Погода: -12°C
Samara24.Форум /Основные форумы / Основной форум /

Путешествие " Новосибирск- Восточный"

  • Наблюдая из окна "автомобилия" не замечаешь как жизнь проходит мимо. В этом я сегодня убедился решив отправиться , впервые за пятнадцать лет на дачу на электричке. Пять лет назад, мой друг Иваныч который пел с "электричными музыкантами" говорил, что много, что изменилось, сегодня я убедился. Станция "Инская" - свежего светло-зеленого цвета- чистота, скучающие менты. Далее, вообще убой: " остановочная платформа "Барышево"!!! Не было там ни фига. сейчас есть! Я еще не подозревал какой удар я получу на следующей станции- "КРАХАЛЬ" вполне в европейском стиле, красотища! Местные ублюдки не просматриваются. На "Навозной" ("Колхозной") видны следы демократического погрома, нечего сказать. На следующих станциях всё обновили, очень удобно, народ торговлишку ведёт творогом, сметаной, копченым салом, редиской, жизнь идёт!
    Правда, как я понял из расспросов, "правоохранители " их гнобят, но они не сдаются! Есть какая-то жизнь за пределами мегаполиса"

  • Жизнь то есть за пределами мегаполиса, а вот работы нет. И если немного углубиться в населенный пункт, вне зоны ответственности РЖД, то там все намного хуже. Нефть, газ и РЖД и все!

  • В ответ на: Жизнь то есть за пределами мегаполиса, а вот работы нет.
    А откуда появились на фоне многочисленных "завалюх" вполне комфортные дома по трассе?

  • и что вы думаете в них живут люди, которые работая в этой деревне смогли построить такие дома?

  • В ответ на: и что вы думаете в них живут люди, которые работая в этой деревне смогли построить такие дома?
    Я увидел, что станции (особенно "Крахаль") стали чище, лучше благоутроеннее, чем 15 лет назад, что по пути трассы появились новые дома, коттеджи, многоэтажки. Раньше этого не было. Отчего так?

  • По моему мнению, все вами перечисленное не по одной причине.
    1. Благоустроенные ж/д станции - спасибо РЖД. Эта организация имеет бюджет фантастического размера, причем бюджет не дефицитный. Это позволяет не только станционное и путевое хозяйство поддерживать в надлежащем состоянии но и содержать на высоком уровне свои ведомственные вузы, поликлиники, спорткомплексы и санатории.
    2. Коттеджи - ну не Михалычи же из близлежащих деревень там живут. Сегодня каждый маломальски денежный новосибирец стремиться иметь загородный дом.
    3. Многоэтажки - ну да, было тучное время, нацпроекты и все прочее. Для военных жилье строили. Но их очень мало (вновь построенных многоэтажек в области).

  • Немножко не так. Вагоны, дорога и локомотивы в основном Советские, новых мало, НО ЕСТЬ! Сервис явно лучше позднесоветского, благоустройство вокзалов очень хорошее. Т.е. есть "точка прорыва". Я ещё пару раз съезжу на электричках, конечно я не буду петь в вагонах как мой старший друг Иваныч, но просмотрю всё досконально. Чего-то меня это краткое путешествие впечатлило, что не всё дерьмо и гной кругом, а есть и "островки роста". Мне очень понравилось.

  • В ответ на: и что вы думаете в них живут люди, которые работая в этой деревне смогли построить такие дома?
    И такие не такая уж редкость кстати. Сельское хозяйство называется.
    В ответ на: Сегодня каждый маломальски денежный новосибирец стремиться иметь загородный дом
    Это стремление всегда было и будет у любого горожанина.

  • В ответ на: И такие не такая уж редкость кстати. Сельское хозяйство называется.
    Смешно.

  • Смешно что вы думаете что на сельском хозяйстве нельзя заработать.

  • В принципе, мне понятен Ваш пессимизм, у меня тоже самое было, но вот проехался и увидел некие положительные сдвиги, и это- хорошо. Везде бы так!

  • Станция Крахаль это очень близко к городу, в основном, люди там ездят в город на работу или в Кольцово. На сельском хозяйстве там точно не поднимаются, хотя есть там один мужик домик построил небольшой, но с нуля.

