Погода: -12°C
  • В ответ на: Но если человек сделал осознанный выбор стоять у станка
    в каком возрасте сделал? в 10 лет?! вы же уже синусы не хотите учить!
    В ответ на: А кто вал выточит в коробку передач автомобиля?
    извините, вам сколько лет, дедушка? 120? вы думаете валы для коробки передач точит пропотевший токарь напильником? алё, 21-й век на дворе. уже лет 50 вкалывают роботы. хоть вы и не верите в их существование.

    дальнейшая дискуссия абсолютно бессмысленна. вы вообще не в теме. тот самый случай, когда получил высшее образрвание, но впрок оно не пошло.

    стыдно признаться, но я навечно затрахан АНОНИМом

  • В ответ на: ...дальнейшая дискуссия абсолютно бессмысленна. вы вообще не в теме. тот самый случай, когда получил высшее образрвание, но впрок оно не пошло.
    Ну, посмотрите как "вкалывают" роботы у станков с ЧПУ Преже чем ляпать о том, что кто-то не в теме, самому надо в тему войти!

  • В ответ на: ...в каком возрасте сделал? в 10 лет?! вы же уже синусы не хотите учить!
    Вы, хотите сказать, что тригонометрию изучают в 3-м классе? Ведь именно в 3-м классе учатся 10-летние дети. Да вы сами-то хоть знаете зачем токарю знать синусы? Знаете, так напишите!

  • у нас было разное детство...я жила практически в глухой деревне, там и бананов то не было. Но едиственный минус за все советское время было то что у меня была маленькая сестра и мне приходилось по два часа стоять в очередь за молоком, и да еще одна тяжкая деталь меня силой заставили учить гимн из которого я в 7 лет ни строчки не понимала. И это все...Зато когда началась перестройка мне школьнице приходилось работать техничкой, плюс огород , плюс всякие подработки сшить связать, потому как родителям по пол года не платили вообще. А насчет апендицита там где я жила с год назад резали комуто апендицит, в этот момент на подстанции прекратилась подача электричества..и человек помер...а раньше там была аварийная подстанция для больницы специально.

  • В ответ на: А можно поинтересоваться: зачем?
    Чтобы не воспринимать электротехнические узлы как "черный ящик". Мне как-то довелось работать с электронщиком, который не очень в свое время любил учиться. За счет богатого опыта он довольно хорошо ремонтировал многие устройства, однако в сложных случаях предпочитал воспользоваться помощью приятеля, владевшего "теорией".

  • В ответ на: По строительству Автоваза - принималось.
    С позиции сегодняшнего дня это решение весьма популярное у "электората". Почитайте Автофорум - практически каждый второй за то, чтобы вместо кредитования нынешнего Автоваза вложить деньги в постройку завода по выпуску каких-нибудь устаревших моделей "Тойоты" или "Ниссана". Практически - это эквивалентно строительству ВАЗ в конце 60-х.:миг:
    В ответ на: Примеры?
    По моим данным, практически любые товары "для быта" производились при Сталине негосударственными предприятиями. Да и отдельные колхозники неплохо подрабатывали (вспомните, опять-таки, уже озвученный мной пример с боевым истребителем, купленным на средства обычного колхозника, даже не члена партии:улыб:).
    В ответ на: А что там в Аргентине? Голимый рынок?
    Помнится, Аргентину в 90-е у нас любили ставить в пример, как страну, которую "спасли" американские экономисты. Так сказать, практическое применение идеи - откажитесь от плановой экономики и все у вас будет "как у людей".
    В ответ на: И сколько вы знаете успешных стран, на корню искоренивших рыночные отношения?
    А зачем рыночные отношения искоренять на корню? Пусть бы были на уровне удовлетворения насущных потребностей населения.

