Погода: +8°C
Samara24.Форум /Основные форумы / Основной форум /

Штрафы за транзиты...дождались?

  • собсно дром со ссылкой на РГ...

    В ответ на: По мнению президента не работает норма, требующая поставить машину на учет в течение 15 дней. Штраф за то, что человек не поставил ее на учет и ездит на транзитных номерах, — 100 рублей. Этим многие пользуются и избегают таким образом необходимости платить транспортный налог и проходить техосмотр.

  • :eek: золотые словааа, Дмитрий Анатолич. Золотой ты человек :agree:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • А я поддерживаю.
    А то покупают авто с кобылами под сраку, а прокормить такой табун под капотом, денег то нехватает...

    Чтоб мы имели то, что имеют те, кто имеет нас...

  • да это понятно :)) применительно к другому - тут недавно бояны рвали про повышение транспортного налога... и что если слишком задерут, все с учета поснимают машины. ага, ход предсказуемый. гайки заворачиваются

  • ну вот из за таких нововведений и не хватает. я против. Бредовый налог, теперь ещё и хрен уклонишься:хммм:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • правильно, надо поддерживать отечественного производителя. сколько у лады крыжовник под капотом задушенных осликов? :bad:

  • у приоры 98 чтоль... скок там по нормам получается? да я и за короллу пока не напрягаюсь платить, 110 сил карман не тянут...пока

  • Только не прокормить, а с пацанами поделиться, чтобы дюлей не дали - это, имхо, точнее будет. А так, да, логично: кто не хочет делиться - тому дюлей )

    ...too young to quit, too old to change...

  • ИМХО, правильно.
    Сумма штрафа должна быть равна сумме ТН за 400 кобыл + цена чёрного ТО. Тоже ИМХО

  • В ответ на: А я поддерживаю.
    А то покупают авто с кобылами под сраку, а прокормить такой табун под капотом, денег то нехватает...
    Ииииии, что? Чот не могу проследить цепочку каким боком вас эти люди касаются? Короче не вижу поводов для радости. Не от того, что кобыл много, а от того что кое-кто вконец зажрался.

    God is my second pilot

  • Почти в тему: ни у одного министра или чиновника высокого ранга в России нет ни пристижной машины ни дорогой недвижимости если верить их декларациям. У Кадырова вон вообще только однюшка кажеться в Грозном и какой-то жигуль...
    Эта информация для размышления борцам за справедливость и всеобщую уплату налогов...

    Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти...
    Outlander XL

  • :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: а ещё пусть эти "сопливые студенты" на соарерах и турбо субарях и тд платят транспортный налог за тех у кого повозка менее 100 лс, особенно леворукая и отечественного производства ))))

    з.ы. "сопливые студенты" я применил термин просто потому что принято считать что именно они не ставят на учет, имеют самые заряженые тачки, и ваще портят сон добропорядочным гражданам :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: ничего личноно ни студентам ни сторонникам новой замутки медведа

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

    Исправлено пользователем last user (03.09.09 09:20)

  • да фиг с ними, со студентами ! и на налог класть ! НАДО поднять, чтобы заставить зарегистрировать машину ! а то без номеров какой-нить в хлам затонированный ушлепок шаркнет твою машину - и ищи его потом !

    O, tempora ! O, mores !

  • Собственно, до тех, кто этот налог регулирует - дотянуться не трудно. Налог-то региональный.

    Могу привести цифры. первая цифра - федеральные ставки, вторая - НСОшные
    до 100л.с. - 5 - 6
    100-150л.с. - 7 - 10
    150-200л.с. - 10 - 30/22.5/15
    200-250л.с. - 15 - 60/45/30
    от 250л.с. - 30 - 150/112.5/75

    Через дробь написаны расценки в зависимости от возраста машины - до 5лет/5-10лет/от 10лет

    Теперь можете идти штурмовать администрацию области. Наши налоги - их инициатива

    Wir werden alle sterben

  • А ушлепков с номерами гаишники, конешно, бегут искать, теряя тапочки :спок:

    ...too young to quit, too old to change...

  • ну да, есть такое. ну а те кто ездит 20 дней законных тоже может являться ушлёпком, шоркнуть, свалить.. а потом поставить на учет :ха-ха!: :dnknow:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • Ну и зря что не прослеживаете.
    Просто некоторые наскребают из последних денег на разбитое старое заряженное ведро, а денег, потом содержать его нехватает.
    Вот и едет такое ведро теря запчасти по дороге.
    А если ДТП, то кто платить будет, Ладно хоть страховки обязали делать сразу при покупке.

