Погода: -12°C
  • Знаете.. самое интересное, что истинного ответа на вопрос топика мы можем не узнать никогда.
    У нашей системы богатый опят камфулирования того, чего не понимаем или не соответсвует "генеральной линии партии" под понятные и простые выводы..
    Причем, когда либо никто не виноват (форс-мажор. Массовое необьяснимое бешенство птиц в радиусе 1000км), либо тот который виноват найден, но вчера он случайно помер..

  • > никогда никаких детей никуда не садили, так что приведенные Вами случаи, я почти , как форсмажор рассматриваю.

    Я видела. Летели в Сочи из Новосибирска (1996 год, кажется). В т.ч. стюардессы со своими детьми. Дети всю дорогу только и делали, что бегали в кабину к пилотам и обратно. Я сидела в 4-м, что ли, ряду, первого салона... Насчет порулить - не знаю. Не исключено.

  • Я видела.
    ----------------------
    ну совсем обнаглели, с загранкой такой номер не пройдет, специально посмотрю, когда в Сочи из Нска полечу, это явное нарушение правил безопасности.

  • А говорят - Употребление алкоголя опасно для здоровья :ухмылка:

    Выжившие пассажиры Ту-154 были пьяны
    12:40 / 25.8
    Незадолго до вылета самолета Ту-154 рейсом "Москва-Сочи" на посадку в самолет не была допущена группа молодых людей в состоянии алкогольного опьянения, передает "Эхо Москвы".

    Группа состояла из шести человек, пока точно не установлено, есть ли их фамилии в списках пассажиров.

    У них было всего одно место багажа. Все вещи им отдали.

    Сейчас этих людей ищут правоохранительные органы.

    Ту-154 рейсом "Москва-Сочи" разбился этой ночью под Ростовом, все находящиеся на борту пассажиры и экипаж погибли.

    dni.ru

  • Это было почти 10 лет назад :-)
    В прошлом году я тоже летала в Сочи, и вроде бы детей в кабине не видела. Хотя, сидела во 2-м салоне :-)

    Но тогда сидящий рядом со мной пассажир, вообще первый раз в жизни летевший самолетом, выглядел весьма бледно.

  • Это было почти 10 лет назад :-)
    -----------------------
    Вот и узнаем, изменилось что-нибудь за 10 лет или нет, 11-го сентября полечу -)
    В принципе знаю, что такое часто на чартерах происходит, особенно на направлении Новосибирск - Анталия, лететь же долго, а детей на таких рейсах полно, вот они там Диснейленд и устраиваютю

  • Однажды Владимир Владимирович™ Путин сидел в своей сочинской резиденции Бочаров Ручей и думал, что бы мог означать странный взрыв на автобусной остановке возле УВД Южного административного округа Москвы.
    - Вряд ли это просто так… - размышлял Владимир Владимирович™, - Ведь иначе зачем?
    Вдруг в кармане у Владимира Владимировича™ зазвонил телефон правительственной мобильной связи. Владимир Владимирович™ достал аппарат с двуглавым гербом вместо клавиатуры и нажал на единственную кнопку.
    - Слышь, брателло, - раздался в трубке какой-то далекий голос главы Администрации Владимира Владимировича™, - Это случилось снова…
    Владимир Владимирович™ вздрогнул.
    - Метро? – быстро спросил он, - Концертный зал?
    - Нет, - ответил глава Администрации, - Самолеты. Два. Из Домодедово.
    Владимир Владимирович™ закрыл глаза.
    - Ты это, брателло, - нерешительно сказал глава Администрации, - Ехал бы ты оттуда, а…
    - Откуда? – не понял Владимир Владимирович™, - Зачем?
    - Ты знаешь, - после небольшой паузы сказал глава Администрации, - Я так думаю, что эти самолеты – они к тебе летели…
    Владимир Владимирович™ открыл глаза.
    Ему стало страшно.

    ВВ

  • Еще Африку с Монголией посчитай. Я же ясно сказал, что считать надо соотношение за 30 лет до 1994 г (середина 90-х) и с 1995 по 2004. Как бы не вывертывались и не приводили тенденциозные ссылочки картина- ясная.
    Массовые пассажирские авиаперевозки начались в середине 60-х, тогда же и была сформирована система безопасности авиаперевозок

  • Возвращаясь к первоначальному вопросу:

    В ответ на: Это действительно теракт, или износ самолетного парка?
    Могу ещё несколько вариантов предложить разной степени правдоподобности:

    1) Маловероятный. Много нестыковок. Но на тему почему их было два.

