Погода: -12°C
  • Возможность замены служебных иномарок официальных лиц на отечественные «ЗИЛы» поручил детально рассмотреть Дмитрий Медведев. Завод уже в сентябре озвучит свои предложения по воскрешению производства президентского лимузина.

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • Это правильно.

    Я, конечно, не люблю Немцова, но следующим логичным шагом стало бы воплощение давней его мечты: всех чиновников среднего звена - на "Волги".

    Caveant consules!

  • В ответ на: ...всех чиновников среднего звена - на "Волги".
    А может быть было бы лучше предложить им нечто вроде этого?

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • В ответ на: А может быть было бы лучше предложить им нечто вроде этого?
    В смысле?

  • В ответ на: В смысле?
    В прямом! Не только ЗИЛ загружать заказами представительских автомобилей, а ещё и ГАЗ. От этого будет гораздо больше пользы нежели от динозавра, которым восхищается кое-кто в топике про Маслюкова в политическом форуме.

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • Завод уже в сентябре озвучит свои предложения по воскрешению производства

    Бюджет не потянет, однозначно.


    Возможность замены служебных иномарок официальных лиц на отечественные «ЗИЛы»

    да приоры им под опы в самый раз.
    не бояре ж...

    Здесь, знаешь ли, приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте! (С)

  • Вообще-то это престижно для страны, когда первые лица страны ездят на автомобилях произведенных в своей стране, а не на иномарках.

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • приора - иномарка? :безум:

    Здесь, знаешь ли, приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте! (С)

  • В ответ на: приора - иномарка? :безум:
    Так они на приорах и не ездят. Это только премьер на Калине иногда катается, да президент на Победе... А так чиновники на иномарках ездят, как, впрочем, и большинство граждан. :ха-ха!:

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • В ответ на: В прямом! Не только ЗИЛ загружать заказами представительских автомобилей, а ещё и ГАЗ.
    А что, Волга это разве не продукция ГАЗа?

  • В ответ на: А что, Волга это разве не продукция ГАЗа?
    А разве плохо разнообразить номенклатуру автозавода? Ведь был ещё и ГАЗ14...

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • Я не понимаю что за дурачество про старинки? Вы о чём вообще?

  • Как не удивительно , а поршень -цилиндр-коленвал давно уже не модернизируется с 80х годов даже у иномарок, идет только усовершенствование электроники и впрыска, кстати тоже изобретенного еще в 19 веке. А газ 14 был на тот момент прямым конкурентов "кадилаков" , за что и был уничтожен производственный процесс вместе с документацией во времена горби по просьбе советников из сша :dnknow:

    Праздник всегда с тобой-это отбой!

  • Тогда всё было уничтожено.

  • В ответ на: А газ 14 был на тот момент прямым конкурентов "кадилаков"
    :ха-ха!: простите, но какой бред!! Это в 80-ее., когда, после топливного кризиса конца 70-хх., не только снизился спрос среди простых американцев, но правительство США - законодательно ограничивало выпуск "большой тройкой" - больших и прожорливых автомобилей. Это в те годы "Зеленые" - "надели" нейтрализаторы на автомобили. В 1984 году., ТОЙОТА открывает первый завод в Америке :злорадство:
    И надо же, основным конкурентом Кадиллаку оказались не 7-ка БМВ и S-класс Мерседеса - которые именно тогда стали набирать популярность, а ГАЗ-14, с 6-ти литровым мотором, да еще и выпускавшийся малыми сериями :agree: :шок:

  • И что, этот сегмент рынка умер тогда (причём не только в США. да даже если бы и умер, мог возродиться)? Нет. Потенциальный конкурент? Конкурент. Символ? Символ. Есть мотивы к ликвидации? Есть. Так что всё логично. Не говорю что дело в этом, но версия более чем логичная, учитывая специфику тех лет полной капитуляции и нашествия в Россию "американских друзей".

  • В ответ на: Потенциальный конкурент? Конкурент. Символ? Символ.
    Может быть и символ, но вот конкурентом точно не мог быть этот автомобиль американскому аналогу. Прав Элефант в этом вопросе.

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • Аргументы?

