Погода: -12°C
  • В ответ на:
    В ответ на: Так вот оказывается каков рецепт гениальности - ПИТЬ , КУРИТЬ , ХУЛИГАНИТЬ !!!
    Не знаю, но мне жаль людей, которые в детстве не умели хулиганить... :смущ:
    Быть может я сир и убог , но мне почему та всегда жальче людей - жертв этих самых хулиганов http://news.ngs.ru/more/58183/

  • Вы считаете это детским хулиганством?
    Впрочем, мне тоже было жаль нашу физичку, сломавшую моск, после того, как мы переставили шкалу с вольтметра в амперметр. :wub1.gif:

    Кормили бы волка ноги, кабы не нюх!

  • В ответ на: Вы считаете это детским хулиганством?
    Впрочем, мне тоже было жаль нашу физичку, сломавшую моск, после того, как мы переставили шкалу с вольтметра в амперметр. :wub1.gif:
    Дык ведь этот детинушка уже далеко не дитя http://mr-lynx.livejournal.com/15295.html и в фильмах своих отнюдь не уроки физики проповедует , а несколько ИНОЕ поведение чем принято у ЛЮДЕЙ . --- И это наши образы и персонажи находят живой отклик в неокрепших душах сегодняшних школьников. Им они нравятся. Они с ними будут жить. А с тем, на что вы способны (я о школьных сериалах "дошкольной" эпохи - все эти - Простые Истины, ОБЖ и прочая кукольная пое...нь) можно вырастить только таких же безвольных дрочеров и флюродросов режиму, как и вы сами. Землю уже тошнит от вас. Изыдите. В 2012 году на Земле останутся только сверхлюди. Такие, как мы.

    Исправлено пользователем Ротшильд (17.01.10 20:21)

  • Под " такими как мы " он очевидно подразумевает и свою подружку Леру . http://www.art-pictures.ru/interview/2134.html
    Федор Бондарчук - Валерия Гай Германика
    01.06.2008
    Сразу после завершения Каннского фестиваля в студии программы «Кино в деталях» состоялась беседа Федора Бондарчука с молодым режиссером Валерией Гай Германика, завоевавшей в Каннах специальное упоминание жюри дебютов «Золотая камера» за свой фильм «Все умрут, а я останусь».



    - Вы вынуждены были влезать в чужую жизнь – так появилось кино про садо-мазахистов? Внедрились?
    - Да вообще не то слово! (смеется). Ну, так внедрилась, да! Я просто работала оператором на порно-студии..

    - На порно-студии?!
    - Да! Ну, мне надо было! У меня денег не было!

    - Подождите, то есть вы порнографию снимали?
    - Да, вообще, жесткач!

    - Зачем?!
    - Я хотела быть как Тинто Брасс – он был мой первый кумир в режиссуре! Я хотела как он снимать, потому что я влюблена была в его фильмы, в «Калигулу», например.

    - Как вы попали эту студию? Как вы ее нашли?
    - По знакомым нашла. Их много вообще в Москве. Это, правда, не надо снимать, а то сейчас за мной черные машины приедут!

    - Никакие машины за вами не приедут!
    - Ну, да... есть такие студии! Но я-то думала, что это все такая фееричная сказка. А там на самом деле, тяжелый конвейер. Как маленький заводик по производству порнографии для заграницы. Но я пришла туда, и начала работать там оператором. И познакомилась с людьми - там очень много судеб через тебя проходит, много драм всяких... некоторые - они рассказывают, почему они это делают. Так трагично, что я решила снимать кино про это… Но я сняла немножко не то, что я хотела, потому что там уж очень много всяких подводных камней. И получилось то, что получилось в итоге http://www.art-pictures.ru/interview/2134.html

  • А в это время в самой свободной от Ким Ир Сена стране ...... Пока мы тут обсуждаем философию школьного образования и тонкости изучения разных предметов, в некоторых школах Америки учителя решают совсем другие задачи. Например, как научить шестиклассников читать. И стоит ли вообще следить за успеваемостью тех, кто морально готов провести большую часть жизни в тюрьме ДАЛЕЕ ТУТ http://www.snob.ru/selected/entry/11315

  • В ответ на: А в это время в самой свободной от Ким Ир Сена стране ......
    ИМХО сравнение с Южной Кореей было бы более корректным! Может чего накопаете?

  • В ответ на: И стоит ли вообще следить за успеваемостью тех, кто морально готов провести большую часть жизни в тюрьме ДАЛЕЕ ТУТ http://www.snob.ru/selected/entry 11315
    Меня изумляет только одна единственная вещь: в подавляющем большинстве стран на Земле большая часть школ обсолютно точно соответствуют описанному выше образчику, но страницы газет и журналов пестрят статьями именно об американских школах. Звучит это всё примерно так же, как и про "ворону с голубыми глазами" в деревне Кукуево и предназначено для утреннего чтения двуногим особям, совершенно не знакомым с жизнью за окнами своих домов. Из Вашей ссылки.
    Каждый видит то что хочет....

    Sooner or later we all gotta die

  • В ответ на:
    В ответ на: А в это время в самой свободной от Ким Ир Сена стране ......
    ИМХО сравнение с Южной Кореей было бы более корректным! Может чего накопаете?
    Про Южную Корею ничего плохого сказать не могу . ДемРоссиянии до них как до Луны http://nansysan.narod.ru/index481.html
    Воспитание в Южной Корее

    Согласно данным, опубликованным 4 ноября 2003 года Корейским институтом здравоохранения и социальных проблем, более 56% средств, которые ежемесячно тратит средняя южнокорейская семья, идут на оплату расходов по воспитанию, образованию и содержанию детей.