  • Собрались, млин, теоретики и давай думать как оно на станции Крахаль. Юрий Бенедиктович, не узнаю вас в гриме.

  • гы, год назад был в Коченево по делам: разруха, говно, алкота. Крахаль все же это почти город.

    здровствуйте как маринават огурци

  • Это типа мне? Я вообще-то не про Крахаль, а в принципе говорил.

  • "КРАХАЛЬ" вполне в европейском стиле, красотища!
    На следующих станциях всё обновили, очень удобно,

    ??????
    Неужто у нас таки сделали высокие платформы, аки в европе?
    Чтобы бедные "садисты" ноги себе не ломали, спрыгивая с рюкзаками/тележками с метровой высоты.
    Не говоря о бабульках/дедульках и тех, кто с маленькими детьми.

    Здесь, знаешь ли, приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте! (С)

  • 1. Благоустроенные ж/д станции - спасибо РЖД. Эта организация имеет бюджет фантастического размера, причем бюджет не дефицитный. Это позволяет не только станционное и путевое хозяйство поддерживать в надлежащем состоянии

    А еще отдельной строкой бюджета идут затраты на рекламу - билборды и радиопризывы по всей России "Будь порядочным, заплати РЖД". Вот нафик мне такое воспитание? Причем за мои же деньги (эти затраты эти кладут в тарифы).
    И как-то не вижу я обновления вагонов и подвижного состава из бюджета фантастического размера
    Так что я спасибо РЖД говорить не хочу.

    Здесь, знаешь ли, приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте! (С)

  • Совершенно верно. Могли бы также и ресторан бесплатный сделать с официантом.

  • в поезде не хватает холодильников, причем делали бы их в плацкарте, т.к. в купе по цене самолета я итак не поеду

    Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

  • Я же про станции говорил, а ты про вагоны, хотя я постил уже, что вагоны , в основном, Советского производства.

  • Да и кстати зачем их обновлять. Это же не автобусы. Штука простая, дубовая. Новые такие же. А если не такие, то и нефиг тратиться. Лучше дополнительных купить. А лучше всего сделать городскую электричку, но вот здесь-то РЖД слабо. А точнее пофиг им на это. Класть они хотели на наши городские проблемы. Если же обл или горадминистрация захочет этим заняться - пошлют. Вообще они только по красоте мастера. А в остальном (главном) косяков очень много. Электричек дофига поотменяли, цены задрали. На грузоперевозках зарабатывают, а пассажирские так, как получится.

  • Ну, я думаю, если мэрия или обладминистрация сделает заказ - РЖД пустит какие угодно электрички. Вопрос в цене.

  • не знаю как в электричке, а в поездах вагоны уже не советские. Если в поезде советский вагон, то билет в нем самый дешевый (было такое в поезде москва-владивосток). В купейных говорят есть вентиляция и душ

    Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

  • вентиляция (т.е. кондиционирование) бывает,что и не работает, а окно уже не откроешь :зло:
    душ есть ВО ВСЕХ вагонах, но пользуются им только проводники,
    пассажир может воспользоватся душем в "штабном" вагоне
    вагоны на 80% советские

    ART DE VIVRE

  • это смотря в каком поезде ездите. На московских поездах вагоны новые, рамы у окон уже не деревянные, хоть не дует. По сравнению с европейскими поездами у нас вагоны удобные, в европе ехать поездом больше желания не возникает

    Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

  • Я же про станции говорил


    Так и я про станции.
    Что такое по-твоему "европейский стиль" станции Крахаль?
    Покрытие свежегашеной известью?
    Для меня "европейский стиль" - высокие платформы прежде всего.
    Чтобы в вагон ЗАЙТИ можно было, а не корячиться в канкане, задирая ноги выше головы.

    Здесь, знаешь ли, приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте! (С)

  • на вокзале нормальные платформы не делают, а вы про какую-то крахаль.

    Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

  • скорее это отремонтированые вагоны:миг:
    новые вагоны встречаются мне только в поездах, гед есть "купе с услугами"
    очень кстати классная придумка РЖД для командировочных

    ART DE VIVRE

  • не знаю как в электричке, а в поездах вагоны уже не советские.

