Погода: -12°C
Samara24.Форум /Основные форумы / Основной форум /

Новосибирск и Академ - свои и чужие

  • *** Не для этого нас готовили, мы были нацелены на Универ.

    А для чего вас готовили?
    зачем вас целили на Универ?

  • Вот учитесь в академии и не знаете что нархоз дважды пытался получить статус университета. На западе вообще-то технический университет совершенно обычное дело. Да и вообще, разве дело только в названии. Весь вопрос в уровне преподавания. Мы с сестрой учились в одном институте и я всегда удивлялся, как можно курсовик делать в течении половины семестра? На что она мне всегда говорила: "У нас же университетская программа!". Ну и что? Многие парни с нашего потока были значительно умнее ее одногруппников.

    А насчет того где находится единственное место, где можно стать специалистом... Сомневаюсь, что врачом можно стать только в Новосибирске.

    "Право же, взрослые - очень странные люди" А.де Сент-Экзюпери

  • *** Амбициозность присуща молодым, полным энергии и веры в "счастливое будущее" людям, которые уверены в своих силах. Ваше мнение заключается в том, что академовцы именно такие?

    И это тоже.

    И еще честолюбивые, тщеславные, с обостренным самолюбием и самомнением.

    Хотя - я почти уверен - тут еще и "парадокс малого города". В большом городе-мегаполисе эти все качества есть и у новосибирцев. Только они как бы "разведены" - раствор такой, что не сразу углядишь. В Городке концентрация народу повыше, да и самого народу меньше. Да еще ситуация, если одна половина Городка знает папу, другая - мату, а третья чадо...

  • Как говорится взяла и [культурней в выражениях граждане...] НЭТИ - мой любимый институт ( теперь универ )
    Я его сам заканчивал и считаю что образование которое я получил - высшее
    Тебе наверное известно что перед тем как получить статус универа НЭТИ проходил аттестацию и он в свое время ( не знаю как сейчас) считался одним из лучших вузов города
    Кстати я как раз там учился когда проходила аттестация

    Исправлено пользователем admin (16.05.02 11:26)

  • *** потому что, по исторически сложившимся канонам, в программу высшего образования, например, входят древние языки - латынь, греческий

    По тем канонам латынь и греческий начинали учить с первых классов гимназии, если что. Теперь среднюю общеобразовательную школу можно назвать гимназией, если там латынь есть и спецкласс англицский.... А ведь еще придумали лицеев... ууууух ты как...

    так что не надо про программу. Мало ли что входило в образование сто лет назад - мы как вперед в прошлое двигаемся?

    Интерресное кино. То есть Универовцы - назад в будущее, а Академ - вперед в прошлое? Забавное противоречие.

  • Вот это и есть основа пресловутой Академовской идеологии...
    Линия ясна - школа, универ, универ, универ.... достижение высших уровней в науке и прочих отраслях человеческой деятельности. "У всего Академгородка в генах заложен высоких уровень интеллекта". это цитата из школьных времен

    И не надо обсуждать это. Да это снобизм.... уверенность в своем особом предназначении. Но иделогия - всегда крайность. Воплощение же - не всегда...

  • Я это отлично знаю, о чем и сказала.
    Причем пытается до сих пор.

  • *** И не надо обсуждать это.

    Почему?

    *** Да это снобизм.... уверенность в своем особом предназначении.

    То что Вы написали, это не снобизм... Это нормальная маниакальность...

  • Так зачем оскорблять ВУЗы у которых хватило потенциала получить статус универа с первого раза? Уж не тот ли это самый "Академовский снобизм"?:D

    "Право же, взрослые - очень странные люди" А.де Сент-Экзюпери

  • Во-первых, Ваше выражение, да еще и на циилизованном форуме продержится до первого модератора.
    Во-вторых, нужно внимательнее читать - персонально НЭТИ я не опускала, сказала лишь что там учился мой отец.
    И вряд ли выпускники, даже обожающие НЭТИ, станутв охражать, что университетом ему никогда не стать - ну не бывает технических университетов!
    В третьих, я бы рассказала, как проводятся аттестации ВУЗОВ, видимо, Вы и сами знаете.

  • \\\"У всего Академгородка в генах заложен высоких уровень интеллекта". это цитата из школьных времен \\\\
    Ох, и тяжелые же школьные времена были у вас. Ведь интеллект - он генетически не передается.

  • про латынь и греческий - я привела пример мнение умного человека (я , извините, считаю своего отца таковым)
    а речь шла о круге охвата образования вообще.
    И глубине проникновение.
    Я не спорю, что в том же НЭТИ технические специальности лучше подготавливаются чем в универе, а врачей выпускает мед - так вот пусть все и занимаются своим делом.
    А не готовят гуманитариев и экономистов широкого профиля....

  • Какой статус? О чем вы?!!!

    НЭТИ создавался как институт, причем технический. ИЗНАЧАЛЬНО!

    А также НИИЖТ, ПЕД, и проч, и проч.

    А Университет - как университет.

    Вот и вся разница.

