В ответ на: За физ-ру вообще не надо оценки ставить, у всех разные способности
Грамотный педагог прекрасно видит способности любого ученика. И соответственно ставит оценки с учётом этих способностей. Меня лично в школе возмущало, что троечникам, сдувшим у меня контрольные по физике и математике, ставили пятёрки, а мне, решившему свой и чужой варианты, за ту же (я уже не говорю про двойную) работу ставили четвёрки. Та же беда была у меня с историей и русским...
И мне даже объясняли некоторые учителя в ответ на моё возмущение, когда я показывал две одинаковые работы (естественно, не говоря, что у меня сдули), что с меня должен быть повышенный спрос, т.к. у меня другие способности, иначе я вообще стану ходить руки в карманы и, посвистывая, срубать пятёрки, не напрягаясь. А вот Сергею (Рашиду, Лёхе и т.п.) для этого надо потрудиться...
Другое дело, что тут учителю нужно быть ещё большим психологом и учитывать индивидуальные психологические особенности личности (хотя и этому учат в педВУЗах), чтобы не отбить совсем желание учиться.
Между прочим и сейчас хороший педагог даже в ВУЗе иногда поставит зачёт бестолочи за его упорное стремление освоить предмет и погоняет более смышлёного, но ленивого или понтового и борзого однокурсника, который кричит "ставьте мне зачёт за то, что это Я!"
Вместе с тем, определённые стандарты образования должны быть в любом предмете, в том числе и физкультуре. Однако, учитывая сказанно мной выше, ни один педагог не поставит двойку моему однокласснику, который весит в два раза больше меня, за то, что он висит кишкой на перекладине, не может взобраться по канату или последним пробегает стометровку. Но я пятёрку требовать несправедливо.
К слову - оценка ведь это не просто оценка знаний, умений и навыков. Это ещё и средство стимулирования учащегося.