    Эти и другие данные были получены институтом в результате опроса, проведенного в мае - июне этого года. Участниками этого опроса стали более 4,5 тысяч южнокорейских семей.

    На воспитание, образование и содержание детей одна семья в Корее в настоящее время ежемесячно тратит в среднем около 1 млн. 320 тысяч вон, то есть более $1100. Около 35% этих средств уходит на оплату расходов по образованию – как в общественных учебных заведениях, так и у частных репетиторов.

    Расходы жителей Южной Кореи на образование – одни из самых высоких в мире. По некоторым данным, они составляют 7% от валового внутреннего продукта страны – это второй показатель в мире вслед за Данией. Что же касается расходов южнокорейцев на оплату услуг частных репетиторов, то по этому показателю им нет равных в мире. Расходы на репетиторов в Южной Корее достигают 3% ВВП.

    Согласно результатам опроса, проведенного Корейским институтом здравоохранения и социальных проблем, более половины корейцев считают, что именно расходы на образование детей ложатся самым тяжелым бременем на семейный бюджет.

    /Валерий Гуенков, "Сеульский вестник"/

    Источник: Сеульский вестник

    Согласно конфуцианским традициям, любой человек находится в абсолютном повиновении у своих родителей всегда, а не до достижения совершеннолетия, как это было принято в Европе. Образ блудного сына едва ли мог возникнуть в странах конфуцианской цивилизации, ибо с точки зрения конфуцианской этики, блудный сын - это не несчастный человек, по неопытности и недомыслию допустивший трагическую ошибку, а мерзавец и негодяй, нарушивший главную и высшую этическую заповедь, которая требовала от корейца или японца беспрекословно исполнять повеления своих родителей, по возможности чаще находиться рядом с ними, оказывать им всякую заботу и помощь. В целом эта система ценностей сохраняется в Корее и в наши дни.

    В традиционной Корее рождению детей придавалось огромное значение, так как с господствующими представлениями они не только служили продолжателями рода, но и, принося жертвы душам своих предков, обеспечивали само их загробное существование. Большое значение в системе традиционных корейских ритуалов жизненного цикла играл и продолжает играть толь (кор.), год со дня рождения ребенка, который в наши дни отмечается с исключительной пышностью.

    Виновник торжества, одетый в яркий костюм из цветного шелка, специально сшитый по этому поводу, восседает рядом с родителями, наблюдая за ритуалом в свою честь. С этого момента участие детей в традиционных ритуалах, обрядах, праздниках становится необходимым условием корейской жизни. Здесь ребенок впервые общается со многими людьми. Он начинает понимать, что есть праздник (душевная радость), ощущает любовь и уважение к себе, узнает все больше и больше родственников и чувствует себя полноправным членом семьи. Ребенок знакомится с красивой национальной одеждой, получает подарки. В знак благодарности ребенок не только бережливо относится к подаркам и угощениям, но и впервые чувствует высокую ответственность перед родственниками, гостями и внимательно прислушивается к их поучениям и пожеланиям.

    Огромное воздействие на детей оказывает и то, что наряду с ними друг у друга учатся у старших и взрослые, и молодые люди. Последние могут уже потом самостоятельно проводить и устраивать эти праздники и передавать свои знания следующим поколениям.

    Во время праздников дети знакомятся со строгими правилами и порядками народных обрядов и семейных традиций - с жизнью, законами своего народа. От праздников у детей остаются яркие впечатления, и именно в этом вся воспитательная сила народных традиций.

    Чадолюбие корейцев, их пристрастие к детям поразительны. Вопрос о сыне или внуке способен смягчить даже самого недружелюбного и настороженного из собеседников. Детям в семье отдаются все душевные силы, все материальные возможности, они являются объектом всеобщей любви, и даже в тех семьях, где между супругами существует разлад, он редко сказывается на детях. Интересно отметить, что, как и в Японии, так и в Корее, ребенок считался божественным созданием до семилетнего возраста.

    Малолетних детей в Корее воспитывают очень либерально. Ребенку, не достигшему 5-6 лет, позволяется очень многое. Он может ходить по квартире, брать в руки и разглядывать что ему угодно, на свои просьбы он редко получает отказ. Малыша редко ругают и почти никогда не наказывают, он постоянно находится рядом с матерью. Корея - это страна домохозяек большинство корейских женщин либо не работает вообще, либо работает неполный рабочий день, так что дети находятся под постоянным материнским присмотром. Доктор Ли На Ми отметила, «что корейские дети по сравнению с их европейскими и американскими сверстниками чрезмерно привязаны к матерям».

    Отношение меняется, когда ребенок достигает возраста 5-6 лет и начинает готовиться к поступлению в школу. С этого момента либерализм и потакание капризам малыша сменяются новым воспитательным стилем - жестким, суровым, ориентированном на воспитание в ребенке уважения к учителям и вообще ко всем, кто занимает более высокие места в возрастной или социальной иерархии. Воспитание, в целом, происходит в соответствии с традиционными конфуцианскими канонами, по которым уважительное отношение к родителям считалось высшей из человеческой добродетелей. Это и является главной задачей воспитания детей в Корее: приучение их к беспредельному уважению и глубокому почитанию своих родителей и в особенности отца. Каждому ребенку с малых лет прежде всего внушают уважение к отцу. Малейшее неповиновение ему немедленно и строго наказывается. Иное дело - непослушание матери. Хотя дети обязаны чтить свою мать одинаково с отцом, однако, в большинстве случаев ребенок часто проявляет непокорность по отношению к матери. «Почтительный сын содержит своих родителей, радует их сердца, не перечит их воле, веселит их зрение и слух, хранит покой их опочивален, доставляет им еду и питье» - так характеризует понятие «сыновья почтительность» в трактате «Не хун» («Внутренние наставления»), написанном королевой Сохйе в 1475 году. Эти представления и сегодня во многом определяют семейные отношения у корейцев.