    Не знаю как они там летают в эти города, но напраление более-менее одно. Если предположить, что двигаются часть пути по одной линии (по маякам/радарам каким-нить), пусть и на разных эшелонах, то из-за ошибки могли друг-друга "зацепить".

    2)Более вероятный. На тему одного аэропорта.

    Как уже бывало не раз, залили какое-нить г... вместо керосина. Последствия, как я понимаю, разные могли быть - на счёт взрыва правда не уверен.

    3) Вариации на тему ребёнка за штурвалом. Но здесь совпадение не очень объясняется.

  • Скорее всего летчиков обвинят, т.е. объяснят произошедшее "человеческим фактором". Самый удобный для власти вариант

  • Следователи пока не выделили главной из многочисленных версий гибели Ту-134 и Ту-154. Однако сейчас уже ясно, что самолеты могли взорваться как от рук террористов, так и из-за технических проблем. Причиной катастрофы могла стать и нелетная погода.
    http://www.gazeta.ru/firstplace.shtml

    я, простите, просто офигеваю :хммм:

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • Ошибаетесь. По моему массовые авиаперевозки начались уже в конце 50, тогда же и были разработаны все нормы безопасности (технические) полетов. Система безопасности полетов от терорристов на внутренних рейсах была принята только в начале 70 годов, когда начали захватывать самолеты при попытке улететь на запад.

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • В ответ на: Ошибаетесь. По моему массовые авиаперевозки начались уже в конце 50, тогда же и были разработаны все нормы безопасности (технические) полетов. Система безопасности полетов от терорристов на внутренних рейсах была принята только в начале 70 годов, когда начали захватывать самолеты при попытке улететь на запад.
    Не совсем так. В "Аэропорте" Артура Хейли (книга написана в 1968) как основная причина взрывов самолётов приводится желание получить страховку. Статистика даже приводится. Я когда читал, охерел прям, потому что политический терроризм и угоны не упомянуты вообще. Похоже, проблема политического терроризма в воздухе появилась позже 1968. Но меры безопасности стали ужесточаться только с его появлением, потому что у Хейли они просто смехотворные. По напряжённости же воздушного движения картинка нарисована очень современная - это был мой второй шок от этой книги: насколько мало всё изменилось помимо безопасности. На взгляд неспециалиста, разумеется...

  • Скорее всего летчиков обвинят
    __________________
    Вчера неоднократно в новостях показывали лиц, которые разбираются с этими катастрофами - версия про ошибки экипажа звучала несколько раз. Видимо, правды не скажут...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Вот дибильный месяц - август. Я думал что хоть в этом году спокойно пройдет - ан нет, все таки что-то приключилось. Вот и не верь после этого в карму и все такое...

    Все вышеизложенное прошу считать моим личным мнением..

  • Люди, я вчера по техническим причинам целый день в телевизор таращилась... Так вот судя по виду остатков самолетов непохоже, чтобы взорвался ТУ-134... лежит весь рядом, ничего не горит, телевизор старательно намекает типа "работы по демонтажу ведутся очень аккуратно, потому что вокруг большое количество керосина...". Я правильно понимаю, при взрыве это все должно было еще в воздухе рвануть? керосин в смысле?.. А вот ТУ-154, который в радиусе 20 км раскидан, явно либо сильно высоко и сильно быстро развалился.... либо взрыв... Кто что об этом знает?
    А вообще бесит меня -- вот нашли щас все самописцы "в удовлетворительном состоянии".. Скажут нам чего-нибудь -- фигушки.
    Кстати, я летаю регулярно и летать не боюсь, потому как никаких пьяных летчиков и детей за штурвалом ни разу видеть не приходилось... Поэтому сомневаюсь я в одновременном приступе некомпетентности экипажа двух самолетов, вылетевших из одного порта

  • ННП
    Да, с них станется свалить все на пилотов или инопланетян. Только вчера я так и не увидел даже УПОМИНАНИЯ по поводу причин синхронности катастроф. Перенимаем западный опыт, те то в глаза врать мастера.