  • В ответ на: мама подрабатывала перепечаткой запрещенных книжек (вроде "Улитки на склоне" Стругацких), а мы учились держать язык за зубами, иначе маму могли посадить;
    Простите, "Улитка" (правда, в "разъединенном виде") была опубликована в открытой печати задолго до "перестройки". И потом, кто, интересно, платил за "запрещенные книжки" деньги, если мама "подрабатывала"? Мне про такое вообще ни разу не приходилось слышать.
    Касательно всего остального замечу, что мы с Вами жили в детстве почему-то в разных странах, хоть и в одном городе. Может быть потому, что для Вас все Вами перечисленное было очень важным, а для меня и для подавляющего большинства моих знакомых - не очень. Безусловно, людям, нацеленным на высокие стандарты потребления, сейчас гораздо комфортнее, чем в СССР.

  • В ответ на: в семье из 4-х детей я была старшей
    вы хотите сказать что сейчас с 4 детьми прожить легче?

  • В ответ на: оптимизм это конечно хорошо, но в реальности нет препосылок надеяться что хоть чтото к лучшему изменится. что разумного создано в РФ за последнии лет 10 хотя бы? поэтому я и спросила про перспективы, потому как лично я не вижу ни в одной области
    я вижу талантливых детей, значит есть будущее)

    Все временно.

  • В ответ на: я вижу талантливых детей, значит есть будущее)
    а почему вы уверны, что будущее есть у страны, а не у этих конкретных талантливых детей?

  • В ответ на: я вижу талантливых детей, значит есть будущее)
    А деньги у них есть, чтобы воплотить талант?

  • В ответ на: А что, Союз-1 чем-то был уникален?
    Да, был. Кстати, обращаю ваше внимание специально - был и сплыл. А шаттлы летают.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • В ответ на: А шаттлы летают.
    Недолго уж осталось. В следующем году последний запуск будет.

  • В ответ на:
    В ответ на: есть например профессии токаря, фрезеровщика, слесаря сантехника, и зачем им изучать трансцендентные функции? Каким образом они повысят его профессиональный уровень?
    мне кажется токарю и фрезеровщику не помешает знать что такое синус. или вы думали, что умное слово "трансцедентные функции" означает что-то невероятное?
    Всё-таки, термин "трансцедентная функция" практически всегда употребляется применительно к фунциям комплексного переменного, ибо применительно к функциям действительного переменного нет особого смысла противопоставлять алгебраические и трансцедентные функции.

    Т.е., я согласен, что токарю вещественный синус нужен, но комплексный - вряд ли.:улыб:

    Caveant consules!

  • В ответ на: А деньги у них есть, чтобы воплотить талант?
    Воплотят- будут.

  • "Увидев хозяина ресторана, который стоял за буфетной стойкой и озабоченно щелкал на счетах, подсчитывая не то доходы, не то расходы. Козлик спросил:
    -- Вам повара или официанты не требуются?
    Хозяин перестал щелкать на счетах и, окинув Незнайку и Козлика взглядом, спросил:
    -- А кто из вас повар?
    -- Я повар, -- ответил Козлик. -- А вот он официант.
    -- Какой же из тебя повар! -- усмехнулся хозяин. -- Повара обычно бывают толстенькие, а ты вон какой худой.
    -- Вы меня только возьмите, я обязательно растолстею, -- ответил Козлик.
    -- Вот ты растолстей сначала, а тогда я тебя возьму! -- сердито буркнул хозяин." (с) Н.Носов. "Незнайка на Луне".

    Caveant consules!

  • В ответ на: Т.е., я согласен, что токарю вещественный синус нужен...
    А зачем?

  • Пара вопросов:
    - какие из школьных предметов (и в каком объёме) нужны токарю?
    - в чём смысл школьного образования?

  • Капец, на дворе 21 век, люди полвека назад полетели в космос. А тут речь идет о том, надо знать синус или нет. Люди все должны быть как можно более образованновыми. Чтобы процент образованных повышался, чтобы развивались массово технологии, чтобы дети токарей могли также получить хорошее образование (ведь образование получают также и в семье). Ну и наконец образованные люди более ленивые и придумают больше роботов для нудного производства.
    Да и наконец надо уменьшать расслоенность общества.

    В общем считаю детей надо учить по максиму, разговоры про то, что кому то надо идти работать токарем и потому не знать синус неким проявлением расизма.

  • В ответ на:
    В ответ на: Т.е., я согласен, что токарю вещественный синус нужен...
    А зачем?
    Вы уверены, что токарю (а особенно слесарю) никогда не приходится делать расчета, сводящегося к нахождению катета по известной гипотенузе и противолежащему углу? :улыб:

    Caveant consules!