  • Из всего, что Вы перечислили, соглашусь только с - СИМВОЛОМ! :agree: вот только символ чего?
    Конкурент :eek: акститесь! Кому? При чем тут американцы? На тот момент гегемония принадлежала Мерседесу в 126 кузове? Вот истинный убивец ГАЗ-14, дешевле, экономичнее и в 10 раз лучше! Самый популярный автомобиль представительского класса в мире, за всю историю.
    1100 против 840 000 - как говорится почувствуйте разницу:миг:Даже Ролс-Ройсов в 20 раз больше выпустили, уж на что убыточная компания была (вот уж где практически калька с кадиллака).
    Разговоры про: "волюнтаристское решение уничтожившее вместе со всем производственным комплексом уникальный автомобиль с высоким техническим уровнем, на тот момент практически не уступавший зарубежным аналогам" - это ересь чистой воды. У него сборка даже не конвейерная была. Я не думаю, что в мире про него кто-то вообще слышал, кроме коллекционеров и т.п.

  • Кому конкурент? Всем представительским. Тем более Зил. Гегемония Мерса? Именно - ширпотреб. А это уровень выше.

    А в чём РР калька с К?

  • Простите я правильно понял, ГАЗ-14 уровнем выше чем Mersedes-benz 500 sel в 126 кузове? :eek:
    В ответ на: А в чём РР калька с К?
    Сравните для примера Cadillac Seville и Silver Spur не похожи?

  • В ответ на: Даже Ролс-Ройсов в 20 раз больше выпустили, уж на что убыточная компания была (вот уж где практически калька с кадиллака).
    Мнение человека, совершенно незнакомого с историей автотранспорта, да...

    ЗЫ. 13-х и 14-х чаек выпускалось так немного только потому, что они не предназначались для продажи любому желающему (как тот же Роллс-Ройс - хотя они в свое время тоже заявляли, что "не каждому продадим" и уж, тем более, Кадиллак, который мог купить любой сутенер). Поэтому и делалось их ровно столько, сколько было положено по разнарядке на местные органы власти и загсы крупных городов.

    ЗЗЫ, Таким коровам совершенно не место в крупном городе. Разве что в сопровождении кортежа, по перекрытым улицам. Был же нормальный проект - Волга Сибер. Вполне подходящий авто "для аппарата"...

    Кто яростно ненавидит мотоциклистов тот сам латентный мотоциклист.

  • Еще раз говорю, забудьте про Кадиллак. Не кадиллак был на тот момент основным производителем представительских автомобилей!!! Это даже мне, не большому знатоку истории автомобилестроения известно, а ГАЗ-14 и не мог собираться большими сериями, у него не было конвейрного производства, 100 автомобилей в год, это все что могли себе позволить. Скажите, в ГАЗ-14 были, круиз-контроль, климат-контроль, 8 автоматических регулировок сидений пассажира, подушки безопасности для пассажира и водителя и т.п.?

  • В ответ на: Аргументы?
    Кадиллак в США выпускался серийно, и каждый желающий и имеющий деньги мог его купить. А этот автомобиль выпускался мелкими сериями, практически штучно, и не продавался обычным гражданам, ЕМНИП на экспорт тоже не шёл. О какой конкуренции может идти речь?

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • В ответ на: Простите я правильно понял, ГАЗ-14 уровнем выше чем Mersedes-benz 500 sel в 126 кузове?
    Чем реже тем ценнее.
    В ответ на: Сравните для примера Cadillac Seville и Silver Spur не похожи?
    Не более чем Лексус на немецкие авто.
    В ответ на: Скажите, в ГАЗ-14 были, круиз-контроль, климат-контроль, 8 автоматических регулировок сидений пассажира, подушки безопасности для пассажира и водителя и т.п.?
    Все друг друга в чём-то превосходят, в чём-то уступают, и многие бы предпочли Чайку ради эксклюзива. А ЗИЛ тем более.

  • В ответ на: Был же нормальный проект - Волга Сибер. Вполне подходящий авто "для аппарата"...
    Этот проект реализуется, видел эти машины у госконторы.