    Электричек не советских не видела нигде.
    Самые комфортные -это, конечно, аэроэкспрессы.
    Еще могу сказать про экспрессы московской ЖД - тоже ничего так.
    Цены тоже -ничего так:улыб:А вот интересно - а внаших электричках туалеты работают? И как в них -комфортно?:улыб:
    Про несоветские вагоны дальних поездов.
    Типо "повышенной комфортности" -двухместные купе. Тесненькие, спальные полки - под самым потолком, спать очень некомфортно, еще и душно (не встретилась пока работающая норм вентиляция).

    +++++++
    Кстати,про "европейский стиль" ждстанций.
    На Крахале туалет-то есть?
    Тип какой? "Очко"?:улыб:

    Здесь, знаешь ли, приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте! (С)

  • В ответ на: Типо "повышенной комфортности" -двухместные купе. Тесненькие, спальные полки - под самым потолком, спать очень некомфортно
    это что за вагоны такие?
    половинное купе?или вагоны сахалинской дороги?

    ART DE VIVRE

  • ****вагоны на 80% советские
    На разных маршрутах по разному. Фирменные поезда европейской части России потихоньку переводят на новые вагоны. Побольше тамбуры, поаккуратнее двери и туалеты. Кстати и туалеты побольше. Кондишны в них везде работают потому новые.
    Вот типа такие снаружи.

  • ну так это из 20%
    по России я езжу часто и в основном поездами так что знаю как обстоят дела:миг:
    а то что 80% вагоны советские не означает, что они плохого качества (замены колесных пар и внутрений ремонт творят чудеса)

    ART DE VIVRE

  • ну да все прямо отремонтировали. Видно, что вагон новый

    Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

  • этот новый ни кто и не спорит:улыб:

    ART DE VIVRE

  • вроде в прошлом году на НГС писали про количество новых и старых вагонов на РЖД.

    Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

  • В ответ на: . Видно, что вагон новый
    да всё это позапрошлый век... оглянешься по сторонам и руки опускаются - как же мы безнадёжно отстали.

    ё

  • от кого отстали. Я вот в европейских вагонах ни в жизнь не поеду. Ехать на 3-й полке :eek:, в наших вагонах там чемоданы ездят. Вагоны у нас нормальные, добавить только холодильники и кондиционер.

    Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

  • да ладно Вам
    у нас самые поездатые поезда в мире:улыб:

    не хватает только холодильников и биотуалетов

    ART DE VIVRE

  • В ответ на: Ну, я думаю, если мэрия или обладминистрация сделает заказ - РЖД пустит какие угодно электрички. Вопрос в цене.
    Да, к счастью этим в последнее время озаботились. Как и скоростным трамваем. Городским-то властям на это тоже по.. Хотя это надо было делать ещё 20 лет назад.

  • ****Я вот в европейских вагонах ни в жизнь не поеду. Ехать на 3-й полке

    В нормальном вагоне надо ехать, тогда и не будет третьей полки. Я понимаю, что 6-икоечный вариант дешевле, но только не надо делать вид, что по Европе все ночники только в шестикоечном варианте ездят.
    Поездите по России в общем вагоне пассажирского поезда - там вообще впечатлений хватит на всю жизнь.

  • ***у нас самые поездатые поезда в мире

    После ICE и TGV - наш поезд это х***я. Одна надежда, что Сапсаны с ICE копировали. :хммм:
    Не хватает - нормально работающих розеток без скачков напряжения. Не так, чтобы одна на вагон у туалета, а возле каждого кресла или полки и чтобы блок питания ноута от нее нормально работал.
    Не хватает - вай-фая в поезде.
    И главное "не хватает" - это скорости.

  • ага, а потом у населения не будет хватать денег на эти поезда
    так что не надо нам ТАКИХ поездов
    поездка в поезде по России это целый процес, сам по себе приносящий удовольствие

    ART DE VIVRE

  • ннп
    вроде речь изначально была про электрички, не?

    дорога - не место для игр!

  • Так ведь посто добавлять комфортные вагоны и всё. Каждому по карману.

  • кто будет ездить в таких вагонах по цене самолета или даже дороже. 2 дня до москвы я еще могу за 1500-2000 потерпеть, но никак не за 6000

    Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

  • Ну а кто сейчас в них ездит? Цена на купе Н-ск - Москва уже вполне сопоставима с самолетом, а в фирменном скором - так и дороже самолета. Но ведь кто-то в них ездит - пустых мест очень немного.

