Погода: -12°C
Samara24.Форум /Основные форумы / Основной форум /

АКЦИЯ ПРОТЕСТА АВТОМОБИЛИСТОВ

  • --А вот когда соберётся по всей стране даже хотьяб несколько тысяч атомобилистов--
    Возможен узбекский вариант успокоения недовольных. Нужно быть осторожным
    ____________________--
    Задумаешься после того, что вокруг Россиии в бывших постсоветских республиках творится.
    Не исключено, что и нас могут спровоцировать или использовать в личных целях.
    Башкой думать надо, кому чего надо.

  • Может во Владике аварийность меньше потому, что улицы узкие?
    Прикинь стукнешься, как разъезжаться всем остальным, дороги в горку и под горку поневоле будешь скорость снижать и давить на тормозную педаль. За городской чертой на трассах гоняют, а в городе неа.


    Японки для внутреннего рынка имеют антикоррозийную обработку. Страна остравная, климат морской, для продажи на внешний вроде как не делают. Вот за это их и ценят японок.
    Поэтому японки б/у и не такие проржавленные, как наши такого же возраста станут на просоленных зимних дорогах.

  • а я не об "опыте" прокладки говорил. ты хоть на северном полюсе езди - если пишешь то, что пишешь, то опыту твоему цена рупь за ведро с торгом

    дорога - не место для игр!

  • Очень странно. Почему это праворукая машина в городе опаснее леворукой? На трассе - может быть, хотя очевидно, что на трассе любая иномарка безопаснее отечественной машины. Почему вы считаете шестилетнюю машину, т.е. выпуска 1999 г., хламом из мусорки? Никто никогда в нашей стране не имел привычки так часто менять автомобили. Почему на СТО работают птушники с отвертками, что за бред? Это все, я так полагаю, чтобы разговор поддержать?
    Так лучше подскажите, кто-нибудь, где брать оранжевые ленточки?

  • Не найдете ленточки -включайте ближний!

    Акция не ЗА праворульные авто
    Акция ПРОТИВ принимаемых келейно, в обстановке секретности, решений властей, которые ухудшают качество жизни народа.

    Здесь, знаешь ли, приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте! (С)

  • к вопросу об опасности обгона на праворукой машине по трассе: слегка отстаешь от обгоняемого автомобиля и тебе прекрасно становится видно всю дорогу, ну а про динамику японцев, которая возмещает этот недостаток с лихвой я просто молчу.

    далее. любая япономарка восемьдесят-лохматого года при вложении такого же количества дененег как и в ТАЗик - на несколько порядков безопаснее и комфортнее и это даже не тема для спора.

    ну а при движении в городе - вообще практически никакой разницы между рулями нету. кто протиф - могу нарисовать плансхему и объяснить почему.

    свою каролу 89 года ХРЕН когда променяю на долбаный ТАЗ. ну если только конечно совсем не задавят налогами и прочей шнягой. а вообще в такой ситуёвине подумаю по поводу вообще ходить пешком, ибо видел сравнительные крэш-тесты ТАЗов и япономарок 80х годов. да и 10 баксоф на покупку "нового" рено в данный момент вырвать из своего бюджета не готов. думаю что таких как я в городе новосибирске - большинство.

    з.ы. единственный недостаток - это когда пассажир с лева открывает дверь и имеет место быть некоторая опасность. здесь просто ненужно быть эмбецылом и чуть-чуть варить головой. да и недумаю что вы будете выходить из машины в местах, где фсе носяццо со скорость 100 км в час на расстоянии 3 см друг от друга.

    п.3

    Исправлено пользователем Max Volcov (19.05.05 12:37)

  • В ответ на: вообще в такой ситуёвине подумаю по поводу вообще ходить пешком
    А я вот второй год уже пешком хожу... Ибо все перемещения по центру города, в основном...

    Кто яростно ненавидит мотоциклистов тот сам латентный мотоциклист.