  • В ответ на: Пара вопросов:
    - какие из школьных предметов (и в каком объёме) нужны токарю?
    - в чём смысл школьного образования?
    Того образования, которое мы получали при обучении в восьмилетней школе вполне достаточно. П окончании 8-ми классов желающие получить профессию вполне могут обучаться в специализированном профессиональном учебном заведении, где учится тому, что пригодится в выбранной профессии. Другой вопрос, что любой гражданин должен иметь возможность получить среднее образование, в том числе и без отрыва от производства, если он захотел повысить свою квалификацию. А делать это обязательным - нерационально.

  • В ответ на: Вы уверены, что токарю (а особенно слесарю) никогда не приходится делать расчета, сводящегося к нахождению катета по известной гипотенузе и противолежащему углу? :улыб:
    Уверен, так как у него есть чертёж и технологическая карта, где всё уже рассчитано.

  • В ответ на: Вы уверены, что токарю (а особенно слесарю) никогда не приходится делать расчета, сводящегося к нахождению катета по известной гипотенузе и противолежащему углу? :улыб:
    А Вы уверены, что отдельные преподаватели отдельных средних технических или специальных (возможно, весьма средних) заведений не говорят своим подопечным, как в старом анекдоте: "Ты мозги не е**, а покажи пальцем!"? :ухмылка:

  • В ответ на: Того образования, которое мы получали при обучении в восьмилетней школе вполне достаточно.
    - по какому критерию Вы определили, что именно этот объём нужен?
    - Зачем токарю вообще образование помимо чтения и арифметики?
    - Нераскрыта тема смысла школьного образования

  • В ответ на: В общем считаю детей надо учить по максиму, разговоры про то, что кому то надо идти работать токарем и потому не знать синус неким проявлением расизма.
    Ну, а кто же у станка то стоять будет, если все будут образованными? Я не против доступности образования, я против навязывания среднего образования в обязательном порядке. Если ученик хочет - пожалуйста, только на конкурсной основе после 9-го класса, доказав, что способен обучаться.

  • Застрял на уровне средней школы?

    НПП.
    Математика отлично развивает мышление. Способность мыслить абстрактно важнейшая из созидательных функций мозга и чем лучше она развита тем лучше для индивида в любых сферах жизни.
    Образование это лишь способ развития мозга. Чем выше и качественне образование тем лучше. Вопрос нужно ли развивать мозг всем или это удел избранных?
    Согласен, что современный возгласы что образование необходимо только то что "пригодится" в жизни это элемент расизма. Раса господ, раса рабов. Добро пожаловать в мир будущего?

    Спасибо доктор, что вылечили меня от мании величия!!! Сколько миллионов я вам должен?!

  • Послушайте!
    Меня только что озарило!
    А не давят ли нашего преподавателя вчерашние выпускники восьмых классов своим интеллектом, что и вызывает такое раздражение?

  • В ответ на: - Зачем токарю вообще образование помимо чтения и арифметики?
    Ну, что плохого в том, что он освоит азы географии, биологии, изучит в немалом (я сужу по восьмилетке 70-х) объёме математику, нельзя сбрасывать со счетов воспитательную роль школы (опять же сужу по 70-м годам). После 8-м летки человек уже и по возрастным характеристикам будет уже готов к профессиональному обучению. Ещё раз пишу, что совсем не против того, чтобы ученики получали среднее образования, я против навязывания этого в обязательном порядке.

  • В ответ на: А не давят ли нашего преподавателя вчерашние выпускники восьмых классов своим интеллектом, что и вызывает такое раздражение?
    Успокойтесь: не давят.

  • Да мне-то чего волноваться?:улыб:

  • В ответ на: Ну, что плохого в том, что он освоит азы...
    А зачем?
    Инструкцию он прочтёт, расписаться в ведомости сможет, зарплату и в магазине деньги посчитает.... Да, если что случится, на кнопку нажмёт для вызова жреца техники.
    Зачем остальное? Вот когда на Камчатку поедет - тогда и выучит, где и что это. А про Бразилию достаточно знаний из кино, что там "много диких обезьян" и не сосчитать "донов Педр".
    И остальное - зачем? Абсолютно не пригодится.