  • Но ведь кто-то в них ездит

    Сами железнодорожники:улыб:Ну и командированные (регулярного авиасобщения между провинциями - в общем-то практически нет. Как-то был ужОс - зимой на АН24 в Ебург!)

    Здесь, знаешь ли, приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте! (С)

  • В ответ на: регулярного авиасобщения между провинциями - в общем-то практически нет
    Да да, спасибо реформаторам. Это при том что в каждом райцентре есть аэропорт.

  • В ответ на: пустых мест очень немного.
    в купе, а тем более в улучшеное, взять билет не проблема в любое время года, а вот взять билет в плацкарт....это совсем другая песня

    ART DE VIVRE

  • В ответ на: ***у нас самые поездатые поезда в мире

    После ICE и TGV - наш поезд это х***я. Одна надежда, что Сапсаны с ICE копировали. :хммм:
    Сапсаны не копировали с ICE, Сапсаны - это и есть ICE для РЖД. Сделаны в Германии в соответствии с требованиями заказчика.
    Сообственно, ограниченное количество розеток в новых вагонах (как от ТВЗ, так и от Siemens) меня тоже удивляет. Стоит это по сравнению со стоимостью вагонов копейки, но РЖД почему-то упорно продолжает заказывать "по 4 розетки на вагон" :хммм:Разве что в новых купейниках положительный сдвиги есть, там вроде бы по 2 на купе сделали.

  • В ответ на: В нормальном вагоне надо ехать, тогда и не будет третьей полки. Я понимаю, что 6-икоечный вариант дешевле, но только не надо делать вид, что по Европе все ночники только в шестикоечном варианте ездят.
    ИМХО 6-местный кушет для ночных поездок вполне комфортный и однозначно лучше нашего плацкарта. Но в Европе очень часто встречаются варианты и пожёсче. Например, сидячка в ночных поездах. В Польше и ещё некоторых странах восточной Европы есть вагоны с 8-местными (!!!) сидячими купе в поездах, следующих часов по 12 - 14 и более. Представляете картину: 8 человек в одном тесном (теснее нашего) купе! У нас тоже на некоторых ночных маршрутах используются сидячие вагоны (например, есть в поезде Новосибирск - Бийск), но они открытого типа (как в автобусе), то есть такой тесноты и скручености нет.

    Так что однозначно говорить, что в Европе всё лучше, я бы не стал. Хотя в целом, конечно, мы безнадёжно отстали.

  • ***Сапсаны не копировали с ICE, Сапсаны - это и есть ICE для РЖД.

    Ну хорошо, только ICE для РЖД - это не совсем ICE. Вот что имелось ввиду. В тех же мелочах вроде розеток.

  • В ответ на: Представляете картину: 8 человек в одном тесном (теснее нашего) купе!
    Из которых половина - нахлобученные негры:улыб:

  • Ну это если только во Франции наверное. Хотя пьяные русские не лучше.

  • Для полноты впечатлений только фотографий не хватает!:хехе:Станцию Мошково здесь вспоминали? Красота!!!
    Я лет пять назад решила сына на метро прокатить и на электричке. До Новосибирск-Главного мы чудесно доехали на метро. Зато обратно поехали на электрички до Новосибирск-Восточного. А дело было в пятницу. Я думала мы не сможем на своей станции выйти, дачники нас просто обратно в вагон заносили. :зло: Спасибо мужчине, который для нас организовал проход, но больше я на такие авантюры не готова. :biggrin:

  • В ответ на: Из которых половина - нахлобученные негры
    Ага, Польша вообще полна нахлобученных негров.

    Спасибо доктор, что вылечили меня от мании величия!!! Сколько миллионов я вам должен?!

  • а что значит нахлабученый?:смущ:

    ART DE VIVRE

  • Нетрезвый я полагаю.

  • В ответ на: Для полноты впечатлений только фотографий не хватает!
    http://www.train-photo.ru/categories.php?cat_id=162

  • В ответ на: ****вагоны на 80% советские
    На разных маршрутах по разному. Фирменные поезда европейской части России потихоньку переводят на новые вагоны. Побольше тамбуры, поаккуратнее двери и туалеты. Кстати и туалеты побольше. Кондишны в них везде работают потому новые.
    Вот типа такие снаружи.
    У нас такие вагоны то же можно встретить. Есть в "России", "Томиче", "Байкале", Сибиряке", "Кузбассе". Изредка попадаются по другим поездам.