  • В ответ на: к вопросу об опасности обгона на праворукой машине по трассе: слегка отстаешь от обгоняемого автомобиля и
    ..тебя обошел другой умник. В салочки на дороге играете?
    В ответ на: любая япономарка восемьдесят-лохматого года при вложении такого же количества дененег как и в ТАЗик
    - на несколько порядков безопаснее и комфортнее и это даже не тема для спора.
    ЛЮБАЯ? :ха-ха!:
    В ответ на: ну а при движении в городе - вообще практически никакой разницы между рулями нету. кто протиф - могу нарисовать плансхему и объяснить почему.
    Нет, не протифф:улыб:
    В ответ на: з.ы. единственный недостаток - это когда пассажир с лева открывает дверь и имеет место быть некоторая опасность.
    Достаточно серьезный недостаток, год назад я в похожей ситуации байк разбил. Скорость была небольшой (40-50), но дверь распахнулась в меня и маневрировать было поздно..

    Конвертирую сбережения в воспоминания...

  • В ответ на: Вероятно Вы редко сидите за рулем.....
    Я из за него не вылажу -- я живу за рулеммм !!!!!
    В ответ на: В противном случае Вы бы знали, что правый руль опасен, особенно в городе, поскольку затруднено маневрирование. Утверждающие обратное врут!
    Вы батенька в вопросе не компетентны !!! Предмет надо изучать на собственном опыте- ( как я к примеру ) а не по автомобильным журналам !!!
    В ответ на: Новая машина.Если Вам это ничего не говорит, то и объяснять нечего.

    Совершенно очевидно, что японский хлам покупают потому
    Как бы тебе обьяснить чтоб ты понял ? это скорее надо испытать на собственной шкуре ! Помню как пересел с НОВОЙ волги на подержанного КРАУНА . Понятия - НОВЫЙ и СТАРЫЙ в данном случае оказались весьма условными . Но тебе этого не понять !!!

  • В ответ на: з.ы. единственный недостаток - это когда пассажир с лева открывает дверь и имеет место быть некоторая опасность.
    Достаточно серьезный недостаток, год назад я в похожей ситуации байк разбил. Скорость была небольшой (40-50), но дверь распахнулась в меня и маневрировать было поздно..
    Это тоже далеко не проблема правого руля, а скорее просто невнимательность отдельного человека.
    На леворульной тачке эту дверь бы водитель открыл. Какая разница?

  • Разница только в том, что у водителя действия "посмотреть в зеркало/назад" выполняются на автомате, чего не скажешь о пассажире.
    С другой стороны, таких случаев не много и на запрет конкретно праворуких японок они не тянут.

    Конвертирую сбережения в воспоминания...

  • Однако, спор о правом и левом руле напоминает споры остро- и тупоконечников...

    Но вот к 2008 году в Стране предполагается построить 10 сборочных заводов иностранных....
    а на Марсе зацветут яблони:-)
    Списочек этих заводов можете огласить?
    Или название Страны:-)

    и конечно инвесторы уже сегодня думают о сбыте....
    Это вы так думаете. И вы не инвестор.
    Потому как для инвестора на первом месте стоит вопрос гарантии вывода прибыли.
    И инвестиций в Россию нет не потому что нет заградительных пошлин, а потому что нет политической и законодательной стабильности ( четких правил игры и гарантии вывода капитала).

    Однако, считаю что фирмы, умеющие делать авто лучше ТАЗов не начнут строить у нас заводов и сервисов пока людям разрешено эксплуатировать бог весть что. Рынок, понимаете ли....
    Про рынок, т.е сбыт.
    Вообще считается, что при объеме меньше 1 млн машин в год автомобильное производство прибыльным быть не может.
    ВАЗ в 2004году выпустил кажется, что-то около 750 тыс.
    Учитывая реальную покупательскую способность россиян (рынок сбыта автомобилей в России оценивают как раз в 1 млн.), то получается, что в ближайшем в России не будет ПОЛНОЦЕННЫХ заводов ни Тойоты, ни Рено....

