Погода: -12°C
Samara24.Форум /Основные форумы / Основной форум /

Все бюджетные организации страны отменяются

  • В ответ на: И зачем тогда взносы увеличивать, да ещё и в разы?
    Директору вопрос задавали? Что ответил?
    По суммам, например, цифровая школа стоит как раз несколько миллионов рублей.

    Правильный мёд от правильных пчёл.

  • В ответ на: 1. Схема, использованная директрисой, не такая уж и плохая.
    Уже не обсуждаем, ОК? Слишком разные точки зрения.
    В ответ на: 2. А для задачи "в одну школу идут, в другую нет" есть замечательное решение, которое вряд ли когда-то будет властью реализовано.
    Как Ваше решение о ротации снимет проблему наполняемости школ? Вопрос ведь не только, что не идут. Проблема более общая - учеников мало. А каждая школа стремится наполниться до плановой численности. Там где дела идут хорошо - едут со всего города. В том числе и в Вашу школу. Там где дела идут плохо - не едут. Каким образом ротация решит эту проблему?
    В ответ на: 3. А ответьте пожалуйста - неужто вы верите в чудо, в то, что не мечтают директора стать в своих епархиях абсолютными хозяевами? И что никого не интересуют площади бюджетных учреждений?
    В чудо не верю. В тотальную кровожадность директоров школ тоже не верю. А площади бюджетных учреждений - вопрос тонкий. Какие-то интересны, какие-то нет. Но... Площади пока в собственность никто не отдает.

  • В ответ на: А теперь давайте усложним задачу - рассмотрите, пожалуйста, сельские/деревенские школы.
    Рассматривал. А что делать со школой, если в ней учится полтора - три десятка учеников? Ваши рецепты? Я пока решения не вижу.
    Фантастическое разве - сократить школу и вместо нее оставить школьный автобус. Дешевле будет.
    Или еще более фантастическое - организовать веб-школу. Приличное разовое вложение - но зато потом можно проводить дистанционное обучение при существенно меньшем количестве учителей. Надо конечно посчитать, но думаю, что тоже обойдется дешевле. )))

  • 1. Речь вообще то в топике не об одной школе, а о прихватизации всей бюджетной сферы всей России.
    Что грозит катастрофой федерального масштаба.
    Так как тысячи таких учреждений в принципе не могут быть эффективными и коммерчески успешными, они "просто" исчезнут.
    И это "просто" - последний гвоздь в гробик для малых поселков, деревень и моно-городков.
    ----
    А рамсить с директрисой единолично - дело непростое. Никому не надо, чтобы это отразилось на ребенке.
    Кроме того, см.п.1, если она идет вперед в соответствии с распоряжениями партии и правительства, какой смысл на нее наезжать? Никакого.

  • А это любимый прием бюрократов - зацепиться за частный случай, за мелочь какую-нибудь, и жевать её, жевать, жевать ... пока не удастся забить и размазать ключевой вопрос.

  • В ответ на: Тут "бюрократ" утверждал. что мол всё будет "чики-пуки", посмотрим....
    ну не факт, пока еще есть масса трактовок и "дырок" , в частности сути госзадания например для разных категорий учреждений (что есть госзадание для поликлиники - как можно больше пациентов "прогнать" через себя или как :? или для библиотеки напрмиер...), есть масса дискуссий о той степени свободы, которую предоставляют "автономщикам" (если как в татарстане напрмиер - то все уже назад на бюджет просятся (а механизмов возврата нет!), ибо там осталось "также, но хуже")...

    Однако лично я вижу в автономке в образовании больше "+", как минимум в профессиональном (про школы тут есть некоторые сомнения): училища, техникумы, вузы...

    просто также надо понимать, что механизм "бюджетного бюджетирования" настолько морально устарел, что любые попытки его подправить как мертвому понятно что...и автономка - это попытка его кардинального реформирования, но не "демонтажа"

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • А не ищите вы простых решений.
    Да и с чего вы взяли, что сельская школа - это непременно источник проблем?
    Вот что точно - там вряд ли найти таких алчных бюрократов, там наверняка работают и за меньшие суммы, чем объявленные 30 т.р.

