Погода: -12°C
  • Предлагаю тест на состояние головного мозга . Каждый желающий сможет проверить себя на сей предмет . Тест простой . Даю две зарисовки из жизни . Попробуйте ответить-что хорошо , а что дерьмо . Сюжет первый http://news.ngs.ru/more/58222/ . Сюжет второй http://www.left.ru/2007/15/malenko167.phtml .

  • На "психологическом", кстати, есть уже тема по этому сериалу.
    А статьи можно написать как угодно - об одном и том же по факту, но с такой расстановкой акцентов, что смысл изменится на противоположный.

  • Сериал я обсуждать не собираюсь . Ибо там никакой психологией не пахнет . Там скорее есть желание устроить скандал и подороже продать рекламное время . Так что надо не сериалы - надо ситуацию на ТВ обсуждать . Однако не будем уходить от поставленного вопроса ...

  • В ответ на: Однако не будем уходить от поставленного вопроса ...
    не удостоверена компетенция "проверяющего" :ухмылка:

  • Себя проверьте....А лучше, если независимый эксперт вас проверит, так как эти тесты стоят ноль копеек.

  • В ответ на:
    В ответ на: Однако не будем уходить от поставленного вопроса ...
    не удостоверена компетенция "проверяющего" :ухмылка:
    Быть может очевидный ответ не вписывается в стереотипы ?

  • очевидный ответ по определению стереотипен :ухмылка:

  • Житель Нью-Йорка Колин Биван (Colin Beavan) поставил над собой и своей семьёй беспрецедентный эксперимент, сделавший его героем Америки и давший ему титул Человека Нулевого Воздействия (No Impact Man). Колин, его жена Мишель и двухлетняя дочь Изабелла в течение года отказывались от благ цивилизации, стремясь свести к нулю своё воздействие на окружающую среду.

    Для этого семья отказалась от телевизора, автомобиля, кондиционера, холодильника, посудомоечной машины, товаров импортного производства, фаст-фуда, полуфабрикатов и продуктов из супермаркетов. Главным транспортом для супругов стал велосипед (иногда рикши), продукты они покупали на рынках у местных фермеров, а вечера проводили, гуляя по улицам города и общаясь с ребёнком и с друзьями. Исключением были: компьютер, так как оба супруга – журналисты, и стиральная машина.

    По окончании эксперимента семья не спешит возвратиться к типичной для США модели потребления. После года «нулевого воздействия» у них не возникает желания посмотреть телевизор или съесть гамбургер. Из всех благ цивилизации супруги начали пользоваться лишь холодильником, общественным транспортом и иногда самолетами. Свой опыт Колин Биван описал в книге «No Impact Man», которая вскоре будет экранизирована.



    Не так давно граждане США по всей планете боролись с коммунизмом.
    Ну, при котором без затей все живут именно так.
    Похоже, страна дураков расположена где-то в другом месте, не у нас. http://oper.ru/news/

  • Очевидно, что "либеральное" воспитание - пиво и распущенность - навязывается также системой, как раньше навязывались "пионеры", "комсомолия" и тимуровцы.

    Навязывается даже более изощрёнными методами с более тяжёлыми последствиями - алкоголизм и приобретённый идиотизм.

    В обычной жизни подобные явления конечно есть, но они не выходят из их естественных социально-природных ниш. тут действительно ничего не поделаешь - ниша с соответствующим контингентом.

    Нынешняя же политика в отношении молодёжи со стороны организованных групп с покровительством государства занимаются именно внедрением идиотизма, распущенности и эстетизации скотства.

  • Я привел два примера . Два общества . Два разных подхода . Какое из них более ЗДОРОВОЕ ? Любому НЕ ПРЕДВЗЯТОМУ человеку ответ очевиден . Однако не многие решатся его произнести ! Почему ?

  • В ответ на: Однако не многие решатся его произнести ! Почему ?
    Потому что все остальные (кроме Вас) зомбированные идиоты.Вы ведь к этому ведете? :улыб:
    P.S. В Хабаровске несколько дней был по работе.Строился торговый центр.Несколько рабочих корейцы.Знаете чем их пугал прораб, когда считал, что они "шлангуют" больше положенного? Не задержкой зарплаты,не штрафами, и даже не обещанием навесить пи...ей.Простым разрывом контракта.Там в договоре все очень просто. Работодатель отказался от тебя.Гоу хоум. На фатерлянд - родину Чучхе.Жрать траву.
    Сами корейцы рассказывали,что вроде как желающих свалить из вотчины Великого Вождя(пусть даже и к черту на рога) чуть меньше чем зарегистрировано граждан на последней переписи.И там на это есть конкурс(если я правильно понял этот термин).

    Ротшильд ,ну может Вам все же съездить туда?
    Большое видится на расстоянии, но лучше если все таки вблизи (с)

    Sooner or later we all gotta die

  • Должен признаться , что " несколько дней в хабаровске " мне побывать не довелось . Поэтому столь глубоко как ВЫ , культуру КНДР не познал . В чем публично каюсь !

  • В ответ на: Очевидно, что "либеральное" воспитание - пиво и распущенность - навязывается также системой, как раньше навязывались "пионеры", "комсомолия" и тимуровцы.
    Механизм схож, цели разные. Цель "раньше" пропаганды было создание идеального человека. Это образование, культура и осознанная цель. Но человек, если его не воспитывать, обычная скотина. Учится не хочет, культурным быть не хочет, из целей только низменные потребности (бабки, бабы, бухло). Это как бы нормально, и человек идеальный от человека скота отличается только тем что человек идеальный не афиширует своё скотсво. Но скотом то быть проще, значит массовость обеспечена, а массовость это главное при сбыте всякого шлака. И получается что если раньше телеотсос, газеты и пр. вели человека то сейчас всё это идёт тупо на поводу у скотства. Нет путнего пастуха и стадо подверженно само и внешнему разрушению. Кароче, наслаждаемся свободой, ведь пропаганда это так плохо, не по диседенстки.
    З.Ы. до чего Сталин школы довёл....

    Интернет большой, пока везде забанят, я от старости помереть успею. (c) BOR

  • Вообще-то жалко КНДР. им хотят запретить жить, как они живут. Если уж могучий СССР не удержался, а до победы оставалось немного, то маленькая КНДР, тем более будет повержена.

  • У Кореи много поэтических именований: Страна утренней прохлады, Страна утренней свежести, Страна людей в белых одеждах, а еще ее называли Страной учтивости. Сильны конфуцианские традиции даже в современном поколении, оттуда, мне кажется, корни «семейного» мышления, когда и тебя включают в «семью».

    — Как воспитывают детей в Корее?

    — Детей балуют, но с раннего возраста ребенку прививается почтительное отношение к взрослым: старшей сестре или брату, к родителям, к бабушке и дедушке. В школе это становится основой воспитания: почтение Учителя, родителей. До 2000 года в школах применялось физическое наказание, сейчас оно отменено, но жесткое воспитание остается: если один не выполнил задание, будет наказан весь класс с моралью: ты подвел коллектив, это твоя семья, значит, ты опозорил семью. Накажут родители, им важен не проступок, а само нарушение устоев: пятно на всю фамилию, на весь клан.

    Поступить в престижный университет — стремление любого юноши, в будущем это эквивалент престижной работы, фирмы, должности, оклада. Те, кто не поступает в вуз, иногда решаются на самоубийство: они подвели семью. Получить хорошее образование стремятся и девушки. Когда речь идет о свадьбе, родители обязательно посмотрят, какой вуз окончил избранник дочери или избранница сына. http://www.ampravda.ru/2009/09/03/022956.html

  • Обычаи и традиции Северной Кореи


    Традиционная система общинности, иерархии и уважения к старшим до сих пор имеют огромное значение во всех сферах корейской жизни. Во многих деревнях старейшины имеют не меньше власти, чем руководители местных ячеек ТПК, а ветераны войны и труда освобождены от многих бытовых забот (впрочем, сами они этими льготами пользуются редко - повсеместно на полях можно увидеть стариков за работой). За столом не приступают к еде, пока не начнет трапезу самый старший по возрасту, и все встают, когда он выходит из-за стола. Отсюда и традиционные для этих мест прямые вопросы о возрасте и семейном положении гостя, которые позволяют корейцу составить представление о статусе собеседника.

    Вторые "по значимости" члены общества - дети. К ним в Корее отношение благоговейное, эту черту местных жителей даже активно использует официальная идеология, призывающая "самоотверженно работать на благо наших детей". Столь горячая любовь к детям объясняется и многовековыми традициями, и тем фактом, что женятся здесь обычно довольно поздно (с 1985 года минимальный возраст вступления в брак официально закреплен на 24 и 22 годах, однако существует целый ряд дополнительных ограничений). Да и финансовое положение местных жителей зачастую не позволяет создать семью раньше, чем будет накоплен минимально возможный капитал для проведения хотя бы свадьбы - церемонии по местным масштабам ужасно разорительной.

