Погода: -12°C
  • Хочется спросить всех горожан, верите ли Вы рекламным обещаниям?
    Почему такой вопрос? Я причисляю себя к «скептикам» и сам очень осторожно отношусь к рекламным обещаниям, потоком обрушивающихся на потребителя со всех информационных носителей. Уж очень много отрицательных прецедентов, начиная с «МММ» в начале 90-х и заканчивая недавним «Норд Инвестмент» (кто не знает: компания обещала жильё в кредит под низкий процент). Я хочу спросить аккуратных и экономных хозяек: «кто-нибудь из Вас пробовал залить белую простыню смесью свекольного сока, кетчупа, зелёнки и прочих цветастых ингредиентов; и что из этого получилось после стирки самым замечательным популярным стиральным порошком?».

  • А что, хочется верить? Лучшая реклама - опыт :).

    Человек - звучит гордо. Обезьяна - перспективно.

  • Я лично не верю, но среди замыливания глаз встречаются и очень полезные рекламные предложения (правда крайне редко). :beee:

  • Если вопрос стоит "верите ли вы рекламе?", то нет, а если вопрос "действует ли на вас реклама?", то я думаю да и это да относится почти ко всем, просто не все мы это замечаем.

  • Залить скатерть и отстирать монжо. Только в обычной жизни мы имеем дело с множеством особенностей: пятно, например, будет недельной давности и не отстирается. :улыб:
    Так что, можно верить, можно не верить. Но свой ум еще никто не отменял!

    Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица! Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!

  • Реклама - брехня. Кто верит - лох.

  • Реклама-двигатель торговли! Ведь в магазине не окажись привычного вам товара вы начнете искать ему замену и НИЗАЧТО не возьмёте товар, рекламу которого вы ни разу не видели. Хотя это кстати не правильно. Ну психология у людей такая..... :dnknow:
    Кока-кола тратит около 30% своего дохода на рекламу......всем известно что кока-кола это химия и мерзость пакостная, но тем не менее видимо действует принцип "не хочу, но пью"....потому-что это типа "круто"...типа как в рекламе :tease:

    А вот и не угадали.....

  • В ответ на: Реклама-двигатель торговли! Ведь в магазине не окажись привычного вам товара вы начнете искать ему замену и НИЗАЧТО не возьмёте товар, рекламу которого вы ни разу не видели.
    А может нооборот? В первую очередь посмотрю на товар рекламу которого не видел. А что возьму, это из конкретного случая.

  • В ответ на: Хочется спросить всех горожан, верите ли Вы рекламным обещаниям?
    Нет.

  • В ответ на: В первую очередь посмотрю на товар рекламу которого не видел.
    Не обманывайте себя.....увидев незнакомое название подумаете что не видел, незнаю, что-попало наверное....Это у 99% граждан......
    Могу конечно ошибаться, может вы к 1% и относитесь...
    Ну разве я не права???
    :flowers:

    А вот и не угадали.....

  • Вообще как говорил один проффесор читающий нам лекции по рекламме, году так в 98. Честный и правильный рекламщик должен предоставлять в рекламме только правду и ни чего кроме правды......но можно говорить не всю правду.

  • В ответ на: Честный и правильный рекламщик должен предоставлять в рекламме только правду и ни чего кроме правды......но можно говорить не всю правду.
    вот! вот о чём я мечтаю и грежу. чтоб кто-нибудь уже принял закон, по которому за заведомую ложь телевизионщики бы несли ответственность. именно телеканал, потому как его во-первых легко контролировать, а во-вторых, кроме рекламы ложь и гон чуть не в каждой первой передаче.

  • В ответ на: Залить скатерть и отстирать можно. Только в обычной жизни мы имеем дело с множеством особенностей: пятно, например, будет недельной давности и не отстирается. :)
    и тем не менее, когда нам показывают заведомо фальшивую съёмку - за это надо отвечать. мне гораздо симпатичнее аферисты из ммм, которые не скрывают своих пирамидальных построений, и честно играют на человеческой жадности, чем актриса в медицинском халате, несущая ахинею о том, как положительные ионы из её чудо-аппарата очистят мои артерии от холестериновых бляшек. или яйца, начищенные блендамедом, которые не поддаются серной кислоте. ложь есть ложь. пойман - вор.

  • Ну а телеканалы-то ту при чем?
    Они просто размещают переданные им рекламные ролики.
    На мой взгляд, надо наказывать организации которые заказывают заведомо ложные ролики. И достаточно строго. Хотя бы из соображений чтоб людям головы не морочили.

    Лучше наслаждаться манией величия, чем страдать комплексом неполноценности...

  • Да нифига. Телеканалы поднимают нехилые деньги за продажу эфирного времени - так пусть озаботятся о достоверности транслируемых ими роликов. Это несложно сделать, уверяю Вас. Несколько лишних пунктов в договоре - и желающих пустить в эфир лажу в разы поубавится.
    А проверять каждого рекламодателя - это значит создать еще одну бюрократическую структуру на наши плечи.
    Полностью солидарен в этом вопросе с шорцами.

    Человек - звучит гордо. Обезьяна - перспективно.

  • А Вы не находите, что при таком расскладе на телеканалах тоже образуются нехилые отделы с работниками, которые и будут проверять достоверность рекламных роликов? И содержать их надо будет. И расходы телекомпаний увеличатся. И стоимость эфирного времени поднимется.
    Нет? Я не права?
    А взятки будут даваться этим проверяющим? Как вы думаете? И будет ли польза?

    На мой взгляд такие проблемы о заведомо ложных сведениях можно решить только через суд, где уже есть обученные люди для проверок недостоверности.

    Лучше наслаждаться манией величия, чем страдать комплексом неполноценности...