    Сохранение в Корее патриархальных традиций безусловного повиновения родителям способствует ликвидации разного рода социальных отклонений. Вообще, жесткое давление на ребенка, который с раннего детства должен соответствовать предъявляемым ему требованиям, много работать и отвечать за свои поступки, весьма характерно для корейской педагогики - как семейной, так и школьной. К сожаленью, подавление нестандартного поведения имеет и свои теневые стороны, ибо ребенок приучается к конформизму, а его способность к оригинальным решениям оказывается заметно ослабленной.

    Важное место в семейном воспитании детей у корейцев занимает вопрос уважительного отношения к труду. Поэтому в корейских семьях прививали любовь к труду с 6- летнего возраста. Мальчиков приучали с раннего возраста к земледелию, истинно мужской, по мнению корейцев, профессии. В Корее нелегкий труд крестьянина рассматривался как священный долг, завещанный отцами. Эта традиция сохранилась и в наше время, и на ней основывают семейное воспитание детей. У девочек формировали навыки трудолюбия, терпение, преданность этикету и нормам нравственного поведения в общении с людьми старшего поколения. У корейцев эта сторона воспитания имела большое значение и к лицам, нарушающим регламентированные правила этикета, относились очень строго.

    Ребенка учат обращаться к старшим в вежливых формах, принимать или передавать что-либо с их рук обязательно двумя руками. Особо жестко это правило соблюдается в тех случаях, когда что-либо передается человеку, находящемуся на существенно более высокой ступени социальной лестницы, отдавать им поясные поклоны, держать себя в их присутствии тихо и скромно, беспрекословно выполнять их распоряжения. Это одно из категорических требований традиционно корейского этикета.

    То, что корейским родителям удается достигнуть этих целей, подтверждает хотя бы тот факт, что в первых классах корейской начальной школы обычно по 50 - 60 учеников - цифра фантастическая, например, для русских учителей, привыкших к капризным и избалованным детям. В Корее же подобные классы легкоуправляемы и учителя в школах не имеют проблем с дисциплиной. Их авторитет, подкрепляемый влиянием родителей, является неоспоримым. Причины этого чисто социопсихологические и этнографические: присущие маленьким корейцам дисциплинированность и конформизм, высокий уровень мотивации, уважение к школе и учителю вкупе в соответствующей установкой. В их семьях заметно упрощают работу преподавателям корейских школ, которым практически нет необходимости заботиться о дисциплине или особо жестко контролировать выполнение домашних заданий.

    Именно высокий уровень дисциплины является одним из характерных черт корейского семейного воспитания. При необходимости дисциплина поддерживается самыми жесткими методами: в младших классах широко применяются телесные наказания, которые используются в воспитании довольно широко, причем относится это не только к домашней педагогике, которая вряд ли где-либо обходится без крайних мер физического воздействия в виде отцовского ремня, но и к педагогике государственной: телесные наказания в начальной школе официально разрешены и достаточно широко практикуются. В школе нерадивых учеников обычно воспитывают с помощью линейки, которой бьют по ладоням (опять видны традиции, ибо, как известно, на Дальнем Востоке в старые времена назначаемые судом телесные наказания состояли не в порке розгами или плетью, а в избиении осужденного палками). 73% корейских родителей заявили, что при необходимости бьют детей.

    Отмечено, что корейские дети играют меньше, чем их западные сверстники, притом, что растут они, как правило, в здоровой семейной обстановке (неполные семьи, алкоголизм, наполненные уличной преступностью гетто - весьма редкие реалии в корейской жизни), но довольно рано вынуждены начинать взрослую жизнь. Вызвано это спецификой корейской системы социальной мобильности, признающей только один путь наверх - через образование, доступ к которому весьма конкурентен. В этих условиях ребенок очень рано начинает ощущать ответственность за свои поступки и уделяет занятиям - как школьным, так и внепрограммным - намного больше времени и сил, чем дети в неконфуцианских странах. Нацеленность на учебу, как отмечают корейские социологи, особенно характерна для детей из городских семей, в деревне к этому отношение более спокойное.

    Разумеется, такая жизнь оказывает на маленького человека выматывающее воздействие, однако она же и воспитывает в нем работоспособность и волю.

    Поддерживаются и пуританские традиции в воспитании детей. Большинство средних школ Кореи - раздельные, мальчики и девочки учатся в разных школах, что опять- таки отвечает требованиям традиции. В высшем корейском обществе принято воспитывать мальчиков отдельно от девочек.

    Воспитание детей в определенных традициях, подготовка к самостоятельной жизни для корейцев считалось священным долгом родителей. Весь уклад их жизни традиции и обряды направлены на формирование определенной направленности личности. От поведения детей полностью зависели моральный и социальный статус семьи.