    Дети, особенно девочки, одеты всегда очень аккуратно, ярко и нарядно вне зависимости от достатка родителей (характерная черта - колясок здесь нет совсем, младенцев носят в особой перевязи на спине или груди). Активно строятся игровые площадки, спортивные комплексы, дома отдыха и творчества, проводятся различные мероприятия и т. д. Причем все это, в отличие от подобных мероприятий для взрослых, делается действительно на высшем уровне и без какой бы то ни было показухи. Сами корейцы, подобно японцам, никогда не наказывают своих детей напрямую, предпочитая действовать убеждением и авторитетом. Основополагающим элементом их воспитания является достаточно большая самостоятельность детей, эстетизм, уважение к идеям чучхе (а как же без него?) и все то же почитание старших, причем по-настоящему всеобъемлющее - увидеть детей, переводящих старушку через дорогу или помогающих пожилым людям нести сумки здесь можно на каждом углу - и никто их за это не хвалит, поскольку для корейца это само собой разумеющееся. В общественном транспорте место женщине с ребенком уступит, скорее всего, весь салон, а сам малыш или его мама становятся центром всеобщего внимания. Столь же любят корейцы и просто поговорить о детях, их успехах, будущем и так далее - с этой темы очень легко начать любой разговор с местным жителем. ДАЛЕЕ ТУТ http://archive.travel.ru/north_korea/people/traditions/

  • В ответ на: Вообще-то жалко КНДР. им хотят запретить жить, как они живут. Если уж могучий СССР не удержался, а до победы оставалось немного, то маленькая КНДР, тем более будет повержена.
    Правила нашего журнализма требуют, чтобы я писал обо всем этом со снисходительной иронией - как о некоем китче или "экзотике соцреализма". Черта с два. Иронизировать над корейским искусством? Какое право на это имеем мы, выходцы из страны, улицы которой замалеваны рекламой кабаков и игровых автоматов? Страны Церетели и Гельмана, Пугачевой и Верки Сердючки. Что более одухотворенное, более актуальное можем мы предложить этой большой и зрелой культуре? "Преведы" от Темы Лебедева и фотожабы с видом на Бабруйск? Нет, это они имеют полное право смеяться над нашим "искусством" - тогда как нам пристало высмеивать только самих себя.
    Мой друг, большой знаток и ценитель КНДР, говорил - эту страну нужно обнести высоким забором, изолировать от внешнего мира, и взять под защиту, чтобы сохранить ее невообразимый культурный мир. Я думал - человечеству куда правильней взять лучшее из корейского опыта, распространив его на всю остальную планету.
    Мы видели и другую культуру корейцев - культуру бытового общения этих людей. Они собирались в кружок под цветущими кустами, снимали обувь, доставали продукты, бутылки с настойкой на лепестках все той же чиндалле, а иногда - музыкальные инструменты. Эти люди отдыхали, пели, шутили, а затем аккуратно убирали за собой мусор и уносили его с собой - хотя за этим не следили милиция и КГБ.
    В Пхеньяне можно повстречать пионерок в стандартных кепках с эмблемой "Найк". Они не слышали этого слова, ничего не знают о самой фирме, и вообще не представляют себе, что такое торговая марка. И потому брэнд теряет свою силу, превращаясь в обычную закорючку. Один характерный эпизод наглядно показывает специфику культурного восприятия граждан КНДР. Как-то мы обедали вместе с товарищем Чо, главным среди курировававших нас кэгэбистов. Услышав несколько тактов классической музыки, он просветлел лицом - "Чайковский! "Пиковая дама!". Через пять минут мы объясняли этому человеку, кто такой Микки-Маус. Товарищ Чо никогда не слышал про империалистического грызуна. ДАЛЕЕ ТУТ http://www.akm1917.org/vzgl/vz23-38.htm

  • Когда я собиралась в эту поездку, то рассказала одной своей российской знакомой, что скоро поеду в Корею. «В нормальную или в Северную?»- спросила она, думая, наверно, что это очень смешно. Хотя что особенно смешного в том, что люди наши разучились уже сами думать и лишь как попки повторяют все услужливо переведенное для них из западной прессы нашими так называемыми журналистами?

    Для меня эта страна - намного нормальнее любой американской полуколонии, в какой бы то ни было части света.

    Разве это ненормально, когда чистые улицы? Что по ним безопасно можно ходить и днем и ночью? Что по вечерам их не оглашают пьяные вопли, а люди не писают в подворотнях? Что люди вполне могут быть счастливыми без баров, казино и борделей?

    Разве ненормально, что все люди по утрам спокойно и с чувством собственного достоинства идут на работу, не боясь, что они окажутся ненужными из -за «реструктуризации»?

    Разве ненормально, что в магазинах продают то, что нужно людям для жизни, а не всякие «прибамбасы», специально изобретаемые, чтобы выуживать из их карманов как можно больше денег, навязчиво предлагая им всякую ерунду, которая совсем не необходима для счастья? («Ах, я повешусь, если у меня не будет сотового последней модели!»)

    Разве ненормально, что дети занимаются спортом, музыкой и рисованием и помогают взрослым - вместо того, чтобы побираться, мыть машины богатых дяденек или шататься по углам, нюхая клей, накачиваясь наркотой и упиваясь собственной «крутизной»? Разве ненормально, что дети, даже первоклашки, могут безопасно ходить самостоятельно в школу, не опасаясь охотящихся на них педофилов и пьяных лихачей на «Мерседесах» ? Разве ненормально, что дети ведут себя и одеваются как дети, а не как дешевые шлюшки из подворотни, и не стремятся поскорее с кем-нибудь переспать, чтобы «быть как все»? Когда по телевидению нет идиотских игр, рекламы и насилия с сексом?

    Разве это ненормально - когда нет бездомных, а люди действительно не безразличны к участи друг друга? Когда не боишься, что не сможешь вовремя заплатить по счетам? Когда в магазинах продается произведенное в твоей собственной стране? И так можно продолжать до бесконечности....

    Если вы действительно считаете, что все описанное выше ненормально, то в таком случае всему нашему обществу срочно надо на прием к психиатру.

    В особенности - просто без очереди!- тем, кто с пеной у рта кричит, что общество, обладающее всем описанным выше, лишено какой-то мифической «свободы». Если ВСЕ ЭТО - не свобода, что тогда свобода? Возможность назвать президента идиотом? Право рассказывать даже тем, кого это совсем не интересует, о твоих сексуальных предпочтениях? Иметь возможность выбора из вещей и людей, которые на практике ничем существенным друг от друга не отличаются? Ну, и что дальше? Чего вы этим добьетесь, как для себя, так и для всего общества? Что, от этого станет меньше бездомных? Голодных? Умирающих от наркотиков и алкоголизма? Дети получат лучшее образование? Их ждет лучшее будущее? Больше станет рабочих мест? Меньше бросаемых в детдомах младенцев и одиноких заброшенных стариков? Не думаю...

    Я человек не сентиментальный, даже жесткий. Но у меня буквально чуть не выступили слезы на глазах - хорошие, радостные слезы - от того, что я увидела в Пхеньяне. Тот, кто говорит, что это «бедная страна», не видел, что такое настоящая бедность. Пусть приезжает к нам в российскую глубинку, где старики роются в мусорных баках. Или в такие страны-члены цивилизованного Евросоюза, как Болгария и Румыния. Или даже в составную часть благополучного королевства Нидерланды - на остров Кюрасао.

    Давно уже я не чувствовала себя такой спокойной и настолько расслабленной, как здесь, в КНДР. И на улицах я вижу здесь нормальных, хорошо одетых, скромных, работящих и довольных жизнью людей, которые любят и посмеяться хорошей шутке, и живут такой богатой культурной жизнью, которая недоступна большинству населения на Западе, и вообще ничем не напоминают тех фанатичных затюканных роботов, которыми их рисует западная пресса.

    Ах, этот Запад... ну да что с него взять! «Грешно смеяться над калекой». Он так многого не понимает в этом мире. Все, что ему не подчиняется, пугает его. Все, что не подпадает под заданные им шаблоны, ему кажется ненормальным. И действительно, ну как могут понять такую вещь, как уважение к президенту, жители страны, чьи собственные президенты то занимаются на рабочем месте черт знает чем с практикантками, то даже бублик сьесть не могут без того, чтобы им не подавиться?

    А те туристы, которые говорят, как они чувствуют себя «ограниченными в свободе» или что им «скучно» в КНДР, пусть едут спокойненько куда-нибудь в Испанию или Турцию и напиваются там себе всласть до рвоты, если это единственное, что их развлекает. И пусть не засоряют эту прекрасную страну своим присуствием.

    http://www.ns-c.org/8_1_6.htm

  • В ответ на: Должен признаться , что " несколько дней в хабаровске " мне побывать не довелось . Поэтому столь глубоко как ВЫ , культуру КНДР не познал . В чем публично каюсь !
    Сарказм? Понимаю.
    Все же съездите в С.Корею САМИ.А не пойте с чужого голоса.


    Я могу понять "либерастов , поющих про Запад как Рай на Земле.Большинство из них мечтает туда уехать.Многих ждет разочарование и переоценка собственных стереотипов.Но совершенно не могу понять людей поющих осанну государствам типа С.Кореи.Хоть один из вас (всех кто приводит в пример такого рода гос.устройство ) туда уехал? Есть хоть кто то,кто действительно решил сменить Россию на C.Корею?
    Я честно не уверен.

    Sooner or later we all gotta die

  • В ответ на:
    В ответ на: Должен признаться , что " несколько дней в хабаровске " мне побывать не довелось . Поэтому столь глубоко как ВЫ , культуру КНДР не познал . В чем публично каюсь !
    Сарказм? Понимаю.
    Все же съездите в С.Корею САМИ.А не пойте с чужого голоса.


    Я могу понять "либерастов , поющих про Запад как Рай на Земле.Большинство из них мечтает туда уехать.Многих ждет разочарование и переоценка собственных стереотипов.Но совершенно не могу понять людей поющих осанну государствам типа С.Кореи.Хоть один из вас (всех кто приводит в пример такого рода гос.устройство ) туда уехал? Есть хоть кто то,кто действительно решил сменить Россию на C.Корею?
    Я честно не уверен.
    . Хочу сделать нашу страну такой , чтобы из нее нормальным людям уезжать не хотелось .Думаю частичка разумного опыта КОРЕИ нам в этом может помочь .