  • Т.е. уже есть прецедент, проведен эксперимент (в масштабах целого субъекта федерации), и уже понятно, что лучше "назад, на бюджет".
    Но уход с бюджета - это всё равно хорошо.
    Отличная логика.
    Как говорится, пЕшите ИсЧо ...:улыб:

  • В ответ на: Но уход с бюджета - это всё равно хорошо.
    Отличная логика.
    Как говорится, пЕшите ИсЧо ...:улыб:
    Вы НЕ В ТЕМЕ, еще раз прошу не комментировать что не знаете. В Татарстане была придумана "особая схема" (им законодательство республиканское позволяет), по сравнению с федеральным проектом - недоделанная. т.е. с сохранением системы регионального казначейства. в итоге реализовать "+" автономки оказалось невозможно, а "-" ..они так ими и остались.. И даже более "либеральный" федеральный проект видимо будет меняться как раз с учетом негативного опыта татарии - в сторону большей свободы ессно

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • Так я не ищу простых решений. Я ищу какие-нибудь решения.
    Источник проблем? Если Вы хотите иметь полноценную школу, то соответственно вынь да положь учителей математики, физики, литературы и русского, химии и биологии, географии, истории и обществознания, иностранного языка. Это минимум 7 штатных единиц, которые должны проживать в том же селе. Неплохо бы еще физкультуры, начальных классов - еще две штатных единицы.
    Про всякие черчение и рисование, музыку - пока вообще нет речи.
    Кагбэ не особенно стремятся выпускники педвузов наполнять собой сельские школы с небольшой численностью учеников. И помещение необходимо. И что делать?
    Решение то все равно надо искать.
    Я конечно понимаю, что идеальное - выгнать всех чиновников, на их место поставить андроидов, работающих от розетки и тогда кагбэ будет много денег и пофиг на проблемы. А реально?

  • В ТЕМЕ все, кто прямо или косвенно зависит от бюджетной сферы.
    Поэтому настоятельно рекомендую не давать советов что, кому и как делать, и в частности писать.

  • Эти решения есть, они известны и понятны, но лежат они в иной плоскости.
    Сравните среднеарифметическую деревню с организмом и сразу поймете, что бесполезно тюнинговать состояние почек, если печень отвалилась.
    --------
    Да и вам то оно зачем? Вы что-то можете и будете реально делать?

  • Я пока не услышал - как ваше предложение о ротации снимет проблему наполняемости городских школ. Или я прослушал?

  • Ротация не снимет проблему наполняемости.
    Её снимут иные механизмы.
    Но ротация улучшить качество всей системы образования.
    Но ещё раз, ... вам то оно зачем?
    Вы что-то реально будете делать?

  • В ответ на: Сравните среднеарифметическую деревню с организмом и сразу поймете, что бесполезно тюнинговать состояние почек, если печень отвалилась.
    Ага, т.е. решение таки предлагается а-ля - разогнать всю бюрократию, включая президента и премьера и начать новую политику, в том числе по отношению к деревне. Угу. А реальное решение есть? :улыб:

  • Да, реальное решение есть.
    И это решение гуманного характера. Без репрессий ...
    --
    Но в третий раз спрашиваю, вам оно зачем?
    Вы то разве будете что-то делать?

  • В ответ на: Но ещё раз, ... вам то оно зачем?
    Вы что-то реально будете делать?
    Вот здрасте - я вообще то в этой самой бюджетной сфере работаю. Вы готовы предложить решение, которые позволит мне не напрягаясь думать о будущем. Так поделитесь. Я на корпоративках мимоходом доведу это до ректора ВУЗа и директора института (есть такая возможность и слушать будут) - оба люди отнюдь не глупые и не озабоченные прибылью. И всем будет хорошо.

  • > неужели трудно обосновать и пробить капитальный ремонт, а не решать "проблему", а точнее - следствие недосмотра за исправным тех.состоянием системы

    Не просто сложно! Архисложно!!! Если акт приема системы в эксплуатацию посписан - денег не дадут, т.к. "все в порядке". Если не подписан, т.к. директор заартачился и отказался закрывать глаза на "ветхость" - то школа не начнет работу 1-го сентября, мэру прилетить по шапке от губернатора и министерства образования (гарантированно прилетит!), директора уволят, акт подпишут, а денег всё равно не дадут.
    В действительности школу приходится ежегодно заявлять по какому-то одному виду работ (т.к. на всё денег в бюджете нету), "тырить" эти деньги и затыкать ими все возможные дыры. Какие там нафиг откаты??? Когда ребенок вместе в рамой на улицу вываливается (реальный случай), а по документам эта рама проходит как отремонтированная, директора отдают под суд (до этого, правда, не дошло ТА САМАЯ рама числилась в заявке на ремонт уже лет 10 как).
    Вам же дают весьма дельный совет: прийдите и поработайте. Если вы честный и умный, вытащите хотя бы одну школу/садик/училище из дерьма. Причем "за так", т.е. за официальную заработную плату. После этого будем предметно обсуждать, кто у кого и как ворует деньги, и насколько эффективно можно управлять учебным заведением в рамках действующего законодательства.