    Практически эти вагоны - очередная модернизация ЦМВ образца 1947 года с современными "наворотами". Я немного прокатился как в плацкарте, так и в купе. Впечатления в целом отрицательные. Главный недостаток - отвратительная эргономика, которая стала хуже, чем у их предшественников того же Твердского (Калининского) завода и Ammendorf (ГДР). Да, появилось много приятных мелких фичей, в новых купе нижние полки трансформируются в кресла, имеются нормальные индивидуальные светильники, разъёмы под наушники, розетки, электронный дверной замок и т.п. Но при этом верхние полки стали короче и подвешиваются на цепях, что не позволяет вытянуться на них высоким людям. Также на полках появилась дурацкая стальная оградка без какого-либо смягчающего покрытия, об которую легко набиваются синяки. Заметил, что некоторые пассажиры предпочитают складывать эту оградку под матрас, я тоже так пробывал, но тогда спишь как принцесса на горошине.

    А новый плацкарт стал намного хуже старого. Никаких фичей типа светильников и розеток в нём не появилось, а эргономика ухучшилась радикально. Полки стали ещё короче (хотя казалось бы куда уж!), цепи и оградки на полках так же имеются, из-за чего людям даже среднего роста о нормальном сне можно забыть. Багажные полки получили перегородку (какой от неё толк - не понятно), из-за которой погрузка велосипедов стала очень сложным делом, а лыжи возить стало просто невозможно (не влазят на неё по длине).

    В общем, глядя на всё это, возникают подзрения, что РЖД нарочно заказало сделать плацкарт как можно более некомфортабельным, чтобы переманить побольше пассажиров в купе.

    Но есть у новых вагонов существенный плюс, который в некоторых условиях перевешивает все минусы - это работающий кондиционер. :respect: Температура в них всегда составляет комфортные 21 - 22 градуса, и летом и зимой, тогда как в вагонах без кондиционера почти всегда очень жарко (как не странно, особенно тяжело зимой, когда проводники наотрез отказываются включать вентиляцию и натапливают вагон до 25 - 28 градусов).

    Но есть у ТВЗ и принципально новая продукция:
    Двухэтажный купейный спальный вагон. Знаком с ним только по фотографиям (пока имеется один выставочный образец). Планировка и интерьер ИМХО крайне спартанские, многого не предусмотренно. Нет и входа, ни места для инвалида-колясочника, всего 3 туалета (для сравнения в Европе даже самые бюджетные кушеты имеют по 4 туалета на вагон), неприлично низкие и маленькие окна во втором этаже. Впрочем, есть надежда, что следующие образцы этих вагонов будут лучше.

    Для сравнения - спальный двухэтажный вагон Финских железных дорог (VR):
    http://www.vr.fi/eng/palvelut/junat/yo_ja_autojunat/makuuvaunut.shtml ,
    http://www.360hosting.biz/vr/makuuvaunu_en.htm
    Сделан в том же габарите 1-Т, что и у нас (в Финляндии габарит и колея такие же большие, в отличие от остальной Европы), но почувствуйте разницу:улыб:10 туалетов + 1 душ на 38 пассажиро-мест, купе для инвалида-колясочника, вход в вагон в низкопольной части, чтобы не приходилось лишний раз карабкаться по ступенькам. :respect:
    Наш вагон по сравнению с финскими выглядит мягко говоря совково.

  • Всё вы недовольны. Начали уже с Финляндией сравнивать, а чего бы не сравнить с тем, что у НАС по этой ветке было 15 лёт назад? Гурманы ё-моё! И ещё. я вам про вокзалы и станции, а вы мне про вагоны. "Где логика, где смысл?"

  • В ответ на: http://www.360hosting.biz/vr/makuuvaunu_en.htm
    Раскраска на рисунке сверху прям как у наших новых вагонов.:улыб:

  • А на втором этаже можно ещё посмотреть весёлый видеоролик.