  • В ответ на: . Хочу сделать нашу страну такой , чтобы из нее нормальным людям уезжать не хотелось .Думаю частичка разумного опыта КОРЕИ нам в этом может помочь .
    Вооооот. С этого надо начинать.Думаю все тут желают России не хворать.
    Но С.Корея все же не пример. Отсутствие наркомании у них скорее следствие закрытости границ и повальной нищеты,чем "мудрой политики" властей.
    Если завтра откроют границы, процентов 20 корейцев ломанется подальше от этого рая.
    Либерастичная система ценностей конечно спорна,но по крайней мере она дает возможность ВЫБОРА. Хошь поклоняйся Бритни Спирс,хошь женись на мужчине, хошь уезжай на ПМЖ в Пхеньян.
    А в С.Корее? Сказали что ты живешь в самом прекрасном гос-ве, значит так и есть.Живи и радуйся.Проверить все равно не дадут.
    Вспомнилось тут.
    – А если кто-то не захочет жить счастливым?
    – Тогда он умрёт.

    к/ф Формула любви.

    Sooner or later we all gotta die

  • В ответ на: Хочу сделать нашу страну такой , чтобы из нее нормальным людям уезжать не хотелось .Думаю частичка разумного опыта КОРЕИ нам в этом может помочь .
    Желание похвальное, что и говорить. Вопрос только: а почему ж тогда из Северной Кореи так многие хотят уехать? А если большинство не хотят, почему бы ихним властям не дать возможность немногим отщепенцам реализовать свое желание - это ведь только очистило бы их прекрасное общество?

  • Пока товарищ Ротшильд не съездил в Северную Корею и не привез оттуда СВОИХ впечатлений, предлагаю ознакомиться с впечатлениями тех кто там был (очень много фото правда почти у всех много одного и того же):
    Сергей Доля
    Артем Лебедев
    Так и не понял кто.
    Пара чуваков
    Соболев Петр Юрьевич
    Заповедник
    СК глазами очевидца
    АКМ
    Думаю после этого можно и не ездить, все равно больше ничего не покажут.

  • В ответ на: предлагаю ознакомиться с впечатлениями тех кто там был
    У городских 6-дневная рабочая неделя и выходной только в воскресенье. Селяне работают 10 дней подряд и 1 день отдыхают. Колхозники работают в 3 смены. От себя добавлю, что несколько раз мы видели автоматчиков, наблюдающих за работой "колхозников", но спрашивать о них не решились.
    Класс.! :respect:
    Думаю в понедельник толпы желающих устремятся в корейское посольство. Этож просто парадайз какой то. Голубое небо Кореи,отсутствие лесбиянок и п...сов, наркомании нет, эксплуатации человека человеком нет,секса нет,сотовой связи нет,ТВ не клюет моСк (по обеим каналам только речи Великого Руководителя).Чем не жисть? А работать по 10 дней подряд, думаю каждый фанат социализма согласится. Хотя ....,нет не уверен.
    Спасибо за ссылки.Хотел в следующем году съездить,но что то расхотелось.... :улыб:

    Sooner or later we all gotta die

  • В ответ на: Пока товарищ Ротшильд не съездил в Северную Корею и не привез оттуда СВОИХ впечатлений, предлагаю ознакомиться с впечатлениями тех кто там был (очень много фото правда почти у всех много одного и того же):
    Сергей Доля
    Артем Лебедев
    Так и не понял кто.
    Пара чуваков
    Соболев Петр Юрьевич
    Заповедник
    СК глазами очевидца
    АКМ
    Думаю после этого можно и не ездить, все равно больше ничего не покажут.
    Не буду спорить . Каждый видит своими глазами . Очевидно если бы ЭТО http://www.iraq-war.ru/article/215435 в КНДР сьездило ОНО ничего хорошего там не увидело ....

  • В ответ на: Либерастичная система ценностей конечно спорна,но по крайней мере она дает возможность ВЫБОРА. Хошь поклоняйся...
    А я считаю что для нормального выбора человек должен быть подготовлен. А то таки да, выбирается женитьба на мужике, бритни спирс и прочие непотребства. Что может быть за выбор когда окрамя "баб, бабок и бухла" ничё не хочется ?

    Интернет большой, пока везде забанят, я от старости помереть успею. (c) BOR

  • Именно работу этого "ОНО" (его виденье нашей школы) Вы противопоставляете "повести о счастливом корейском детстве" Забавно...

    Кормили бы волка ноги, кабы не нюх!

    Исправлено пользователем Веринея (17.01.10 16:00)

  • В ответ на: Именно работу этого "ОНО" (его виденье нашей школы) Вы противопоставляете "повести о счастливом корейском детстве" Забавно...
    Все познается в сравнении .....

  • В ответ на: Что может быть за выбор когда окрамя "баб, бабок и бухла" ничё не хочется ?
    Ну так ....Миром правит любовь,война и голод(чем не бухло) :улыб:

    Sooner or later we all gotta die

  • В ответ на: Очевидно если бы ЭТО в КНДР съездило ОНО ничего хорошего там не увидело ....
    ЭТО между прочим к своим 25 годам добилась больше чем большинство на этом форуме!
    Скажите, Ротшильд, что лично Вам не нравится в сериале "Школа"? Что Вы позволяете выражаться в отношении его режиссера, в среднем роде?

  • В ответ на:
    В ответ на: Именно работу этого "ОНО" (его виденье нашей школы) Вы противопоставляете "повести о счастливом корейском детстве" Забавно...
    Все познается в сравнении .....
    В чем может заключаться сравнение, если по Вашим же словам, если бы в "КНДР сьездило ОНО ничего хорошего там не увидело ...." :смущ:

    Кормили бы волка ноги, кабы не нюх!

  • Меня особенно позабавило обсуждение на первом канале этого шедэвра в педараче " судите сами " . Одни заявляли что " такое " показывать нельзя , другие - толстомордые ЕДИНОРОСЫ и коматые либерасты кричали , что это типа " правда жизни ". Я по наивности полагаю , что если члены правящей парти признают , что это правда жизни , творящаяся при их непрерывном многолетнем правлении - им всем составом следует повеситься , как это сдела ИУДА . В противном случае Иуду следует признать более порядочным человеком .

  • Насчет секаса в КНДР - По официальным данным, население КНДР за последние десять лет выросло на несколько миллионов и составляет сейчас 24 миллиона 600 тысяч человек. http://www.rosbalt.ru/2005/06/17/213477.html . Хотя разврата в " западном " понимании там скорее всего нет . Поэтому наверное и население растет за счет КОРЕЙЦЕВ , а не НЕГРОВ и АЛБАНЦЕВ как в сексуально озабоченной Европе .

  • Харе пиарить зомбоящик.

    Таково мое мнение, и я его разделяю.

  • Вот довольно спокойный отзыв про КНДР http://www.enlight.ru/camera/dprk/index.html у человека видать изначально не было негатива , поэтому получилось познавательно .

  • Про Единорастов - не могу не согласиться, вот только Вы не ответили почему Вы о 25 летней женщине позволяете себе в среднем роде ЭТО, ОНО?

  • Ничего там страшного нет. Нормалёк, конечно культы вождей противны, но вроде живут нормально по "чучхе".

    Исправлено пользователем Kazanova (17.01.10 17:00)

  • Мне кажется довольно интересные фотоотчеты :улыб:

  • В ответ на: Вот довольно спокойный отзыв про КНДР http://www.enlight.ru/camera/dprk/index.html у человека видать изначально не было негатива , поэтому получилось познавательно .
    Как раз читаю эти "довольно спокойные отзывы" - действительно интересно, без слащавости и истерии. Особенно понравилось замечание автора по поводу официального почитания властями памяти древних правителей:
    "Думаю, это одно из логичных следствий того, что общественное устройство здесь основано не столько на марксизме (если в СССР о нем забыли в середине 1920-х, то здесь, по-видимому, вообще не знали), сколько на идее о ценности и высоких качествах своей нации."

    Кормили бы волка ноги, кабы не нюх!

  • ЧУЧХЕ

    Ким Ир Сен создал оригинальную идеологию «самостоятельности» (чучхе). Суть ее заключается в том, что страна должна развиваться с опорой на собственные силы и уметь защитить свою независимость. Исходя из этой идеологии, корейцам удалось-таки построить «социализм в одной стране» (несмотря на то, что Корея крайне бедна полезными ископаемыми), создать устойчивое общество, независимое от мировой финансовой системы, иностранных товаров и продуктов. И сегодня Северная Корея осталась фактически последней страной в мире, не включенной в процесс глобализации по американскому сценарию. Теперь корейцы выдвигают цель построения могучей социалистической державы. Фактически КНДР уже является сильным игроком в области внешней политики, вооруженных сил и идеологии. Осталось совершить рывок в экономике.

    За неделю пребывания в стране, когда ходишь в основном на экскурсии в сопровождении гида, сложно определить, чем живет государство и его люди. Тем не менее кое-что удалось узнать. Очень тяжелым временем для населения КНДР была середина 90-х годов, когда распался мировой социалистический лагерь и одновременно под давлением американцев против Кореи были введены экономические санкции. Сегодня уровень жизни рядовых корейцев постепенно улучшается. Необходимый минимум — жилье, медицинское обслуживание, образование — предоставляется государством бесплатно. Нуждающихся обеспечивают продовольственным пайком и одеждой. Так что умереть с голода при всем желании невозможно.

    По вечерам в пхеньянских кафе полно клиентов. Пьют корейцы светлое пиво «Тэдонган» (отличное, сам пробовал) и водку собственного производства крепостью 27-30 градусов. Правда, напиваться у них не принято, и пьяных на улицах не видно.