    Здесь, знаешь ли, приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте! (С)

  • В ответ на: Теоретик Вы наш...:бебе:Во Владивостоке не были? Там Тазики наши - иномарки, а японки - родные. А аварийность меньше, чем в среднем по стране. Хотя все ездят по правой стороне дороги, как в ПДД записано...
    тут встает вопрос, кто "теоретик".
    ес-но, на самом деле все с точностью до наоборот выглядит.
    количество аварий по регионам РФ http://gibdd.ru/id4/1622.gpml

    http://arch.zr.ru/articles/22_10_2004.html - легко прикинуть, сколько легковых автомобилей в ДВО - 1, 5млн.
    http://arch.zr.ru/articles/17_08_2004.html - в Москве зарегистрировано(!) 2 438 тыс. шт.
    в ДВО - процентов 95 - праворульки,
    в Москве - процентов 99 - леворульки.
    даже если не учитывать интенсивность движения в Москве и количество ежедневно слоняющихся по столице иногородних авто, явно портящих статистику, выходит, что:

    ДВО - 1 авария на 130 авто.
    Москва - 1 авария на 266 .
    разница более чем в два раза в чью пользу?

    ну и еще добью я миф о безопасности япошек:
    оставим те-же два региона, - в одном японцы, в другом - минимум треть тазиков(может и половина, в любом случае - непринципиально).
    тазик - заведомо негодная с точки зрения безопасности машина.
    тем не менее:
    смотрим на смертность по аварийности:
    в ДВО - 1640
    в Москве -1195.
    что характерно, цифры абсолютные, даже без пересчета на ко-во машин.
    ежели начать брать относительные, то картина еще впечатляющей будет.

    собственно, только для того не поленился написать, чтоб задумывались иногда перед повторением якобы "общеизвестного"

  • В ответ на: в ДВО - процентов 95 - праворульки,
    в Москве - процентов 99 - леворульки.
    них"!;"№!;йа себе "инженерная прикидка" - наобум ведь прикинул, иначе бы ссылку дал.
    так что не надо нас тут своей пургой заметать и фабриковать" статистику".

  • В ответ на:
    В ответ на: в ДВО - процентов 95 - праворульки,
    в Москве - процентов 99 - леворульки.
    них"!;"№!;йа себе "инженерная прикидка" - наобум ведь прикинул, иначе бы ссылку дал.

    так что не надо нас тут своей пургой заметать и фабриковать" статистику".
    да, именно грубая прикидка.
    можно и точнее прикинуть и ссылку найти.
    более того, вот специально для особо нежелающих пользоваться поисковиками первая-же ссылка:
    http://www.zr.ru/show_image.pl?url=http://arch.zr.ru/pic3/articles/24107/2-3.jpg

    и что - общая картина изменилась, да?

    в Москве праворульных в действительности больше оказывается, чем на востоке?
    а количество аварий сфабриковано по заказу правительства, да?
    ну на самом-то деле все наоборот, мы-то знаем.
    статистика - врет, правительство-врет, СМИ -врут,
    а самые честные данные - это слова пацанов в инете.

  • Здравствуйте! Рад Вам.
    В ответ на: Списочек этих заводов можете огласить?
    Или название Страны:-)
    Страна - Россия
    Производители: Toyota, Renault, GM, BMW, Daewoo, Volkswagen, Ford, Hyundai, Kia, Peugeot-Citroen. Три последних предпологают принять решение до конца этого года. Заметим, что это без грузовиков и автобусов.
    В ответ на: для инвестора на первом месте стоит вопрос гарантии вывода прибыли
    Верно Вы правы! Я плохой инвестор :хммм:. Для меня в инвестициях на первом месте стоит гарантия получения прибыли.... Все! Прощаюсь с быками и медведями - ухожу в монастырь.....
    В ответ на: Вообще считается, что при объеме меньше 1 млн машин в год автомобильное производство прибыльным быть не может
    Это Вам одна бабка сказала? Вы ей не верьте! Porsche производит значительно меньше авто, однако имеет вполне приличную операционную прибыль.

  • Там еще колонка есть - тяжесть ДТП. Сравните европейскую часть страны и Зауралье.
    http://www.healthroad.ru/php/content.php?id=251

