Погода: -12°C
Samara24.Форум /Основные форумы / Основной форум /

Как защитить ребенка в школе!!!!!!!

  • Наверняка многие слышали по НТН сообщение о девочке из 18 школы Надя кажется. Которую избили однокласники за то что она "юмора не понимала".
    Прихожу на следующий день на работу - у сотрудницы с дочкой та же беда. Избили пацаны из класса (9 класс).
    Не вопрос почему. А вопрос что делать?

  • напишите жалобу в районо, копию в городской отдел народного образования и в районную прокуратуру

    да, и обязательно сходить в больницу, чтобы врач зафиксировал синяки, ссадины и другие признаки побоев

  • //Избили пацаны из класса (9 класс).
    Не вопрос почему. А вопрос что делать?//

    Насколько я знаю, такими вопросами обычно занимается милиция, если 9 класс - значит уже есть 16 лет, а следовательно - уголовная ответственность, впрочем если 16 нет, то мозги им там все равно вправят.

    Из двух спорящих виноват тот, кто умнее...

  • Прекрасный конечно совет (чувствуется рука великого юриста), но наверное лучше найти ту школу где защищать ни от кого не придется...
    Мне пока в этом везет, чего и вам желаю искренне...:улыб:

    "Тёмная личность"... Я - Каждый, и Я - Никто... Я - Всюду, и Я - Нигде...

  • //лучше найти ту школу где защищать ни от кого не придется...//

    Утопия.

    Из двух спорящих виноват тот, кто умнее...

  • Когда родители мужа переехали другой район, у его младшей сестренки (в то время ей лет 12 было) начались проблемы с одноклассницами - она девочка уже тогда была не по годам развитая, очень красивая, одноклассницы устроили просто травлю... До драки не доходило, так как с ней учился ее брат, но с другой стороны, не будет же он девченок бить...
    Перешла в другую школу. Как на зло, в новом классе оказалась подружка одной из ее бывших одноклассниц, травля началась по новой, правда, здесь ее изводили всего трое. Родители обратились в милицию, сотрудник по делам несовершеннолетних провел беседу с этими девочками и с их родителями - после разговора они стали тише воды, ниже травы.

    Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо, ты должна сделать это сама...

  • Если пацаны избивают девочку, то папе девочки надо пойти и поговорить с папами хулиганов на тему что девочек обижать нельзя - пусть сынишкам мозги вправят. Если не захотят вправлять - вправить самому, тяжелым солдатским ремнем. Или просто зайти на урок к хулиганам и пообещать уши оборвать при всем классе. Я думаю это самые эффективные методы.

    Все конечно ИМХО.

  • в таком случае надо перейти на домашнее обучение

  • А если папа не живет с ними? А есть папы, которые в принципе в школу не ходят
    Проблема в том, что подросткам свойственна жестокость. А сейчас многое безнаказанно. Плюс СМИ "культивируют" это: новости иногда слушать противно: там убили, там побили, ьтам покалечили и прочее

  • Решаемый это вопрос. Ну а если нерешаемый, то кроме папы у ребенка наверника есть дяди, двоюродные братья и прочие родственики мужеского полу. А у матери есть друзья, коллеги по работе, знакомые мужья подруг, любовники в конце концов - любой из них может представиться тем же дядей. Вопрос решаемый.
    А идти надо не в школу, а общаться в конкретными учениками или их родителями - здесь вопрос других принципов.
    Подросткам всегда была и будет свойственна жестокость - это молодость.
    Вопросы СМИ, безнаказаности и пр - это вопросы государственного устройства - ну их к черту, лучше о своей кровиночке подумать.

    Все конечно ИМХО.

  • В ответ на: подросткам свойственна жестокость.
    Да, но и трусость при этом тоже! Из серии: на каждую силу найдется другая сила...

  • я не против того, что надо ходить в школу, урегулировать некоторые проблемы. Но все зависит от ситуации, иногда можно лишь хуже сделать. Да, есть трусость, но ведь папы-дяди невсегда рядом. Надо еще, чтобы сам ребенок умел и мог решать сложные ситуации. (еще раз скажу, что я не против похода в школу, часто это необходимо...)

  • В ответ на: //лучше найти ту школу где защищать ни от кого не придется...//

    Утопия.
    Позвольте не согласиться, есть такие школы (по крайней мере одна).