    Появилась сотовая связь (пока абонентов еще очень мало), люди начали покупать компьютеры. Как говорят, «в Корее дует компьютерный ветер». По указанию руководителя Ким Чен Ира корейские специалисты разрабатывают собственную операционную систему, чтобы не зависеть от американской «windows». Жизнь без кока-колы, «макдональдсов» и Эм-Ти-Ви — это не утопия. http://www.specnaz.ru/article/?601

  • Редко кто из России добирается до Северной Кореи. А наши представления об этой стране во многом определены тем, что США включили КНДР в «ось зла». В последнее время усиленно говорят о корейской атомной бомбе и угрозе миру в Азии со стороны одиозной тоталитарной диктатуры. Немало пишется и о невыносимых условиях существования в этой стране: тотальном голоде и крайней заорганизованности. В российских журналах можно прочитать, к примеру, о том, что даже в парикмахерскую кореянок водят строем. А международные источники сообщают, что в КНДР миллионы людей умирают от голода.

    Мы публикуем впечатления человека недавно посетившего КНДР-туриста из Московской области, имевшего возможность достаточно многое увидеть своими глазами. При этом мы прекрасно отдаем себе отчет, что многое осталось за кадром. Отмечаем, что вопреки распространенным представлениям, съездить в КНДР в качестве туриста возможно, только процедура оформления визы достаточно длительная... ДАЛЕЕ ТУТ http://www.rosbalt.ru/2005/06/17/213477.html

  • Чучхе. И не надо смеяться, балаганничать над коротким «экзотическим» словом, о котором у нас большинство даже не знает толком, что оно означает. «...Идеи чучхе означают, что ты сам есть хозяин своей судьбы, и что в тебе есть и сила для решения своей судьбы» («Корея ХХ века: 100 фактов и материалов», Пхеньян 2002, с. 165) Для непонятливых объясняю: не надо сидеть сложа руки и ждать, пока «добрый дядя из-за океана» вложит в твою промышленность награбленные им миллионы. И не надо думать, что ты сам ни на что не способен потому, что этот дядя якобы «цивилизованнее» тебя. http://ratnikjournal.narod.ru/200801/04.htm

  • В ответ на: Необходимый минимум — жилье, медицинское обслуживание, образование — предоставляется государством бесплатно. Нуждающихся обеспечивают продовольственным пайком и одеждой. Так что умереть с голода при всем желании невозможно.

    По вечерам в пхеньянских кафе полно клиентов. Пьют корейцы светлое пиво «Тэдонган» (отличное, сам пробовал) и водку собственного производства крепостью 27-30 градусов. Правда, напиваться у них не принято, и пьяных на улицах не видно.

    Появилась сотовая связь (пока абонентов еще очень мало), люди начали покупать компьютеры. Как говорят, «в Корее дует компьютерный ветер». По указанию руководителя Ким Чен Ира корейские специалисты разрабатывают собственную операционную систему, чтобы не зависеть от американской «windows». Жизнь без кока-колы, «макдональдсов» и Эм-Ти-Ви — это не утопия.
    Вы уж простите, Ротшильд, но имхо проверка показала, что с Вашим моском не все в порядке!:yes.gif:

  • В ответ на: Идеи чучхе означают, что ты сам есть хозяин своей судьбы, и что в тебе есть и сила для решения своей судьбы»
    Славная хоть и не новая идея, только как она увязывается с идеологическим воспитанием с годовалого возраста?
    ЗЫ мне несколько жаль ребятишек из положительной, рекомендованной вами в первом посте статьи. :хммм:

    Кормили бы волка ноги, кабы не нюх!

  • Не могу ничего сказать насчет идеологического воспитания с годовалого возраста , однако надеюсь подобные типы в КНДР не водятся http://mr-lynx.livejournal.com/15295.html

  • Все бы хорошо - но вот именно из "пьющих и курящих и шалопаев" как праивло выходят всяческие таланты и гении.А вот из примерных отличников - толковые винтики-шпунтики

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • В ответ на: Все бы хорошо - но вот именно из "пьющих и курящих и шалопаев" как праивло выходят всяческие таланты и гении.А вот из примерных отличников - толковые винтики-шпунтики
    Так вот оказывается каков рецепт гениальности - ПИТЬ , КУРИТЬ , ХУЛИГАНИТЬ !!! Интересно узнать какой процент этого " как правила " срабатывает ?. И можно ли это процент считать за правило или вернее было бы подобные утверждения считать словоблудием ? ЗЫ , Вы часом не это ли за гениальность почитаете http://klavdiew.livejournal.com/63657.html ???

    Исправлено пользователем Ротшильд (17.01.10 19:44)

  • В ответ на: Не могу ничего сказать насчет идеологического воспитания с годовалого возраста , однако надеюсь подобные типы в КНДР не водятся http://mr-lynx.livejournal.com/15295.html
    Что такого сверхмонструального Вы разглядели в этом типе? При всех своих потугах на этакого свободного борца он всего-навсего послушный мальчик, выполнивший то, что у него требовали. Рекомендовали быть "подобным типом" - стал им.
    "На самом деле нам просто заказали сериал про школу, так как Лера сняла годный фильм о ней же до этого. И Эрнст сам заявил - "делайте, ребята, всё честно. Вас позвали именно для этого. Сказочников на ТВ хватает".

    Кормили бы волка ноги, кабы не нюх!

  • В ответ на: Так вот оказывается каков рецепт гениальности - ПИТЬ , КУРИТЬ , ХУЛИГАНИТЬ !!!
    Не знаю, но мне жаль людей, которые в детстве не умели хулиганить... :смущ:

    Кормили бы волка ноги, кабы не нюх!

  • В ответ на:
    В ответ на: Так вот оказывается каков рецепт гениальности - ПИТЬ , КУРИТЬ , ХУЛИГАНИТЬ !!!
    Не знаю, но мне жаль людей, которые в детстве не умели хулиганить... :смущ:
    Быть может я сир и убог , но мне почему та всегда жальче людей - жертв этих самых хулиганов http://news.ngs.ru/more/58183/

  • Вы считаете это детским хулиганством?
    Впрочем, мне тоже было жаль нашу физичку, сломавшую моск, после того, как мы переставили шкалу с вольтметра в амперметр. :wub1.gif:

    Кормили бы волка ноги, кабы не нюх!

  • В ответ на: Вы считаете это детским хулиганством?
    Впрочем, мне тоже было жаль нашу физичку, сломавшую моск, после того, как мы переставили шкалу с вольтметра в амперметр. :wub1.gif:
    Дык ведь этот детинушка уже далеко не дитя http://mr-lynx.livejournal.com/15295.html и в фильмах своих отнюдь не уроки физики проповедует , а несколько ИНОЕ поведение чем принято у ЛЮДЕЙ . --- И это наши образы и персонажи находят живой отклик в неокрепших душах сегодняшних школьников. Им они нравятся. Они с ними будут жить. А с тем, на что вы способны (я о школьных сериалах "дошкольной" эпохи - все эти - Простые Истины, ОБЖ и прочая кукольная пое...нь) можно вырастить только таких же безвольных дрочеров и флюродросов режиму, как и вы сами. Землю уже тошнит от вас. Изыдите. В 2012 году на Земле останутся только сверхлюди. Такие, как мы.

    Исправлено пользователем Ротшильд (17.01.10 20:21)

  • Под " такими как мы " он очевидно подразумевает и свою подружку Леру . http://www.art-pictures.ru/interview/2134.html
    Федор Бондарчук - Валерия Гай Германика
    01.06.2008
    Сразу после завершения Каннского фестиваля в студии программы «Кино в деталях» состоялась беседа Федора Бондарчука с молодым режиссером Валерией Гай Германика, завоевавшей в Каннах специальное упоминание жюри дебютов «Золотая камера» за свой фильм «Все умрут, а я останусь».



    - Вы вынуждены были влезать в чужую жизнь – так появилось кино про садо-мазахистов? Внедрились?
    - Да вообще не то слово! (смеется). Ну, так внедрилась, да! Я просто работала оператором на порно-студии..

    - На порно-студии?!
    - Да! Ну, мне надо было! У меня денег не было!

    - Подождите, то есть вы порнографию снимали?
    - Да, вообще, жесткач!

    - Зачем?!
    - Я хотела быть как Тинто Брасс – он был мой первый кумир в режиссуре! Я хотела как он снимать, потому что я влюблена была в его фильмы, в «Калигулу», например.

    - Как вы попали эту студию? Как вы ее нашли?
    - По знакомым нашла. Их много вообще в Москве. Это, правда, не надо снимать, а то сейчас за мной черные машины приедут!

    - Никакие машины за вами не приедут!
    - Ну, да... есть такие студии! Но я-то думала, что это все такая фееричная сказка. А там на самом деле, тяжелый конвейер. Как маленький заводик по производству порнографии для заграницы. Но я пришла туда, и начала работать там оператором. И познакомилась с людьми - там очень много судеб через тебя проходит, много драм всяких... некоторые - они рассказывают, почему они это делают. Так трагично, что я решила снимать кино про это… Но я сняла немножко не то, что я хотела, потому что там уж очень много всяких подводных камней. И получилось то, что получилось в итоге http://www.art-pictures.ru/interview/2134.html

  • А в это время в самой свободной от Ким Ир Сена стране ...... Пока мы тут обсуждаем философию школьного образования и тонкости изучения разных предметов, в некоторых школах Америки учителя решают совсем другие задачи. Например, как научить шестиклассников читать. И стоит ли вообще следить за успеваемостью тех, кто морально готов провести большую часть жизни в тюрьме ДАЛЕЕ ТУТ http://www.snob.ru/selected/entry/11315

  • В ответ на: А в это время в самой свободной от Ким Ир Сена стране ......
    ИМХО сравнение с Южной Кореей было бы более корректным! Может чего накопаете?

  • В ответ на: И стоит ли вообще следить за успеваемостью тех, кто морально готов провести большую часть жизни в тюрьме ДАЛЕЕ ТУТ http://www.snob.ru/selected/entry 11315
    Меня изумляет только одна единственная вещь: в подавляющем большинстве стран на Земле большая часть школ обсолютно точно соответствуют описанному выше образчику, но страницы газет и журналов пестрят статьями именно об американских школах. Звучит это всё примерно так же, как и про "ворону с голубыми глазами" в деревне Кукуево и предназначено для утреннего чтения двуногим особям, совершенно не знакомым с жизнью за окнами своих домов. Из Вашей ссылки.
    Каждый видит то что хочет....