  • В ответ на: Чем реже тем ценнее.
    Ага, на авто-барахолке, емнип, такой ГАЗ лет 5 проторчал, что-то не особливо желающих было.
    В ответ на: Все друг друга в чём-то превосходят, в чём-то уступают, и многие бы предпочли Чайку ради эксклюзива.
    Все что было у Чайки "превосходного" было как раз импортным. И то не первого сорта.

  • Понятно, Ваш антипатриотизм непоколебим, в таком случае не видно смысла в дискуссии.

  • НУ если патриотизм заключается в рассказывании сказок о том, как мировая зукулиса задушила все гениальное что у нас было, то - ДА! :agree: Но я бы назвал это - поцреотизмом :миг:

  • Вы в курсе что и до развала ненавистного совка и после до сих пор в Западной Европе продаются российские автомобили? ЗИЛы тем более бы покупали. Или ЗИЛ тоже по-вашему фуфло хуже Запора?

  • В ответ на: НУ если патриотизм заключается в рассказывании сказок о том, как мировая зукулиса задушила все гениальное что у нас было, то - ДА!
    ну а если патриотизм заключается в обгаживание того, что было, есть, будет, могло бы быть или не могло быть в РФ, то вы самый настоящий патриот.

  • В ответ на: Вы в курсе что и до развала ненавистного совка и после до сих пор в Западной Европе продаются российские автомобили?
    Да Вы что, назовите мне пожалуйста те марки, которым ВАЗ составляет конкуренцию ? :злорадство:
    Нет конечно я не спорю что 2000 автомобилей - это МНОГО!!! Даже чересчур :ухмылка: я вот только не смог вспомнить аж 28 брендов которые впереди ВАЗа. Это чтоже и какая-нибудь Дача и та впереди? ВОт это - КОНКУРЕНЦИЯ ПО ВЗРОСЛОМУ :agree: в той Европе-то, за год каких-то 14 миллионов автомобилей продается. :nea.gif: Гольфов всего 550 тысяч. разве это КОНКУРЕНТЫ нашему ВАЗу :улыб:

  • Подсказать, ПОЧЕМУ они там покупаются до сих пор?
    Да потому что они стоят копейки по сравнению с нормальными машинами. И их не жалко. В горных районах Франции и Испании пользуются популярностью нивы. Их можно починить при помощи булыжника, проволоки и изоленты ( я сам на ниве езжу - знаю, о чем говорю), потому что они неприхотливые в отношении ГСМ. НО! Вы сравнивали отечественные машины для внутреннего и внешнего рынков? Я - сравнивал. Знакомый из Германии пригонял себе семерку. Небо и земля по качеству сборки, шумоизоляции, качеству окраски. Как будто на разных заводах делали.

    ЗИЛы - членовозы не делали в количестве, достаточном для выхода на рынок. Ни внутренний, ни внешний. На внутреннем - не должны холопы даже думать о том, чтобы проехаться на машине для небожителей кремлевских. А загнивающие империалисты - тем более не должны даже возможности иметь купить машину, которая возит истинных строителей коммунизма.

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • В ответ на: Гольфов всего 550 тысяч. разве это КОНКУРЕНТЫ нашему ВАЗу
    давайте рено вспомним, ваз ведь это и его автомобиль.

  • а что, Renault в Европе - made in Russia?

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • В ответ на: Да потому что они стоят копейки по сравнению с нормальными машинами. И их не жалко. В горных районах Франции и Испании пользуются популярностью нивы. Их можно починить при помощи булыжника, проволоки и изоленты
    а чем не конкурентное преимущество? знаю товарища, принципиально на вазе ездит, да ломается. да не комфортный, но чинит действительно при помощи выше указаного.

  • ну как-бы так попроще сказать... Мне - пофигу, на чем я езжу. Я не боюсь руки запачкать. Приятель ваш - скорее всего тоже не из менеджеров-белоручек. Но абсолютному большинству автовладельцев нужно, чтобы машину не приходилось чинить булыжником и изолентой. И чтобы внутри был хоть какой-нибудь комфорт, а не "форточку открыл - попрохладнее стало. Печку включил - не слышно нихрена, зато чуть теплее". Люди выбирают в первую очередь комфорт, а уже сильно потом - возможность ремонта "на коленке".