    Гигиена - враг туризма!

  • Когда я учился, у нас в школе произошел подобны случай. Пришел старший брат пострадавшей, собрал виновных с их родителями и сказал, что ежели еще раз произойдет подобное он "детишкам" головенки поотрывает. Причем неважно, каким боком они там будут. Потом они еще за ней и приглядывали. ИМХО до привлечения милиции данный способ наиболее распространен и подходящь. Ну а если уж совсем отмороженные, тады извиняйте, в милицию и дорога.

    Ну вот собственно и всё.

  • Было бы очень интересно узнать что это за школа. Можете назвать????

    Я делом занимаюсь...... Я разрабатываю план нападения нааааа Солнце!!! ©

  • Школа №85

    Гигиена - враг туризма!

  • Я б, как старший брат младшей сестры - пошёл бы в школу и порвал этих малолетних идиотов на британские флаги...

    Даже в случае какой-либо угрозы моеё сестре со стороны кого либо..

    Toyota Celica ST185RC

  • Может действительно стоит поменять школу??
    В той школе которую заканчивала я и сейчас учится моя сестра такого никогда не было, мальчишки выясняют отношения между собой на кулаках ,но это все на добровольных началахб что бы избили девочку???? Я даже не знала что такое бывает!

  • > если 9 класс - значит уже есть 16 лет..

    Если 9 класс и 16 лет, значит неоднократные второгодники. Я в 16 лет в институт поступил.)

  • >>Я даже не знала что такое бывает!

    Бывает, бывает, все бывает...

    Из двух спорящих виноват тот, кто умнее...

  • >>>Школа №85

    И что же в ней такого особенного?

    Из двух спорящих виноват тот, кто умнее...

  • Ничего особенного в ней нет. Просто я точно знаю что там никого не от кого защищать не придется.

    Гигиена - враг туризма!

  • В ответ на: //лучше найти ту школу где защищать ни от кого не придется...//

    Утопия.
    Тот кто сказал это слово тот СЛАБАК. Надо разбраться, и драться, в том числе и родителям тех ребят пистонов навставлять, и детей надо выпороть, как меня пороли.

    Лучше конечно нормальная школа, но как родители ваы должны понимать, тяжело в ученьи легко в бою, главно не сдаваться, показать им прилюдно какие они чмо.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • >>Тот кто сказал это слово тот СЛАБАК

    Объясните взаимосвязь между словом "Утопия" и той личностной характеристикой, которую вы привели

    Из двух спорящих виноват тот, кто умнее...

  • Связь прямая. Тот кто говорит - "утопия" тот боится что то сделать.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: Может действительно стоит поменять школу??
    Ну вот ещё. Нужно сделать так, чтобы школу поменяли обидчики.
    С ними должен поговорить мужчина - брат или отец девочки. Доступно поговорить, без моралей и нотаций. Помогает - проверено.

  • В ответ на: ... Из серии: на каждую силу найдется другая сила...
    Тогда ещё проще... Надо поговорить с более сташими классниками, в крайнем случае купить им шлюху для удовольствий, они "поговорят" с более мелкими и никаких проблем больше никогда не будет...
    Если ещё нужны советы - милости просим...:улыб:

  • Doktor blin.....

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • мы с такой проблемой (14 лет пострадавшему ребенку) в милицию обратились.
    хоть ребенок будет с детства знать, что есть кому его защитить...

  • вы говорите обо всей школе либо о классе, потоке и т.д.???
    откуда у Вас такая уверенность абсолютно во всех детях школы??

  • Леш, у меня лично был опыт вправления мозгов (или чего там у него было?) папе придурка, который (придурок) ударил по голове моей дочери. До суда чуть дело не дошло. Замотыляли в ту же милицию меня же.
    Я не боюсь, например. Но теперь, перед тем как сделать, подумаю.

    дорога - не место для игр!

  • Парень!
    А у тебя дети есть?

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Тут я согласен.
    :ухмылка:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Раз к такому пришло, надо было без свидетелей тому "папаше" объяснить в чем он не прав.
    Для начала объяснить что все мы люди. Ну уж если он не согласен, тогда...
    :ухмылка:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • \\Связь прямая. Тот кто говорит - "утопия" тот боится что то сделать.