    Sooner or later we all gotta die

  • В ответ на:
    В ответ на: А в это время в самой свободной от Ким Ир Сена стране ......
    ИМХО сравнение с Южной Кореей было бы более корректным! Может чего накопаете?
    Про Южную Корею ничего плохого сказать не могу . ДемРоссиянии до них как до Луны http://nansysan.narod.ru/index481.html
    Воспитание в Южной Корее

    Согласно данным, опубликованным 4 ноября 2003 года Корейским институтом здравоохранения и социальных проблем, более 56% средств, которые ежемесячно тратит средняя южнокорейская семья, идут на оплату расходов по воспитанию, образованию и содержанию детей.

    Эти и другие данные были получены институтом в результате опроса, проведенного в мае - июне этого года. Участниками этого опроса стали более 4,5 тысяч южнокорейских семей.

    На воспитание, образование и содержание детей одна семья в Корее в настоящее время ежемесячно тратит в среднем около 1 млн. 320 тысяч вон, то есть более $1100. Около 35% этих средств уходит на оплату расходов по образованию – как в общественных учебных заведениях, так и у частных репетиторов.

    Расходы жителей Южной Кореи на образование – одни из самых высоких в мире. По некоторым данным, они составляют 7% от валового внутреннего продукта страны – это второй показатель в мире вслед за Данией. Что же касается расходов южнокорейцев на оплату услуг частных репетиторов, то по этому показателю им нет равных в мире. Расходы на репетиторов в Южной Корее достигают 3% ВВП.

    Согласно результатам опроса, проведенного Корейским институтом здравоохранения и социальных проблем, более половины корейцев считают, что именно расходы на образование детей ложатся самым тяжелым бременем на семейный бюджет.

    /Валерий Гуенков, "Сеульский вестник"/

    Источник: Сеульский вестник

    Согласно конфуцианским традициям, любой человек находится в абсолютном повиновении у своих родителей всегда, а не до достижения совершеннолетия, как это было принято в Европе. Образ блудного сына едва ли мог возникнуть в странах конфуцианской цивилизации, ибо с точки зрения конфуцианской этики, блудный сын - это не несчастный человек, по неопытности и недомыслию допустивший трагическую ошибку, а мерзавец и негодяй, нарушивший главную и высшую этическую заповедь, которая требовала от корейца или японца беспрекословно исполнять повеления своих родителей, по возможности чаще находиться рядом с ними, оказывать им всякую заботу и помощь. В целом эта система ценностей сохраняется в Корее и в наши дни.

    В традиционной Корее рождению детей придавалось огромное значение, так как с господствующими представлениями они не только служили продолжателями рода, но и, принося жертвы душам своих предков, обеспечивали само их загробное существование. Большое значение в системе традиционных корейских ритуалов жизненного цикла играл и продолжает играть толь (кор.), год со дня рождения ребенка, который в наши дни отмечается с исключительной пышностью.

    Виновник торжества, одетый в яркий костюм из цветного шелка, специально сшитый по этому поводу, восседает рядом с родителями, наблюдая за ритуалом в свою честь. С этого момента участие детей в традиционных ритуалах, обрядах, праздниках становится необходимым условием корейской жизни. Здесь ребенок впервые общается со многими людьми. Он начинает понимать, что есть праздник (душевная радость), ощущает любовь и уважение к себе, узнает все больше и больше родственников и чувствует себя полноправным членом семьи. Ребенок знакомится с красивой национальной одеждой, получает подарки. В знак благодарности ребенок не только бережливо относится к подаркам и угощениям, но и впервые чувствует высокую ответственность перед родственниками, гостями и внимательно прислушивается к их поучениям и пожеланиям.

    Огромное воздействие на детей оказывает и то, что наряду с ними друг у друга учатся у старших и взрослые, и молодые люди. Последние могут уже потом самостоятельно проводить и устраивать эти праздники и передавать свои знания следующим поколениям.

    Во время праздников дети знакомятся со строгими правилами и порядками народных обрядов и семейных традиций - с жизнью, законами своего народа. От праздников у детей остаются яркие впечатления, и именно в этом вся воспитательная сила народных традиций.

    Чадолюбие корейцев, их пристрастие к детям поразительны. Вопрос о сыне или внуке способен смягчить даже самого недружелюбного и настороженного из собеседников. Детям в семье отдаются все душевные силы, все материальные возможности, они являются объектом всеобщей любви, и даже в тех семьях, где между супругами существует разлад, он редко сказывается на детях. Интересно отметить, что, как и в Японии, так и в Корее, ребенок считался божественным созданием до семилетнего возраста.

    Малолетних детей в Корее воспитывают очень либерально. Ребенку, не достигшему 5-6 лет, позволяется очень многое. Он может ходить по квартире, брать в руки и разглядывать что ему угодно, на свои просьбы он редко получает отказ. Малыша редко ругают и почти никогда не наказывают, он постоянно находится рядом с матерью. Корея - это страна домохозяек большинство корейских женщин либо не работает вообще, либо работает неполный рабочий день, так что дети находятся под постоянным материнским присмотром. Доктор Ли На Ми отметила, «что корейские дети по сравнению с их европейскими и американскими сверстниками чрезмерно привязаны к матерям».

    Отношение меняется, когда ребенок достигает возраста 5-6 лет и начинает готовиться к поступлению в школу. С этого момента либерализм и потакание капризам малыша сменяются новым воспитательным стилем - жестким, суровым, ориентированном на воспитание в ребенке уважения к учителям и вообще ко всем, кто занимает более высокие места в возрастной или социальной иерархии. Воспитание, в целом, происходит в соответствии с традиционными конфуцианскими канонами, по которым уважительное отношение к родителям считалось высшей из человеческой добродетелей. Это и является главной задачей воспитания детей в Корее: приучение их к беспредельному уважению и глубокому почитанию своих родителей и в особенности отца. Каждому ребенку с малых лет прежде всего внушают уважение к отцу. Малейшее неповиновение ему немедленно и строго наказывается. Иное дело - непослушание матери. Хотя дети обязаны чтить свою мать одинаково с отцом, однако, в большинстве случаев ребенок часто проявляет непокорность по отношению к матери. «Почтительный сын содержит своих родителей, радует их сердца, не перечит их воле, веселит их зрение и слух, хранит покой их опочивален, доставляет им еду и питье» - так характеризует понятие «сыновья почтительность» в трактате «Не хун» («Внутренние наставления»), написанном королевой Сохйе в 1475 году. Эти представления и сегодня во многом определяют семейные отношения у корейцев.

    Сохранение в Корее патриархальных традиций безусловного повиновения родителям способствует ликвидации разного рода социальных отклонений. Вообще, жесткое давление на ребенка, который с раннего детства должен соответствовать предъявляемым ему требованиям, много работать и отвечать за свои поступки, весьма характерно для корейской педагогики - как семейной, так и школьной. К сожаленью, подавление нестандартного поведения имеет и свои теневые стороны, ибо ребенок приучается к конформизму, а его способность к оригинальным решениям оказывается заметно ослабленной.

    Важное место в семейном воспитании детей у корейцев занимает вопрос уважительного отношения к труду. Поэтому в корейских семьях прививали любовь к труду с 6- летнего возраста. Мальчиков приучали с раннего возраста к земледелию, истинно мужской, по мнению корейцев, профессии. В Корее нелегкий труд крестьянина рассматривался как священный долг, завещанный отцами. Эта традиция сохранилась и в наше время, и на ней основывают семейное воспитание детей. У девочек формировали навыки трудолюбия, терпение, преданность этикету и нормам нравственного поведения в общении с людьми старшего поколения. У корейцев эта сторона воспитания имела большое значение и к лицам, нарушающим регламентированные правила этикета, относились очень строго.

    Ребенка учат обращаться к старшим в вежливых формах, принимать или передавать что-либо с их рук обязательно двумя руками. Особо жестко это правило соблюдается в тех случаях, когда что-либо передается человеку, находящемуся на существенно более высокой ступени социальной лестницы, отдавать им поясные поклоны, держать себя в их присутствии тихо и скромно, беспрекословно выполнять их распоряжения. Это одно из категорических требований традиционно корейского этикета.

    То, что корейским родителям удается достигнуть этих целей, подтверждает хотя бы тот факт, что в первых классах корейской начальной школы обычно по 50 - 60 учеников - цифра фантастическая, например, для русских учителей, привыкших к капризным и избалованным детям. В Корее же подобные классы легкоуправляемы и учителя в школах не имеют проблем с дисциплиной. Их авторитет, подкрепляемый влиянием родителей, является неоспоримым. Причины этого чисто социопсихологические и этнографические: присущие маленьким корейцам дисциплинированность и конформизм, высокий уровень мотивации, уважение к школе и учителю вкупе в соответствующей установкой. В их семьях заметно упрощают работу преподавателям корейских школ, которым практически нет необходимости заботиться о дисциплине или особо жестко контролировать выполнение домашних заданий.

    Именно высокий уровень дисциплины является одним из характерных черт корейского семейного воспитания. При необходимости дисциплина поддерживается самыми жесткими методами: в младших классах широко применяются телесные наказания, которые используются в воспитании довольно широко, причем относится это не только к домашней педагогике, которая вряд ли где-либо обходится без крайних мер физического воздействия в виде отцовского ремня, но и к педагогике государственной: телесные наказания в начальной школе официально разрешены и достаточно широко практикуются. В школе нерадивых учеников обычно воспитывают с помощью линейки, которой бьют по ладоням (опять видны традиции, ибо, как известно, на Дальнем Востоке в старые времена назначаемые судом телесные наказания состояли не в порке розгами или плетью, а в избиении осужденного палками). 73% корейских родителей заявили, что при необходимости бьют детей.