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • В ответ на: Люди выбирают в первую очередь комфорт
    и это конкурентное преимущество... тока зачастую у нас покупая подержанное авто мало на все это смотрят, а вот в европах считать пытаются, потому и покупают нивы, у нас бы пытались считать.

  • В ответ на: ЗИЛы - членовозы не делали в количестве, достаточном для выхода на рынок.
    Отсюда и технологии по сути штучного производства, и цены в разы большие нежели рыночные цены зарубежных аналогов. Какая в таких условиях конкуренция? Только при демпинговых ценах, т.е. продавать себе в убыток.

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • п.9
    Сейчас постараюсь донести правильно свою мысль. Кадиллаки были в кавычках , чтобы не было у кого соблазна сравнить с с классом мерина(МАШИНА ДЛЯ ПЕНСИОНЕРОВ, такси, да и креставина там летит за 150тыс.км, у москвича и то больще ходила в 80е годы) Если кто-то забыл предназначение представительского класса в СССР в том числе производились как членовозки и представте себе высоких лиц государства. Естественно нодо было сделать пулефугасно не пробиваемое, а не для развозки шлюх по саунам. Так же была технология производства и уверен применено некоторые ноухау. Да и просто нужная продукция для первых лиц на тот момент противостояния "систем"(кап-соц) Ага ,значит закупим бронированых мерсов(а вдруг там жучки, маячки, поллоний :eek:), да и просто запад перестал поставлять запасные части, на чОм прикажете на парад выезжать. Сумбурно, но думаю вектор мысли понятен?

    Праздник всегда с тобой-это отбой!

    Исправлено пользователем АНОНИМ (30.09.10 12:55)

  • Дайте ссылку на конвеерное производство бронированных авто

    Праздник всегда с тобой-это отбой!

  • Челябинский тракторный завод, например...
    Производят, в том числе, бронированые транспортные средства. За рубежом пользуются определенной популярностью. Вот только членовозы из них - плохие.

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • В ответ на: Ага ,значит закупим бронированых мерсов(а вдруг там жучки, маячки, поллоний :eek:), да и просто запад перестал поставлять запасные части, на чОм прикажете на парад выезжать. Сумбурно, но думаю вектор мысли понятен?
    Да, вот это символ национального поражения. И мы сами решили себя так унизить. Русский национальный позор...

  • В ответ на: Если кто-то забыл предназначение представительского класса в СССР в том числе производились как членовозки и представте себе высоких лиц государства. Естественно нодо было сделать пулефугасно не пробиваемое
    И каким макаром такие автомобили могли оказать конкуренцию американским кадиллакам предназначенным для обычных, пусть и богатых, людей? К тому же выпускавшимся на конвейере по технологии массового производства. По-моему пора признать, что Вы написали глупость заявив, что ГАЗ 14 были конкурентами кадиллаков. :ха-ха!:

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • Они могли составить конкуренцию аналогам от Каддилака и всех прочих.

  • дык членов-то не настолько много, чтобы конкуренцию на авторынке для них учинять.
    Да и, к тому же, везде стараются на транспорте своего производства ездить - я нынешнюю кремлядь и недоразвитые страны не рассматриваю.

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • В ответ на: ... я нынешнюю кремлядь...
    Так ведь нынешний президент поднял вопрос о производстве собственных членовозов.

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • В ответ на: Они могли составить конкуренцию аналогам от Каддилака и всех прочих.
    Конкурировать могут автомобили одного класса. Ну никак не подходят под один класс бронированные членовозы и дорогие кадиллаки предназначенные для богатых граждан. :ха-ха!:

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • Сказать-то можно что угодно. Слово - не воробей, вылетит - топором не зарубишь.
    Сделать - не получится. Некому, не из чего и не на чем. Хотя если применить технологии отверточной сборки - скажем взять mercedes pullman, так любимый кремлядью, и ввернуть туда наши российские ниппели - то если колеса не сдуются, можно будет сказать про российскую сборку.

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • В ответ на: Сделать - не получится. Некому, не из чего и не на чем.
    Было бы желание, а сделать есть кому. А на чём? Так производство штучное, для него конвейер не нужен. Проблема в желании, и не столько в желании сделать, сколько в желании бабки вложить в производство. Последнего, как раз, и не наблюдается.