    вы бы посты мои внимательнее читали, это приносило бы больше пользы, чем необдуманные высказывания.
    слово "утопия" относилось к той школе, в которой ни от кого ребенка не придется защищать, а это несомненная утопия, ибо дети везде одинаковы.такие проблемы нужно решать на месте, а перевод в другую школу это самая крайняя мера, которая может обернуться для ребенка в будущем весьма плачевно (привыкнет "убегать"). В моих словах не было призыва ничего не делать, просто не нужно делать бесполезные вещи и без того усугубляющие ситуацию

    Из двух спорящих виноват тот, кто умнее...

  • а вот это вряд ли поможет, я так поняла, что это не случай"из ряда вон...", а не то, что бы норма, но и не единственный, вы предлагаете вообще менталитет учащихся этой школы поменять? Не выйдет, у них свои законы и свои нормы. Кроме того, раз такое происходит, это вряд ли приличное учебное заведение, так почему бы его не поменять?

  • Знаешь, не повезло мне.. или не мне... Папаша мозговой инвалид оказался. И серьезно пострадал от моего "объяснения". Понятно, что человеческий язык ему был недоступен. А выглядел - алкаш-алкашом. И начал первый. И фига теперь - свидетели, не свидетели...

    дорога - не место для игр!

  • Я говорю обо всей школе.
    Уверенность есть по одной простой причине. Я вижу, как в этой школе с детьми работают педогоги. Я вижу как к младшекласникам относятся средние и старшие классы. У меня есть с чем сравнивать, старший сын ходит в другую школу (не было возможности записать в эту, а переводить уже поздно).

    Гигиена - враг туризма!

  • поддерживаю
    как потом ребенок будет жить в общаге?
    или вы заранее решили, что никакого образования
    кроме новосибирского быть не может?
    а даже стажировка, магистратура за границей?
    а как потом - не дай Б-г, наверное - в армии служить?
    ну и так далее.
    конечно, есть жестокие вещи, и иногда надо
    призывать милицию, других бандитов,
    переезжать в другой город. но это - исключение.

  • Все верно. Нужно понимать что только школой это не кончится.

    Школа, институт, темный переулок... Сейчас бывает что и не отличить...

  • На мой взгляд, нельзя дать односложный ответ или рекомендацию, потому как всё зависит от конкретных обстоятельств.
    Например, когда дочь училась в 3 или 5 классе (точно не помню по причине давности происходящего), ее морально и физически затерроризировали два одноклассника, особенно наседая на то, что дочь в то время носила очки. Не особо стесняясь, я посетил школу, на перемене отвел этих "джентельменов" в сторонку, но так, чтобы остальные одноклассники видели, громко "прошелся" по их внешним и физическим данным и после этого для установления окончательного взаимпонимания в обсуждаемом вопросе отвесил каждому по щелбану. И дабы у них не возникло никаких мстительных мыслей, порекомендовал пожаловаться своим родителям на беспредел с моей стороны.
    С тех пор у дочери не возникало подобных проблем. Подростки, несмотря на юный возраст, понимают, когда они правы, а когда не правы, а осознание того, что в случае перегиба, может прийти кто-то более сильный и "на пальцах" объяснить неправоту, чётко заставляет их контролировать свое поведение.
    А тем, кто ратует за самостоятельность ребенка и развитие у ребенка умения выживать в коллективе, могу в качестве примера сказать, что с возрастом у дочери стали проявляться черты истиного характера, с которыми она пойдет в дальнейшем по жизни. Сейчас она прекрасно обходится без моей защиты и опеки, хотя нередко есть желание вступиться за нее.
    Если в детском возрасте я не дать "сломать" ребенка, то впоследствии получишь нормальное формирование характера ребенка. Не считаю неправильной подобную помощь ребёнку. Более того, считаю ошибочным пассивное ожидание сопротивления своего ребенка в ответ на нападки на него. Ребёнок должен знать, что в своей семье он всегда найдет защиту.