  • Вся фишка в том, что в суде Вам придется доказывать что они врут. А они должны только защищаться. Вот на каком нибудь примере докажите что они врут.

    ПРИМЕР.
    Вам придется доказать и подтвердить документально, что ни одно из яиц (от разных кур, разной крепкости и т.д.) намазанное данной зубной пастой (именно того состава что и в ролике, из такой же упаковки) не имеет такого эффекта.

  • В ответ на: А Вы не находите, что при таком расскладе на телеканалах тоже образуются нехилые отделы с работниками
    нет, не нахожу. один человек (я) за умеренную плату готов просматривать (всего-то по одному разу) ВСЕ рекаламные ролики с одного канала. чтобы заметить 99% лжи много ума не надо, мне хватает.

  • В ответ на: Вся фишка в том, что в суде Вам придется доказывать что они врут. А они должны только защищаться. Вот на каком нибудь примере докажите что они врут.
    именно поэтому я и веду речь про _заведомую_ ложь. чтобы доказать "яичную" ложь достаточно провести экперимент + сделать химический анализ зубной пасты и привести несколько выкладок из учебника по химии.
    можно, конечно, найти студию и актёров, которые снимались в ролике и допросить их с пристрастием, но это уже явно лишнее. яйцо есть яйцо. а если это углепластиковый эмалированный предмет яйцеобразной формы, то нефига его яйцом обзывать (:

  • Мне фиолетово, сколько сотрудников будет содержать та или иная телекомпания в целях проверки достоверности того или иного рекламного ролика. Это ее проблемы, и решаются они добавлением в штат юристов, а не специалистов по проверке достоверности рекламы. А можно вообще заключить договор с юридической конторой. Кроме того, стоимость минуты эфирного времени меня тоже не колышет. То, что увеличение стоимости этого самого времени как-то повлияет на цену продукта - вопрос спорный. Скорее рекламы будет меньше.
    А цепочку можно выстроитьт так:
    Некто неодвольный, что его, к примеру, рубашка отстирывается не так как обещали в рекламе порошка, подает на телекопанию в суд. Если признается обоснованность претензий, телекомпания в соответсвии с договором выдвигает иск рекламодателю со штрафами, имея уже в кармане одно судебное решение - и зарабатывает на этом!
    Пара тройка таких прецендентов - все г. исчезнет, и мы будем иметь вполне нормальный эфир.

    Человек - звучит гордо. Обезьяна - перспективно.

  • как говорил один проффесор читающий нам лекции по рекламме, году так в 98.
    не Теребило ли?:миг:не так много у нас на тот момент было "профессоров от рекламы"

    насколько я помню, афоризм звучит несколько иначе: говорите правду, только правду, ничего кроме правды... но н и к о г д а не говорите в с е й правды!" :ха-ха!:

  • ТВ тут не при чем совершенно! Если Вы чем-то не удовлетворены - судитесь с компанией производителем...

    ...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет. (с) Амаяк Акопян.

  • В ответ на: ..."Мне фиолетово, сколько сотрудников будет содержать та или иная телекомпания", "Это ее проблемы...", "Кроме того, стоимость минуты эфирного времени меня тоже не колышет."
    А Вас что нибудь вообще колышет? При таком подходе (с Вашей стороны), почему ТВ-компания должна Вам что-то??? Её тоже Ваши проблемы не колышат...:улыб:Это Ваши проблемы...:миг:И им они феолетово...:миг:


    В ответ на: телекомпания в соответсвии с договором выдвигает иск рекламодателю со штрафами, имея уже в кармане одно судебное решение - и зарабатывает на этом!
    Вот и подавайте вместо телекомпании в суд на рекламодателя... И зарабатывайте на этом...:улыб:
    В ответ на: Пара тройка таких прецендентов - все г. исчезнет, и мы будем иметь вполне нормальный эфир.
    Вот Вам и карты в руки!:миг:

    ...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет. (с) Амаяк Акопян.

  • В ответ на: ТВ тут не при чем совершенно! Если Вы чем-то не удовлетворены - судитесь с компанией производителем...
    Уважаемый, если бы не были приняты законы о рекламе по ТВ Вы и Ваши дети до сих пор смотрели бы на рекламу шлюх, водки и сигарет.
    Это знаете, похоже на убийцу, который убивал по приказу. Кто более виновен - тот кто отдает приказы, или тот кто исполняет? Оба. И не надо тут про "совершенно не при чем"....

    Человек - звучит гордо. Обезьяна - перспективно.

  • В ответ на: А Вас что нибудь вообще колышет? При таком подходе (с Вашей стороны), почему ТВ-компания должна Вам что-то??? Её тоже Ваши проблемы не колышат...:улыб:Это Ваши проблемы...:миг:И им они феолетово...:миг:
    А должны колыхать. К примеру возьмем рекламу лекарств - сколько людей жрет горстями их без всяких консультаций с врачами? Все благодаря ящику. И этим они сознательно и за деньги вредят людям, и делят свою степень ответственности с самим рекламодателем.

    В ответ на: Вот и подавайте вместо телекомпании в суд на рекламодателя... И зарабатывайте на этом...:улыб:
    А мне -то Вы зачем это предлагаете? Я сам в состоянии отделить зерна от плевел.
    Опять же всегда найдутся "правдолюбы", которым это просто в кайф. Так давайте сразу направим их по одному адресу - в телекомпанию. А то знаете как долго может футболить потребителя компания с развитой филиальной сетью и множеством перепродавцов ее продукции?
    В ответ на: Вот Вам и карты в руки!:миг:
    Последние два высказывания говорят о том, что Вас тоже мало что колышет :ухмылка:

    Человек - звучит гордо. Обезьяна - перспективно.

Записей на странице:

Перейти в форум