    Ты должен делать добро из зла, потому что больше его делать не из чего

  • :улыб:
    А с чего вы решили, что объявленный вами (безусловно мудрый и трижды опытный) коллектив уважаемых людей будет этим заниматься?
    Что, ректору НГУ больше делать нечего, кроме как думать о спасении малых населенных пунктов и демографии?
    Наверняка своих забот хватает.
    Вы хотя бы технопарк доведите до логического завершения, вам вся Сибирь огроменную спасибу скажет.:улыб:
    Да и вы только что продемонстрировали, что виртуозно владеете искусством взять кусочек чьего то эпистолярного опуса и разнести его по молекулам.
    Вообще жалею, что очередной раз ввязался в эту бесполезную бучу.
    А демографические проблемы предпочел бы обсуждать с теми, кто действительно 1) интересуется 2) готов вкладывать в это нервы, время и материальные ресурсы.

  • > Не надо демонизировать детей.
    Когда ребенок входит в школу, кирпичи не сыпятся.

    Ой ли??? Стену под доской, а также около 3-го ряда приходится ремонтировать раз в год - шпаклевать реальные дыры, которые детишки проделывают, когда поднимают стулья на парты, и когда "пинают дуру" у доски.
    Минимум раз в год приходится менять один унитаз в каждом школьном туалете. Уж чем там родители кормят детишек, что сантехника трескается, ума не приложу :dnknow: Спортивный зал при максимальной загрузке ухайдокивается на 3 года, столовая - за 2.
    Разбитые окна, лампы, видеокамеры, практически ежегодную покраску стен в класах - просто не считаем.
    Да вы по своей семье посмотрите, раз уж троих детей вырастили. В любой комнате в доме ремонт делает раз в 3 года. В детской - каждый год. И мебели им хватает не на 5-7 лет, а на 3-4. И явно не потому, что они из неё вырастают... Детишек никто демонизировать не собирается. Просто они дети. У них природой наложена потребность бегать, драться и размахивать руками направо-налево. А уж поломка предмета, который под эту руку попался - так, издежки :миг:

    Ты должен делать добро из зла, потому что больше его делать не из чего

  • Да бросьте Вы - бесполезняк тут что-то объяснять. Тут народ собрался в очередной раз покритиковать...

    To Сапромастер. Вы меня извините, конечно, но я так понял, что решение у Вас имеется для всей бюджетной сферы, а не только в плане демографии малых деревень. Так есть у Вас что предложить ВУЗу и научному институту или нет? Кроме общих слов, конечно. Ректор не в состоянии за премьера поработать.

    PS. Технопарк достроим. И общаги НГУ достроим. Денег не хватает, но общаги строятся. :улыб:

  • В ответ на: PS. Технопарк достроим. И общаги НГУ достроим. Денег не хватает, но общаги строятся. :улыб:
    ОФФ. тут давеча с оказией проезжал мимо своей альмы-матери вдоль ФМШ - мать моржиха - уже общагу новую почти достроили...аж прям порадовался - год назад еще ничего не было

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • > Чиновниц из гороно, районо и директрис отправить преподавать.
    Легко и изящно. После 3 лет этой сволочной работы даже 7-8 классы кажутся милыми и пушистыми.

    > Молодых учителей, со практическим стажем 5-7 лет, - наверх, руководить.
    Вероятность завались ближайшую аккредитацию - 100%. После этого школу можно разгонять. Ну, или в лучшем случае, раскидывать 7-11 класы по другим школам. В надежде, что к следующий аккредитации "молодой учитель" наберется опыта и пройдет её так, как положено.

