"неизвестного истинного бога" ..))

Вот что дает по этому вопросу текст Апокрифа Иоанна:

"Итак, теперь подними своё лицо и
слушай, чтобы принять то, чему Я научу тебя сегодня, и передать его своим братьям в Духе, тем, кто из
непоколебимого рода совершенного
Человека». И я просил, чтобы узнать.

И Он сказал мне: «Единица - это
единовластие, нет существующего над ним. Он существует как Бог и Отец всего, незримый, пребывающий над всем,
пребывающий в нетленности,
пребывающий в чистом свете, в который не может смотреть никакой взгляд.
Он - незримый Дух. Не следует думать о Нём как о богах или что Он таков, ибо
Он превосходит бога.
Нет ничего над Ним, ибо ничто не
господствует над Ним. Он не пребывает ни в чём, меньшем Его, и всё пребывает в Нём Самом.
Он вечен. Поэтому Он не нуждается
ни в чём, ведь Он весь совершенен. Он не имеет ни в чём недостатка, чтобы восполнить его, но весь Он постоянно совершенен в свете.
Он беспределен, поскольку не было
того, кто до Него, чтобы положить Ему предел.
Непостижимый, поскольку не было
никого до Него, чтобы исследовать Его.
Неизмеримый, поскольку не было
никого до Него, чтобы измерить Его.
Незримый, поскольку никто не видел Его. Вечный, существующий вечно. Неизреченный, поскольку никто не смог постичь Его, чтобы рассказать о Нём.
Неименуемый, поскольку нет того, кто до Него, чтобы дать Ему имя.
Свет неизмеримый, непорочный,
святой, чистый, неизреченный,
совершенный в нетлености.
Ни совершенство это, ни блаженство, ни божественность, но намного лучше.
Ни телесный, ни бестелесный, ни
великий, ни малый. Невозможно сказать, сколько Его и чему Он подобен.
Никто не сможет понять Его. Он - не
нечто из существующих, но намного
лучше, не как избранный, но как
принадлежащий Себе Самому.
Он не причастен векам, время не
существует для Него. Ведь причастный веку - тот, кто уже приговтовлен.
Он не был наделён временем, ибо Он не получил ничего от другого. Ведь полученное - его берут взаймы.
Ведь он не нуждается, Тот, Кто до
каждого, чтобы принять от него.
Ведь Сей созерцает Себя Самого в Своём свете.
[…] величие, Он обладает
непорочностью неизмеримой. Вечность, дающая вечность, Жизнь, дающая жизнь, Блаженный, дающий блаженство, Знание,
дающее знание, Благой, дающий
благость.
Сострадание, дающее сострадание и
избавление, Милость, дающая милость, не потому, что обладает, но (потому), что даёт. Свет неизмеримый, непостижимый.
Как Я буду говорить с тобой о Нём?
Его эон - нетленность, Он спокоен и
пребывает в молчании, покоясь,
существуя до всего. Ведь Он - глава всех эонов, и Он даёт им силу в Своей благости.
Ведь мы не знаем (неизреченного и не понимаем) неизмеримого кроме
явившегося из Него, то есть Отца, ибо это Он сказал нам самим.
Ведь Он созерцает Себя Самого в Своём свете, окружающем Его, то есть в источнике воды живой. И Он содержит все эоны.
И во всех обликах Он созерцает Свой
образ, видя его в источнике Духа. Он
желает в Своём свете водном, который в источнике воды света чистого, окружающего Его."

Мы ничего не можем сказать о Нем!

Мать и Отец, муже-дева Барбелло, Провидение и Образ Божий -материнское Чрево Всего истинно Сущего - вот первый Принцип.

Мысль Незримого Девственного Духа - породила Истинное Бытие!

Но это вам за безнадобностью..))
Пользы нет..)

"61. Иисус сказал: Тот, кто познал мир, нашёл труп... Мир недостоин его!
71. Иисус сказал: Тот, кто знает все, нуждаясь в самом себе - нуждается во всем!",- Евангелие от Фомы.