    С.Н. Пак

  • В ответ на:
    В ответ на: И стоит ли вообще следить за успеваемостью тех, кто морально готов провести большую часть жизни в тюрьме ДАЛЕЕ ТУТ http://www.snob.ru/selected/entry 11315
    Меня изумляет только одна единственная вещь: в подавляющем большинстве стран на Земле большая часть школ обсолютно точно соответствуют описанному выше образчику, но страницы газет и журналов пестрят статьями именно об американских школах. Звучит это всё примерно так же, как и про "ворону с голубыми глазами" в деревне Кукуево и предназначено для утреннего чтения двуногим особям, совершенно не знакомым с жизнью за окнами своих домов. Из Вашей ссылки.
    Каждый видит то что хочет....
    А стоит ли десяток " цивилизованных " стран выдавать за " подавляющее большинство " ??? Возможно ли подобное например в Тайской школе или Арабской ? Да и в этих " цивилизованных " странах такие порядки процветают лет так пару десятков не более ......

  • Сюжет первый http://news.ngs.ru/more/58222/
    А чем этот сериал отличается от какой нибудь Барвихи? Или не детского кино - Школьница.

    Дети смотрят кино (сериал), Учатся что и как нужно делать, повторяют, привносят что нибудь новое, на основе этого снова снимают новый сериал (кино).... Итд.. До полной деградации...:улыб:
    Относительно второго сюжета.
    Хорошо там где Нас нет...:улыб:

    "...Я Родину люблю..."

  • Неплохо бы о сериале Школа сделать отдельный топ , ,
    т к отзывы на эту тему в новости НГС модерируются, я думаю очень много отрицательных комментов о сериале не проходят ценз .

  • Отличное наблюдение. Понятно, что из нашей школы выйдут уроды, в то время как в Корее уж что что, а с нравственностью нормально.

  • В ответ на: Неплохо бы о сериале Школа сделать отдельный топ , ,
    т к отзывы на эту тему в новости НГС модерируются, я думаю очень много отрицательных комментов о сериале не проходят ценз .
    Отдельный топ следовало бы сделать о ГОСУДАРСТВЕННОМ ТВ , ставшем прибежищем моральных уродов .

  • Но согласитесь что в данном случае этот сериал лишь показывает следствие моральноуродской идеологии. Постарались просто отобразить реальность. Если мы зайдём в школу, то увидим тоже самое и ещё похуже.

  • В ответ на: Но согласитесь что в данном случае этот сериал лишь показывает следствие моральноуродской идеологии. Постарались просто отобразить реальность. Если мы зайдём в школу, то увидим тоже самое и ещё похуже.
    Цель показа этого г - на не имеет ничего общего с " отображением реальностей " . По моему была цель подтянуть к первому каналу молодежную аудиторию , устроить скандал и по дороже продать рекламное время .

  • Тоже верно. Новая версия дома 2.:улыб:

  • Вот интересно, эта Ирина Маленко восторгается от Северной Кореи, но живёт почему-то в ненавистной Ирландии. И все прочие подобные "писатели" также.
    Где очередь желающих въехать на постоянное место жительства в КНДР? :ха-ха!:

    "Не путай, туризм и эмиграцию!":миг:

    Сериал не смотрел, как и вообще телевизор, так что ничего про него сказать не могу.

    Исправлено пользователем Mitya_K (18.01.10 12:33)

  • В ответ на: Цель показа этого г - на не имеет ничего общего с " отображением реальностей " .
    Именно такие слова в далеком 1983 году, сказала классная руководительница моей старшей сестры на один фильм, который "вызвал бурную реакцию во всей стране - от непримиримого отторжения до слез благодарности." (с) Копья тогда говорит ломали не чета нынешним визгам.
    А мне вот что интересно, если бы ЭТО съездило в КНДР, наверное бы ОНО тоже ничего хорошего там не увидело (с) или как?

  • Можете без метафор прямо высказать свою мысль? И последнее предложение поясните.

  • В ответ на: И последнее предложение поясните.
    Мой последнее предложение была лишь цитата товарища Ротшильда, только я в ней ссылочку на режиссера фильма "Школа" Валерию Гай Германику, заменил ссылочкой на другого режиссера (который лично для меня в пятерке лучших актеров и режиссеров 20 в.), снявшего в свое время фильм про школу вызвавший не меньше споров. А уж как тогда его ругали :зло:

  • В ответ на:
    В ответ на: И последнее предложение поясните.
    Мой последнее предложение была лишь цитата товарища Ротшильда, только я в ней ссылочку на режиссера фильма "Школа" Валерию Гай Германику, заменил ссылочкой на другого режиссера (который лично для меня в пятерке лучших актеров и режиссеров 20 в.), снявшего в свое время фильм про школу вызвавший не меньше споров. А уж как тогда его ругали :зло:
    Чем же похожи эти режиссёры ? И что может снять режиссёр призвание которго снимать порно ?

    Ей и про детсад дай , а получится Де Сад ...

  • В ответ на: Чем же похожи эти режиссёры ?
    Не режиссеры, про фильмы сказать не могу т.к. не смотрел ни одной серии "школы", знаю только то, что оба фильма про взаимоотношения школьников между собой. Похожа реакция на фильмы, я в 1982-83 был еще сопляком, а вот в 87 года вышел фильм "Забавы молодых" тоже вызвавший немало шума, уже мог воспринимать информацию и тогда много вспоминали "Чучело". Ведь находились и в 1982 году те, кто называли Быкова моральным уродом, и в основном это были учителя!
    В ответ на: И что может снять режиссёр призвание которго снимать порно ?
    Не стыдно? Зачем уподоблядься Ротшильдам? Неужели в Каннах ВГГ отметили за порнофильм? :dedmoroz2:

  • В ответ на: знаю только то, что оба фильма про взаимоотношения школьников между собой. Похожа реакция на фильмы
    Ну, ню Э.Мане ("Олимпия", "Завтрак на траве") тоже вызывали сначала резкую критику, но их познейшее признание не отменяет возможности, что какая-то картина будет признана порнографией с полным основанием. :ухмылка:

    Caveant consules!