    > Всех дам, достигших пенсионного возраста, - на пенсию.
    70% учителей в школах 43-47 лет. На пенсию они уходят в 45. Кто детей учить будет? За 10-15 тысяч в месяц?
    Хороших и адекватных педагогов удерживают в школах любыми средствами до тех пор, пока они способны трезво мыслить и давать качественные знания. У "молодняка" после ВУЗа лет 15 уходит на то, чтобы освоить азы профессии. И только после этого он может выдавать знания, с которыми ЕГЭ без репетитора может сдать не только вундеркинд, но и середнячок.
    Судя по стилю сообщений, Ваши дети должны быть еще школьниками. Вы готовы передать их в руки "молодым специалистам с 5-7 годами стажа"?

    Ты должен делать добро из зла, потому что больше его делать не из чего

  • А что бросать? Всё так. Да, дети умеют разрушать. Но не на 100% ремонта ежегодно, как тут вы недавно заявляли. Только переваливать все затраты на родителей, что наши правители запросто могут учудить, мягко говоря никому не интересно.
    Хотя откровенно уже надоело повторяться, но ещё раз отмечу -
    Невооруженным взглядом видно, что происходит передача проблем (как материальных активов :)) с баланса государства вниз.
    Взамен на жирные отступные - на право распоряжаться бюджетными учреждениями и извлекать из них коммерческую выгоду.
    Что в итоге будет катастрофично.
    Ибо совместить коммерцию и бюджет идеально невозможно.
    Что, в частности, продемонстрировала нам полудохлая фундаментальная наука (если где ещё и есть какие-то коммерческие достижения, ИЯФ да Институт катализа).
    Впрочем, могу ещё одну вещь забавную констатировать -
    лично меня вы убедили. Мнение изменилось.
    Вывод на текущий момент такой -
    Чем быстрее, тем лучше. Что тянуть? Пусть уж врежут народу очередной раз своими "реформами", глядишь может быстрее и народ дойдет до точки кипения.
    Хочет правительство побалансировать на грани харакири, зачем ему мешать?
    ------------------
    А что касается проблем в целом, то у меня есть решение не только демографических и бюджетных, но и для социалки в целом. Предложить есть что. Но форумные посиделки явно не тот формат. Так что давайте уж каждый будет делать свое дело.
    Кроме того, так и не понял, какое вы имеете отношение к регулировке бюджетной сферы, да и социалки вообще?

  • В ответ на: Фантастическое разве - сократить школу и вместо нее оставить школьный автобус. Дешевле будет.
    Вот удивительно, как трансформировали сознание населения всего за десяток лет. Многие с "умным" видом рассуждают, что и как дешевле. На возражения, о том, что есть такие вещи в нашей действительности, которые не меряют в дензнаках. совершенно не роеагируют.

  • Мадам, с превеликим бы удовольствием и подискутировал и прочее .... Но времени в обрез, поэтому большая просьба не переходить на частности и личности.
    Ротация к прихватизации отношения не имеет.
    С учителями общаюсь давно. С точки зрения нестандартных решений и управления молодые лучше.
    Коммерческие структуры неспроста у себя возрастной ценз стараются выдерживать, они знают разницу между молодыми отморозками и старыми мракобесами.:улыб:

  • Дались вам эти 30 тысяч... вон постовая сестра получает 14 тыс. и считает что это мало за ее работу. Наемная нянечка берет 1,5 тыс. в сутки тоже считает что урабатывается и что все вокруг хапают больше ее. На этом фоне 30 тыс. директору отнюдь не заоблачная цифра.

    Кстати, насчет всеобщей ротации... Мне сразу вспомнился "Град обреченный", помнится там у них тоже не все тип-том было. :хммм:

    "Право же, взрослые - очень странные люди" А.де Сент-Экзюпери

  • В ответ на: Однако лично я вижу в автономке в образовании больше "+", как минимум в профессиональном (про школы тут есть некоторые сомнения): училища, техникумы, вузы...
    А вы своего ребенка бы продали по выгодной цене? Нет? Тогда почему рассуждаете о "выгодности" образования? Ведь будущее народа (а это дети) разве можно продавать?
    Кому-то это покажется демагогией, но так ли это?

  • В ответ на: Но не на 100% ремонта ежегодно, как тут вы недавно заявляли.
    Не надо перевирать. Покажите, где я заявил про 100 % ремонта ежегодно. Опять уходим в частности, но если хотите на эту тему подискутировать - предложите свою оценку текущего содержания и ремонта в рублях на квадратный метр.