    Отмечено, что корейские дети играют меньше, чем их западные сверстники, притом, что растут они, как правило, в здоровой семейной обстановке (неполные семьи, алкоголизм, наполненные уличной преступностью гетто - весьма редкие реалии в корейской жизни), но довольно рано вынуждены начинать взрослую жизнь. Вызвано это спецификой корейской системы социальной мобильности, признающей только один путь наверх - через образование, доступ к которому весьма конкурентен. В этих условиях ребенок очень рано начинает ощущать ответственность за свои поступки и уделяет занятиям - как школьным, так и внепрограммным - намного больше времени и сил, чем дети в неконфуцианских странах. Нацеленность на учебу, как отмечают корейские социологи, особенно характерна для детей из городских семей, в деревне к этому отношение более спокойное.

    Разумеется, такая жизнь оказывает на маленького человека выматывающее воздействие, однако она же и воспитывает в нем работоспособность и волю.

    Поддерживаются и пуританские традиции в воспитании детей. Большинство средних школ Кореи - раздельные, мальчики и девочки учатся в разных школах, что опять- таки отвечает требованиям традиции. В высшем корейском обществе принято воспитывать мальчиков отдельно от девочек.

    Воспитание детей в определенных традициях, подготовка к самостоятельной жизни для корейцев считалось священным долгом родителей. Весь уклад их жизни традиции и обряды направлены на формирование определенной направленности личности. От поведения детей полностью зависели моральный и социальный статус семьи.

    С.Н. Пак

  • В ответ на:
    В ответ на: И стоит ли вообще следить за успеваемостью тех, кто морально готов провести большую часть жизни в тюрьме ДАЛЕЕ ТУТ http://www.snob.ru/selected/entry 11315
    Меня изумляет только одна единственная вещь: в подавляющем большинстве стран на Земле большая часть школ обсолютно точно соответствуют описанному выше образчику, но страницы газет и журналов пестрят статьями именно об американских школах. Звучит это всё примерно так же, как и про "ворону с голубыми глазами" в деревне Кукуево и предназначено для утреннего чтения двуногим особям, совершенно не знакомым с жизнью за окнами своих домов. Из Вашей ссылки.
    Каждый видит то что хочет....
    А стоит ли десяток " цивилизованных " стран выдавать за " подавляющее большинство " ??? Возможно ли подобное например в Тайской школе или Арабской ? Да и в этих " цивилизованных " странах такие порядки процветают лет так пару десятков не более ......

  • Сюжет первый http://news.ngs.ru/more/58222/
    А чем этот сериал отличается от какой нибудь Барвихи? Или не детского кино - Школьница.

    Дети смотрят кино (сериал), Учатся что и как нужно делать, повторяют, привносят что нибудь новое, на основе этого снова снимают новый сериал (кино).... Итд.. До полной деградации...:улыб:
    Относительно второго сюжета.
    Хорошо там где Нас нет...:улыб:

    "...Я Родину люблю..."

  • Неплохо бы о сериале Школа сделать отдельный топ , ,
    т к отзывы на эту тему в новости НГС модерируются, я думаю очень много отрицательных комментов о сериале не проходят ценз .

  • Отличное наблюдение. Понятно, что из нашей школы выйдут уроды, в то время как в Корее уж что что, а с нравственностью нормально.

  • В ответ на: Неплохо бы о сериале Школа сделать отдельный топ , ,
    т к отзывы на эту тему в новости НГС модерируются, я думаю очень много отрицательных комментов о сериале не проходят ценз .
    Отдельный топ следовало бы сделать о ГОСУДАРСТВЕННОМ ТВ , ставшем прибежищем моральных уродов .

  • Но согласитесь что в данном случае этот сериал лишь показывает следствие моральноуродской идеологии. Постарались просто отобразить реальность. Если мы зайдём в школу, то увидим тоже самое и ещё похуже.

  • В ответ на: Но согласитесь что в данном случае этот сериал лишь показывает следствие моральноуродской идеологии. Постарались просто отобразить реальность. Если мы зайдём в школу, то увидим тоже самое и ещё похуже.
    Цель показа этого г - на не имеет ничего общего с " отображением реальностей " . По моему была цель подтянуть к первому каналу молодежную аудиторию , устроить скандал и по дороже продать рекламное время .

  • Тоже верно. Новая версия дома 2.:улыб:

  • Вот интересно, эта Ирина Маленко восторгается от Северной Кореи, но живёт почему-то в ненавистной Ирландии. И все прочие подобные "писатели" также.
    Где очередь желающих въехать на постоянное место жительства в КНДР? :ха-ха!:

    "Не путай, туризм и эмиграцию!":миг:

    Сериал не смотрел, как и вообще телевизор, так что ничего про него сказать не могу.

    Исправлено пользователем Mitya_K (18.01.10 12:33)

  • В ответ на: Цель показа этого г - на не имеет ничего общего с " отображением реальностей " .
    Именно такие слова в далеком 1983 году, сказала классная руководительница моей старшей сестры на один фильм, который "вызвал бурную реакцию во всей стране - от непримиримого отторжения до слез благодарности." (с) Копья тогда говорит ломали не чета нынешним визгам.
    А мне вот что интересно, если бы ЭТО съездило в КНДР, наверное бы ОНО тоже ничего хорошего там не увидело (с) или как?

  • Можете без метафор прямо высказать свою мысль? И последнее предложение поясните.

  • В ответ на: И последнее предложение поясните.
    Мой последнее предложение была лишь цитата товарища Ротшильда, только я в ней ссылочку на режиссера фильма "Школа" Валерию Гай Германику, заменил ссылочкой на другого режиссера (который лично для меня в пятерке лучших актеров и режиссеров 20 в.), снявшего в свое время фильм про школу вызвавший не меньше споров. А уж как тогда его ругали :зло:

  • В ответ на:
    В ответ на: И последнее предложение поясните.
    Мой последнее предложение была лишь цитата товарища Ротшильда, только я в ней ссылочку на режиссера фильма "Школа" Валерию Гай Германику, заменил ссылочкой на другого режиссера (который лично для меня в пятерке лучших актеров и режиссеров 20 в.), снявшего в свое время фильм про школу вызвавший не меньше споров. А уж как тогда его ругали :зло:
    Чем же похожи эти режиссёры ? И что может снять режиссёр призвание которго снимать порно ?

    Ей и про детсад дай , а получится Де Сад ...

  • В ответ на: Чем же похожи эти режиссёры ?
    Не режиссеры, про фильмы сказать не могу т.к. не смотрел ни одной серии "школы", знаю только то, что оба фильма про взаимоотношения школьников между собой. Похожа реакция на фильмы, я в 1982-83 был еще сопляком, а вот в 87 года вышел фильм "Забавы молодых" тоже вызвавший немало шума, уже мог воспринимать информацию и тогда много вспоминали "Чучело". Ведь находились и в 1982 году те, кто называли Быкова моральным уродом, и в основном это были учителя!
    В ответ на: И что может снять режиссёр призвание которго снимать порно ?
    Не стыдно? Зачем уподоблядься Ротшильдам? Неужели в Каннах ВГГ отметили за порнофильм? :dedmoroz2:

  • В ответ на: знаю только то, что оба фильма про взаимоотношения школьников между собой. Похожа реакция на фильмы
    Ну, ню Э.Мане ("Олимпия", "Завтрак на траве") тоже вызывали сначала резкую критику, но их познейшее признание не отменяет возможности, что какая-то картина будет признана порнографией с полным основанием. :ухмылка:

    Caveant consules!

  • Ну а если серьезно, то что ВГГ где-то когда-то ляпнула, что начинала карьеру в кино с операторской работы на порностудии, ИМХО. вовсе не означает, что её призвание снимать порно!
    Она мне внешне чем то молодую Барабару Стрейзанд на некоторых фотках напоминает.

    Исправлено пользователем kamerunec (18.01.10 15:29)

  • Вы, наверное, будете смеяться :ухмылка:, но Клод Моне (картину которого воспроизвели Вы) и Эдуард Мане (о котором писал я) - разные лица.

    Репродукцию картины Э.Мане и ее историю см. здесь.

    Caveant consules!

  • Я Вам чего зря аж даже два смайлика нарисовал :зло:
    Ну тут ведь не надо большого ума заметить что у Вас написано ЭАне :улыб:

  • Ну хотя бы по форме а не по содержанию , показ фрикций без малейшей попытки анализа ..
    Фильмы подобные этому можно увидеть на ролах в контакте снятые на мобилы каких то гопов .

  • Она тут ляпнула в интервью, что мол хотела бы снять настоящее кино, но не дают. И не дадут, пока тема приносит бабло.

    Правильный мёд от правильных пчёл.

  • Ей всего 25, поверьте еще снимет! Мне кажется гораздо большего порицания заслуживает то, как показана школа и учителя в сериале "Папины дочки" однако же все только умиляются.

  • В ответ на: Тест простой . Даю две зарисовки из жизни . Попробуйте ответить-что хорошо , а что дерьмо .
    Позвольте немного расширить Ваш тест, зарисовка третья http://zarusskiy.org/world/2009/11/25/kndr так может и нам, того, вообще отменить трансляцию ЧМ2010 тем более, что наши не поедут!

  • Можно и отменить. Ведь футбол - средство спаивания населения. Без пива его не смотрят. Надо чем пополезнее заниматься.

  • А еще лучше, надо было смонтировать так последний матч, чтобы вся страна была уверена что мы словенцев сделали и едем в ЮАР, по КИм Чен-Ир овски :live:

  • В ответ на: [Можно и отменить. Ведь футбол - средство спаивания населения.
    Ага и спорт отменим, а здоровью нации поможет добровольно-принудительный сбор картошки в колхозах....Вы то чем полезным занимаетесь во время матчей? Или как подавляющее большинство форумчан бухтите о том, что надо делать, а сами в сторонке?