  • В ответ на: Вопрос нужно ли развивать мозг всем или это удел избранных?
    Я думаю, что это должен решать сам человек, а если это навязывать насильно, то всё равно никакого эффекта не будет. Человек должен осознанно делать выбор в пользу получения образования, а не из-под палки. Или говря твоими словами человек должен сам сделать выбор к какой расе ему стремиться. Кроме того человеку должно быть дано право получения образования не только в школе, а также и после её досрочного образования без отрыва от производства. В этом хорош советский опыт, когда существовала система вечерних школ. Среднее образование, кстати получают также при обучении в колледжах и техникумах, не только в школе.

  • В ответ на: И остальное - зачем? Абсолютно не пригодится.
    Да вы сами то верите тому, что пишите? В школе в течении 8-ми классов ученик не только получает знания - он становится как личность, получает определённое воспитание, по окончании восьмилетки ученику исполняется 15 лет, в течении первого курса обучения в специализированном профессиональном учебном заведении - 16 лет, и он может приступить к практическому обучению, а по окончании этого учебного заведения он становится совершеннолетним и готовым к выполнению своих профессиональных обязанностей. Что в этом плохого? Получив профессию и устроившись на работу человек становится финансово независимым. А, что может выпускник средней школы, который не прошёл по конкурсу в ВУЗ? Или вы будете настаивать, что всех выпускников средней школы, пожелавших поступит в ВУЗ, государство обязано обеспечить бюджетным местом в том ВУЗе, в который пожелал выпускник средней школы.
    Подводя итог спрошу: "Господа! Что плохого в том, что молодые люди раньше смогут вступать в самостоятельную жизнь?"

  • То есть аргумент "токарю это в профессии не пригодится" - отбрасываем, так?

    Далее.
    Про смысл школьного образования - я правильно понимаю Вашу мысль, что это "становление как личность и получение воспитания"?

    Не ответили - по какому критерию определяете "достаточность"? "это я понимаю и мне это нравится... а это - нет" - так?

  • Так токарь и образованным может быть, например, управлять цехом автоматизированных станков. Это может быть вполне престижной и высокооплачиваемой профессией.
    Времена напильников и прочего тяжелого труда должны уйти, а для технологического скачка необходимы образованные люди.
    Считаю минимум это вуз.

  • В ответ на: Того образования, которое мы получали при обучении в восьмилетней школе вполне достаточно.
    Ну так синус (не как функцию действительного аргумента, а как отношение катета к гипотенузе) изучали как раз в 8-м классе советской школы. Одним словом, "даёшь четырёхклассное образование!" :ухмылка:

    Caveant consules!

  • В ответ на: Не ответили - по какому критерию определяете "достаточность"? "это я понимаю и мне это нравится... а это - нет" - так?
    Вы, знаете, мне здесь столько вопросов накидали, что мне надоело на них отвечать, при этом ни на один из всего нескольких моих вопросов никто не ответил. Если уж вы так ратуете за обязательное среднее образование, так ответьте хоть на один мой вопрос, например: "Зачем токарю знать как вычисляются логарифмы?" Поверьте, ему нужно и так много знать, чтобы осуществлять свои профессиональные обязанности, и будет куда лучше если больше внимания в его обучении будет уделено именно этому.
    А я ещё раз напишу, что я не против того, чтобы человек получал образование, я против того, чтобы ему это навязывали в обязательном порядке!

  • В ответ на: Так токарь и образованным может быть, например, управлять цехом автоматизированных станков. Это может быть вполне престижной и высокооплачиваемой профессией.
    Так это уже будет не токарь, а насчёт напильников, так их время давно ушло, также как и ушло время станков-автоматов, им на замену пришли станки с ЧПУ (станки с числовым программным управлением)
    В ответ на: Считаю минимум это вуз.
    На этот маразм даже и отвечать не стоит.

  • В ответ на: Если уж вы так ратуете за обязательное среднее образование, так ответьте хоть на один мой вопрос, например: "Зачем токарю знать как вычисляются логарифмы?"
    46-я страница, самый верхний пост ВладимираИв.