  • Ну а если серьезно, то что ВГГ где-то когда-то ляпнула, что начинала карьеру в кино с операторской работы на порностудии, ИМХО. вовсе не означает, что её призвание снимать порно!
    Она мне внешне чем то молодую Барабару Стрейзанд на некоторых фотках напоминает.

    Исправлено пользователем kamerunec (18.01.10 15:29)

  • Вы, наверное, будете смеяться :ухмылка:, но Клод Моне (картину которого воспроизвели Вы) и Эдуард Мане (о котором писал я) - разные лица.

    Репродукцию картины Э.Мане и ее историю см. здесь.

    Caveant consules!

  • Я Вам чего зря аж даже два смайлика нарисовал :зло:
    Ну тут ведь не надо большого ума заметить что у Вас написано ЭАне :улыб:

  • Ну хотя бы по форме а не по содержанию , показ фрикций без малейшей попытки анализа ..
    Фильмы подобные этому можно увидеть на ролах в контакте снятые на мобилы каких то гопов .

  • Она тут ляпнула в интервью, что мол хотела бы снять настоящее кино, но не дают. И не дадут, пока тема приносит бабло.

    Правильный мёд от правильных пчёл.

  • Ей всего 25, поверьте еще снимет! Мне кажется гораздо большего порицания заслуживает то, как показана школа и учителя в сериале "Папины дочки" однако же все только умиляются.

  • В ответ на: Тест простой . Даю две зарисовки из жизни . Попробуйте ответить-что хорошо , а что дерьмо .
    Позвольте немного расширить Ваш тест, зарисовка третья http://zarusskiy.org/world/2009/11/25/kndr так может и нам, того, вообще отменить трансляцию ЧМ2010 тем более, что наши не поедут!

  • Можно и отменить. Ведь футбол - средство спаивания населения. Без пива его не смотрят. Надо чем пополезнее заниматься.

  • А еще лучше, надо было смонтировать так последний матч, чтобы вся страна была уверена что мы словенцев сделали и едем в ЮАР, по КИм Чен-Ир овски :live:

  • В ответ на: [Можно и отменить. Ведь футбол - средство спаивания населения.
    Ага и спорт отменим, а здоровью нации поможет добровольно-принудительный сбор картошки в колхозах....Вы то чем полезным занимаетесь во время матчей? Или как подавляющее большинство форумчан бухтите о том, что надо делать, а сами в сторонке?

  • В ответ на: а здоровью нации поможет добровольно-принудительный сбор картошки в колхозах....
    вот-вот все как в корее :agree:

  • Дурдом свободы


    Горе-то какое! Американский «Дом Свободы» в своем очередном обозрении «Свобода в Мире» за 2009 г. уже в пятый раз подряд поместил нас в разряд несвободных стран. В одну то есть кампанию с такими государствами как, к примеру, КНДР, Куба, Бирма, Беларусь, Ливия, Туркменистан, Китай, Иран, Ирак. Прямо – беда.

    Я не в том смысле, что кампания неприличная. В современном глобальном мире с глобальным постмодернизмом и глобальной же политкорректностью само понятие «приличное» в отношении любой страны само становится неприличным. И то, что кто-то с Коннектикут-авеню в Вашингтоне группирует страны таким образом, что Россия Медведева оказывается в одной корзине с Северной Кореей Ким Чен Ира – это явно не проблема России. В любом смысле.

    Я вот о чем. Свободометры из Freedom House упорно и методично клепают свои рейтинги, честно обслуживая понятно чей интерес и чей заказ. Обозревая весь мир, замечают любую соринку в чужом глазу и готовы любое сомнительное «лыко» тут же вставить в антидемократическую «строку». Но при этом как-то не замечают «бревна» в собственном глазу, торчащие буквально на виду у всех. Даже и тех, кто никогда ни о каких рейтингах свободы и несвободы не слыхал и слышать не хочет.

    Сервирую свежайший пример. Российский англоязычный телеканал RussiaToday (RT) в борьбе за свою скромную нишу на мировом медиарынке новостей, практически монополизированном такими монстрами, как CNN и BBC, начал агрессивную рекламную кампанию. Нанятые RT креативщики придумали 5 великолепных по графическому решению и остроактуальных по смыслу рекламных биллбордов.

    Размещать их, понятное дело, нужно там, где твои потенциальные клиенты. То есть в аэропортах, где постоянно снуют многомиллионные массы туристов, смотрящих телевизор в номерах отелей. Рекламная служба RT именно так все и поняла, а потому и предложила крупнейшим аэропортам США эти самые биллборды. Благо рекламных мест там хоть отбавляй. И что же?

    Ни один американский аэропорт эти биллборды на своих рекламных поверхностях размещать не стал. Под тем предлогом, что они носят «провокационный характер». И это - в самой свободной (по методике Freedom House, естественно) стране! А «провокация» в том, что телеканал RT готов обсуждать, например, такой вопрос: «Должен ли страх неизвестной угрозы отвлекать внимание от крупнейшего в мире ядерного арсенала?» Иллюстрируя эту готовность совмещенным портретом президентов США и Ирана.

    Как известно, свобода прессы почитается всякими демократо- и свободомерами в качестве абсолютно «священной коровы». И вот когда ма-аленький такой канальчик попытался привлечь к себе внимание обещанием этой самой свободы, ему наглядно продемонстрировали в «самой свободной стране», что такое настоящая «свобода». Аэропорты Нью-Йорка, Вашингтона, Балтимора и Ньюарка разместили-таки биллборды RT – но в полностью кастрированном виде: без изображений и без острых вопросов.