  • или вы представляете себе, что статусы раздаются вузам как колбаса в советском магазине?
    по принципу "успел -не успел"

  • И правда тяжело:))

    Но многим нравилось:))

    Что же касается генов.... "Есть многое на свете, друг Горацио, что недоступно нашим мудрецам.."(с)

  • \\\А Университет создавался - как университет.\\\
    Университет имел изначально один факультет - типа естественных наук, на котором были математики, физики и прочая нечисть, вроде химиков. Потом появились отдельно математики, отдельно физики, отдельно химики. Потом Гумфак. Сороколетие Гумфака справляют в этом году.

    О какой универсальности образования в Универе в самом начале может идти речь, когда очевидно, что создавался он, как кузница НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИХ кадров для институтов Городка, работавших тогда, в первую очередь, на "войну".

  • а я в целом, согласна с Элиа. Просто некоторые ВУЗы, чтобы получить статус академии или университета, просто "натягивают" программу. Причем, например, аграрный университет, взял и ввел общую зоологию и еще что-то из общеобразовательных. Но уровень студентов (не всех конечно) от этого не изменился.

  • *** про латынь и греческий - я привела пример мнение умного человека (я , извините, считаю своего отца таковым)

    Сударыня, или я непонятно выразился, или Вы меня не поняли. Я привел мысль своего деда, который был умным человеком. А имел в виду я то, что тогда - когда вводилмя стандарт классических языков - их начинали изучать задолго до университета. И в университете того времени латынь была одним из рабочих языков образования и преподавания. Только и всего. Сейчас латынь сохранилась разве что в медицине, биологии да фармакологии как рабочий инструмент. Времена другие, стандарты образования другие. И только.

    *** а речь шла о круге охвата образования вообще.
    И глубине проникновение.

    Было бы куда проникать и кому проникать. Помнится, кто-то из великих физиков говаривал, что хорошая монография должна быть организована как детектив, а не как цитатник... Только говорил он это в 30-е годы. Разница чувствуется?.. в глубине?

    *** пусть все и занимаются своим делом. А не готовят гуманитариев и экономистов широкого профиля....

    Это Универ-то готовит гуманитариев?!
    Готовит. и Консерватория готовит гуманитариев. Или Вы с этим будете спорить? И мединститут готовит гуманитариев - сколько уходят в психотерапию...

    А экономика... мнэээ это тогда вообще никакая наука. Не естественная, ни искусственная. Наполовину математика, наполовину психотерапия.

    Хотя... Вы знаете, не в коня корм. Временами мне отчетливо кажется, что нфнешняя философия - особенно в универовском формате - весьма естественная наука...

    Исправлено пользователем Lynx (16.05.02 11:43)

  • Ну нет больше институтов, раз Вы с папой такие умные, то знаете почему. А вот прецеденты технических университетов мне известны. Это во первых. Во вторых, НГУ создавался оснюдь не для обучения отпрысков гениальных жителей городка, он создавался для поиска и обучения гениев на территории всей Сибири. В свое время академовским туда было поступить чуть ли не сложнее чем иногородним.

    "Право же, взрослые - очень странные люди" А.де Сент-Экзюпери

  • Полностью чогласна. Но увы, сейчас мало иногородних. И преподаватели с ужасом смотрят на снижение уровня образования в НГУ

  • кстати, и преподаватели уже не те ;( не тот уж класс ;(

  • Не знаю, я НЭТИ заканчивал.

    "Право же, взрослые - очень странные люди" А.де Сент-Экзюпери

  • Все строится постепенно.
    Если строился универ, то предполагалось, что там будут другие факультеты...

    Это все равно что строить здание. Если изначально задумывался дворцовый комплекс, то он мог начаться с одной беседки и вырости до Лувра.

    Если вы построили сарай (я не в обидное сравнение, я про разное функциональное назначение зданий), то сколько вы бы к нему чего ни пристраивали, он дворцом не станет.

    Прошу еще раз заметить, это не патриотическая битва. Я сама учусь в Академии и не пытаюсь из кожи вон вылезти, доказывая, что она не хуже Универа. Для своих целей она лучше. Но для узкоспециализированных.
    Признаюсь, что младшие курсы я провела в Универе, а не в ней... просто потому что там мне было интересно быть. Потому что там были все мои друзья.

  • >> Во вторых, НГУ создавался оснюдь не для обучения отпрысков гениальных жителей городка, он создавался для поиска и обучения гениев на территории всей Сибири.

    Не надо еще забывать, что НГУ постоянно подпитывался выпускниками ФМШ. Собственно, так и было задумано. А уж там прямо велась селекция по уровню интеллекта. Подающих надежды школьников собирали со всей Сибири ! А в другие ВУЗы перли все подряд - кто с какой головой уродился и кого как выучили в школе. Проскочил вступительные - учись.

  • Млин, я не о том ! Спонтанное деление - это типичный пример туннельного эффекта. 100% квантовый процесс. Насчет того, чьи были идеи - это уже совсем злостный оффтоп:улыб:Потому спорить не буду.

Записей на странице:

Перейти в форум