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • Вот вы безвозмездно, то есть даром, будете членовоз проектировать? А за чуточку сколько-нибудь немножечко денежек (с)? А за сколько?
    А почему членовоз, а не замену мутировавшему Фиату образца 69 года?

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • В ответ на: Конкурировать могут автомобили одного класса. Ну никак не подходят под один класс бронированные членовозы и дорогие кадиллаки предназначенные для богатых граждан.
    Я ж ясно сказал аналоги от Кадиллака. Да и Чайка не такой уж членовоз. Производство налаживать не надо, и штучно нормально - рабочих только побольше приянть. Этож эксклюзив, для таких машин конвейер не делают. В мире почти 200 стран, в каждой свои власти, плюс олигархи, плюс коллекционеры, любители. Недостатка в потенциальных покупателях нет.

  • Ну негру из Зимбабве только кадиллак и подавай.... На доставку оплаты придется заказывать не один трансокеанский контейнеровоз.

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • Ghjchfkb nt[yjkjubxtcrbq ghjhsd
    Просрали технологический прорыв, так понятнее? Уничтожены даже чертежи и технологические карты которые могли перейти на новые модели... Если найду статью, правда давно её уже печатали там всё подробно. А создать с нуля ну очень дорого, да и не догнать уже... Просрали полимеры(це)

    Праздник всегда с тобой-это отбой!

  • В ответ на: Новая "Чайка" являлась автомобилем большого класса не только в соответствии с типажом, но и по существу. Не используя каких-то сверхоригинальных узлов, а просто путем удачного сочетания известных, мы получили солидный автомобиль с внушительным внешним видом, но не такой громоздкий и тяжелый, как аналогичные лимузины вроде "Линкольна", "Кадиллака" или отечественного ЗИЛа. ГАЗ-14 были присущи и легкость, и динамичность: разгона до 100 км/ч за 15 с и скорости 175 км/ч для семиместного автомобиля было тогда вполне достаточно.
    При этом новая "Чайка" была очень комфортабельной. Мягкая подвеска и огромные шины сглаживали даже крупные дорожные неровности, а большая колесная база длинного автомобиля
    Далее тут, значит не подвела меня памят нашел всётаки статейку.
    Думаю навесить туда климат контроль дело не сложное.

    Праздник всегда с тобой-это отбой!

  • В ответ на: Вот вы безвозмездно, то есть даром...
    А зачем даром? В такое производство необходимо деньги вкладывать, в том числе и в проект. Деньги есть, их достаточно отщипнуть от прибыли нефтяных компаний.
    В ответ на: А почему членовоз...
    Ну, этот вопрос не ко мне, а к президенту - он ведь озадачил ЗИЛ.
    В ответ на: а не замену мутировавшему Фиату образца 69 года...
    Калина с Приорой уже не Фиат образца 1969 года. Да собственно говоря было бы неплохо вложив деньги в АвтоВАЗ сделать его прибыльным, а потом продать акции. Но для этого, ИМХО, проще новый завод построить, как это сделали в конце 60-х прошлого века.

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • Праздник всегда с тобой-это отбой!

  • Отщипнуть от прибыли нефтянников? Кто ж даст-то отщипывать! Медвепутам тогда не спокойную старость может не хватить.

    Вы новую модель от ЗИЛа когда в последний раз видели? .они даже "бычки" перестали делать. Так что озадачить - это у нас Медвед умеет. А вот что-то получить от озадаченного, кроме наноинноваций - как-то вот не очень.

    За калину и приору - таки да, это мощнейший прорыв... На уровне где-то так 90-х годов прошлого тысячелетия. Но классику-то клепают до сих пор! И прекращать - не собираются. Ну а вваливать денег в автопром смысла нет. В один только автоваз сколько десятков миллиардов рублей ввалено? И что на выходе? Автомобиль, который, выехав из салона, не соответствует нормам? Сколько раз проходил ТО на Механизаторов - в автосалоне - столько раз видел нулевые машины, которые заворачивают по тормозам, по бегущим шлангам, кривой подвеске, содержанию CO/CH и так далее. Автомобиль, который через два года начинает гнить? У товарища нива 2009 года, из салона. Он только кузов еще не поменял по гарантии - остальное все сыплется. Задний мост уже третий поставили. При подобном качестве весь генералитет завода, начиная с начальника смены, должны застрелиться. И эти люди должны клепать членовозы? Не смешите мои тапки. Они порвутся.

