Здравствуйте! Рад Вам.
И вам всячески здравствовать:-)
Производители: Toyota, Renault, GM, BMW, Daewoo, Volkswagen, Ford, Hyundai, Kia, Peugeot-Citroen.
Раз, два, три.... и впрямь ДЕСЯТЬ! Как говорится, никто не забыт:-)
Только вот как минимум ТРИ из упомянутых вроде уже не являются САМОСТОЯТЕЛЬНЫМИ?
Хотя, у них там вообще сложно НЕ ИНВЕСТОРАМ:-))) разобраться - кто кому и насколько принадлежит:-)
Три последних предпологают принять решение до конца этого года
хочется продолжить вас: ....а один уже наладил в России производство своих автомобилей в России.
Причем этот один, как мне сказал дедушка (это была не бабушка:-)) - мировой лидер. Даже для такого монстра оказалась неподъемной себестоимость автомобиля российского происхождения. Решил ограничиться более скромным проектом - Шнивой.
Еще более интересны планы, которые эти не маленькие концерны хотят осуществить в России. О, а вот здесь у меня даже ссылка есть!
по данным РБК, Toyota планирует создать в России сборочное производство мощностью 25 тыс. автомобилей в год в Ленинградской области.
25 тысяч машин для компании, которая производит и продает в год почти 8 миллионов машин - это, несомненно, рывок на рынок!
Особливо на Российский рынок с его потенциальным рынком сбыта 1 млн. авто.
И это у компании, у которой сейчас у единственной "все в шоколаде". GM и Форду - им бы разгрести финансы, да отчитаться перед акционерами за падение акций.
Да и в случае с Тойотой все может закончится на 250 машинах.
Потому как ну не могут российские рабочие производить ХОРОШИЕ автомобили.
Не-е, сделать (и делают!) какую-нить уникальную вещь, "подковать блоху" - это запросто. А вот стабильно хорошее качество серийной высокотехнологичной продукции - нет, на это мы не способны. Из-за исторического хода развития ...
Для меня в инвестициях на первом месте стоит гарантия получения прибыли....
Не придирайтесь к словам. Все прекрасно поняли.
В России можно, конечно, получить прибыль. Но вот воспользоваться ей, вполне может и не получиться. Достаточно двух заседаний Думы ... или Басманного суда:-))
Да и вопрос не только в прибыли.
Как вы можете видеть, все производители готовы организовать в России только СБОРОЧНОЕ производство - т.е. доверить прикрутить 10 гаек. Такое "производство" как легко развернуть, так и свернуть. О полноценном производственном цикле речи вообще нет. Никто нам технологии на блюдечке не принесет.
Хотя....один раз уже принесли (Фиат-ВАЗ), так и то.....
Здесь, знаешь ли, приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте! (С)