  • Согласна.
    Но вот мне тоже хотелось бы получить ответ на вопрос: Как защитить детей не В, а ОТ школы?
    Примеров миллионы.
    Вот один из них: запрет детям выходить на перемене подышать свежим воздухом на улицу.
    Стоит в дверях огроменный детина-охранник и не выпускает никого. Два слова знает: приказ директора.
    Директор мотивирует это тем, что у неё нет техничек, чтоб убирать за детьми.
    Самое весёлое в том, что родители молчат. Да, они сдают на техничку вчёрную деньги, тихо сопят по поводу этого между собой , но молчат.
    Да, они находят оправдание действиям директора какие угодно. Но дети-то не дураки.
    И в их головы совершенно четко вживляется установка: Прав тот, у кого больше прав. А потом они не смеют снять с головы противогаз и погибают на сборах после 10 класса...
    Да мало ли ещё что.
    И всё только потому, что родители по какой-то причине, отстаивая интересы детей в отношениях со сверстниками, прячут голову в тех ситуациях, когда защищать ребёнка нужно от школы. Да потому что тоже считают, что прав тот, у кого больше прав. :улыб:
    Защита только тогда защита, когда она не есть комплекс доморощенных методов. Только лишь когда создано правовое пространство вцелом.

    Жила-была девочка. И вот однажды в магазине её спросили: "А у Вас есть пенсионное удостоверение?"

  • До создания правового пространства в целом нам еще расти и расти. Да и вообще, очень уж я сомневаюсь, что Россия когда-нибудь заживет по принципу равенства всех перед законом, а не по принципу избирательного применения права. Впрочем, это другая тема. Применительно к обсуждаемой теме могу сказать, что кроме самих родителей никто эту проблему решать не будет. Если родители желают, чтобы к их детям учителя относились уважительно, то пусть предпринимают соответствующие меры. Например, в классе моей дочери произошло так, что два учителя были вынуждены уволиться с подачи родителей, а третий учитель сделал соответствующие выводы после беседы с родителями и сейчас отношения с учениками у него нормализовались. То же самое можно отнести и к материализации оригинальных директорских мыслей. Директор не небожитель и на него есть управа. Родителям нужно лишь запастись терпением да проявить волю.
    Ничего, что я опять на своем примере?
    :-)

  • > Родителям нужно лишь запастись терпением

    Вот они им на 10-11 лет и запасаются, предпочитая не связываться. Дети вырастают, школа остается позади, и все вздыхают с облегчением.

    > в классе моей дочери произошло так, что два учителя были вынуждены уволиться с подачи родителей, а третий учитель сделал соответствующие выводы

    Отвратительно. Чему вы учите своих детей? Они ходят в школу не только за знаниями, они должны научиться общаться со старшими. С любыми. Потому что это дает жизненный опыт, который пригодится им в дальнейшем, при получении высшего образования. Нужно уметь приспосабливаться к любому преподавателю. Единственный критерий, по которому нужно менять преподавателя - если он слаб как предметник. И то не факт.

  • Да я немного не о том.
    Правового пространство не будет в России никогда. Именно вследвие рабской психологии.
    Но, это факт из виктимологии, жертва в 95% случаев сама виновата в том, что она жертва.
    Можно, конечно, старательно защищать своих детей. Можно учить их защищаться.
    Но важнее учить их не быть, не чувствовать себя жертвой.
    Тогда никому не придёт в голову их обидеть.
    Да, и по поводу прав: кто может похвастать, что его дети знают свои права, хотя бы даже в школьном пространстве?

    Жила-была девочка. И вот однажды в магазине её спросили: "А у Вас есть пенсионное удостоверение?"

  • Позволю не согласиться с Вами.
    1. Грош цена родителю, который, глядя на своего ребенка, систематически рыдающего из-за заниженных оценок или истеричного поведения учителя, успокаивает себя и своего ребенка словами: "Ну потерпи лет 10, а потом всё будет по другому и будет тебе счастье!". Ерунда, не будет по другому. Дальше будут преподаватели в ВУЗе, со своими гусями. Потом будут начальники на работе, так же не лишенные специфического отношения к подчиненным. Так и будет продолжаться всю жизнь.
    2. Жизненный опыт можно приобретать и не на собственном примере.
    3. Если родитель не защищает своего ребенка, то возникает сомнение в полноценности этого родителя.
    4. Я не позволю, чтобы учитель за свои личные неудачи отыгрывался на моем ребенке.
    5. Я не собираюсь опекать ребенка всю жизнь, но в тех ситуациях, когда ему действительно нужна помощь, я помогу ребенку.