    Пока что есть только оценка ЖКХ - в разных управляющих компаниях ремонт и текущее содержание варьируются от 13 до 18 руб/квадрат/месяц. Там тоже не все так гладко и тоже где-то воруют, но как оценка сгодится. Итого: 13*7000*12 = 1092000 руб в год. Это поддержание на уровне наших подъездов. Т.е. школе надо миллион в год, чтобы быть в таком состоянии, как подъезды наших домов. Примерно такую сумму выделяет бюджет.

    А если хочется лучше, чем подъезд?
    А мебель, а сантехника? Школьная парта "живет" без рисунков не более трех месяцев. Можно конечно поставить в класс стальные парты - с них легко смывается любая краска, но ведь наверняка хочется деревянные, причем чистые и неободранные.
    Нет, правда, хотите на эту тему подискутировать - попробуйте сначала там поработать. :хммм:

  • В ответ на: Что, в частности, продемонстрировала нам полудохлая фундаментальная наука (если где ещё и есть какие-то коммерческие достижения, ИЯФ да Институт катализа).
    Еще раз - не беритесь рассуждать о том, чего не знаете.

    Приличная коммерциализация есть в полупроводах, отдельных институтах геологии, биохимии. Что до полудохлости, критерием научной деятельности является не коммерциализация, а новое знание. Критерием значимости нового знания являются публикации в приличных журналах. По числу публикаций в хороших импортных на рубль/доллар, вложенный в бюджет науки Россия не отстает от США. Только там денег вкладывают больше.

  • Вот, вот, уже хорошо.:улыб:
    Уже существенно лучше.
    В правильном направлении думу думаете:улыб:
    1. А теперь спроецируйте вами сказанное о "фундаменталке" на другие бюджетные сферы.
    Музей тоже деньги зарабатывает. Но это ли главная его функция?
    Школа, как показывает практика, тоже умеет карманы народу облегчить. Но это ли главная задача школы?
    ---------------------
    2. Насчет ремонта вы опять в сюрреализм и Хичкока ударились.
    Ну что ж делать, неужели не верить глазам своим?
    Пожалуйста давайте не будем преувеличивать.
    Живут парты. Ещё как живут. Долгие годы.
    Но и ломаются тоже. Не без этого.
    Я чинил эти парты. Не раз. Так же как и ремонты делал. Тоже не раз.

  • А разве все институты не являются собственностью академии наук? И не означает ли это, что институты уже давно "прихватизированы" как тут выразились?

    "Право же, взрослые - очень странные люди" А.де Сент-Экзюпери

  • В ответ на: Кроме того, так и не понял, какое вы имеете отношение к регулировке бюджетной сферы, да и социалки вообще?
    Вас это не касается, не так ли?
    Повторяю вопрос - есть ли у Вас серьезные и проработанные предложения по поводу улучшений, которые могут быть воплощены в жизнь ректором ВУЗа или директором научного института. Есть - давайте. Я попробую их довести. Не могу обещать, что сразу и без обсуждения здесь.

  • По поводу социалки вообще.
    Попробуйте выстроить социальную математическую модель. Упрощенную естественно.
    Благосостояние, стабильность, развитие, демография, преступность, занятость, социальная напряженность - всё зависит от одного фактора, от наличия и параметров среднего класса.
    Что является факторами генерации среднего класса?
    В социализме они одни, коли объявлен капитализм, эти факторы другие.
    А именно наличие у людей возможности
    1) иметь ресурсы, чтобы что-то делать (производить, оказывать услуги и т.д.)
    2) иметь информацию, что конкретно и как делать
    Первую задачу, со скрипом и медленно, государство решать вроде бы стало.
    Часть второй задачи решает спец образование - от ПТУ до вузов.
    Другую часть той же второй задачи ранее частично решали прикладные НИИ плюс специализированные СМИ.
    Сегодня её не решает никто.
    Вот на этом пути стоило бы поработать.
    Кстати, обратите внимание, как часто в разделе НГС-форума "Свое дело" возникают топики разных предприимчивых людей на тему "... есть N-ная сумма денег, что делать ..." Вот это как раз показатель большой лакуны в обеспечении людей этим "что делать".
    И это действительно огромная задача, которой заниматься надо всерьез и с ресурсами в руках, а не на уровне форумных посиделок.

