Читаю хамечательную работу!
Вот характерная цитата, невольно проясняющая суть вещей - почему христианство существует до сих пор!

О чем и я толкую...

"Начало IV века открывает собой новую эпоху не только в истории христианства, но и в истории римской империи. В первыя два десятилетия этого века государство и церковь переживают ряд событий исключительной важности, на целыя века вперед определившие собой ход дальнейшей истории человечества. Мирное и счастливое, продолжавшееся около 20 лет, царствование Диоклетиана окончилось крахом для империи и жесточайшим гонением для лучшей части ея населения—христиан. Разделенная между несколькими самостоятельными и независимыми друг от друга правителями, империя готова была распаться на свои составныя части и христианская церковь в течение нескольких годов должна была выставлять все новыя и новыя жертвы таким отъявленным врагам и ненавистникам христианства, как Галерий и Максимин Дайя. В первый раз в истории христиане и языческое население в его высшем слое соединились в общем недовольстве наставшим порядком вещей и тот, кто сумел бы овладеть обеими этими могучими силами, оказался бы полным хозяином дела... В великия переходныя эпохи, когда рушатся старые устои жизни, когда термометр общественной жизни повышается и назревшия потребности упорно ищут себе исхода, сама история часто выдвигает людей, которые сознательно или безсознательно проникаются общими стремлениями своего времени, привлекают к себе симпатии всех и создают новый порядок на развалинах стараго. Таков был император Константин, унаследовавший имя Великаго. В лице Константина на сцену истории выступил мощный политический деятель, вполне усвоивший себе новыя стремления своей эпохи: он смело и резко порвал с вековыми традициями Рима, первый умел понять внутреннюю силу христианства, примирил его с государством, при помощи его возстановил и на нем основал единство империи. Что побудило Константина Великаго встать на сторону христианства? — гениальная ли проницательность опытнаго политика, усмотревшаго опору для государства там, где его предшественники видели главную причину упадка государственной и общественной жизни, внутреннее ли развитие его собственнаго духа или небесное откровение в той или другой форме,— решить эту загадку за недостатком и противоречивостью сведений невозможно.— Первым торжественным проявлением этого вновь нарождавшагося союза между римским государством и христианскою церковью был поход Константина на Италию и битва при Мильвиевом мосте. Рим, эта национальная гордость империи, центр ея тысячелетняго величия и культа, пал пред знаменами Константина, украшенными монограммами Христа. Это было величайшим явлением в области духа, отразившимся во всех уголках тогдашняго мира. Эдикт 313 года, изданный в Милане Константином вместе с восточным своим соправителем Лицинием, обозначил собой резкий переворот в религиозной политике римскаго государства. За все первые три века христианства римские правители упорно продолжали смотреть на национальную религию, как на единственное моральное условие счастья и благоденствия государства, и великое гонение, поднятое Диоклетианом на христиан, этим виднейшим представителем политическаго гения язычества на троне, было последней грандиозной, но не удавшейся попыткой возстановить, посредством жесточайшаго гонения на христиан, распадавший национальный культ. Признание христианства дозволенной государством религией, провозглашенное миланским эдиктом, и предоставление ему прав, одинаковых с национальным культом, было первым крупным шагом на пути к разрушению этого векового принципа римской религиозной политики. Выгода завязавшагося между церковью и государством союза обнаружилась в самый же первый момент его возникновения, и если христиане получили свободу вероисповедания, то и обладание западной половиной империи было обезпечено для Константина. Новая проверка его дала блестящие результаты. Последняя битва Константина с Лицинием, когда сами языческие боги, вышедшие навстречу воинам Константина отступили пред лабарумом с монограммой Христа, отдали во власть его всю империю. Возстановление единства государства и окончательное торжество христианства достигнуто было при помощи одной силы,— силы христианскаго Бога, и в конце царствования Константина ни для кого не составляло тайны то обстоятельство, что близок тот момент, когда христианство совсем заменит собой национальный культ. To, чего не удалось достигнуть Диоклетиану, и к чему он стремился со всею страстностью своего упорнаго характера, Константин осуществил на деле. В христианекой церкви с ея нравствонной мощью, с прочно развитой организацией и пользовавшейся громадным авторитетом иерархией, он нашел новую силу, оживившую начинавший разлагаться государственный организм и вдохнувшуюв него свежую энергию; и если восточная половина империи не пала под ударами варваров и продолжала после Константина более, чем тысячелетнее существование, то этим она обязана своему союзу с христианством."

Автор называет тот факт, что внешний культ поддержан государством, поставлен им себе на службу и превращен в культ государственный - величайшим явлением Духа!)))

Были уничтожены даже следы Иисуса и Его Учения в новом христианстве, и поставленные императором чиновники-попы догматами - я выше показал частью, каким образом это происходило и на Соборах и в жизни, закрепили свой Символ Веры как государственный Закон.
Отступление от которого означало лишение всех прав, ссылку и даже смерть.
Окончательно превратил христианство в религию у себя на побегушках Юстиниан - прямо указывая попам о качествах Бога, вмешиваясь в богословские споры и уничтожившем - под влиянием своей бывшей шлюхи жёны, убивавшей тоже людей сотнями, Феодоры - учение величайшего богослова Оригена и практически на всех первоначальных христиан обьявив анафему и уничтожение трудов.

Но попики и Правсиб с упорством пытаются внушать невежественной пастве, что мол они и их организация - от Иисуса и Апостолов...)))
Надо ли сотый раз повторять, что Ничего в церкви нет от Бога и Иисуса?!)
В Новом Завете нет ничего, чем наполнена их Церковь..
Кроме ворованного имени Христа.
Зато есть от императоров и их политической борьбы.

Надо ли говорить, что эти императоры и сама Феодора - причисленны к лику Святых...))))
Это с ними Правсиб желает быть в раю...)))

Именно поэтому так низко подчинение церкви мирской власти и ее лизоблюдство перед ней.

Я сделал для себя сегодня ночью еще одно открытие - к которому сам пришёл раньше, но прочитать это в чьих то трудах - коробит...
Но об этом потом.