Погода: -12°C
  • А) Сегодня. Первая лекция по менеджменту. Он мне интересен, но! Препод! Старушенция совковой закалки! Как можно современный и актуальный предмет давать преподавать таким людям??? Людям которые Менеджмент выговаривают как Мэниджминт?! МЭНИДЖМИНТ! я её убить готов был. Еще слова-паразиты через каждые два слова! Грррр....
    Давно еще информатику такая же преводавала. Виндавс. Удавил бы всех.


    Б) Знакомый мой написал, со всем согласен, внизу подписываюсь:
    "Вузовское образование в современной форме - жуткий совок. Зачем оно вообще надо? Нет ничего глупее заурядного тыкания носом студента в целый список странноватых дисциплин, которые он должен сдать, дабы получить диплом. Подразумевается, что после он станет специалистом. Какой бред! Большая часть предметов вообще слабо связана с интересами учащихся. Никто из моих знакомых и друзей не доволен тем списком дисциплин, который изучает. Особенно когда речь идет о глобальной профессии и нескольких направлениях, и одно из них в силу сложившихся особенностей доминирует над другими. Например, как у нас история России над остальными историческими школами. Получается отвратительная ситуация: сам понимаешь, что это глупо, но ничего не можешь сделать. Необходимо воспроизводить западный опыт: вводить больше элективных дисциплин. Это когда студент изучает ряд обязательных общих предметов, а в выборе остальных предметов абсолютно свободен. Выбрать что-то он должен обязательно, но в остальном он свободен. Мало того, что студент может так изучать наиболее интересные и легкие ему предметы, так это еще повышает самосознательность. Эх, когда же в нашей стране займутся реформами образования?"

    А какие проявления совка встречаете вы? Они Вас бесят? Как с ними бороться?

    Выпью йаду. Недорого.

    Исправлено пользователем АНОНИМ (04.02.04 17:18)

  • это в каком вузе такой кошмар с "мениджминтом"? если не секрет...

    еще вопрос - как у нас история России может доминировать над остальными историческими школами? или я что то не поняла в этой игре слов?

    Если хочешь - ищешь возможности, если не хочешь - ищешь причины.

  • Да везде совок! куда не плюнь! Только мутировавший... Начиная от продавщиц в магазинах и заканчивая... даже не знаю, где он заканчивается!:улыб:
    А боротся с этим бесполезно, само со временем рассосется.

  • Рассосется или лишь видоизменится. Вот вопрос.

    Выпью йаду. Недорого.

  • Мало того, что студент может так изучать наиболее интересные и легкие ему предметы, так это еще повышает самосознательность.
    ------------------------------------------------------------------------
    А меня не бесят проявления совковости. НаИборот, умиляют. Особенно подобные Вашей фразы, демонстрирующие пример сего, а именно - халявный инфантилизм:миг:

  • нархоз.

    Про историю России писал знакомый из СпбГУ. Он на истфаке там. Ты наверно что-то не поняла.

    Выпью йаду. Недорого.

  • > А какие проявления совка встречаете вы? Они Вас бесят?

    Очереди. Во всяких конторах типа Энергонадзора, на почтах, в сберкассах...
    Особенно на почтах, т.к. имею дурную привычку заказывать кое-что наложенным платежом.
    Ничего понять не могу, ведь почта уже не государственное предприятие, а ОАО Электросвязь, самое что ни на есть коммерческое, почему же в нем такой бедлам?..

    Как бороться? Да никак... Моисей 40 лет народ по пустыне водил, чтобы умерли все, кто знал рабство... Сразу ничего не бывает...

  • Халявный инфантилизм? Вы уверены что обладаете достаточным объемом знаний чтобы ставить такие диагнозы. Столь же успешно я могу назвать вас кривоногой дурой, не видев даже фотографии.

    Я хочу изучать менеджмент. Но не мэниджминт...

    Выпью йаду. Недорого.

  • Хозяин сменился, название сменилось, но кадры-то остались! :миг:

  • Ну очереди по-моему в основном из-за дотошных бабушек-совковщиц. Хотя бывают и исключения...

    Выпью йаду. Недорого.

  • В ответ на: нархоз.
    ну про нархоз и его качество образования есть отдельный топик - там все подробно написано...
    могу сказать , что для получения образования по менеджменту есть вполне приличные несовковые учреждения

    В ответ на: Про историю России писал знакомый из СпбГУ. Он на истфаке там. Ты наверно что-то не поняла.
    по правилам грамматики сама история России не может доминировать над исторической школой, уж позвольте сумничать.
    а тыкать будете своему другу который в Питере на истфаке учится

    Если хочешь - ищешь возможности, если не хочешь - ищешь причины.

  • Я уверена:))
    Для Вас важнее содержание курса или произношение преподавателя?
    И очень бесит прозвучавшая у Вас дискриминация уровня преподавания по возрастному признаку.
    Вы ещё только начали семестр, а уже такие категоричные выводы.

  • > Ну очереди по-моему в основном из-за дотошных бабушек-совковщиц.

    да вовсе нет...
    когда в одно окошко стоят и с переводами, и с заказными письмами, и с\за посылками, а кто-то постоянно лезет без очереди конверт купить, вот и получается бедлам... особенно в послерабочее время...