  • В ответ на: И не означает ли это, что институты уже давно "прихватизированы" как тут выразились?
    Если Вы имеете ввиду "прихватизированы" в трактовке Сапромастера - то да. Вся собственность института управляется юридическим лицом под названием "Учреждение Российской Академии Наук Институт такой-то". И пока еще ни один нормальный институт не развалился от такого беспредела.:улыб:
    Если же имеете в виду терминологию, принятую в российском законодательстве - то нет. Все институты являются собственностью Российской федерации и прежнему находятся в федеральном ведении, институт или СО РАН, как учреждение, осуществляет лишь оперативное управление.

  • В ответ на: 2. Насчет ремонта вы опять в сюрреализм и Хичкока ударились.
    Обоснованная оценка затрат на содержание и ремонт в рублях на квадратный метр будет или нет?
    В ответ на: Я чинил эти парты. Не раз. Так же как и ремонты делал. Тоже не раз.
    Как родитель? Тоже выход. И я этим занимался. И тогда у школы проблем с деньгами меньше - согласен. Только школа имеет право лишь попросить родителей помочь с ремонтом класса, парт. Потребовать - не имеет. Потребовать можно с подрядившейся организации, но на это нужны деньги.

  • В ответ на: Попробуйте выстроить социальную математическую модель. Упрощенную естественно.
    Благосостояние, стабильность, развитие, демография, преступность, занятость, социальная напряженность - всё зависит от одного фактора, от наличия и параметров среднего класса.
    Давно уже сделано. Прям вчера студентам преподавал. Теория человеческого капитала и методики расчетов. Не буду в кратце пересказывать умных людей (все этов доступе есть - от википедии до ...)-ну и что :? да, чтобы вырастить умного и счастливого человека нужно соответствующую среду - от интеллектуально развивающей до здоровьесберегающей. У нас такой среды нет и для ее создания нужно много ведер бабла. Такого бабла нет, а которое есть воруется (чем выше - тем больше). Соответственно, из той малости что осталось нужно как-то залатать дыры, т.е. использовать максимально эффективно.
    Сейчас -неэффективно страшно. Есть модель, как будет эффективно (более эффективно), пусть кое-какие стереотипы она разрушит. В чем проблема-то :? Что вы пытаететсь доказать ?
    систему вы не знаете (как вам тут уже неоднократно пытались объяснить), причинно-следственными связями системными не владеете, видете ее только как пользователь, и то опосредованный...
    ваше желание "чтоб все было хорошо" вобщем понятно и правильно - но "имя сестра, имя..."-что делать-то? что посоветуете КОНКРЕТНОГО, а не абстракций? Есть ЛУЧШАЯ модель против ХУДШЕЙ ?

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • В ответ на: [А вы своего ребенка бы продали по выгодной цене? Нет? Тогда почему рассуждаете о "выгодности" образования? Ведь будущее народа (а это дети) разве можно продавать?
    Кому-то это покажется демагогией, но так ли это?
    А то. такой суровой-суровой демагогией.

    Дети бесценны, но конкретные знания, получаемые ребенком за курс обучения "в средней школе в пятом классе" имеют некую стоимость , как и любая ОКАЗЫВАЕМАЯ услуга (как минимум затратную часть -ФОТ, МТО,ТиКР и т.д.).
    Что раньше за нее не дети (родители) платили, что по новой сиситеме платить не будут. Просто теперь эта услуга официально таковой считается и если учреждение ее оказывает, то получает денег не абстрактно "сколько надо или сколько смилостивились" - а ровно по цене этой услуги. От государства получает. не оказывает - не получает. при этом качество оказываемой услуги также контроллируется государством и за "некачественность" диреткор ка кнаемный манагер слетает как неэффективный. Причем легко и просто

