Погода: -12°C
Samara24.Форум /Основные форумы / Основной форум /

Одуревшим от рекламы посвящается! - чать 1

  • ннп
    Обратила внимание, что "Линор" перестали позиционировать как антистатическое средство, что странно. Ведь изначально они делали ставку именно на это свойство, а все остальные были как бы сопутствующими. Теперь все с точностью "до наоборот":улыб:

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • а вот вообще интересно, кто нить из "верхов власти" прислушивается/присматривается, к такого рода, важным проблемам " борьбы с х... рекламой":хммм:

    Хранитель Вечной ИНГЛИИ, Храма РОДа Божественного.

  • В ответ на: Насчет рекламы водки замаскированной под взякую фигню - вообще отдельная тема. И непонятно как это законными путями остановить. Запретить использовать в рекламе символику сходную с символикой крепких алкогольных напитков???
    Какое-то время назад слышал, что планируют принять закон о запрете веерных брэндов, включающих в себя алкогольную продукцию.

  • НнП.
    1) Вот хотелось бы мне пересчитать извилины у того рекламщика, который придумал мужика перед пробежкой антиперсперантом намазать - чтоб тот, не дай Бог, не вспотел... Так и перегреться не долго...
    2) Наверное, никогда не смогу заставить себя попробовать сухарики, от которых так плющит морду.
    3) Хотелось бы узнать - где можно застраховать цвет волос, а то вчера как раз покрасилась - можно было бы застраховать, а через месяцок идти за выплатой - точно знаю, что отрастут...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • А меня пугают котята, которые раньше ориентировались по запаху, которого больше нет, благодаря наполнителю. Дезориентированные такие животные:улыб:

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • Правда жизни:
    Ребёнок на уроке рисования съедает тарелку реквизитного мяса и при этом не против остаться ещё и после уроков... Совсем людям жить не на что...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • А вот у компании Микоян все изделия из МЯСА.
    :улыб:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • И что вас удивляет? Отсутствие сои?

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • реклама средства для мытья посуды..

    пчелки летят! "А куда они летят?" - средство с запахом цветочков..
    ежики бегут! "А куда они бегут??" - средство с запахом яблок..

    сегодня смотрю: собачки бегут!! "Куда это они с таким азартом?", думаю. Неужели изобрели средство с запахом МЯСА :а\?:
    Оказалось - лимонный запах:улыб:

  • Яблочнее яблок, лимоннее лимонов, дебильнее дебилов!:улыб:

    Добро всегда побеждает зло. Значит, кто победил, тот и добрый. (с)

  • Удивляет: что еще должно в них быть кроме мяса?
    :миг:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • НнП
    вот даже не знаю, в этот топик постить или в "Безграмотность". Хоть убейте, не пойму - почему питьевой продукт, стимулирующий иММунитет, называется "иМунеле". Каким местом думали в процессе нейминга господа маркетологи?...
    ну и классика уродского нейминга: чистящее средство для сантехники [cорти] и мыло [дуру]... идиЁты

  • а мне вот название нового напитка "Трэкс" упорно читается как "Трах". уж не знаю, мне одной так видится или нет?

  • на то и рассчитывают, ИМХО

  • Из рекламы стирального порошка:
    Археолог притаскивает домой из экспедиции вазу и говорит жене: "Посмотри, какая древность..."
    Мне кажется, что по нему тюрьма плачет.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • А мне кажется, что жене глубоко пофиг на все, кроме стирки:улыб:Что там какие-то древности:улыб:Вот пятна на майке - это да, это заслуживает внимания:улыб:

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • ННП

    Тут недавно прочил как снимают ролики. Решил поделиться с вами.

    Рекламист знакомый рассказал, как они снимали ролик про ежика.
    По сценарию еж должен был к яблоку подбегать и его обнюхивать. Раздобыли ежа, принесли в студию. Тот, ясен пень, свернулся клубком и лежит. Они его уже и уговаривали, и яблоком этим выманивали... Ноль на массу. Животина лежит свернувшись, иногда высовывает нос - и тут же сворачивается обратно.

    Мучались они так несколько дней, потом позвонили знакомому натуралисту. Он им говорит: "Подуйте на него, он и развернется". Ладно, взяли фен, стали ежа обдувать - и правда, разворачивается и резво убегает куда-нибудь под мебель. Стали бегать за ежом, направлять его этим феном. Выгоняют его на яблоко - еж его обходит с отвращением (разве что не плюется) и дальше бежит.

    Опять звонят натуралисту. Тот услышал и расхохотался: "Ясен пень, ежи в природе яблоки не едят. Они мясо едят. Намажьте ему это яблоко фаршем, что ли. Жрать не станет, но хоть заинтересуется." Намазали - стал еж задерживаться, яблоко обнюхивать. Ур-р-ра!!!

    И вот финальный момент - окончательные съемки ролика. В одном углу комнаты девушка раскочегаривает фен, в другом кто-то водит по яблоку куском сырого мяса. "Внимание! Мотор!" Девушка на четвереньках бежит за ежом и дует ему в задницу феном. Ёж, тихо матерясь на своем языке, удирает от нее, пытаясь забиться под шкаф. Она гонит его на яблоко.
    Пробегая мимо яблока, еж задерживается на секунду и пытается слизать с него кусочек фарша. "Снято!"

    А в телевизоре все так трогательно...
    (с) toka.ru

    Я в ответе только за себя
    и только перед собой

  • ннп

    я не понял, кого рекламирует последний ролик МегаФона - Господа Бога или телефонного оператора?

  • НнП.
    Реклама какого-то средства для женского тела (гель что ли):
    Мужик: "Она особенная - у неё кожа..." (какая-то там - дословно не помню).
    Женщина что-то типа: "Да, я особенная - все мне это говорят..."
    Теперь как это понимаю я.
    Мужик: "она особенная (подразумевая - из всех моих любовниц), у неё кожа..."
    Женщина: "Да, я особенная, все (подразумевая - мои любовники) говорят мне об этом..."
    Почему я так думаю - да чтоб оценить кожу наощупь и сравнить, надо хорошо и много разного попробовать...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • ннп

    Реклама про дезодорант какой-то !милый, ты где был? - бегал. - и даже не вспотел?".
    Ну хоть каким дезодорантом намажься, хоть искупайся в нем, все равно, если будешь бегать - вспотеешь. Стало ыбть парень врет. Кроме того, как уже тут упоминали, перед бегом антипеспирантом вредно пользоваться.

    Пиво "свое настоящее": перед этим на слово "свое" даются не совсем приятные ассоциации - оплеуха от жены .

    Нельзя понять непонятное.
    Пузьма Кротков.

  • Чипсы "Бингрей". В кругу друзей клешнёй не щёлкай!
    Это что за друзья такие? Это неприятели, как минимум! Настоящие друзья оставили бы!

  • А мне вот еще что на глаза попалось.
    "Лопай ЗАЗУУЛИИ!!!" "А-НУ-КА-ЛОПАЙ-ЗАЗУЛИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!"
    Вообще трыднец, "марш в угол!!!"

  • хоссссподи, это что такое?!? где взяли?! это вообще про что?????

  • Вроде это что-то типа жевательных конфет (хотя точно не уверена). Там ещё голос жутко противный.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Впервые слышу про какие-то зозули:улыб:

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

Записей на странице:

Перейти в форум