    Есдить будет как вдумается, ни штрафов тебе по транзитам не придет, не по базам не пробьют.

    Уж если купил авто, так будь любезен это авто содержать, как положено. Или ставь в гараж и ходи пешком.

    Вот мое мнение.

    Чтоб мы имели то, что имеют те, кто имеет нас...

  • В ответ на: А ушлепков с номерами гаишники, конешно, бегут искать, теряя тапочки :спок:
    ГАИ не будут, но в меня прилично затормозились сзади два "не резидента" в девятке (по доверенности катались) и смылись ибо были пьяные в зюзю, сам нашел, т.к. номер успел записать, а если б без номера, то ищи свищи по приметам тонированную девятку по городу

    Ушел на Фейсбук

  • В ответ на: Уж если купил авто, так будь любезен это авто содержать, как положено. Или ставь в гараж и ходи пешком.
    Согласен :agree:

    Вообще, о чем спор? У кого машина зарегистрирована, того это нововведение и не касается. И не секрет, что многие пользуются этой лазейкой, чтоб ни ТО не прохочить, ни налог не платить, а попался, так 100 рублей и делов. Так почему одни должны и налог платить, и ТО проходить, а вторые нет? Не хочешь платить налоги, хитрож%%%й такой - плати соизмеримые штрафы. По-моему, все справедливо.

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • Всё, кроме ситуации, когда за в три раза большую мощность платится в двенадцать раз (и это только в базовых ставках; в местных - в сорок+ раз) больший налог. Логика тут не валялась нигде, просто деньги нужны, а "избиратели на таких машинах не ездят" (с).

    ...too young to quit, too old to change...

  • В ответ на: Собственно, до тех, кто этот налог регулирует - дотянуться не трудно. Налог-то региональный.

    Могу привести цифры. первая цифра - федеральные ставки, вторая - НСОшные
    до 100л.с. - 5 - 6
    100-150л.с. - 7 - 10
    150-200л.с. - 10 - 30/22.5/15
    200-250л.с. - 15 - 60/45/30
    от 250л.с. - 30 - 150/112.5/75

    Через дробь написаны расценки в зависимости от возраста машины - до 5лет/5-10лет/от 10лет

    Теперь можете идти штурмовать администрацию области. Наши налоги - их инициатива
    Вы что-то путаете. Федеральный закон дает вилку по ТН и предоставляет право устанавливать ставки на местах в пределах этой вилки. Никто у нас за пределы вилки не выходит - все по закону. по федеральному закону.

  • Я немного неправильно сформулировал. Но цифры говорят сами за себя - наши местные власти вовсю этой вилкой пользуются.

    Wir werden alle sterben

  • В ответ на: Всё, кроме ситуации, когда за в три раза большую мощность платится в двенадцать раз (и это только в базовых ставках; в местных - в сорок+ раз) больший налог. Логика тут не валялась нигде, просто деньги нужны, а "избиратели на таких машинах не ездят" (с).
    У тут речь не про транспортный налог вообщето.

    Ну и в предыдущем своем высказывании я уже дал понять, что если не можеш прокорпить табун лохадей под капотом, то значить его надо уменьшать.

    Я не могу прокормить форика в 240 кобыл под капотом, и я езжу на том у которого 137 всего.
    При этом и налог не кусается и расход по бензу нормальный.

    А хочеш чтоб у тебя все было круто, так и зарабатывай круто.
    Чтоб хватало.

    Чтоб мы имели то, что имеют те, кто имеет нас...

  • ННП
    А когда налог в два раза поднимут, все борцы за справедливость тоже будут кричать: давайте еще, молодцы !?
    Да вы поймете , все это делается исключительно ради набивания кошельков чиновников, а не ради борьбы с транзиниками. Хотели бы избавится от тех кто не ставит на учет, ввели бы другие меры, не денежные, и все бы сразу свои авто зарегистрировали.
    Был бы этот налог адекватным, как в нормальных странах, то и не было бы никаких проблем, все бы платили.

  • В ответ на: за в три раза большую мощность платится в двенадцать раз (и это только в базовых ставках; в местных - в сорок+ раз) больший налог
    А ничего, что 270 лошадей и жрут в 3 раза больше, чем 90? Может, им теперь и скидку на заправках на бедность давать?
    Можешь купить новую машину в 300 кобыл - плати соответствующий налог. Не можешь платить - покупай то, что можешь содержать!
    Да, вилка, конечно, странная 6 рублей и 150, но, как сказано, все по закону. Не нравится закон - это не повод его нарушать - есть другие страны...

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • А какой он там, в нормальных странах?

    Что характерно — обнаглели!