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • Ну вот видите.
    Как и предполагалось.
    Сначала несколько демагогических сентенций о воровстве вообще. И бабле, которого вечно не хватает.
    Затем переход на личности ... (зачем?) ... с аппеляцией к "мнению" явно ангажированного, корыстно заинтересованного и не шибко грамотного человека, как "эксперта"...
    А между тем хоть и медленно, но в нужном векторе задача потихоньку реализуется. ПРАКТИЧЕСКИ.
    Так как имеет все системные атрибуты. Сроки, ресурсы, цели, задачи и т.д.
    Но вы меня удручаете, г-н kosta.
    Вам не приходило в голову, что разруха в науке тождественна и разрухе в вашей голове?
    Просьба не обижаться, а попытаться включить на полную мощность логическое мышление.
    Ведь каждый раз когда речь подходит к конкретике, вам непременно охота обсуждать частные суммы на парты или вывоз ТБО, вместо системной модернизации системы.
    А потом будете опять говорить - да вы ничего не понимаете, да вы знаете что такое, когда надо в вузе решать хозвопросы ...
    Или вы уже ВСЁ и обо ВСЁМ знаете? Зачем же нужна тогда АН РФ?
    А между тем и вашем датском королевстве давно нелады и в образовательном процессе, но вам упорно хочется рвать кого-то критикой деталей .... Зачем?
    Уж извините, как то глупо это всё выглядит ... Примерно как "да что вы мне всё про Карузо, сосед напел, фигня ... "
    Так вам конструктив нужен? Или бесконечно дискутировать, критиковать и кормить свое Эго очередными логическими "победами"?
    Давайте закругляться, дальнейшую дискуссию считаю бесполезной.
    Ваша критика и скоропалительные выводы, извините, не интересуют.
    Как появится желание дело делать, а не конференции бесконечные устраивать, пишите.
    Ну и, как говорится, цыплят по осени считают.
    Или, ... весна покажет, кто где нагадил.:улыб:

  • Извиняюсь, случайно принял вербальный фугас г-на Бюрократа за ваше мнение.:улыб:

  • В третий раз повторяю вопрос - у вас есть конкретные предложения, которые находятся в компетенции руководителя уровнем ректора ВУЗа или директора института. Есть - озвучивайте.

    Только не путайте сюда ветку, связанную с частным вопросом взносов в школе. Я отчетливо предложил Вам или не обсуждать эту тему вообще или обсуждать ее на основании конкретных цифр. Конкретно в последний раз - это обсуждение опять начали Вы, отвечая на мое обращение к Таше.

  • Г-н Бюрократ, уточняю,
    слова " ...."мнению" явно ангажированного, корыстно заинтересованного и не шибко грамотного человека, как "эксперта"...
    Это было о вас.
    И если уж хотите дискутировать, то потрудитесь поменьше переходить на личности.
    Пока что вы тут ни разу не блеснули "системностью мышления".

  • Уважаемый kosta, задачей прозвучавшей выше, я занимаюсь вне зависимости от того, есть ли у меня возможность поговорить с ректором вашего вуза или нет. Вроде бы проблем с контактами на этом уровне раньше не испытывал.
    И предложением это назвать можно лишь с натяжкой, так как процесс - не на нуле.
    Да, ваш вуз мог бы дело ускорить в разы. За предложение спасибо. Я подумаю.

  • Навязанное нам мышление анахронизмами позапрошлого века, типа "купи-продай" ведёт к полной деградации общества. Есть вечные ценности, которые не продаются, как бы пафосно это для вас не звучало. И без сохранения этих вечных ценностей- абзац будет, категорический, всему обществу. Приведу более простой пример, чем образование. Недавно показывали как китайцы большой толпой спасали панду попавшую в опасную ситуацию, крича в камеры, что панды их "национальное достояние". А как они обращаются с нашим национальным достоянием - уссурийскими тиграми, медведями? Правильно, выбивают всех кто попадётся на охоте. Вывод-то простой, надеюсь сами сделаете. И вот сейчас с "оптимизацией" бюджетников, возникнут неразрешимые проблемы для очень больших слоёв общества. особенно для "будущего", которому нечем платить за образование, хотя бы среднее.
    А с вашими "услугами", вот когда будете платить жене за "услуги" или детям за то что поднесли пресловутый стакан к постели немощного старика. может тогда поймёте, что не всё измеряется в денежном эквиваленте.

