Пришла моя супруга на почту (Почтовое отделение №105, Красный пр-т 102/4, оператор кассир: ЛОЖКИНА), чтобы сделать денежный перевод на сумму 600 рублей. Отстояла в очереди, узнала, что с учетом процентов нужно уплатить 637 рублей. Мелочи у нее небыло и она подала две купюры номиналом 1000 и 50 рублей. Получила сдачу 13 рублей. На вопрос: "А еще 400 рублей?" Слышит невозмутимый ответ: "Какие 400 рублей? Вы мне 650 рублей дали!" Жена дар речи потеряла. Стоящие в очереди подсказали снять кассу. Кассу типо сняли, но актов не составляли и жена нигде не расписывалась (неопытная да и просто была под "впечатлением"). Кассир настаивает что в кассе все прекрасно все сходится. 40 минут ругани ни к чему не привели. Попытка позвать начальника парировались: "Я и есть начальник отделения...". А претензия по поводу денег: "У меня все на автомате, я и в чеке пробила что вы дали 650 рублей, и по компьютеру посмотрела...". Вот так у нас разводят людей внаглую прямо в лицо на 400 рублей.
Жена ушла не выдержав нервной обстановки, не сколько денег жалко, сколько офигиваешь от такой человеческой наглости.
Дело не в том, что я такой умный, а в том, что я долго не сдаюсь при решении задач. (с) Альберт Эйнштейн