Погода: -12°C
Samara24.Форум /Основные форумы / Основной форум /

Обязательное среднее образование

  • В ответ на: После восьмого класса я собрался поступать в техникум под гомерический хохот учителей моей школы.
    я Вас уверяю - ничего не изменилось
    гомерический хохот учителей и выдавливание из школы "неудобных" подростков с криками ты дебил и твоя мама дебилка происходят и в настоящее время
    а потом эти мальчики приходят в колледжи, учатся с удовольствием и - о ужас их учителей - действительно поступают в вузы.
    все вышесказанное - только личный родительский опыт :knix:

    и вообще чего народ так колледжей да техникумов шугается, хороший технарь всяко лучше плохой 11летки:улыб:
    а мои 5 копеек как обычно - если детей будут учить некоторым предметам на том уровне как сейчас, но ЗА деньги, то большинство родителей будет платить за доп.часы не в школе, а репетиторам.
    И начнет с того же обязательно русского (навеяно запиской, написанной преподом одной школы родителю - моей подруге). Она сама филолог, красной ручкой по старой привычке :ха-ха!: исправила там 5!!!! орфографических ошибок.
    И эти люди учат наших детей?
    Если уж платить деньги, то за качество.

    my castle - my rules

  • нет, погодите, мы же тут обсуждаем какбыбесплатное образование, а не образование вообще.

    стыдно признаться, но я навечно затрахан АНОНИМом

  • В ответ на: Более идиотского высказывания на этом форуме еще не видел.
    Идиотское высказывание - это высказывание в котором нет аргументов. Советская экономика была построена как раз в тот период, когда полное среднее образование не было обязательным, что обеспечивало наиболее рациональное соотношение специалистов со средним и высшим образованием, а также квалифицированных рабочих.

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • В ответ на: ...а потом эти мальчики приходят в колледжи, учатся с удовольствием и - о ужас их учителей - действительно поступают в вузы.
    Самое интересное, что большинство преподавателей колледжей не имеют педагогического образования, однако выполняют функции классных руководителей, и дают вышеописанный результат.

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • Да я больше скажу. В связи с развитием информационных технологий и изменениями условий жизни школьная программа обучения устарела безнадежно. И эту старую программу способен усвоить практически любой школьник, только она ему не шибко нужна. Нужно увеличивать в разы нагрузку, сокращать время обучения до лет скажем 7ми, вводить новые востребованные предметы и делать это так, чтобы учиться в школе было интересно !

  • Наблюдал в работе и общался с французскими, немецкими и американскими рабочими. Будучи сам производственником, авторитетно заявляю: Квалификация и производительность труда рабочих каких-нибудь Жана из «Картье», Ганса из «Мерседеса», Джейка из «Кондора» ничуть не выше, а то и НИЖЕ, чем у нашего среднестатистического дяди Васи. И бардак у них в рабочих тумбочках приличный и бухают они ничуть не меньше последнего. Другое дело, что сами предприятия «Картье», «Мерседес», «Кондор» работают несравнимо эффективней какого-нибудь нашего ОАО «Сибмаштелогрейка».
    У нас очень много лишних людей «интеллектуального труда». На всех уровнях.
    Помню в конце 80-х, на АЗЛК впервые в СССР хотели организовать сборочное производство Рено. Французы прислали приглашение для обучения старшему мастеру будущего сборочного участка и кому-то одному из рабочих, чисто чтоб показать как к кузову бампер прикручивать. У наивных французов глаза повыпадали от недоумения, когда вместо «старшего мастера и рабочего» припёрлась целая делегация пузатых начальников в количестве 100 человек с жёнами, любовницами и прочими атрибутами.
    К сожалению, за 20 лет «капитализма» в российском «менеджменте» мало что изменилось.

  • В ответ на: большинство преподавателей колледжей не имеют педагогического образования, однако выполняют функции классных руководителей, и дают вышеописанный результат.
    еще плюс и в том, что в технических колледжах много преподов-мужчин (в школе преобладают женщины) которые каким-то непостижимым для меня образом умудряются мотивировать даже самых отпетых лентяев - и они учатся..

