему пришел - основано и прямо следует из Канонических Евангелий, поскольку плотно с гностицизмом знаком небыл и был не знаком с источниками и компиляциями на эту тему.

И вот пример того, как на самом деле обстоят дела.
В синодальном переводе пролог Евангелия от Иоанна звучит так:
"... Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть."...
А на самом деле греческий текст: "????? ??' ????? ??????? ??? ????? ????? ??????? ?????"... переводится вот так: ""посредством Него возникло Всё (духовная, умопостигаемая реальность), и Ничто (материальный, видимый мир) возникло без Него".... Понимаете?:))
И далее в Каноне звучит Истина, реальное Слово Божие:
"В Нем была жизнь, и Жизнь была свет человеков. И свет во тьме светит, и тьма не объяла его".....!!!
О какой тьме реч? Это все голимый гносис....

Скажу более того.
Аутентичные древнехристианские источники либо категорически отвергают преемственную связь между христианством и иудаизмом, либо носят следы редакционной правки, имевшей место не ранее середины 2 в.
Ни один из текстов, которые мы можем уверенно датировать 1 в. или хотя бы началом 2 в., а это Послания Павла, Послания Игнатия и Евангелие от Фомы из НХ, не являлся изначально иудео-христианским. Никакого «гностицизма», тем более «внехристианского мифологического гностицизма» как отдельной религии, никогда не существовало. Тот комплекс идей, который в современной исторической науке принято называть гностицизмом, в 1 в. был единственным христианством. Если иудаизированная версия христианства и существовала в 1 в., свидетельств чего у нас нет, она была маргинальным явлением.
Иудео-христианство является феноменом 2 в., получившим достаточно широкое распространение в силу политических условий того времени – утраты огромным числом иудеев жизненных ориентиров после поражения восстания Бар-Кохбы и приход хотя бы части из них в уже существующую христианскую церковь, результатом чего стал дрейф вероучения церкви от жесткого назорейского антииудаизма к синкретическому слиянию с иудейским вероучением и отказ от использования в качестве Св.Писания документов аутентичной апостольской традиции, либо грубая их переделка.

"61. Иисус сказал: Тот, кто познал мир, нашёл труп... Мир недостоин его!
71. Иисус сказал: Тот, кто знает все, нуждаясь в самом себе - нуждается во всем!",- Евангелие от Фомы.