  • К примеру , заложен в стоимость бензина. Что логично. Много ездишь -больше на бензин тратишь, соответственно больше дорогу разбиваешь. А у нас в чем логика? : Ну чем свежий каен , котрой по красному за хлебом ездит , больше вредит дороге, чем допустим старая раздолбанная волга-такси, теряющая запчасти по дороге?! А платят -то они совершенно неодинаковые суммы?
    Почему, если есть у человека пару миллионов на хороший авто, он должен такой налог платить?! Только потому что у него есть деньги?! ИМХО- бред.

  • Давай, давай, цифры "цивилизованых" налогов в студию, с примерами :злорадство: :злорадство: :злорадство:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В ответ на: По мнению президента не работает норма, требующая поставить машину на учет в течение 15 дней.
    Казлы, одним словом, надеюсь еще будут лазейки.

  • Италия: примерно два евро за лошадь без идиотских градаций по количеству лошадей. Девять тысяч рублей за несчастную короллу, но всего двадцать четыре за какого-нибудь 280-лошадного японца. Вот так - дорого или дешево, но, по крайней мере, более справедливо:улыб:

    Считайте сами, кому интересно: http://www.newstreet.it/utility/bolloauto.asp

    ...too young to quit, too old to change...

  • В ответ на: Давай, давай, цифры "цивилизованых" налогов в студию, с примерами :злорадство: :злорадство: :злорадство:
    0 р., за что этим уродам платить?

  • В ответ на:
    В ответ на: за в три раза большую мощность платится в двенадцать раз (и это только в базовых ставках; в местных - в сорок+ раз) больший налог
    А ничего, что 270 лошадей и жрут в 3 раза больше, чем 90? Может, им теперь и скидку на заправках на бедность давать?
    Можешь купить новую машину в 300 кобыл - плати соответствующий налог. Не можешь платить - покупай то, что можешь содержать!
    Да, вилка, конечно, странная 6 рублей и 150, но, как сказано, все по закону. Не нравится закон - это не повод его нарушать - есть другие страны...
    Ну никто и не против платить за 270 лс налог в 3 раза больше чем за 90. Ну почему в 40 раз больше надо платить - не понимаю. Если я смог заработать на мощную машину, то может тогда сразу отберем у меня деньги и поделим между остальными поровну? Зачем эти хождения вокруг да около?

  • В ответ на:
    В ответ на:
    В ответ на: за в три раза большую мощность платится в двенадцать раз (и это только в базовых ставках; в местных - в сорок+ раз) больший налог
    А ничего, что 270 лошадей и жрут в 3 раза больше, чем 90? Может, им теперь и скидку на заправках на бедность давать?
    Можешь купить новую машину в 300 кобыл - плати соответствующий налог. Не можешь платить - покупай то, что можешь содержать!
    Да, вилка, конечно, странная 6 рублей и 150, но, как сказано, все по закону. Не нравится закон - это не повод его нарушать - есть другие страны...
    Ну никто и не против платить за 270 лс налог в 3 раза больше чем за 90. Ну почему в 40 раз больше надо платить - не понимаю. Если я смог заработать на мощную машину, то может тогда сразу отберем у меня деньги и поделим между остальными поровну? Зачем эти хождения вокруг да около?
    Россия всегда борется с богатством а не с бедностью.

    Never back down.

  • Все понятно, не пойму только одного.

    Если я люблю тачки и имею 400 кобыльный Форд Мустанг, к примеру, езжу на нем 2 дня в году, то ЗА ЧТО я должен платить гос-ву 70 тыс. рублей ежегодно?


    Налог должен быть включен в стоимость топлива - 100% адекватность и 100% собираемость.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Ну чем свежий каен , котрой по красному за хлебом ездит , больше вредит дороге, чем допустим старая раздолбанная волга-такси, теряющая запчасти по дороге?! А платят -то они совершенно неодинаковые суммы?
    Почему, если есть у человека пару миллионов на хороший авто, он должен такой налог платить?! Только потому что у него есть деньги?!
    если по смыслу всего налогообложения, то чем больше доход, тем больше налог. зарубежом налоги - это существенная помощь соц.необеспеченным слоям. у нас конечно же все по-другому. :cray-1:
    оплата налога за кобылы, т.н. транспортный налог, - это, по задумке власти, поддержание дорог и вообще инфраструктуры. т.е. имеющий хорошую мощную машину должен платить и за себя, и за бабушку, которая ковыляет по пешеходному переходу с тележкой.

    O, tempora ! O, mores !

  • В ответ на: У тут речь не про транспортный налог вообщето.
    По сути про него ибо всем понятно откуда ноги растут.