  • Тогда я буду уверен что у вас кривые ноги.
    Важнее получить те знания которые мне нужны для карьеры будущей. А таких предметов нужных раз, два и обчелся.
    Дискриминация по возрасту? Что Вы, Что Вы. Та что говорила "виндавс" была не старухой, но после такого произношения именно совковой старушенцией её и хочется назвать!

    Выпью йаду. Недорого.

  • Уверенность всяких тетушек из ЖЭУ, паспортных столов и т.д. в том, что "так не положено". Надоедает ликбезом каждый раз заниматься.

    >А таких предметов нужных раз, два и обчелся.<

    В местном Линке неплохо дают программу MBA. Исключительно специализированные дисциплины. А воообще, управление - это практика, самообразование, еще раз практика, и еще раз самообразование. Теор знание в "совковом" варианте могут дать хорошую базу по экономике и ее законам. В американческом варианте - бесчисленное количество моделей, как можно поступить в том или ином случае (без анализа "почему"). Выбирайте то, что вам больше пододит и вперед - ВУЗ сменить сейчас не проблема.

    Ты должен делать добро из зла, потому что больше его делать не из чего

    Исправлено пользователем Tasha (04.02.04 15:42)

  • Это все равно что веб-дизайн к примеру заставить преподавать бабушку после прочтения книжки по веб-дизайну. Я говорю о том что преподы должны соответствовать уровню предмета. Если б был марксизм отдельным предметом, то у меня бы никаких возражений не возникло если б его вела старушка-совковушка.

    Выпью йаду. Недорого.

  • Зачастую с такими не ликбез получается а банальный взаимопосыл по известному адресу 8)

    Выпью йаду. Недорого.

  • А вот и нет:улыб:У меня, наверное, рожа убедительная, да и вес от природы внушительный (что ими воспринимается как вес с обществе :ха-ха!:). После двух довольно жестких стычек, встречая на улице хвастаются, что прочитали все последние иструкции, и спрашивают мнение по спорному вопросу:бебе:

    Ты должен делать добро из зла, потому что больше его делать не из чего

  • Хотите я вас утешу немножко? И развеселю?
    Я закончила институт в 1999 году. На пятом курсе нам читала курс СРЛЯ "Синтаксис и пунктуация" милейшая дама - Арчакова Харитина Парамоновна. Бабульке было близко к 80, ко всем прелестям этого возраста следует добавить, что "профессор Арчакова" была глуховата и читала по губам на экзаменах. В связи с чем, рассказывая "Идет бычок, качается" с умным лицом, тыкая пальчиком в лист с ответами, можно было получить отлично, а рассказывая по теме, запросто получали "Удовлетворительно" - мол, тему не раскрыл, на вопрос не ответил и т.п.
    Я это к чему говорю? Расставлять знаки препинания и формировать предложения любой конструкции я все равно научилась, в аспирантуру не пошла, а того, что мне баба Харя в институте начитала не хватило даже для практики в школе. Поэтому - самообразование! И только самообразование! Тонны спец.литературы по важному для вас предмету. Семинары, командировки и т.д.и т.п.

  • И я, и большинство моих соучеников по этому заведению ( ЛИНК) в итоге разочаровались в этой прозападной системе, как Вы правильно заметили, состоящей из моделей, применимых для наших реалий только после существенной доработки.
    Мне нравится Питерская школа менеджмента и маркетинга, их специалисты иногда и к нам с семинарами заглядывают, вот скоро будет весьма интересный, но счас уже пойдёт реклама:)))

  • Самообразование - оно понятно. Оно присутствует. Но ведь зачем тогда ВУЗ? В Вузе должны учить. А эта преподша по мэниджминту нас ничему не научит толковому. Вот о чем речь.

    Выпью йаду. Недорого.

  • Интересно... А у меня практически все топы там учатся. И регулярно обкатывают модели на родном предприятии. Из 2-3 десятков вариантов вполне можно синтезировать что-то полезное.

    Ты должен делать добро из зла, потому что больше его делать не из чего

  • Действительно, половозростная дискриминация преподавателей необоснована.
    У нас, например, математическое моделирование экономических систем ведёт дедуля, который ещё Маркса живого помнит. Так вот, он фору даст многим "современным" молодым экономистам.

    Как нам обяснил один очень умный преподаватель вуз дает не знания, а методологию добывания знаний ("...не рыбу, но удочку..." как говорилось в Библии, по-моему)

    Я в ответе только за себя
    и только перед собой

  • Коль такой умный, что знаешь, что тебе нужно для будущей карьеры и как произносится то или иное заморское слово, чего тогда учиться в совковом вузе и учиться вообще? Подумай сам: чем ты отличаешься от того же совка? Нахватался модных словечек, считая, что в этом твое преимущество и дает право надсмехаться над пожилыми людьми? Уверен, что в их возрасте сможешь освоить что-то новое окроме вкл/выкл? Ты не в состоянии даже объяснить свою нелепую фразу про исторические школы.
    Насчет преподавателького состава - это элементарно, неужели молодой амбициозный, положивший кучу времени и труда на свое образование, пойдет читать вам лекции за 1000 в мес.?

  • Кстати, тест всем "грамотным". Как правильно: коносАмент или коносамЕнт?

    Ты должен делать добро из зла, потому что больше его делать не из чего

    Исправлено пользователем Tasha (04.02.04 16:03)

Записей на странице:

Перейти в форум