  • я вчера весь день следил за сообщениями в сети, и когда вечером посмотрел ящик тихо офигел, насколько странно освещают события, особенно по некоторым каналам...
    Вот и гадай - толи вопиющий непрофессионализм тележурналистов, толи правда умысел какой... но это врядли - всплывет же.

    Все что меня не убивает дает мне рагу

  • Это не непрофессионализм, а методика промывания мозгов, назначенная на то, чтобы подобного рода события были быстро забыты.
    Пипл не должен думать, он должен заниматься потреблением и улыбаться

  • В ответ на: Это не непрофессионализм, а методика промывания мозгов, назначенная на то, чтобы подобного рода события были быстро забыты.
    Пипл не должен думать, он должен заниматься потреблением и улыбаться
    Проще вообще не сообщать, как при Советской власти. Тогда и забывать не придётся.

  • В ответ на: Так вот судя по виду остатков самолетов непохоже, чтобы взорвался ТУ-134...
    А вы знаете как должны выглядеть остатки взорвавшегося самолёта? Я бы не стал судить по внешнему виду. Просто даже когда самолёт взорвался, потом родственникам могут выдать _все_ вещи погибшых фактически не повреждёнными (одежду, документы). Тело испаряется (на сколько там процентов человек из воды состоит?), а вещи остаются... И не факт, что при этом что-то заметно по фюзеляжу.

  • Позвольте выразить свою поддержку Вашей позиции в обсуждаемом вопросе, хотя вряд ли она Вам требуется, потому как в своих словах Вы последовательны и аргументированны, в отличие от оппонентов, которые, видя несостоятельность своих аргументов, начинают юлить и пытаются выкрутиться, вместо того, что бы прямо признать Вашу правоту.

  • "И собственно я, как гражданин, как избиратель, как налогоплательщик в конце концов, хочу услышать от руководства страны - факты, причины, действия и результат.."

    Позвольте уточнить, Вы хотите услышать от руководства страны отчет исключительно об этих двух авариях, или вообще о смерти каждого гражданина РФ?

  • В ответ на: Позвольте уточнить, Вы хотите услышать от руководства страны отчет исключительно об этих двух авариях, или вообще о смерти каждого гражданина РФ?
    Простите, но начинает бесить желание оппонентов "включить дурочку"..
    Я хочу слышать от руководства страны отчет об "авариях", "техногенных катастрофах", "хулиганствах" "происшествиях", которые с ужасающей регулярностью происходят на территории нашей страны (или в Сибири это не так ощутимо??!!!), в которых гибнут дети, взрослые, ни в чем не повинные люди, и которые напрямую связаны с политикой, которая проводится в стране! Или Вы не согласны с этим?
    Или Вы согласитесь, чтобы следующей жертвой отмщения за всех "замоченных в сортире" стали Ваши родные?

  • И еще, почитайте форум авиа профи и тех, кто вокруг них... очень здраво рассуждают.. А главное в голос говорят о том, что наше родное государство (как политический институт) в очередной раз пытается "замять" неудобный теракт, не ко всремени произошедший....

    Да все в стране спокойно: в те выходные в Грозном была успешная контртеррористическая операция, взрыв на Каширке - хулиганство, самолеты падают - плохое топливо и экипажи. ..

    Но хочу высказать одну свою мысль: Взрывы домов в Москве; неудачные взрывы в Воронеже (якобы учения ФСБ); подрыв А.Кадырова; уничтожение Яндарбиева, и т.д. - Вам это ничего не напоминает? А теперь по новостям слушаешь - плохое топливо, ошибка пилотов - с разницей в две минуты?! И разброс обломков ВС в радиусе 20км - от плохого топлива?! Любой, кто хоть как знаком с авиацией скажет, что это БРЕД сивой кобылы!

    Сегодня только и слышно по телеящику и радио:
    "Это не теракт, это не теракт. Это ошибка в...!!!" - в феврале, когда метро взорвали тоже через неделю вопрос замяли и целый месяц возмущались по поводу крыши в бассейне.


    авиа форум

    еще

    И можно рассуждать дальше про изношенный парк и разлитый керосин. Все равно до выборов вряд ли что скажут..
    Остается только ждать ГДЕ еще рванет...
    "Улыбайтесь, Господа, улыбайтесь.." (с)

Записей на странице:

Перейти в форум