    God is my second pilot

  • В ответ на: если по смыслу всего налогообложения, то чем больше доход, тем больше налог. зарубежом налоги - это существенная помощь соц.необеспеченным слоям.
    При условии ПРОЗРАЧНОСТИ расходования средств налогоплательщиков. А по факту это 25 лярдов влупленные в ВАЗ.

    Never back down.

  • Хорошая, дорогая машина и мощная машина - вещи абсолютно не коррелирующие!! Ну бред же....

    God is my second pilot

  • У нас ни у каких налогов нет собираемости 100%.
    про адекватность - согласен.

  • В ответ на: У нас ни у каких налогов нет собираемости 100%.
    про адекватность - согласен.
    А как не быть 100% ной собираемости с налога, включенного в топливо? Вы поедете не заправившись?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • назовите мне хорошую, дорогую, но маломощную машину ? например, до 100 кобыл... раритеты и эксклюзивы не берем.

    O, tempora ! O, mores !

  • В ответ на:
    В ответ на: Ну чем свежий каен , котрой по красному за хлебом ездит , больше вредит дороге, чем допустим старая раздолбанная волга-такси, теряющая запчасти по дороге?! А платят -то они совершенно неодинаковые суммы?
    Почему, если есть у человека пару миллионов на хороший авто, он должен такой налог платить?! Только потому что у него есть деньги?!
    если по смыслу всего налогообложения, то чем больше доход, тем больше налог. зарубежом налоги - это существенная помощь соц.необеспеченным слоям. у нас конечно же все по-другому. :cray-1:
    оплата налога за кобылы, т.н. транспортный налог, - это, по задумке власти, поддержание дорог и вообще инфраструктуры. т.е. имеющий хорошую мощную машину должен платить и за себя, и за бабушку, которая ковыляет по пешеходному переходу с тележкой.
    Вы не задумывались о том, что на налог с мощной машины этой бабушке можно автомобиль вместо тележки купить? Не слишком ли круто? Многие налоги прогрессивные, но транспортный - почему-то самый прогрессивный. Впереди планеты всей.

  • абсолютно согласен ! вот я и говорю, что это в идеале.

    O, tempora ! O, mores !

  • В ответ на:
    В ответ на: У нас ни у каких налогов нет собираемости 100%.
    про адекватность - согласен.
    А как не быть 100% ной собираемости с налога, включенного в топливо? Вы поедете не заправившись?
    Тут тоже не все очевидно. Кто то на 90л.с тратит 5000 литров бензина в год, а кто то на 250л.с - 1000 литров в год. Получится налог на пользование машиной.

    Never back down.

  • В ответ на: Налог должен быть включен в стоимость топлива - 100% адекватность и 100% собираемость.
    Поддержу :agree: !

    update:
    Но есть момент. Это трудно реализовать, т.к. АЗС - не государственные структуры

    Исправлено пользователем Сибиряк (03.09.09 10:44)

  • В ответ на: т.н. транспортный налог, - это, по задумке власти, поддержание дорог
    Ну задумка то понятно, верная :злорадство: Вот только механизм осуществления неправильный.
    Как уже сто раз писали: много ездишь - плати больше. Стоит в гараже машина - не плати. Разумный Выход действительно только во включении налога в бензин. Т.к не могу я понять как колличество лошадей влияет на убиваемость дороги? И почему , судя по нашим законам, новая машина приносит больше вреда дорожному покрытию чем старая?

  • Господа, не забываем что за все машины администрации (Камри, Мерс S-колькотам?, славабогунеприобретенные Q7, и остальные) налог платим МЫ из собственного кармана

    Сколько бензина не лей, всё равно на заправку ещё раз ехать .....

  • Плательщик налога в бюджет - АЗС. АЗС - налоговый агент.

    Я то поеду заправившись, только не факт, что этот налог АЗС заплатит.
    Я про это.

  • в РФ по последним данным 24 млн. бедных. всем будете машины покупать ?
    да поймите вы, я ж не защищаю их (власти) конские налоги ! я говорю о том, как должно было бы быть ! это смысл государства - перераспределение. чем больше ты зарабатываешь, тем больше должен содержать малоимущих граждан. и если бы это РАБОТАЛО - это было бы правильно ! увы, в России это не работает..:хммм:

    O, tempora ! O, mores !

  • В ответ на:
    В ответ на: Налог должен быть включен в стоимость топлива - 100% адекватность и 100% собираемость.
    Поддержу :agree: !
    в бензин уже включили столько акцизов и прочего, что транспортный нало туда просто не войдет - ценник лопнет

    Ушел на Фейсбук

Записей на странице:

Перейти в форум