Вот интересно у нас с тобой получается- одни и те же слова трактуем по-разному.
То ты меня обвиняешь в поверхности и непонимании, то я тебе могу сказать
тоже самое. Ну из последнего:

В ответ на: Твой вопрос и показывает, что ты не понимаешь о чем речь.

Во первыэ , это притча - аналогия на процессы в жизни.
Так поступают виноградари с сорняком и сухими ветвями.
На такой ответ я тоже могу сказать тебе: ага, только и делов Богу, что учить
крестьян как мусор сжигать. С натяжкой конечно, но можно так сказать.

Хотя ты, конечно, понял о чем я тебя спросил, но тебе не выгодно было ответить
прямо и честно, и ты отбоярился таким способом.

Но мы с тобой кусаемся как правило по отдельным высказываниям, цитатам,
По большим работам- гностическому евангелию от Иоанна, работам Вальберга,
отказываешься со мной спорить.
А давай попробуем по канону Маркиона. Евангелие пока не будем трогать,- оно
слишком большое, а давай разберем Послания Павла. Там-то Маркион почти
ничего не покоцал.
Вот интересно будет сравнить мнения гностика и православного на один и
тот же текст.

В канон Маркиона входят следующие Послания:

В ответ на: Апостол, в который Маркион включил:
Послание Галатам
1-е послание к Коринфянам
2-е послание к Коринфянам
Послание Римлянам (кроме 15 и 16 гл.)
1-е послание к Фессалоникийцам
2-е послание к Фессалоникийцам
Послание Ефесянам
Послание к Колоссянам
Послание к Филимону
Послание к Филиппийцам
Чтобы не мудрствовать, можно идти прям в указанном порядке.