  • В ответ на: У нас тоже на некоторых ночных маршрутах используются сидячие вагоны (например, есть в поезде Новосибирск - Бийск), но они открытого типа (как в автобусе), то есть такой тесноты и скручености нет
    ну есть ещё общие вагоны (: мало того что та же теснота и духота, так ещё сами вагоны всегда супер-убитые.

    ё

  • Так они же и есть сидячие или в чём разница?

  • да нет, т.н. сидячие вагоны бывают реально сидячие, как электричка: весь вагон - единое помещение, уставленное скамейками. а бывают сидячие вагоны - обычные плацкартные, только по 8 человек на "отсек". а то и вовсе без мест

    ё

  • европейские спячки вцелом поудобнее - кровати ширше и умывальник прмя в купе..сидячки -так себе. А вот ТВГ и прочие суперстары какие-то безумно дорогие. От парижу до антверпену за 1 день день до предполагаемой поездки предложили в один коне чего-то евров за 200 доехать. причем не турфирма здесь а непосредственно на рю дю норе града парижу...в итоге плюнул, взял авто в прокат. в 3 раза дешавче вышло

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • В ответ на: да нет, т.н. сидячие вагоны бывают реально сидячие, как электричка: весь вагон - единое помещение, уставленное скамейками. а бывают сидячие вагоны - обычные плацкартные, только по 8 человек на "отсек". а то и вовсе без мест
    Ну тогда надо определиться с определениями. Сидячий плацкартный - общий. А электричка как? Так и есть наверное по сути - электричка дальнего следования. Ехал на такой раз давно из Барабинска.

  • В ответ на: чем 15 лет назад, что по пути трассы появились новые дома, коттеджи, многоэтажки. Раньше этого не было. Отчего так?
    Я Последние 15 лет ощущаю, что в целом из года в год становится лучше, не считая некоторых провалах в 98г и последнего кризиса, только люди видят один негатив,.. уже почти все забыли, что в 90-91 году почти все было по талонам и ничего не было в магазинах, зато "заводы работали", а толку то что они работали тогда,.... в целом уровень благосостояния растет (субъективно) машина а то и две в семье уже не редкость, дачи все чаще для отдыха, а не для того, чтоб зимой было что есть, и т.д. и т.п.

  • В ответ на: в целом уровень благосостояния растет (субъективно) машина а то и две в семье уже не редкость,
    Да, я согласен с Вами, что возросли наркомания, пьянство, смертность, коррупция, разрушена промышленность, наука, резко снизился уровень образования, появилась неграмотность (немало призывников не умеют писать и читать), количество безпризорных детей сравнялось с таковым после Гражданской войны итд :agree:

    Исправлено пользователем Kazanova (27.06.10 05:38)

  • Растёт также количе6ство топиков начинающихся за здравие заканчивающихся заупокой.

    Спасибо доктор, что вылечили меня от мании величия!!! Сколько миллионов я вам должен?!

  • В ответ на: Я увидел, что станции (особенно "Крахаль") стали чище, лучше благоутроеннее, [/цитата
    Ухты! И что высота платформы на уровне пола вагона?
    Надоправирять.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • :agree: Баппке в юппке ногу задирать - панталоны до ушей рвуться.

    Где ночью упала, там и планетарий!

  • В ответ на: снизился уровень образования,
    снизился не то слово, ... упал ниже плинтуса :зло: причем кто виноват - не понятно, ... у преподов как то по другому стали мозги работать, ... и они позволяют поставить отметку за экзамен в ведомость, ни разу не видев студента в глаза, причем просто так,.. кто ходил - тому "отлично", кого ни разу не видел, тому "хорошо"... и это НГТУ :cray-1:

  • В ответ на: снизился не то слово, ... упал ниже плинтуса :зло: причем кто виноват - не понятно, ...
    ну кто-кто, пушкин, естественно. уровень образования зависит ТОЛЬКО от мотивации пациента. тчк.

    ё

  • В ответ на: Всё вы недовольны. Начали уже с Финляндией сравнивать, а чего бы не сравнить с тем, что у НАС по этой ветке было 15 лёт назад? Гурманы ё-моё! И ещё. я вам про вокзалы и станции, а вы мне про вагоны. "Где логика, где смысл?"
    Ну про вагоны я отвечал не Вам.
    Про вокзалы и прочее ответила уже Му-му.