  • Ну, вы решаете свои проблемы, а не проблемы вашего ребенка... Своими методами... Хотите быть идеальным родителем... А жить-то ему...

    Заниженные оценки - смешно, право слово... Нужно знать предмет так, чтобы не за что было снижать оценку... занимайтесь с ребенком дополнительно, внушайте, что главное знания, а не оценки, и уж тем более не отношение к нему (к ребенку) преподавателя... Это лишь неприятно, но не более того.

    Жизненный опыт приобретается ТОЛЬКО самостоятельно. Чужой опыт можно лишь принимать к сведению. И то не ребенку... ребенку ваш опыт решения его проблем абсолютно бесполезен...

  • Я не хочу быть идеальным родителем. По большому счету, мне всё-равно, как меня оценивают окружающие.
    Решая проблемы ребенка (они же мои проблемы), я не лишаю ребенка самостоятельности, а защищаю его и его самостоятельность. Кроме того считаю, что осознание ребенком того, что при необходимости родители помогут, а не будут сторонними пассивными наблюдателями, придадут ребенку сил, а не сделают его неспособным противостоять действительности.
    Чтобы не быть голословным в плане занижения оценок приведу пару/тройку примеров, а Вы, если посчитаете нужным, покажите мне, в котором из случаев имеет место действительно слабое знание предмета учеником, а не субъективное занижение оценки.
    Пример первый. Русский язык. Учитель исправляет правильно написанную учеником букву в слове на неправильную и снижает оценку за эту СВОЮ ошибку.
    Пример второй. Литература. Ученик характеризует героя совсем не так, как это делает учитель. При этом ученик весьма полно и мотивированно защищает свою точку зрения. В результате озвучивается оценка "удовлетворительно" со следующей мотивировкой: "Ты думаешь, что такая умная и можешь считать мою точку зрения неправильной? Да у меня высшее образование, а ты еще школу не закончила!!!".
    Пример третий. Алгебра. Два ученика сделали в контрольной работе абсолютно идентичные ошибки, при этом получили разные оценки.

  • ИМХО.
    Пример первый.
    Занижение оценки.

    Пример второй. Оценка субъективна и говорить о занижении или неверной оценке крайне сложно. По крайней мере со стороны. Когда ты вынужден оценивать результат дискуссии в пересказе ребенка.

    Пример третий. Я всегда говорю в таких случаях: "Хорошо, я завысил оценку "Маше", за ту же самую ошибку. Что мне надо теперь сделать? Снизить оценку "Маше"? Если вы так настаиваете, я это сделаю".
    Что интересно - мало кто настаивает на снижении оценки "Маше" в третьем случае. Я за свою преподавательскую деятельность с такой реакцией не встречался.
    Волей случая я вижу все эти ситуации и с точки зрения родителя и с точки зрения преподавателя. :улыб:

  • "ребенку ваш опыт решения его проблем абсолютно бесполезен... "

    С этим тоже позволю не согласиться.
    И по той же самой причине, а, точнее, не по причине, а исходя из личного опыта.
    Будучи подростком, я очень увлекался метанием различных колющих/рубящих/режущих предметов. Однажды бросаю нож в деревянный забор, подходит ко мне незнакомый мужчина, забирает у меня нож и заявляет, что я фактически готовый преступник, потому как, по его мнению, я уже сейчас готов легко и непринужденно зарезать человека. Видя мои вялые возражения на его слова, он проникается серьезностью происходящего и изъявляет желание лично поздравить моих родителей с удачным воспитанием преступника. Естественно, что он приглашает и меня поучаствовать в этом действе. Пока мы следовали до моего дома, я с ужасом представлял, что скажет мне отец (очень я его боялся в детстве). Когда мы прибыли ко мне домой и вышеозначенный борец с подростковой преступностью изложил моему отцу свое видение моих криминальных перспектив, отец внимательно выслушал его, настойчиво попросил этого мужчину отдать нож ребенку и порекомендовал больше не трогать чужих вещей, а робкие возражения пресек рекомендацией не лезть в чужие отношения.
    Я в тот момент опешил от того, что отец, которого я всегда боялся, не только не наказал меня, но и заступился за меня, когда мне понадобилась его помощь, хотя вполне мог бы принять сторону того мужчины. После этого я искренне зауважал отца и понял, что родители всегда помогут мне.

Записей на странице:

Перейти в форум