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • где то там Казанова сказал; ) на почках пораженных клещем осенью урожая не будет.

    Праздник всегда с тобой-это отбой!

  • В ответ на: где то там Казанова сказал; )
    И откуда же начинающий форумчанин так хорошо знает высказывания Казановы?

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • от нечего делать почитываю форум, как и более интересные чтива. Могу из Ульянова , но он умер вообще давно... Так что современников(офтоп):хехе:
    Вот забыл точно , но ктото из водителей членовозов советских времен , по воспоминаниям, утверждал толи зил или чайки не возможно поставить на крышу даже на большой скорости входя в любой сложности поворот :beee:

    Праздник всегда с тобой-это отбой!

  • про армейские хамеры то же самое утверждали - так в АОИ в свое время поставили на крышу ДВА хаммера. Один - проверяя, можно ли его перевернуть в движени, а второй - с фразой "да ну нафиг! Не может такого быть!"

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • да легко, нагрузить с одной стороны песочком и вуаля.. Но это как говориться другая история.

    Праздник всегда с тобой-это отбой!

  • поставлю на крышу хаммер. с тебя хаммер и шлем)

    дорога - не место для игр!

  • Так это законы физики просто - большая длина, ширина и масса, не очень большая высота. У хаммера такая вероятность выше из-за большей высоты.

  • Что есть "АОИ"?

  • Армия Обороны Израиля:улыб:

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • я про зил или чайку слышал в исполнении "для члоновозов", за хамером к злыдню :biggrin:, да и чаики нет у меня конечно :biggrin:

    Праздник всегда с тобой-это отбой!

  • В далеком моем детстве довелось мне прокатиться на конкретно членовозной "чайке" пассажиром. И не так давно - еще раза (вот за членовозность - не поручусь). Опять таки пассажиром. Разницы в курсовой устойчивости я не наблюл.


    За хаммер - таки вот вам история

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • авто зил начиная еще с зил-114 просто невозможно перевернуть!сказали водителям ГОНа что мол кто перевернет зил тот получит новую волгу!у некоторых шины с диска слетали!но так волга и осталась без хозяина!

    официальный пробег до кап ремонта зила 600000км!!!а выхаживал обычно больше!

    мотор---на зисах-110 р8 6.0л 140лс,на зисе-115 4х4 180лс,зил-111 в8 6.0л 200лс,зил-114 7.0л 300лс(на переходных моделях 117 было даже 245 и 275лс),зил-115-4104-41044-41045-41041-41047...и тд стоял мотор 7.7л 315лс !!!! имел:гидрокомпенЦаторы(это мля даже зис-110 имел в 46 году!!!!))) ),тройная система зажигания!продублировать немогли только свечи,4 кам карб К-254
    отсюда

    Праздник всегда с тобой-это отбой!

  • недопонял откуда столько восторга при тираже несколько штук в год?

    дорога - не место для игр!

  • Тираж можно увеличить. Сейчас придёт Слон и скажет что это позорный совковый Запор и всё гон.

  • чож не увеличивают если это такой востребованный рынком суперсовременный и доступный с поправкой на класс продукт?

    дорога - не место для игр!

  • Потому же почему и всё в стране развалилось включая саму страну (СССР).

  • а поподробнее можно указать причины?

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • В ответ на: ...официальный пробег до кап ремонта зила 600000км!!!а выхаживал обычно больше!
    В ответ на: Тираж можно увеличить.
    Восторга много, а подумать за счёт чего достигалась такая долговечность автомобиля слабО. Дело в том, эти автомобили выпускались штучно, никто не беспокоился об их себестоимости, поэтому там закладывались повышенные требования к точности изготовления деталей и шероховатости поверхностей этих деталей. В процессе изготовления, скорее всего было много доводочных операций, которые стоят дорого. Для увеличения тиража необходимо было перейти на технологии серийного производства, а значит понизить требования к точности и качеству обработки деталей. Кроме того нельзя забывать такое явление как план. В советские времена его было принято перевыполнять и при этом желательно досрочно, следовательно были возможны нарушения технологической дисциплины. Всё это существенно понизило бы долговечность автомобиля.