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: Все защитники "фаршированных" секонд-хэнд напоминают мне странных ребят у магазинной мусорки, которые удивляются: "И чего это люди такие глупые? Смотри колбаса какая классная а выбросили! А то, что срок хранения истек - это детали... Смотри шмотки какие с кружавчиками! Ничего, что молью побиты, но на наших то крыжавчиков-то нет".
    Быть бедным не стыдно! Стыдно поедая отбросы нахваливть свою сметливость.....
    Далеко не равноценное сравнение.
    А люди в Европе, США и др. странах, покупающие б/у машины, тоже "странные ребята" по вашему определению?
    В нашей стране, и не только, покупают много чего б/у.
    Квартиру, машину, мебель и т.д.
    Во многих случаях это не от хорошей жизни.
    Т.е. по вашему они "собирают объедки"?
    Очень спорное у вас утверждение. Оно лишь говорит о вашем снобизме.
    Видать вам хватает лишних 20-40 тыс. евро на покупку новой европейки.
    Тогда понятна логика ваших высказываний.
    :ухмылка:

    В ответ на: Да не спорю я! Согласен! Асфальтоукладочный каток вообще безопасен для машиниста, а вот для того кто под него попал..... Достали на трассе праворукие авто.... Это постоянная заноза.....
    Вообще, должно вам быть известно, мех.траспортное средство - источник повышенной опасности.
    Или за период вашего многолетнего(ли?) опыта вы об этом забыли?
    А чем вас достали праворукие машины?
    Может у вас с нервами проблемы?
    Какая-нибудь хроническая болезнь на нервной почве?
    Патологическая, так сказать, неприязнь на подсознательном уровне.
    Объяснитесь.
    :ухмылка:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: Объяснитесь
    Ну, поскольку, я, таки, отвечаю Вам, то, наверное, психиаторы еще некоторое время обойдутся без моих денег :улыб:Я являюсь владельцем праворукой машины, о чем я уже сообщал выше, так что "неприязни на подсознательном уровне" у меня нет. Больше того, мне доставляет удовольствие созерцать некоторые образцы праворукого автотворчества (см. вложенную картинку).
    Мне также известен факт, что "мех.траспортное средство - источник повышенной опасности".
    А вот на днях возвращаясь из Томска я дважды чуть не улетел в кювет, когда из-за встречного КАМАЗа вылетала праворукая машинка на мою полосу дабы посмотреть возможность обгона дурнопахнущего грузовика. Хотя возможно Вы правы - человек с "железными" нервами вряд ли в такой ситуации стал бы тормозить и уходить вправо. Вы наверное добавили бы газу? Эх, верно придется мне откладывать с получки денежку для психиатора.:хммм:
    По поводу первой части Вашего сообщения могу сказать следущее:
    1. Именно бедностью населения моей Страны я и объяснял массовое приобретение старых авто.
    2. Я согласен с утверждением, что поношенные автомобили из японии, даже собранные из запчастей на параходах, возвращающихся из Японии в Находку лучше, дважды перелицованных в Польше немецких автомобилей.
    3. Во всех странах люди покупают б/у вещи, но не думаю, что они во всеуслышание будут превозносить прелести б/у по отношению к новому (см. выделенное жирным шрифтом в моем предыдущем высказывании.

    Ну, и напоследок я скажу совсем крамольную вещь.
    С моей точки зрения в Жигулях и Волге автомобиля не меньше, чем в любой японской машине и уж точно больше чем в любой французской.
    К сему должен добавить:
    а) Это мое мнение, основанное на моем жизненном опыте.
    б) Это мнение не претендует быть истинной в последней инстанции и носит исключительно информационный характер в формате форума, где каждый имеет право высказаться с надеждой не быть обруганным.
    в) Эпитеты по поводу моих умственных способностей, недостатков характера и пихических растройств публиковать не стоит - я хорошо о них осведомлен.

    _______________________________________
    No more women yanger than thirty

  • В ответ на: 3. Во всех странах люди покупают б/у вещи, но не думаю, что они во всеуслышание будут превозносить прелести б/у по отношению к новому (см. выделенное жирным шрифтом в моем предыдущем высказывании.
    Так у них есть адекватные альтернативы за адекватные деньги.
    Или вы считаете все же что наш автопром делает адекватные машины?
    :ухмылка:

    В ответ на: Ну, и напоследок я скажу совсем крамольную вещь.
    С моей точки зрения в Жигулях и Волге автомобиля не меньше, чем в любой японской машине и уж точно больше чем в любой французской.
    И что?
    Тогда почему вы не покупаете себе нашемарку?
    Ведь можно взять НОВУЮ и все же автомобиль.
    :миг:
    На счет примера про обгон.
    Я наблюдал не мало случаев, когда и на леворуких дебилы делали то же самое.
    Мне что, теперь ненавидеть леворукие авто?
    :ухмылка:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: Тогда почему вы не покупаете себе нашемарку?
    Совсем недавно в качестве второй рабочей машины у меня была "нашемарка", которая честно отбегала свои 6 лет, 120 тыс.км и ни разу серьезно не подвела. Больше того в качестве туристической я использовал именно эту машину, поскольку зап. части можно купить в любом кишлаке и починить с помощью "веревочной петли и палки" (С) Х.Насредин.
    Я и сегодня эксплуатирую рабочую машину отечественной сборки.

