Погода: -12°C
Samara24.Форум /Основные форумы / Основной форум /

Одуревшим от рекламы посвящается! - чать 1

  • В ответ на: Современная реклама - это всего лишь хорошо финансируемая творческая самореализация маркетинговых подразделений производителей. Больше никому она не нужна.
    Не правда, даже это обсуждение не состоялось бы без рекламы, а вообще в мире потребляют больше резрекламированных товаров, брендов..............
    Только представте себя на месте производителя (услуги, товара и т.п.) смогли бы обойтись без рекламы? Нет, реклама - двигатель торговли, и невожно что говориться в рекламном ролике, главно чтобы товар был известен, а будет известность будет и спрос.....

  • я НИОКГДА не куплю часу ORIENT только из-за того, что это: «…выбор Алсу…»
    даже, если эта марка часов будет самой лучшей.

    Глупо, наверное… но у меня эта особа всегда вызывала раздражение..
    Отношение к ней отпечаталось на часах в моем сознании.

  • Нажал на последнего.
    Раздражает, когда реклама изображает людей придурками. Например, какие-то пельмени... Жена мгновенно вывозилась в муке, потом подсунула мужу покупные пельмени под видом домашних (вот стерва!), а он радуется (пельмешек налепила!), придурок, отличить не может...
    Еще реклама, когда кофе в банке осталось только на одного, и женщина спрашивает "Дорогой, не пора ли нам пожениться?" А дорогой, сволочь, сразу за дверь! Выходит, она прекрасно знает, с каким муда%$м имеет дело, и ее это не беспокоит?.. Вообще, много рекламы, построенной на унижении одного человека другим. Парень вот обратился к девушке за помощью, а потом спер у нее чипсы и пошел радостный (кстати, в прошлом ролике у него еще подружка была - видно, бросила этого "козла")...

  • предлагаю ввести аббревиатуру ННП (Нажал На Последнего)
    Ну реклама - это я еще понимаю - двигатель торговли все-таки и тв канал за него деньгу получает. Но вот какой смысл СТС вставлять посреди фильма "скажи.." (не помню точно как этот бред называется, но думаю вы поняли). Вот нахрена мне посредь фильма слушать о том, где дети провели летние каникулы, ну и все в этом роде.

  • Это делается для связки с местными каналами (у нас с НТН-12). В это время ставится реклама местного канала.

  • ННП...

    типа пять копеек в сторону МТС...

    бесплатные разговоры НАВСЕГДА - неравно - то же самое, только на год... хитрые какие... форевер, форевер...:улыб:

    IT crowd. старый добрый троллинг.

  • В ответ на: Вообще, много рекламы, построенной на унижении одного человека другим
    Мне тоже это не нравится. Какая-то пропаганда безнравственности. Помните, Пепси или Кока-кола рекламировались: школьники предавали товарищей за газировку.
    А вчера увидела рекламу Марса. Ужас! Зрителю тыкают в лицо пальцем и говорят: "Ты - лох, а мы крутые". Наверное, им кажется, что это, типа, смешно.

  • Это целенаправленное оболванивание молодежи. Она падка на такие пассажи.
    И вообще вся реклама импортной продукции построена на пропаганде западного уклада жизни. Так сказать, просвещение нас отсталых их "идеалам".
    Воспитание поколения потребителей. Экономически это им выгодно.
    Другого логичного объяснения этому убожеству не находиться.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • А вы видели рекламу Сибвеза кажись територия снижения цен. Там шеф выходит из биосартира и вокруг такая обстановка что снимают в каком то отстойном подвале набитым декорациями.

  • Все средства хороши в битве за клиента.
    :миг:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: Вывод: реклама ни как не влияет на потребеление товара мной.
    На нас самих может и не влияет, но когда я захожу в магазины со своим ребёнком, и он начинает тыкать пальчиками во всё, что видел сегодня по телевизору - начинаешь понимать, что она(РЕКЛАМА) - всё-таки двигатель, чёрт возьми... :зло:

    Исправлено пользователем АНОНИМ (17.01.04 19:48)

  • Вот, вот ! На детей всё и рассчитано!!! Когда любимое чадо начинает канючить, какой же родитель устоит?

    Исправлено пользователем АНОНИМ (17.01.04 19:48)

  • что бы чадо не конючило, воспитывать нужно соотвествующим образом.
    а то так и вырастают "потребители".
    :ухмылка:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Включила телек в праздники - наткнулась на передачу "Энциклопедия Санкт-Петербурга".
    Рассказывали про Анну Ахматову (дочь её приёмная рассказала что-то, фотографии всякие показывали). В конце сюжета текст: "А похоронена она на маленьком кладбище...", и показывают панораму этого кладбища и её могилу. А в это время внизу экрана ярко-красный баннер и здоровыми белыми буквами написано "ВОТ ТАК ВЫБОР".
    Сидела потом, соображала - что можно выбирать на маленьком кладбище...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • В ответ на: А вы видели рекламу Сибвеза кажись територия снижения цен. Там шеф выходит из биосартира
    Возможно, это только мое воспаленное воображение, но мне показалось, что после шефа из этой же двери выходит и девушка...:улыб:

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • было, было ..... :ха-ха!:

  • Рекламу ненавижу всеми фибрами души ТЧК

  • Согласна, реклама отстойная. Только это реклама не Сибвеза, а Эльдорадо.

  • на последнего...
    ничего более идиотского не видела, чем местные рекламные продукты, и кто им ЭТО заказывает, с ума сойти, можно ведь деньги более эстетичным способом отмыть.......

  • а мне больше нравится, что когда я сажусь есть мне показывают гнилые зубе, перхоть, понос и т.д.

  • Есть надо за столом, а не перед телевизором.:улыб:

  • У меня телевизор перед столом, когда ем обычно новости идут, точнее реклама

  • НнП.
    "Это ВЕЧНАЯ проблема кухонных комбайнов - он стал занимать слишком много места..."
    Если вспомнить, что некоторое время назад движком к кухонным комбайнам были советские женщины (я про нашу страну), то как-то это оскорбительно даже...
    И ещё - кто мне сможет объяснить рекламу Нескафе, где тётка маскируется на диване, а бедный мужик разыскивает с воплями свою одежду?

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • ННП

    Последняя реклама Сибвеза: скидка 24%. На самом деле скидка на первую покупку 7%, на вторую 8%, на третью 9%. Как нужно было учить в школе математику, чтобы получить 24% ??? :а\?:

    Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо, ты должна сделать это сама...

  • А сколько?

Записей на странице:

Перейти в форум