Под самым таким прямым негласным запретом. Не прикидывайтесь
.
Что именно - да все, начиная от символики и заканчивания правом быть *неволосатыми обезьянами с деревьевь прирученными христианами*. Причем в самих хрониках, на основе которых это утверждается, написано немного иное, включая и культурные достижения *обезьян*.
Каким образом - *общепринятыми версиями*.
*Поганый язычник* - расхожий образ, именно на внедрении которого в Ваш мозг и основан механизм этого запрета. :спок.
Вы просто запрограммированы ;).
В ответ на: Или вы не знаете о том, как Христос проповедовал о любви к ближнему своему?
Знаю. Он проповедовал
*возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею и всем разумением твоим.....сия есть первая и НАИБОЛЬШАЯ заповедь..." (Мф. 22. 37, 38; см.: Втор. 6. 5).
"...вторая же ПОДОБНАЯ ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя..." (Мф. 22. 39). Эта вторая заповедь НЕРАЗРЫВНО связана с первой...Так учит и апостол Иоанн Богослов: "Кто говорит: "я люблю Бога", а брата своего ненавидит, тот лжец..." (1 Ин. 4. 20). Кто исполняет первую заповедь о любви к Богу, тот исполняет и вторую. Для грубых умом и черствых сердцем, кто уверяет, что Бога любит, а в то же время ближнего своего не любит, нужно было особо сказать об этой второй заповеди, и Господь сказал. Он указал и мерило, которым измеряется наша любовь к ближнему: "...возлюби ближнего твоего, как самого себя......на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки" (Мф. 22. 40).
**
Изначальна и первична у Христиан, опять же, *Любовь к богу-отцу Христа*, без которой *любовь к ближнему* просто НЕВОЗМОЖНА и имеет меньшее значение, чем *Любовь к богу-отцу Христа* (ПОДОБНАЯ ей)
В ответ на: Или притча о блудном сыне - не говорит нам о подлинной родительской любви?
Нет. Это притча о пользе покаяния. Отец в этой притче - бог-отец. Старший сын - праведник, никогда не преступавший отцовских заветов. Младший сын - грешник. Он покаялся перед отцом и получил прощение. Причем, в итоге, это покаяние признано более значимым, чем праведность старшего сына.
В ответ на: Песнь песней" Соломона - великий гимн любви между мужчиной и женщиной?
Вопчето сами церковники приводят эту песнь, как некий образ отношения между Богом и его церковью.
.
***Когда мы разбираем Песню Песней Соломона, нам нужно иметь в виду вдохновение, которым были проникнуты евреи писавшие Ветхий Завет.
Для них не было реального различия между любовью к Богу, любовью к ближнему и чувственной любовью между мужем и женой. В каждом случае употребляется одно древнееврейское слово — ахава. «И люби (ахава) Господа, Бога твоего» (Втор. 6:5) «Но люби (ахава) ближнего твоего, как самого себя» (Лев. 19:18). «Как ты прекрасна, как привлекательна, возлюбленная (ахава), твоею миловидностью» (Песн. 7:7).
Любовь между мужем и женой рассматривается как Божье повеление, как исполнение Божьей воли. Книга Песни Песней учит, что романтическая, чувственная любовь является Божьим даром и сотворена для брачной жизни, что Бог уважает и благословляет истинную романтическую любовь между мужем и женой, поэтому любовь в брачной жизни МОЖЕТ развиваться во славу Божью.***
Опять на первом месте - Исполнение Божьей Воли, а не взаимодействие двух Личностей
.
Я это не выдумывал