    Меня поправят. Скажут, что тут ничего личного (в смысле – идеологичного) – только бизнес. Вышеупомянутые монстры просто поддавили своим «весом» (и денежным в том числе) на совершенно независимую администрацию американских аэропортов. Закон джунглей. Делов-то!

    А я отвечу: так это как раз еще хуже. Потому что я хорошо понимаю, почему невозможно размещение в Пхеньяне плакатов с критикой Ким Чен Ира. Или в Иране – карикатур на пророка Муххамеда. Люди хоть в Пхеньяне, хоть в Тегеране абсолютно честны передо мной – заранее и ясно предупреждая: у нас вот этого и вот этого – нельзя.

    А то я смотрю в новейший обзор «Дома Свободы» и вижу США в разряде «свободных стран» да еще с абсолютно лучшим рейтингом - 1. А потом смотрю на биллборды RT и… подобно героине симпатичного советского кинофильма, «смеюсь глуповатым смехом».

    Дурдом да и только. http://www.iraq-war.ru/article/215812

  • Этот пост как-то кореллирует со стартовым?

  • Кстати , моя сестра переписываясь с американцами из довольно разных социальных групп , включая и деятелей искусства , отмечает их крайнюю осторожность в рассуждениях практически на любые социально острые темы , что я думаю косвенно говорит об (хотя бы) подсознательном страхе сказать что нибудь "лишнее "
    Довольно смешно бывает намеренное провоцирование собеседника на серьёзную дискуссию , с которой тот пытается тупо сьехать ..

    Впрочем я думаю это ни для кого не секрет ...

  • > что я думаю косвенно говорит об (хотя бы) подсознательном страхе сказать что нибудь "лишнее "

    А мне кажется это особенность национального менталитета. Если американец не может уйти от острого вопроса, особенно если ответ так или иначе дискредитирует "великую американскую идею", то он начинает тупо ржать.

    Ты должен делать добро из зла, потому что больше его делать не из чего

  • В ответ на: Этот пост как-то кореллирует со стартовым?
    Похоже, аффтар не смог ответь на ряд острых вопросов и попытался перевести разговор в другое русло.

  • А судя по американским фильмам почти во всех остальных случаях они делают удивлённое лицо.

  • В ответ на:
    В ответ на: Этот пост как-то кореллирует со стартовым?
    Похоже, аффтар не смог ответь на ряд острых вопросов и попытался перевести разговор в другое русло.
    Быть может то , что некоторым кажется " острым " автору уже давно надоело пережевывать ?

  • Я воспитывался в Задонском школьном спецдетдоме с конца апреля 1944 года по август 1956 года - 12 лет и 4 месяца. Это были самые счастливые годы моей жизни.

    Наш отец - Деханов Фёдор Иванович, 1905 года рождения. С лета 1941 года был командиром взвода разведки партизанского отряда имени Пугачева партизанского соединения «За власть Советов». Нас, детей его и нашей матери, Дехановой Анастасии Харлатъевны, было семеро. Со страшной опасностью мы пережили зиму 1941-1942 г. в своём доме в с. Невдольск Суземского района Орловской (с 1944г. Брянской) области. Полицаи отобрали у нас все, что могли (скот, вещи, продукты), и постоянно угрожали расправой. Поэтому весной 1942 года отец забрал нас в Брянский лес, как и многие другие партизаны забирали в лес свои семьи. В лесу мы жили в землянке.

    1 июня 1943 г. был сильный бой по прорыву немецкого окружения, в котором наш отец погиб. На другой день нам сообщил об этом партизан из отряда отца. После гибели отца партизанский отряд не бросил нас. Держали связь, помогали переехать на другое место, иногда давали немного продуктов.

    В августе 1943 г. партизаны организовали в лесу аэродром, на который принимали самолёты с Большой земли. Самолёты доставляли партизанам оружие, боеприпасы, продукты. Увозили на Большую землю раненых партизан. Этими самолётами за 5 рейсов отправили нашу семью. Самолёты улетали перегруженными, поэтому нас не могли отправить всех сразу.

    Я улетел первым (подошёл по весу), затем одним самолётом улетели четверо - Федя, Валя, Шурик и Тоня. Самолёты приземлились под Курском, затем мы попали в разные места. Но четвёрка оказалась вся в сборе в Елецком детском приёмнике, затем трое - Федя, Валя и Шурик - были перевезены в детские дома г. Задонска (40 км от Ельца), а Тоню - младшую из четвёрки - отправили в детский дом в селе Воргол под Ельцом.

    Мама улетела из леса последней, попала в госпиталь (была ранена); выписалась из госпиталя - стала искать детей.

    В результате её поисков дети были собраны в двух детдомах Задонска. Поскольку нашу хату в родном селе сожгли, мы все остались в Задонске в детдомах, где пристроилась работать и наша мама. Двух наших - Тоню и Валерика, самых младших - мама найти не смогла. В то время (август 1943г.) нашей старшей сестре Ане было 14 лет, Феде - 12 лет, Вале - 8 лет, Шурику - 7 лет, мне (Славику) - 5 лет, Тоне - 3 года и 8 месяцев, Валерику - 1,5 года.

    Я прожил в детдоме больше всех - с дошкольного возраста и до окончания школы. По окончании 10-го класса с золотой медалью уехал учиться в Москву. Как детдомовский долгожитель могу описать жизнь в детском доме.

