Re: Ошибка Софии или размышления о Природе Вещей (NF)
[Re: feniks459] #1941755927 06.01.13 15:50
Что бы окончательно положить конец байкам иудействующих о том, что хрестианство - иудейская секта, а рабби Иешу - иудейский Машиах, следует привести "творения" самих иудеев о Учителе.
Споры на эту тему продолжаются почти 2000 лет.
как пишет один уважаемый человек:
"Да, безусловно диалог ведется, хотя немного меньше, чем 2000 лет. Только надо бы уточнить, что данный диалог ведется между иудеями и ортодоксами, то есть между иудеями и победившим ответвлением интерпритаторов христианства. Сам этот диалог базируется на том, что ортодоксальное ответвление христианства в свое время просто попыталось "примирить" первоначальное христианство и так называемый Ветхий Завет. В угоду этой идее все новозаветные писания нещадно корректировались с целью доказать, что Иисус Христос является иудейским Машиахом. Оттуда и пошло это заблуждение. Конечно Иисус Христос не является иудейским Машиахом. Несмотря на то, что Христос пришел в иудейскую среду, Его задачей не было переделать или продолжить иудейское религиозное предание. Он принес совершенно новое Учение, не базирующееся ни на одной из существовавших религий.
Иудаизм же шел на компромис с первоначальным христианством, пытаясь соединить элементы разных систем. Тем самым, иудеи, вступая в христианство не оставляли свои прежние верования, а переистолковывали их с помощью христианства. Так и появилось то, что сегодня мы называем ортодоксальным христианством, а по сути это иудео-христианство, которое по существу является опытом примирения христианства с иудаизмом. Пришествие Христа бесспорно было весьма значимым событием, которое замолчать не представлялось возможным, но иудейская религиозность не хотела признавать исключительного права христианства на обладание истиной. Потому из-за такого слияния и появилось то, что сегодня называется христианством, но по сути христианством вообще не является."
Совершенно с ним согласен.
В связи с этим привожу "труд": "История о повешенном, или История Йешу из Нацрата.", написанный в 5-м веке. Перевод с иврита П. Гиль.
Из предисловия: "Поскольку Йешу представлен в этой книге в весьма неприглядном свете, то понятно, что переписчики и читатели «Истории о повешенном» старались не придавать ей излишней гласности, во всяком случае предпринимали усилия, чтобы она не попала в руки христиан. Тем не менее в 1681 году некий немец по фамилии Вагензайль опубликовал латинский перевод «Истории», назвав ее «Проделки дьявола» («Tela ignae Satanae»). Позже были опубликованы переводы «Истории о повешенном» на многие другие языки. Настоящий перевод выполнен с ивритского текста, опубликованного в книге «Оцар викухим» («Собрание диспутов»), изданной в конце 20‑х годов в Нью-Йорке И.-Д. Айзенштайном.
Еврейские мудрецы не считали «Историю о повешенном» достаточно авторитетным источником. Причина такого отношения заключалась в частности, в том, что некоторые из приводимых в этой книге рассказов либо вообще отсутствуют в талмудической литературе, либо значительно отличаются от того, что говорится в Талмуде о Йешу. С другой стороны многие утверждения, содержащиеся в «Истории о повешенном», — и порой самые неожиданные на первый взгляд, — находят подтверждение в вполне авторитетных источниках. Так, например, Раши в своем комментарии к Талмуду пишет, ссылаясь на «Историю о повешенном», что апостолы были подосланы еврейскими мудрецами к христианам с тем, чтобы побудить их окончательно отделиться от евреев. В целом можно сказать, что несмотря на расхождения в деталях талмудические источники и «История о повешенном» едины в своем отношении к Йешу и христианству.
Еврейский народ всегда — с момента возникновения христианства и по сей день — с глубочайшим презрением относился к этой религии, рассматривая христианскую догму как нагромождение глупостей и несуразностей, а христианскую мораль — как лживую и лицемерную. Евреи старались даже не упоминать имени основателя этой религии, разве что в тех случаях, когда христиане принуждали их вести с ними теологические диспуты. В христианской идеологии евреи не видели для себя никакой опасности. Если, к примеру в учении т. н. цдуким (саддукеев) Талмуд усматривал серьезную угрозу самим основам еврейского вероучения, то претензии Йешу и его последователей вызывали лишь презрительную усмешку. Безграмотные и до смешного наивные толкования Танаха (Библии) христианами не могли, конечно, всерьез восприниматься евреями, знакомыми с истинным значением текстов священных книг. Ни христианская вера, ни образ жизни христиан не привлекали евреев. Напротив, разнузданность нравов христианских народов, их жестокость и кровожадность, их отношение к евреям вызывали у наших предков лишь отвращение и страх. Никаких высоких идей, великих мыслей, ничего духовного христианство не могло предложить еврейскому народу, с которым Сам Всевышний заключил в Синае нерасторжимый союз."
http://khazarzar.skeptik.net/books/jud/thold_gi.htm
Привожу во утверждение Истины, очищая имя Хреста от последующих наслоений иудо-христиан, выводящих Великое Учение из синагоги.