    В ответ на: не против того, чтобы человек получал образование, я против того, чтобы ему это навязывали в обязательном порядке!
    ну так я и говорю, чтение, арифметика - три-четыре класса вполне достаточно. Далее дворянские дети идут учиться, таланты, сдавшие экзамены - тоже... ну а быдло из рабочих кварталов - к станку. Ящик подставить, чтоб до рукояток дотягивался... Ну, по вечерам может "без отрыва от производства" повышать... образовательный уровень.

    В ответ на: мне надоело на них отвечать
    теперь ответите про критерии?

    Исправлено пользователем Михаил_1 (15.11.09 19:19)

  • .

    Caveant consules!

  • Постараюсь объяснить вам более доходчиво, чем образованнее люди в стране, тем меньше вероятность вам получить по голове на улице.

  • В ответ на: Постараюсь объяснить вам более доходчиво, чем образованнее люди в стране, тем меньше вероятность вам получить по голове на улице.
    Это верно применительно к отдельным лицам, но не к классу.

    «Ни в коем случае не следует давать местному населению более высокого образования. Если мы совершим эту оплошность, мы сами породим в будущем сопротивление против нас. Поэтому, по мнению фюрера, вполне достаточно обучать местное население, в том числе так называемых украинцев, только чтению и письму».

    Caveant consules!

  • В ответ на: 46-я страница, самый верхний пост ВладимираИв.
    Это не ответ, вы конкретно скажите для чего в профессиональной деятельности токарю нужны те самые логарифмы. А мышление он может развивать изучая процессы формообразования при резании металла, поверьте там немало для этого возможностей, а знаний полученных в 8-милетке для изучения этих процессов вполне достаточно. Пусть он больше внимания уделит тому же сопротивлению материалов, знания которого опять же нужны ему в профессиональной деятельности, а базовых знаний 8-милетки на изучение основ сопромата ему также вполне хватит. Для упражнения мозгов вполне достаточно спецдисциплин, изучаемых при получении профессии.
    Кстати именно по такому принципу строилось профессиональное образование в СССР в 60-е и начале 70-х, а это пожалуй самые лучшие годы страны. Из того времени можно, и нужно взять лучшее в сегодняшние дни, так система профессионального образование в те годы была на должном уровне.

  • В ответ на: вы конкретно скажите для чего в профессиональной деятельности токарю нужны те самые логарифмы.
    Так и я говорю - не нужны они ему в профессиональной деятельности. Так же, как и 99% всего остального.
    И никаких "формообразований" и "сопроматов" - достаточно технологических карт и кнопки для вызова наладчика. Ну, в крайнем случае в вечернем ПТУ при заводе это подучит. Сразу проверяя теорию практикой.

  • Чем ниже уровень общего образования, тем проще манипулировать человеком. Вы этого добиваетесь?

  • "А если вы такие умные, почему тогда строем не ходите?" (с)

  • по-моему, автор просто преисполнился благоговейного трепета перед фюрером, который (не смотря на призывы к развитию нанотехнологий) пару лет назад открыто заявлял, что нужны нам только рабочие специальности. но если для путина это может казаться удачным решением каких-то политических проблем, то как объяснить такую абсурдную точку зрения у простого смертного - полная загадка. мистический культ личности

    стыдно признаться, но я навечно затрахан АНОНИМом

  • По сравнению с серией "Союзов" жизненный цикл шаттлов как-то подольше вышел, и намного. Поэтому говорить о "крайне нестабильной конструкции с множеством ошибок и двумя катастрофами" не приходится.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • В ответ на: чем образованнее люди в стране, тем меньше вероятность вам получить по голове на улице.
    Студент ВУЗа и н знамениточти. Недавно же было, вы полтора месяца в бане что ли просидели?

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • В ответ на: По сравнению с серией "Союзов" жизненный цикл шаттлов как-то подольше вышел, и намного.
    Шаттл- 1982- 2010
    Союз - 1962-..... - ну, о прекращении не слыхал
    Сами посчитатете?

Записей на странице:

Перейти в форум