  • В ответ на: а здоровью нации поможет добровольно-принудительный сбор картошки в колхозах....
    вот-вот все как в корее :agree:

  • Дурдом свободы


    Горе-то какое! Американский «Дом Свободы» в своем очередном обозрении «Свобода в Мире» за 2009 г. уже в пятый раз подряд поместил нас в разряд несвободных стран. В одну то есть кампанию с такими государствами как, к примеру, КНДР, Куба, Бирма, Беларусь, Ливия, Туркменистан, Китай, Иран, Ирак. Прямо – беда.

    Я не в том смысле, что кампания неприличная. В современном глобальном мире с глобальным постмодернизмом и глобальной же политкорректностью само понятие «приличное» в отношении любой страны само становится неприличным. И то, что кто-то с Коннектикут-авеню в Вашингтоне группирует страны таким образом, что Россия Медведева оказывается в одной корзине с Северной Кореей Ким Чен Ира – это явно не проблема России. В любом смысле.

    Я вот о чем. Свободометры из Freedom House упорно и методично клепают свои рейтинги, честно обслуживая понятно чей интерес и чей заказ. Обозревая весь мир, замечают любую соринку в чужом глазу и готовы любое сомнительное «лыко» тут же вставить в антидемократическую «строку». Но при этом как-то не замечают «бревна» в собственном глазу, торчащие буквально на виду у всех. Даже и тех, кто никогда ни о каких рейтингах свободы и несвободы не слыхал и слышать не хочет.

    Сервирую свежайший пример. Российский англоязычный телеканал RussiaToday (RT) в борьбе за свою скромную нишу на мировом медиарынке новостей, практически монополизированном такими монстрами, как CNN и BBC, начал агрессивную рекламную кампанию. Нанятые RT креативщики придумали 5 великолепных по графическому решению и остроактуальных по смыслу рекламных биллбордов.

    Размещать их, понятное дело, нужно там, где твои потенциальные клиенты. То есть в аэропортах, где постоянно снуют многомиллионные массы туристов, смотрящих телевизор в номерах отелей. Рекламная служба RT именно так все и поняла, а потому и предложила крупнейшим аэропортам США эти самые биллборды. Благо рекламных мест там хоть отбавляй. И что же?

    Ни один американский аэропорт эти биллборды на своих рекламных поверхностях размещать не стал. Под тем предлогом, что они носят «провокационный характер». И это - в самой свободной (по методике Freedom House, естественно) стране! А «провокация» в том, что телеканал RT готов обсуждать, например, такой вопрос: «Должен ли страх неизвестной угрозы отвлекать внимание от крупнейшего в мире ядерного арсенала?» Иллюстрируя эту готовность совмещенным портретом президентов США и Ирана.

    Как известно, свобода прессы почитается всякими демократо- и свободомерами в качестве абсолютно «священной коровы». И вот когда ма-аленький такой канальчик попытался привлечь к себе внимание обещанием этой самой свободы, ему наглядно продемонстрировали в «самой свободной стране», что такое настоящая «свобода». Аэропорты Нью-Йорка, Вашингтона, Балтимора и Ньюарка разместили-таки биллборды RT – но в полностью кастрированном виде: без изображений и без острых вопросов.

    Меня поправят. Скажут, что тут ничего личного (в смысле – идеологичного) – только бизнес. Вышеупомянутые монстры просто поддавили своим «весом» (и денежным в том числе) на совершенно независимую администрацию американских аэропортов. Закон джунглей. Делов-то!

    А я отвечу: так это как раз еще хуже. Потому что я хорошо понимаю, почему невозможно размещение в Пхеньяне плакатов с критикой Ким Чен Ира. Или в Иране – карикатур на пророка Муххамеда. Люди хоть в Пхеньяне, хоть в Тегеране абсолютно честны передо мной – заранее и ясно предупреждая: у нас вот этого и вот этого – нельзя.

    А то я смотрю в новейший обзор «Дома Свободы» и вижу США в разряде «свободных стран» да еще с абсолютно лучшим рейтингом - 1. А потом смотрю на биллборды RT и… подобно героине симпатичного советского кинофильма, «смеюсь глуповатым смехом».

    Дурдом да и только. http://www.iraq-war.ru/article/215812

  • Этот пост как-то кореллирует со стартовым?

  • Кстати , моя сестра переписываясь с американцами из довольно разных социальных групп , включая и деятелей искусства , отмечает их крайнюю осторожность в рассуждениях практически на любые социально острые темы , что я думаю косвенно говорит об (хотя бы) подсознательном страхе сказать что нибудь "лишнее "
    Довольно смешно бывает намеренное провоцирование собеседника на серьёзную дискуссию , с которой тот пытается тупо сьехать ..

    Впрочем я думаю это ни для кого не секрет ...

  • > что я думаю косвенно говорит об (хотя бы) подсознательном страхе сказать что нибудь "лишнее "

    А мне кажется это особенность национального менталитета. Если американец не может уйти от острого вопроса, особенно если ответ так или иначе дискредитирует "великую американскую идею", то он начинает тупо ржать.

    Ты должен делать добро из зла, потому что больше его делать не из чего

  • В ответ на: Этот пост как-то кореллирует со стартовым?
    Похоже, аффтар не смог ответь на ряд острых вопросов и попытался перевести разговор в другое русло.

  • А судя по американским фильмам почти во всех остальных случаях они делают удивлённое лицо.

  • В ответ на:
    В ответ на: Этот пост как-то кореллирует со стартовым?
    Похоже, аффтар не смог ответь на ряд острых вопросов и попытался перевести разговор в другое русло.
    Быть может то , что некоторым кажется " острым " автору уже давно надоело пережевывать ?

  • Я воспитывался в Задонском школьном спецдетдоме с конца апреля 1944 года по август 1956 года - 12 лет и 4 месяца. Это были самые счастливые годы моей жизни.

    Наш отец - Деханов Фёдор Иванович, 1905 года рождения. С лета 1941 года был командиром взвода разведки партизанского отряда имени Пугачева партизанского соединения «За власть Советов». Нас, детей его и нашей матери, Дехановой Анастасии Харлатъевны, было семеро. Со страшной опасностью мы пережили зиму 1941-1942 г. в своём доме в с. Невдольск Суземского района Орловской (с 1944г. Брянской) области. Полицаи отобрали у нас все, что могли (скот, вещи, продукты), и постоянно угрожали расправой. Поэтому весной 1942 года отец забрал нас в Брянский лес, как и многие другие партизаны забирали в лес свои семьи. В лесу мы жили в землянке.

    1 июня 1943 г. был сильный бой по прорыву немецкого окружения, в котором наш отец погиб. На другой день нам сообщил об этом партизан из отряда отца. После гибели отца партизанский отряд не бросил нас. Держали связь, помогали переехать на другое место, иногда давали немного продуктов.

    В августе 1943 г. партизаны организовали в лесу аэродром, на который принимали самолёты с Большой земли. Самолёты доставляли партизанам оружие, боеприпасы, продукты. Увозили на Большую землю раненых партизан. Этими самолётами за 5 рейсов отправили нашу семью. Самолёты улетали перегруженными, поэтому нас не могли отправить всех сразу.

    Я улетел первым (подошёл по весу), затем одним самолётом улетели четверо - Федя, Валя, Шурик и Тоня. Самолёты приземлились под Курском, затем мы попали в разные места. Но четвёрка оказалась вся в сборе в Елецком детском приёмнике, затем трое - Федя, Валя и Шурик - были перевезены в детские дома г. Задонска (40 км от Ельца), а Тоню - младшую из четвёрки - отправили в детский дом в селе Воргол под Ельцом.

    Мама улетела из леса последней, попала в госпиталь (была ранена); выписалась из госпиталя - стала искать детей.

    В результате её поисков дети были собраны в двух детдомах Задонска. Поскольку нашу хату в родном селе сожгли, мы все остались в Задонске в детдомах, где пристроилась работать и наша мама. Двух наших - Тоню и Валерика, самых младших - мама найти не смогла. В то время (август 1943г.) нашей старшей сестре Ане было 14 лет, Феде - 12 лет, Вале - 8 лет, Шурику - 7 лет, мне (Славику) - 5 лет, Тоне - 3 года и 8 месяцев, Валерику - 1,5 года.

    Я прожил в детдоме больше всех - с дошкольного возраста и до окончания школы. По окончании 10-го класса с золотой медалью уехал учиться в Москву. Как детдомовский долгожитель могу описать жизнь в детском доме.

    В то время все дети не только официально, но и реально были самым привилегированным классом в нашей стране. В военные годы в спецдетдоме N3 было около 300 воспитанников. Со временем это число убывало, и в 1956г., когда я уехал в Москву, было воспитанников около 100 человек.

    Всем детям выдавались одежда и обувь, по мере износа и выроста они заменялись на новые. Регулярно нас водили в городскую баню - по воскресеньям (в пятницу и субботу мылись горожане). В банный день обязательно проводилась смена постельного и нательного белья. При этом каждому ребенку выдавались комплекты нижнего и верхнего белья, а в осенне-зимний сезон - верхней одежды и теплой обуви, обычно валенки с галошами. Верхняя одежда- чаще пальто, в иные годы - телогрейка. Все дети были довольны.

    Питание в военные годы и первые послевоенные было поскромнее, но вполне достаточное. Завтрак: хлеб с маслом и чай или кофе, какао; примерно с 1947 года к этому добавилось 2-е блюдо (мясо, рыба с гарниром). Обед: всегда 1-е блюдо на мясном бульоне, 2-е мясное или рыбное с гарниром и 3-е компот, чай, кофе, какао. Ужин: хлеб с маслом, чай, какао или простокваша. Бывали и омлет, и яичница, творог и сыр. Летом свежие овощи, фрукты, помидоры, арбузы, яблоки, груши. Зимой детям ежедневно предлагалась, даже навязывалась столовая ложка рыбьего жира, который в наличии был всегда.