    В то время все дети не только официально, но и реально были самым привилегированным классом в нашей стране. В военные годы в спецдетдоме N3 было около 300 воспитанников. Со временем это число убывало, и в 1956г., когда я уехал в Москву, было воспитанников около 100 человек.

    Всем детям выдавались одежда и обувь, по мере износа и выроста они заменялись на новые. Регулярно нас водили в городскую баню - по воскресеньям (в пятницу и субботу мылись горожане). В банный день обязательно проводилась смена постельного и нательного белья. При этом каждому ребенку выдавались комплекты нижнего и верхнего белья, а в осенне-зимний сезон - верхней одежды и теплой обуви, обычно валенки с галошами. Верхняя одежда- чаще пальто, в иные годы - телогрейка. Все дети были довольны.

    Питание в военные годы и первые послевоенные было поскромнее, но вполне достаточное. Завтрак: хлеб с маслом и чай или кофе, какао; примерно с 1947 года к этому добавилось 2-е блюдо (мясо, рыба с гарниром). Обед: всегда 1-е блюдо на мясном бульоне, 2-е мясное или рыбное с гарниром и 3-е компот, чай, кофе, какао. Ужин: хлеб с маслом, чай, какао или простокваша. Бывали и омлет, и яичница, творог и сыр. Летом свежие овощи, фрукты, помидоры, арбузы, яблоки, груши. Зимой детям ежедневно предлагалась, даже навязывалась столовая ложка рыбьего жира, который в наличии был всегда.

    Летом же бывали полдники (до школы). По большим праздникам - годовщина Революции, Новый год, 1 Мая - детям обязательно выдавались подарки: большой кулёк со сладостями и вкусностями - конфеты, печенье, пастила, пряники, позже были и мандарины.

    Учась в старших классах школы, я сам неоднократно участвовал в приготовлении подарков.

    Обязательным были в детдоме медицинские осмотры, прививки, наблюдение за санитарным состоянием всего - помещений, постелей, одежды, пищи и т.д. В штате детдома всегда был врач на 1/2 ставки, медсестра или фельдшер (постоянно), санитарка. Был изолятор, куда помещались заболевшие дети или нуждающиеся в особом присмотре.

    Большими группами на 1-2-3 месяца нас направляли в Елецкий детский санаторий. Условия там были курортные: отличное 4-х разовое питание, различные игры (волейбол, городки и др.), спортивные занятия - легкая атлетика. Устраивались спортивные состязания. Был художественный руководитель: занятия музыкой, песни, народные танцы. Я дважды по месяцу бывал в санатории.

    Обучение

    С первого класса все воспитанники учились в городской школе вместе с детьми горожан и селян. Домашние задания выполняли в детдоме под наблюдением воспитателей. Все воспитатели имели педагогическое образование. У каждой группы детей (от 20 до 40 человек) был отдельный воспитатель (воспитательница). Учеба в школе контролировалась, подводились итоги по четвертям и окончании учебного года; лучших воспитанников награждали грамотами и подарками. Подарками обычно были книги. Я часто получал такие подарки. Помню из них «Лесную газету» Виталия Бианки, «Подвиги русских морских офицеров на крайнем востоке России» и др.

    Кроме учёбы в школе было профессиональное обучение в детдоме. Для девочек - швейная мастерская с полным комплектом швейного оборудования, для мальчиков - столярная мастерская со всем инструментом: пилы, топоры, рубанки, фуганки, долота, свёрла, стамески, молотки и т.д. В столярной мастерской мы учились три раза в неделю через день по два часа в течение учебного года. Обучение начиналась с 4-го класса школы. После вводных ознакомительных уроков каждый воспитанник должен был сделать табуретку, стол или столик, ящик, связать раму, обработать дверной или оконный наличник и др. вещи. Обычно мальчики перед отъездом в ремесленное училище мастерили себе чемоданы. Долгое время мастером-учителем у нас был Матвей Арсеньевич Юрков, очень хороший мастер, любивший своё дело.

    Большинство воспитанников были в детдоме до 6-7 классного возраста, после чего направлялись в ремесленные училища, старшие - в школы ФЗУ и ФЗО. Некоторые оставались до окончания 10 классов.

    Кроме учебы в школе всю жизнь воспитанника в детдоме сопровождало обязательное трудовое воспитание. Оно проводилось вне учебного года во время летних каникул. Ежедневно, кроме воскресения, по два часа в день. Фронт работ у нас был весьма значительный. На территории детдома было несколько разрушенных бомбежкой зданий (до революции это были здания мужского монастыря). Все эти здания мы - воспитанники детдома - разобрали; мусор, битый кирпич вынесли, почистили годный кирпич (из него сложили ограду). И в этих зданиях были устроены хозяйственные объекты детдома: прачечная, столярная мастерская, склад. В помещении колокольни на втором этаже устроили клуб (дом культуры), где проводили собрания, устраивали концерты художественной самодеятельности.

    Всю территорию детдома, представлявшую собой пустырь, мы засадили деревьями аккуратными аллеями, для чего носили чернозём для ям из сада, затем сами носили воду и поливали несколько раз.

    В детдоме не было водопровода. В 1950 году мы своими силами прокопали траншею и провели водопровод от водокачки. Это около 300 м, я тогда окончил 4 класса. Каждому воспитаннику отмерили 1,5 м длины и - копай на 2 м глубины. Выкопали, никто не сломался.

    Кроме того, у нас через дорогу (улицу) был большой подсобный участок не менее 2 га. Там был сад, два пруда (сажелки) участок для овощей, где мы сами выращивали огурцы, помидоры, морковь, свёклу, капусту.