    Видимо кнопка все-таки находится при желании.:улыб:Хотя не думаю, что преподам в колледже платят больше, чем в школе, но к учащимся они относятся лучше... загадка :смущ:

    my castle - my rules

  • В ответ на: Идиотское высказывание - это высказывание в котором нет аргументов. Советская экономика была построена как раз в тот период, когда полное среднее образование не было обязательным, что обеспечивало наиболее рациональное соотношение специалистов со средним и высшим образованием, а также квалифицированных рабочих.
    Вы живете по прежнему в прошлом веке. Требования к образованию должны быть повышены, а не снижены. Вообще они всегда эвалюционно повышались, но блин находятся умники, которые стараются встать на пути прогресса.

  • а потом эти мальчики приходят в колледжи, учатся с удовольствием и - о ужас их учителей - действительно поступают в вузы
    _________________________
    Я бы так не обощала. Мальчики в принципе разгильдяи часто до некоторого возраста - за ум позже берутся. Мой брат до 7 класса на тройках перебивался кое как (а я почти отличницей была у одних и тех же родителей - черчение мне, блин, не шло с обществоведением), а потом как попёрло у него - в НГУ на одни 5-ки поступил, закончил универ, а сейчас там где-то в одном из институтов студентам преподает, книжку написал... А вот бы ему "отрубили" возможность за ум взяться...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • только личный опыт:
    1) 14 моих одноклассников которые ушли после 8 класса в техникумы. В результате у нас из трех 8 классов сделали один 10.

    2) 12 одноклассников моего сына - колледжи и лицеи
    у нас в 10 класс пошли девочки и 2 мальчика
    остальным- вежливо или не очень :ха-ха!:предложили свалить и не портить статистику успеваемости.

    Из 14 моих одноклассников в вузы поступило 10 - технарь - армия - вуз. Четверо после армии работали, и учились на заочке позже. (это уже выяснилось в том году на встрече выпускников).

    my castle - my rules

  • Да, вы правы.
    Добавлю и свое забавное наблюдение.
    Прошлой осенью мне позвонил нач-к департамента ОблАдм-ии одного из приуральских регионов (уж не буду показывать пальцем). Строят они себе технопарк (не шибко большой, но при крупном заводе). пригласил прочитать лекции на тему разработки рыночных изделий, особенно его заинтересовали психологические аспекты этого дела.
    Окей, соглашаюсь. Хотя деньги более чем скромные.
    Но тут засада.
    Этот парень намерен созвать всех руководителей высшего звена.
    Я ему - так ведь не им за "кульманом" стоять, ну в смысле за компом сидеть, что-то проектировать... А начальникам технические тонкости нафига?
    А он - а как же иначе? Ведь деньги ж плотются вам ...
    короче так и не сошлись ...:улыб:--------
    А вообще я несказанно удивился этой истории, прошерстил их регион, и ещё раз удивился уровню образования - в ихнем университете (техническом) вообще нет намека на 3Д САПР или технологии ЧПУ. Хотя кафедра информационных технологий есть. Только преподают там какую-то муть голубую, к реальным технологиям имеющую отношение весьма отдаленное, что-то типа симбиоза математики и учебника Фигурнова середины 90-х годов.
    ----------
    Так что лично я "хвилософам", рассуждающим о необходимости образования (любого!), сразу презентовал бы билет на общественно--полезные работы. Мозг проветрить.

    Образования много не бывает.

    Тем более на дворе - эра ювенальной юстиции. Полная свобода действий для юных. Хошь учись, хошь женись. Никто никого не заставляет.
    Но цель у государства должна быть одна - всех за парты. По максимуму.

  • В ответ на: Нужно увеличивать в разы нагрузку, сокращать время обучения до лет скажем 7ми, вводить новые востребованные предметы и делать это так, чтобы учиться в школе было интересно !
    Частично (с оговорками) - согласен. Тупость безполезность школьной программы большая проблема.

    Спасибо доктор, что вылечили меня от мании величия!!! Сколько миллионов я вам должен?!

  • В ответ на: У нас очень много лишних людей «интеллектуального труда».
    Абсолютно согласен.
    Россию точит глист!

    Спасибо доктор, что вылечили меня от мании величия!!! Сколько миллионов я вам должен?!

