Пожалуйста, ознакомьтесь со следующим текстом, 2-й век, начало:
Показать скрытый текст
В ответ на: [Я испугался и пал ниц, когда] увидел в свете [юношу, который стоял] предо мною.
Но когда я смотрел на него, [он стал подобным старцу.] И он изменял [свой] облик, став как дитя...
Он был [единством] многих форм в свете, и [формы] открывались одна в другой. Будучи [одним], почему он был в трех формах? ...Я тот, кто [с вами] все время. Я - [отец, я] - мать, я - сын.
Я незапятнанный и не оскверненный. [Ныне я пришел наставить тебя] в том, что есть, [что было и что] должно [произойти, дабы ты мог узнать] вещи, которые не открыты, [и вещи, которые открыты, и научить] тебя... [о совершенном Человеке]. Теперь [же, подыми лицо свое, иди и слушай], чтобы ты [узнал те вещи, о которых я скажу] сегодня, и мог [передать это своим сотоварищам по] духу, тем, кто [из рода недвижимого] совершенного [Человека".
И я попросил его: "Скажи], дабы я [мог постигнуть это". Он сказал]: "Единое - это [единовластие], над которым нет ничего. Это [Бог истинный] и Отец [всего, Дух незримый], кто надо [всем, кто] в нерушимости, кто [в свете чистом],- тот, кого [никакой свет глаза не может] узреть.
Он [Дух незримый]. Не подобает [думать] о нем как о богах или о чем-то [подобном]. Ибо он больше бога, [ведь нет никого] выше него, нет никого, кто был бы господином над ним. Он ни в каком бы то ни было подчинении, ибо [все существует] в нем... Он... потому что он не нуждается в чем бы то ни было, ведь он полностью совершенен.
У него нет [в чем бы то ни было недостатка], (нет того), чем бы он мог быть пополнен. [Но] все [время] он полностью совершенен в [свете. Он безграничен], ибо нет никого [перед ним], чтобы ограничить его. Он непостижим, ибо нет никого перед ним, кто [постиг бы его. Он неизмерим], ибо не было [никого перед ним, чтобы измерить] его. Он [невидим, ибо никто] не видит его. [Он вечен, он существует] вечно. Он [невыразим, ибо] никто не может [охватить его, чтобы выразить] его. Он не называем, ибо нет никого перед ним, чтобы назвать [его. Это свет неизмеримый], чистый, [святой, ясный].
Он, невыразимый, [совершенен] в нерушимости. [Не в совершенстве], не в блаженстве, не в божественности, но [много избраннее]. Он не телесный, [не не телесный]. Он не большой, [не малый. Нет] возможности сказать, [какого его количество...], ибо никто не может [постичь его]. Он не из тех, [кто существует], но много [избраннее. Не так], как [если бы он был избраннее (по сравнению с другими), но] то, что его, не причастно ни [зону, ни] времени. Ибо то, что причастие [зону, было вначале создано. Он не был заключен] во времени. Он не получил... ибо... ибо [нет никого] перед ним, чтобы он получил от него нечто. Ибо он созерцает себя вновь в своем свете [чистом. Ведь он] - величие. Неизмеримое... величие.
Он - Зон, дающий зон, Жизнь, дающая [жизнь, Блаженство], дающее блажен[ство, Зна]ние , дающее знание, [Добро], дающее добро, Милость, дающая милость и спасение, Благодать, дающая [благодать] не потому, что имеет, но [потому что дает милость] неизмеримую, [нерушимую.
Что я скажу тебе] о нем? Его [зон нерушимый,] он неподвижен, [он пребывает в молчании, он покоится]. Он [до всех вещей. Он] глава всех эонов. [Это он дает им] силу [по своему благу]. Ибо не мы, мы [не познали...], мы не познали тех [вещей, что неизмеримы, кроме того, кто] жил в нем, то есть Отец. Это он [рассказал нам]. Ведь он видит себя самого в свете, окружающем его.