  • Ну а мне хватет надежности япономарки, дабы не озадачиваться ремонтом в каком-нибудь кишлаке в очередном путешествии.
    И не тратить не лишние деньги на содержание еще одной машины.
    :миг:
    Ну от ДТП, конечно, никто не застрахован.

    И, возвращаясь к теме, мне и многим не доставляет радости, когда чиновники
    начинают диктовать на чем ездить и делают попытки покуситься на мою собственность.
    А левый ли это руль или правый - не суть.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: Во всех странах люди покупают б/у вещи, но не думаю, что они во всеуслышание будут превозносить прелести б/у по отношению к новому
    Как я понимаю, дело здесь не столько в превознесении прелестей б/у, сколько в том, что те, кто эти б/у (как бы плохи они не были) имеет, могут после принятия соответствующего закона потерять возможность пользоваться своим автомобилем.
    И почему спор идет о том, что лучше - отечественные леворулевые машины или японские подержанные праворулевые? Дело то не в этом. Хорошо это или плохо, но у многих есть машины с правым рулем. Почему они должны от них отказываться и нести материальные потери? Если бы речь шла только о запрете впредь ввозить праворулевые машины, то это вполне можно было бы даже поддержать как протекционистскую меру для поддержки отечетсвенного производства (хотя при капитализме протекционизм приносит выгоду прежде всего отечественным денежным мешкам, а не населению), но запрет уже имеющегося - это явный беспредел.

  • То что японские машины машины по безопасности лучше чем наши отечественные я не спорю, я говорил о том что праворукие машины создают больше АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЙ особенно на трассе где скорость во много раз выше чем в городе!!!
    Если леворукой машине достаточно на 10% выдвинутся влево чтобы увидеть дорогу за впереди идущим транспортом, то праворукой чутьли не на все 70-80%. И при большом потоке машин немного оторваться от передней машины просто невозможно, тут же тебя обгонет леворукая :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    В ответ на: Быть бедным не стыдно! Стыдно поедая отбросы нахваливть свою сметливость.....
    Я бы сказал что нужно честно признаться что Я покупаю праворукую потомучто нет денег на леворукую!!!

    Да и еще!!! покупая Б/У машину особенно когда она после аварии, про безопасность сразу забудьте!!!
    поскольку выправленный кузов уже потерял свою прочность.
    думаю это всем понятно!

    Исправлено пользователем me4ta (20.05.05 11:06)

  • В ответ на: Там еще колонка есть - тяжесть ДТП. Сравните европейскую часть страны и Зауралье.
    есть, да.
    за Уралом в среднем(!) показания ниже.
    ибо попасть в аварию на японке таки безопаснее, чем за рулем тазика.
    этот тезис вроде сомнения ни у кого не вызывает,
    я ведь сразу сказал, что тазик ЗАВЕДОМО небезопасное изделие.

    но речь-то шла о другом совсем, -
    о том, что правый руль НЕ увеличивает риск аварийности.
    в частности о том, что якобы безопаснее ездят в приморье.
    вот для этого статистика и приводилась.

    а еще можно делать выводы из статистики:
    взяв, например уже упомянутые Москву и ДВО.
    или, -
    а) при большем потоке транспорта в Москве нежели в ДВО бьются на востоке в два раза чаще потому-что там в два раза больше идиотов за рулем.
    или
    б) при большем потоке транспорта в Москве нежели в ДВО бьются на востоке в два раза чаще потому-что эксплуатация праворулек при правостороннем движении в два раза опаснее леворулек.

    каждый выбирает резюме по своему вкусу:)

Записей на странице:

Перейти в форум