    Летом же бывали полдники (до школы). По большим праздникам - годовщина Революции, Новый год, 1 Мая - детям обязательно выдавались подарки: большой кулёк со сладостями и вкусностями - конфеты, печенье, пастила, пряники, позже были и мандарины.

    Учась в старших классах школы, я сам неоднократно участвовал в приготовлении подарков.

    Обязательным были в детдоме медицинские осмотры, прививки, наблюдение за санитарным состоянием всего - помещений, постелей, одежды, пищи и т.д. В штате детдома всегда был врач на 1/2 ставки, медсестра или фельдшер (постоянно), санитарка. Был изолятор, куда помещались заболевшие дети или нуждающиеся в особом присмотре.

    Большими группами на 1-2-3 месяца нас направляли в Елецкий детский санаторий. Условия там были курортные: отличное 4-х разовое питание, различные игры (волейбол, городки и др.), спортивные занятия - легкая атлетика. Устраивались спортивные состязания. Был художественный руководитель: занятия музыкой, песни, народные танцы. Я дважды по месяцу бывал в санатории.

    Обучение

    С первого класса все воспитанники учились в городской школе вместе с детьми горожан и селян. Домашние задания выполняли в детдоме под наблюдением воспитателей. Все воспитатели имели педагогическое образование. У каждой группы детей (от 20 до 40 человек) был отдельный воспитатель (воспитательница). Учеба в школе контролировалась, подводились итоги по четвертям и окончании учебного года; лучших воспитанников награждали грамотами и подарками. Подарками обычно были книги. Я часто получал такие подарки. Помню из них «Лесную газету» Виталия Бианки, «Подвиги русских морских офицеров на крайнем востоке России» и др.

    Кроме учёбы в школе было профессиональное обучение в детдоме. Для девочек - швейная мастерская с полным комплектом швейного оборудования, для мальчиков - столярная мастерская со всем инструментом: пилы, топоры, рубанки, фуганки, долота, свёрла, стамески, молотки и т.д. В столярной мастерской мы учились три раза в неделю через день по два часа в течение учебного года. Обучение начиналась с 4-го класса школы. После вводных ознакомительных уроков каждый воспитанник должен был сделать табуретку, стол или столик, ящик, связать раму, обработать дверной или оконный наличник и др. вещи. Обычно мальчики перед отъездом в ремесленное училище мастерили себе чемоданы. Долгое время мастером-учителем у нас был Матвей Арсеньевич Юрков, очень хороший мастер, любивший своё дело.

    Большинство воспитанников были в детдоме до 6-7 классного возраста, после чего направлялись в ремесленные училища, старшие - в школы ФЗУ и ФЗО. Некоторые оставались до окончания 10 классов.

    Кроме учебы в школе всю жизнь воспитанника в детдоме сопровождало обязательное трудовое воспитание. Оно проводилось вне учебного года во время летних каникул. Ежедневно, кроме воскресения, по два часа в день. Фронт работ у нас был весьма значительный. На территории детдома было несколько разрушенных бомбежкой зданий (до революции это были здания мужского монастыря). Все эти здания мы - воспитанники детдома - разобрали; мусор, битый кирпич вынесли, почистили годный кирпич (из него сложили ограду). И в этих зданиях были устроены хозяйственные объекты детдома: прачечная, столярная мастерская, склад. В помещении колокольни на втором этаже устроили клуб (дом культуры), где проводили собрания, устраивали концерты художественной самодеятельности.

    Всю территорию детдома, представлявшую собой пустырь, мы засадили деревьями аккуратными аллеями, для чего носили чернозём для ям из сада, затем сами носили воду и поливали несколько раз.

    В детдоме не было водопровода. В 1950 году мы своими силами прокопали траншею и провели водопровод от водокачки. Это около 300 м, я тогда окончил 4 класса. Каждому воспитаннику отмерили 1,5 м длины и - копай на 2 м глубины. Выкопали, никто не сломался.

    Кроме того, у нас через дорогу (улицу) был большой подсобный участок не менее 2 га. Там был сад, два пруда (сажелки) участок для овощей, где мы сами выращивали огурцы, помидоры, морковь, свёклу, капусту.

    В детдоме было три лошади, появились и выросли два жеребёнка), позже появилась и грузовая машина ГАЗ-51.

    Кроме указанных работ летом мы заготавливали веники на зиму (из бурьяна), помогали заготавливать сено для лошадей. Мало того, мы неоднократно выезжали и выходили помогать колхозам. В д. Панарино дергали вручную горох, собирали в валки; помогали на току во время уборки зерновых. Где-то в 1949-50 гг. мы выезжали в колхоз в д. Камышевка на две недели и все две недели в поле носили снопы в скирду; две палки, на них 6 снопов и вдвоём переносили в скирду.

    Особенно много было сделано по обустройству детдома и трудовому воспитанию в период, когда директором детдома был Тихон Степанович Комаров. Это был внешне суровый, но умный и добрый человек. После детдома его перевели директором вновь организованного в Задонске культпросветучилища.

    Как в дошкольном, так и в школьном детском доме обязательно был художественный руководитель. Организована художественная самодеятельность. Разучивали песни, народные танцы; устраивались спектакли, концерты. В 50-х годах в детдоме были полные комплекты струнных и духовых инструментов, а также баян, аккордеон и рояль. Художественный руководитель Михаил Иванович Кожин - выпускник Задонского культпросветучилища - организовал полный струнный и духовой оркестр. Сам мог играть на любом инструменте и обучил детей, сам писал ноты для каждого инструмента. Наши оркестры давали концерты не только в детдоме, но и на различных предприятиях.

    В 1951 году летом 40 лучших воспитанников детских домов Орловской области, собрав их сначала в Некрасовском детском доме под Орлом, на 1 месяц возили на экскурсию в Москву. Из нашего детдома - 4 воспитанника, в том числе и я. Нас поселили в Москве в школе на 3-й Гражданской улице в Сокольниках. Отлично кормили, часто бывали черная и красная икра, различные фрукты. И целый месяц ежедневно ездили на экскурсии в музеи, театры, в Третьяковскую галерею, зоопарк, стадион «Динамо» и др. места.

    В Задонске почти каждое лето устраивали походы по району на 1-2 недели. Брали конную подводу, грузили необходимый скарб и оправлялись в поход. Останавливались в сёлах в пустующих в летнее время школах. Всё было согласовано по линии РОНО. Ходили в природный заповедник Галичья Гора, посещали сахарный завод в с. Хмелинец, колхозы и др. предприятия.

    Несмотря на все эти мероприятия у воспитанников и зимой, и, особенно, летом было достаточно свободного времени. Город Задонск окружают леса с названиями Казённый, Горелый, Пчельник, Питомники 1-й и 2-й, Уткинский, куда мы гурьбой ходили по ягоды, орехи, тёрн, боярышник и просто так погулять, а зимой в каникулы человек по 30-40 становились на лыжи - и в лес.

    У Задонска протекает прекрасная река Дон, в то время чистейшая, хоть пей воду. Летом мы целыми днями (с перерывом на обед) пропадали на реке.

    Купались, ловили рыбу. После 8 класса я с Ваней Ланцевым сделал лодку и 3 года держал её на Дону. Брал с собой 1-2 ребят и уплывал за 10 км. На рыбалку с ночёвкой. Все воспитанники детдома отлично плавали, даже первоклассники переплывали Дон.

    Кроме того, постоянно были занятия играми. Лапта, круги (с мячом), прятки, догонялки, городки, клюшки, волейбол и др.

    Приближение праздников чувствовалось за месяц-полтора. Девочки собирались стайками и хором пели песни, соответственно, революционные, новогодние зимние или первомайские (весенние).

    Внутренняя атмосфера в детдоме была дружная, доброжелательная; ссоры и конфликты случались редко.

    Кроме занятий в детдоме воспитанники посещали и занимались в городских учреждениях по желанию - в городских библиотеках, на станциях юных техников, юных натуралистов. Я ходил в 1950-е на станцию юных техников. У нас был хороший руководитель, мы знакомились с авиационной техникой, собирали и мастерили планёры и самолёты, запускал их. Другие ребята изучали радиотехнику, учили азбуку Морзе.

    Детский дом был полностью обеспечен хорошей материальной базой: помещениями, мебелью, одеждой, обувью, продуктами питания, топливом, транспортом и всеми другими необходимыми ресурсами.

    Для воспитания детей социалистическое государство выделяло достаточные средства. Кроме того, для детей содержался коллектив работников. Это директор, завуч, воспитатели (в разное время от 10 до 6), пионервожатая, медработники, бухгалтерия.

    Художественный руководитель, мастер швейного и столярного дела, завхоз, кладовщик, три прачки, 2-3 уборщицы, истопник, разнорабочий. Помню директоров: Прокофьева Клавдия Ивановна, Милов Владимир Александрович, Комаров Тихон Степанович, Шатских Пётр Семёнович, Козарез Александр Яковлевич, Фролов Кирилл Ионович, Новиков Алексей Владимирович.

    Из долго работавших добросовестных работников хорошо помню воспитательниц Виноградову Евгению Владимировну, кладовщика Кузичева Григория Спиридоновича.

    Подводя итоги всего изложенного, напрашивается единственный вывод:

    Социалистическое государство, возглавляемое великим Сталиным Иосифом Виссарионовичем, делало все для счастья детей. Лозунг «Спасибо товарищу Сталину за наше счастливое детство!» был искренним и правдивым.
    http://newsland.ru/News/Detail/id/453942/cat/42/

Записей на странице:

Перейти в форум