Споры на эту тему продолжаются почти 2000 лет.
как пишет один уважаемый человек:
"Да, безусловно диалог ведется, хотя немного меньше, чем 2000 лет. Только надо бы уточнить, что данный диалог ведется между иудеями и ортодоксами, то есть между иудеями и победившим ответвлением интерпритаторов христианства. Сам этот диалог базируется на том, что ортодоксальное ответвление христианства в свое время просто попыталось "примирить" первоначальное христианство и так называемый Ветхий Завет. В угоду этой идее все новозаветные писания нещадно корректировались с целью доказать, что Иисус Христос является иудейским Машиахом. Оттуда и пошло это заблуждение. Конечно Иисус Христос не является иудейским Машиахом. Несмотря на то, что Христос пришел в иудейскую среду, Его задачей не было переделать или продолжить иудейское религиозное предание. Он принес совершенно новое Учение, не базирующееся ни на одной из существовавших религий.
Иудаизм же шел на компромис с первоначальным христианством, пытаясь соединить элементы разных систем. Тем самым, иудеи, вступая в христианство не оставляли свои прежние верования, а переистолковывали их с помощью христианства. Так и появилось то, что сегодня мы называем ортодоксальным христианством, а по сути это иудео-христианство, которое по существу является опытом примирения христианства с иудаизмом. Пришествие Христа бесспорно было весьма значимым событием, которое замолчать не представлялось возможным, но иудейская религиозность не хотела признавать исключительного права христианства на обладание истиной. Потому из-за такого слияния и появилось то, что сегодня называется христианством, но по сути христианством вообще не является."
Совершенно с ним согласен.
В связи с этим привожу "труд": "История о повешенном, или История Йешу из Нацрата.", написанный в 5-м веке. Перевод с иврита П. Гиль.
Из предисловия: "Поскольку Йешу представлен в этой книге в весьма неприглядном свете, то понятно, что переписчики и читатели «Истории о повешенном» старались не придавать ей излишней гласности, во всяком случае предпринимали усилия, чтобы она не попала в руки христиан. Тем не менее в 1681 году некий немец по фамилии Вагензайль опубликовал латинский перевод «Истории», назвав ее «Проделки дьявола» («Tela ignae Satanae»). Позже были опубликованы переводы «Истории о повешенном» на многие другие языки. Настоящий перевод выполнен с ивритского текста, опубликованного в книге «Оцар викухим» («Собрание диспутов»), изданной в конце 20‑х годов в Нью-Йорке И.-Д. Айзенштайном.
Еврейские мудрецы не считали «Историю о повешенном» достаточно авторитетным источником. Причина такого отношения заключалась в частности, в том, что некоторые из приводимых в этой книге рассказов либо вообще отсутствуют в талмудической литературе, либо значительно отличаются от того, что говорится в Талмуде о Йешу. С другой стороны многие утверждения, содержащиеся в «Истории о повешенном», — и порой самые неожиданные на первый взгляд, — находят подтверждение в вполне авторитетных источниках. Так, например, Раши в своем комментарии к Талмуду пишет, ссылаясь на «Историю о повешенном», что апостолы были подосланы еврейскими мудрецами к христианам с тем, чтобы побудить их окончательно отделиться от евреев. В целом можно сказать, что несмотря на расхождения в деталях талмудические источники и «История о повешенном» едины в своем отношении к Йешу и христианству.
Еврейский народ всегда — с момента возникновения христианства и по сей день — с глубочайшим презрением относился к этой религии, рассматривая христианскую догму как нагромождение глупостей и несуразностей, а христианскую мораль — как лживую и лицемерную. Евреи старались даже не упоминать имени основателя этой религии, разве что в тех случаях, когда христиане принуждали их вести с ними теологические диспуты. В христианской идеологии евреи не видели для себя никакой опасности. Если, к примеру в учении т. н. цдуким (саддукеев) Талмуд усматривал серьезную угрозу самим основам еврейского вероучения, то претензии Йешу и его последователей вызывали лишь презрительную усмешку. Безграмотные и до смешного наивные толкования Танаха (Библии) христианами не могли, конечно, всерьез восприниматься евреями, знакомыми с истинным значением текстов священных книг. Ни христианская вера, ни образ жизни христиан не привлекали евреев. Напротив, разнузданность нравов христианских народов, их жестокость и кровожадность, их отношение к евреям вызывали у наших предков лишь отвращение и страх. Никаких высоких идей, великих мыслей, ничего духовного христианство не могло предложить еврейскому народу, с которым Сам Всевышний заключил в Синае нерасторжимый союз."
http://khazarzar.skeptik.net/books/jud/thold_gi.htm
Привожу во утверждение Истины, очищая имя Хреста от последующих наслоений иудо-христиан, выводящих Великое Учение из синагоги.
"61. Иисус сказал: Тот, кто познал мир, нашёл труп... Мир недостоин его!
71. Иисус сказал: Тот, кто знает все, нуждаясь в самом себе - нуждается во всем!",- Евангелие от Фомы.