  • В ответ на: Навязанное нам мышление анахронизмами позапрошлого века, типа "купи-продай" ведёт к полной деградации общества. Есть вечные ценности, которые не продаются, как бы пафосно это для вас не звучало.
    А с вашими "услугами", вот когда будете платить жене за "услуги" или детям за то что поднесли пресловутый стакан к постели немощного старика. может тогда поймёте, что не всё измеряется в денежном эквиваленте.
    Ага. Т.е. по вашему сейчас это все (народное образование в частности) одно из воплощений святого духа и прочей нисходящей благодати :ха-ха!:

    Вы собсно определитесь - вы против чего (или за что ?) что вас не устраивает - убиенные тигры, злая директриса или попрание вечных ценностей :? (а то тут всякие варианты выдвигались)
    И за одно уточните, как по вашему должна строиться система образования (хотя бы она), кто за что и в каких объемах платить :? Блесните идеей. Желательно, чтобы она была реалистичной ("берите сколько хотите, и пусть никто не уйдет обиженным" не проходит по условиям задачи) и желательно справедливой. Поделите пирожок своим ножичком
    ПысЫ: да , не придерайтесь к слову "платить" - можете заменить его на "обеспечивать" - суть не меняется

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • В ответ на: Вы собсно определитесь - вы против чего (или за что ?)
    Если всё ещё непонятно, то я за то, чтобы государство отвечало за базовые ценности общества и оплачивало их (в том числе и обучение детей в деревенских школах). а не ограничивалось собиранием ясака. В отношении тигров и др. следует отметить. что нам навязываются установки, которые не соблюдаются в других обществах. А к слову "платить", я не придЕраюсь, просто важно установить куда и на что идёт "плата", и есть ли хоть какой-нибудь контроль за использованием. Просто к примеру, платим немалые средства за ЖКХ, откуда гнилые трубы? Почему увеличения всегда недостаточны, почему гос-во стремится всё перевести в плоскость - "купи-продай" мало заботясь о последствиях?
    Ну, и.т.д.

  • Ну знаете…по сути оно верно конечно: но здесь речь идет о том, как накормить семью хлебами всех страждущих, чтобы каждому досталось по нужде его (с голоду хотя бы не умер) и меньше просыпалось крошками…
    Вы же говорите – нельзя так – все должны быть сыты! Всего должно быть с избытком! Так двумя руками за , кто же против…только вот хлебов все также семь, кто сколько нынче съедает – непонятно и крошки во все стороны летят и все голодные…
    Ну и если уж так хочется – никто сельские школы «грохать» не собирается – там есть всякие хитрости (от повышенных коэфф. до отдельных систем субсидий), но совсем малокомплектные будут убирать – не зря же три километра автобусов купили… так что позаботятся.
    ПыСы: в любом случае надо было что-то с ними делать – хуже чем деревенские малокомплектки не учат ни где. Это я по студентам знаю. И на ЕГЭ там не натаскают никогда качественно (конечно ЕГЭ зло и все такое, сатанизм и разрушение устоев образования и т.д. – но уж возьмем как данность)

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • В ответ на: Вы же говорите – нельзя так – все должны быть сыты! Всего должно быть с избытком!
    Ну, началось,..... сам придумал,.... сам же и критикует. Не постил я такого. Или вы "подразумели"? Да и логика. насчет "крошек и всех голодных" - кривая. По вашему если из крошек собрать "хлебА" и отдать их богатым, то голодные в такой же степени останутся голодными или всё же ещё голоднее?:улыб:, ведь общее количество продукта одно и тоже?

  • Хорошо. Вас устроит такое:
    в предполагаемой реформе б.джетных учреждений государство не отказывается ни от каких своих обязательств (услуг - если быть точным - именно такое у них ОФИЦИАЛЬНОЕ НАЗВАНИЕ) в части всеобщего бесплатного образования, здоравоохранения и т.д., а собирается повысить их качество и доступность путем модернизации внтуренних административных процедур, которые для конечного потребителя абсолютно скрыты да и не нужно ему об этом знать. Какая разница, через карбюратор у вас бензин попадает в мотор или через впрыск - главное, шоб ехало

    ПыСы: кстати закрытие малокомплектных школ к нынешней реформе (автономизации) ВООБЩЕ НИКАК НЕ ОТНОСИТСЯ. Они - жертвы НПФ (нормативно-подушевого финансирования),которое уже 2 года как работает и это вобщем совсем иная песня

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • В ответ на: в предполагаемой реформе б.джетных учреждений государство не отказывается ни от каких своих обязательств (услуг - если быть точным - именно такое у них ОФИЦИАЛЬНОЕ НАЗВАНИЕ)
    Усли все обязательства (услуги) сохраняются, зачем "огород городить"? И неужели предыдущий опыт "оптимизаций - модернизаций" вас ничему не научил? На словах у них одно, а на деле- другое.

Записей на странице:

Перейти в форум