[Это источник] воды жизни, [он дает всем зонам и] во всех формах. Он узнает [свой образ, когда] видит его в [источнике Духа. Он] устремляет желание в свой [свет - воду], это источник (света) - воды [чистого] окружающего его.
И [его Эннойа (Мысль) выполнила] действие, и она обнаружилась, [она предстала, она появилась] перед ним [в сиянии] его света. Это [первая сила], бывшая до [всех (эонов) и открывшаяся в] его мысли, это [Пронойа Всего], ее свет, [который светит, образ] света, [совершенная] сила, то есть образ незримого девственного Духа совершенного. [Она - си]ла, слава, Барбело, совершенная слава в зонах, слава откровения, слава девственного Духа. И она восхвалила его за то, что открылась.
Это первая мысль, его образ. Она стала материнским чревом всего, ибо она прежде, чем все они: Метропатор, первый Человек, святой Дух, трижды мужской, трижды сильный, трижды именный, андрогин, и вечный зон среди незримых, первый явившийся.
<Она> попросила у незримого девственного Духа... дать ей предвидение. И Дух согласился. И когда [он согласился], предвидение обнаружилось, и оно предстало близ Пронойи; оно - из мысли незримого девственного Духа. Оно восхвалило его и его совершенную силу, Барбело, так как оно стало существовать из-за нее. И снова она попросила дать ей [нерушимость], и он согласился. Когда [он согласился], нерушимость [обнаружилась, она предстала] близ мысли и предвидения.
Они восхвалили незримого и Барбело, из-за которой они стали существовать.
И Барбело попросила дать ей вечную жизнь. И незримый Дух согласился. И когда он согласился, вечная жизнь обнаружилась, и [они предстали], и они восхвалили незримый Дух и Барбело, из-за которой они стали существовать.
И снова она попросила дать ей истину. И незримый Дух согласился. Истина обнаружилась, и они предстали, и они восхвалили незримый Дух... Барбело, из-за которой они стали существовать.
Это пятерица эонов Отца, который есть первый Человек, образ незримого Духа; это Пронойа, то есть Барбело: мысль, и предвидение, и нерушимость, и вечная жизнь, и истина. Это пятерица эонов андрокинных, то есть десятерица эонов, то есть Отец.
И он взглянул на Барбело светом чистым, который окружает незримый Дух, и его блеском, и она понесла от него. И он породил искру света светом блаженного образа. Но это не было равным его величию. Это был единородный Метропатора, тот, что открылся; это его единственное [рожденье], единородный Отца, свет чистый.
Незримый девственный Дух возликовал над светом, который стал существовать, который первым был открыт первой силой его [Пронойи] (Предвидения), то есть Барбело. И он помазал его своим благом, (Помазанник - Христос) пока он не стал совершенным, не нуждавшимся ни в каком благе, ибо он помазал его [благом] незримого Духа.
Скрыть текст
Апокриф Иоанна, известен в 4 вариантах 2-го века
Трудно переоценить сказанное в этом отрывке. Тут каждая буква на своем месте!
Поверьте мне - это краеугольный камень того мировоззрения, которое именуется первоначальным христианством и будет извращено иудаизацией и грубым магизмом языческой солянки до противоположности.
Вы читаете текст, доносящий нам из глубины тысячелетий истину первых христиан!
Истину через Миф о том, как потенциальное Единое (Абсолют), Благо посредством первой Мысли, актуализирует (проявляет) Себя во множестве Бытия Плеромы - Идей (Полноты, Царства Небес) в Мысли и Уме Отца. Существует все в Отце, который есть Идеи в своем Разуме. Архетипы всего.
Это были не безграмотные рыбаки и яростные сикарии, верующие в мертвеца.
Это были Знающие, освободившие себя от тленных лохмотьев и цепей мира, восходящие в Жизнь!

«Чистое и непорочное благочестие пред Богом и Отцем есть то, чтобы призирать сирот и вдов в их скорбях, и хранить себя неоскверненным от мира» (Иак.1:27)

Исправлено пользователем Victor-885 (19.05.20 06:54)