  • В ответ на: Хотя не думаю, что преподам в колледже платят больше, чем в школе, но к учащимся они относятся лучше... загадка :смущ:
    Не лучше, а по другому. Школьные учителя видят в школьниках детей, а преподаватели техникума относятся к ним как к взрослым, почти как к равным.

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • В ответ на: Да я больше скажу.
    И все без аргументов. Если бы дело обстояло так, как вы пишите, то результаты, ЕГЭ были бы "4" и "5", а они, эти результаты совсем другие.

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • В ответ на: Требования к образованию должны быть повышены, а не снижены.
    А Вы сами идите и поработайте в образовании. Еще раз напомню о результатах ЕГЭ - они далеки от идеала.

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • В ответ на: Мальчики в принципе разгильдяи часто до некоторого возраста - за ум позже берутся.
    Это тоже немаловажный фактор - выпускники коллежа или техникума старше выпускников школы.

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • В ответ на: Тупость безполезность школьной программы большая проблема.
    Аргументы в студию! Или очередное бла-бла-бла?

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • В ответ на: Не лучше, а по другому. Школьные учителя видят в школьниках детей, а преподаватели техникума относятся к ним как к взрослым, почти как к равным.
    они им почему-то не безразличны
    для сравнения
    родительское собрание в школе - сколько и на что сдать денег
    под занавес - Ваши дети не хотят учиться - речь минут на 15 - по итогам года выгоняем всех! срочно берите репетиторов! причем подсовывают телефончики коллег и подруг

    родительское собрание в колледже - выступают практически все преподаватели, рассказывают о КАЖдом ученике - что, как, какие долги, пропуски, отношение к предмету, что нужно бы сделать.
    Вопрос денег не обсуждается вообще - и они ни на что не собираются (обучение на бюджете). Иногда пацаны по своей !! инициативе скидываются на подарки преподам, но опять же - это их инициатива.

    my castle - my rules

    Исправлено пользователем пани Анна (13.05.10 15:23)

  • В ответ на: Если бы дело обстояло так, как вы пишите, то результаты, ЕГЭ были бы "4" и "5", а они, эти результаты совсем другие.
    ЕГЭ вообще отдельный разговор. А что до показателей успеваемости, то они низкие совсем не потому, что человек не способен изучить школьную программу. Аргументировать очевидное не собираюсь.

  • В ответ на: ...они им почему-то не безразличны...
    Выходит обучение в колледже полезнее нежели в 10...11 классах школы? А, что касается сборов денег, то колледжам особой нужды в этом нет, т.к. практически в каждом колледже имеется коммерческое отделение, которое приносит деньги, и часть этих денег используется на общее дело как для бюджетных, так и для внебюджетных студентов, например на покупку компьютеров и ПО. Собственно говоря тот закон, против которого в соседнем топике протестуют, направлен в том числе и на то, чтобы учебные заведения более самостоятельно использовали внебюджетные поступления.

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • В ответ на: Выходит обучение в колледже полезнее нежели в 10...11 классах школы?
    либо нам очень не повезло со школой, и тьфу тьфу тьфу повезло с колледжем.
    Хотя, школа достаточно известная на левом берегу, а колледж - обыкновенный, хоть и старой советской закалки.

    my castle - my rules

    Исправлено пользователем пани Анна (13.05.10 18:03)

  • В ответ на: А Вы сами идите и поработайте в образовании. Еще раз напомню о результатах ЕГЭ - они далеки от идеала.
    ЕГЭ тут вообще не при чем. Знания и тесты это две разные вещи.

  • Был у меня знакомый один, хорошо учился. Вот начали вводить пробные тесты. Первый тест в 9 -м классе он написал на 2. Потом тесты в НГТУ были , сдал он он только с третьего раза на 5. Потом в аспирантуру упрашивали его, ну он туда потупил уже без проблем. Вот вам и тесты и 9 класс.

  • В ответ на: ЕГЭ тут вообще не при чем. Знания и тесты это две разные вещи.
    Это точно! Надо знания на веру принимать: сказал ученик, что знает материал на "5" - значит "5" - в аттестат ставить! :ха-ха!:

    Ушёл туда, где нет цензуры...

Записей на странице:

Перейти в форум