    В детдоме было три лошади, появились и выросли два жеребёнка), позже появилась и грузовая машина ГАЗ-51.

    Кроме указанных работ летом мы заготавливали веники на зиму (из бурьяна), помогали заготавливать сено для лошадей. Мало того, мы неоднократно выезжали и выходили помогать колхозам. В д. Панарино дергали вручную горох, собирали в валки; помогали на току во время уборки зерновых. Где-то в 1949-50 гг. мы выезжали в колхоз в д. Камышевка на две недели и все две недели в поле носили снопы в скирду; две палки, на них 6 снопов и вдвоём переносили в скирду.

    Особенно много было сделано по обустройству детдома и трудовому воспитанию в период, когда директором детдома был Тихон Степанович Комаров. Это был внешне суровый, но умный и добрый человек. После детдома его перевели директором вновь организованного в Задонске культпросветучилища.

    Как в дошкольном, так и в школьном детском доме обязательно был художественный руководитель. Организована художественная самодеятельность. Разучивали песни, народные танцы; устраивались спектакли, концерты. В 50-х годах в детдоме были полные комплекты струнных и духовых инструментов, а также баян, аккордеон и рояль. Художественный руководитель Михаил Иванович Кожин - выпускник Задонского культпросветучилища - организовал полный струнный и духовой оркестр. Сам мог играть на любом инструменте и обучил детей, сам писал ноты для каждого инструмента. Наши оркестры давали концерты не только в детдоме, но и на различных предприятиях.

    В 1951 году летом 40 лучших воспитанников детских домов Орловской области, собрав их сначала в Некрасовском детском доме под Орлом, на 1 месяц возили на экскурсию в Москву. Из нашего детдома - 4 воспитанника, в том числе и я. Нас поселили в Москве в школе на 3-й Гражданской улице в Сокольниках. Отлично кормили, часто бывали черная и красная икра, различные фрукты. И целый месяц ежедневно ездили на экскурсии в музеи, театры, в Третьяковскую галерею, зоопарк, стадион «Динамо» и др. места.

    В Задонске почти каждое лето устраивали походы по району на 1-2 недели. Брали конную подводу, грузили необходимый скарб и оправлялись в поход. Останавливались в сёлах в пустующих в летнее время школах. Всё было согласовано по линии РОНО. Ходили в природный заповедник Галичья Гора, посещали сахарный завод в с. Хмелинец, колхозы и др. предприятия.

    Несмотря на все эти мероприятия у воспитанников и зимой, и, особенно, летом было достаточно свободного времени. Город Задонск окружают леса с названиями Казённый, Горелый, Пчельник, Питомники 1-й и 2-й, Уткинский, куда мы гурьбой ходили по ягоды, орехи, тёрн, боярышник и просто так погулять, а зимой в каникулы человек по 30-40 становились на лыжи - и в лес.

    У Задонска протекает прекрасная река Дон, в то время чистейшая, хоть пей воду. Летом мы целыми днями (с перерывом на обед) пропадали на реке.

    Купались, ловили рыбу. После 8 класса я с Ваней Ланцевым сделал лодку и 3 года держал её на Дону. Брал с собой 1-2 ребят и уплывал за 10 км. На рыбалку с ночёвкой. Все воспитанники детдома отлично плавали, даже первоклассники переплывали Дон.

    Кроме того, постоянно были занятия играми. Лапта, круги (с мячом), прятки, догонялки, городки, клюшки, волейбол и др.

    Приближение праздников чувствовалось за месяц-полтора. Девочки собирались стайками и хором пели песни, соответственно, революционные, новогодние зимние или первомайские (весенние).

    Внутренняя атмосфера в детдоме была дружная, доброжелательная; ссоры и конфликты случались редко.

    Кроме занятий в детдоме воспитанники посещали и занимались в городских учреждениях по желанию - в городских библиотеках, на станциях юных техников, юных натуралистов. Я ходил в 1950-е на станцию юных техников. У нас был хороший руководитель, мы знакомились с авиационной техникой, собирали и мастерили планёры и самолёты, запускал их. Другие ребята изучали радиотехнику, учили азбуку Морзе.

    Детский дом был полностью обеспечен хорошей материальной базой: помещениями, мебелью, одеждой, обувью, продуктами питания, топливом, транспортом и всеми другими необходимыми ресурсами.

    Для воспитания детей социалистическое государство выделяло достаточные средства. Кроме того, для детей содержался коллектив работников. Это директор, завуч, воспитатели (в разное время от 10 до 6), пионервожатая, медработники, бухгалтерия.

    Художественный руководитель, мастер швейного и столярного дела, завхоз, кладовщик, три прачки, 2-3 уборщицы, истопник, разнорабочий. Помню директоров: Прокофьева Клавдия Ивановна, Милов Владимир Александрович, Комаров Тихон Степанович, Шатских Пётр Семёнович, Козарез Александр Яковлевич, Фролов Кирилл Ионович, Новиков Алексей Владимирович.

    Из долго работавших добросовестных работников хорошо помню воспитательниц Виноградову Евгению Владимировну, кладовщика Кузичева Григория Спиридоновича.

    Подводя итоги всего изложенного, напрашивается единственный вывод:

    Социалистическое государство, возглавляемое великим Сталиным Иосифом Виссарионовичем, делало все для счастья детей. Лозунг «Спасибо товарищу Сталину за наше счастливое детство!» был искренним и правдивым.
    http://newsland.ru/News/Detail/id/453942/cat/42/

Записей на странице:

Перейти в форум