    Толку от всех этих красиво отделанных вокзалов и синих заборов вдоль ЖД, если для пассажиров пользы от этого пшик. Как верно было уже замечено, на том же Крахале элементарно нет туалета (точнее, имеется где-то там на задворках типа "очко"). Затраченные на этот новый вокзал, а также очередную перекраску опор КС деньги можно было бы потратить с гораздо большей пользой. Опять же приведу пример Польши. Бюджет Польских железных дорог (PKP) скромнее РЖД, даже в пересчёте на единицу пути, подвижной состав тоже скорее всего в целом постарее будет. Да, вокзалы у них выглядят намного скромнее, никто там не страдает фигнёй типа "приведение полосы отвода ЖД в эстетически приятный вид", но при этом сервис для пассажиров несравненно выше. Никто там в здравом уме не додумается пустить пригородный "по дням" или "по чётным", даже по самым глухим тепловозным веткам ходит по нескольку пар рельсовых автобусов в сутки, а на каждой о.п., пусть даже, которой пользуются полторы калеки есть туалет. Нам до этого уровня как до луны к сожалению:хммм:

  • В ответ на:
    В ответ на: да нет, т.н. сидячие вагоны бывают реально сидячие, как электричка: весь вагон - единое помещение, уставленное скамейками. а бывают сидячие вагоны - обычные плацкартные, только по 8 человек на "отсек". а то и вовсе без мест
    Ну тогда надо определиться с определениями. Сидячий плацкартный - общий. А электричка как? Так и есть наверное по сути - электричка дальнего следования. Ехал на такой раз давно из Барабинска.
    Немного поясню:
    1) Сидячий вагон - вагон с креслами "самолётного" типа. старый , новый .
    Отечественные конструкции на мой взгляд довольно неудачны. Основых недостатка два - неудобные кресла (особенно в старых вагонах - конструкция откровенно дурацкая, ноги вытянуть некуда), и неудачный шаг кресл (получается, что каждое 3-е кресло попадает в перегородку между окнами). Раньше были ещё вагоны Егорьевского завода на 72 места, они были более удачны ИМХО, но их полностью списали ещё в 90-х.
    В продаже такие вагоны указываются как сидячие (обозначаются СИД).

    2) Сидячий вагон для пригородного сообщения. В народе называются "гомельскими вагонами" по заводу-изготовителю. Изготавливаются на Гомельском вагоноремонтном заводе (Беларусь) из любых старых вагонов (купе, сидячка, плацкарт). При ремонте удаляются все ненужные перегородки и ставятся скамейки по типу как в электричке лицом к лицу по схеме 2+3 (причина в том, что 3+3 в пассажирский вагон не влезет - ширина пассажирского вагона на 40 см меньше, чем вагона электропоезда). фотография .
    Данные вагоны используются только в пригородных поездах локомотивной тяги, билеты в них продаются без места по обычному пригородному тарифу. Также в таких поездах часто используют старые плацкартые, сидячие, в редких случаях купейные вагоны. Что удивительно, иногда эти вагоны бывают в очень хорошем состоянии. Например, если поезд обращается постоянно по одному и тому же маршруту и за вагоном закреплена одна и та же бригада проводников, то чистота и порядок в вагоне может быть на уровне фирменного - полы блестят, окна без щелей зимой и открываются летом, идеально прозрачны (можно фотографировать без проблем), только всяких шторок, ковров и прочих тряпок в них нет.

    3) Общий вагон - вагон, в которых продают билеты по общему тарифу без указания мест. Чаще всего это плацкартные или купейные вагоны, но в редких случаях бывают и сидячие. Комфорт сильно зависит от маршрута и везения: можно проехаться в купе вдвоём за смешную цену, а можно и простоять всю дорогу возле мусорного бака, потому что салон будет уже набит битком. Но подобные крайности обычно всё же экзотика, обычная заполняемость на купе 3 - 4 человека внизу и 2 на верхних полках.
    Состояние вагонов тоже как повезёт, но чаще всего убитое.
    Данные вагоны обычно есть в местных поездах дальнего следования, в продаже обозначаются как ОБЩ.

Записей на странице:

Перейти в форум