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • Lfti
    Даешь маковёш, Думаю вы в курсе, но скромно таки умалчиваете об одной английской представительной марке, где так же ручная сборка и после 1000 км пробега разборка всех узлов и двигателя на дефектацию. А по цене это уже в разы дороже Зила. А чо пусть рабочие с туманного альбиона сидят да шлифуют детальки, их кормить тоже надо. А нашему быдлу указали на торговлю китайскими шмотками они и разбежались с завода..

    Праздник всегда с тобой-это отбой!

  • Кстати , еще в 70 годы были дипломные работы по обработке шейки коленчатого вала не резцом и шлифовкой, а резцом и финишная обработка шариком. Это увеличивало пробег коленвала в 3-5 раз без всяких трудных вложений. Тогда стране это правда не надо было, премию то давали когда больше металла израсходуешь, маразм и перигибы :dnknow: А тут тебе раз и двигатель миллионик :cray-1: не кошерно это дальше лабораторий не ушла разработочка

    Праздник всегда с тобой-это отбой!

  • в разы дороже зила... хм. и сколько же стоит зил?

    дорога - не место для игр!

  • он не стоит , а уже давно стоит. А зил находится почти в центре Москвы, так что цеха заметно уменьшили. В свое время техникум автомобильный возле проходной стоял, а сейчас всякие бизнес сити
    Так стоит р.-ройс http://translate.google.ru/translate?hl=ru&langpair=en|ru&u=http://autos.msn.com/browse/Rolls-Royce.aspx

    http://www.ahmadtea.ua/786/
    Так что наши марки снесли не глядя, не чего под ногами путаться на свободном рынке,

    Праздник всегда с тобой-это отбой!

    Исправлено пользователем 777_utr (30.09.10 16:08)

  • Праздник всегда с тобой-это отбой!

  • Праздник всегда с тобой-это отбой!

  • где находится зил я знаю. гудвуд тоже можно при желании найти. ты ж заявил о стоимости машины одной известной марки в разы больше, чем стоимость автомобиля марки зил? ну и?

    дорога - не место для игр!

  • Как можно сравнивать что давно не производят. Даже если взять европу 80 х, ауди стоила в три раза дешевле чем новая модель. А что изменилось, ну добавили новую систему безопасности, впрыск и дизайн . Металла столькоже. Можно так же списать на инфляцию бакса , а вот как будем считать в советских рублях? По 60коп за бакс или сразу с четырёх рублей начнём. ?
    Так же вы должны знать, что себестоимость и цена разные вещи. Может сравним для начала зарплату европейца и наших рабочих? Думаю разница отсюда и пойдёт, если металл считать в одной стоимости :biggrin:
    вот старушка , а вот что должно получиться в совместном проекте с итальнцами с ними везёт, но думаю там половина деталей будет импортных. Так да цена будет отличаться не в разы, а на 100-200 тыс баксов меньше, чем у ролл-ройса.
    Зы: у представительских марок кстати верхней планки нет, зависит всё от начинки, хоть из золота :biggrin:

    Праздник всегда с тобой-это отбой!

    Исправлено пользователем 777_utr (30.09.10 16:40)

  • В ответ на: Думаю вы в курсе, но скромно таки умалчиваете об одной английской представительной марке, где так же ручная сборка...
    Вы хотите сказать, что эта английская марка выпускается таким же тиражом как, например Фольксваген? Нет конечно. Те представительские автомобили выпускают в том количестве, которое нужно, и не более.
    В ответ на: ...где так же ручная сборка и после 1000 км пробега разборка всех узлов и двигателя на дефектацию.
    Что за маразм? Каждый месяц что ли двигатель разбирать на дефектацию? Что-то здесь напутано.

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • Вы наверно не техник? Обкатка происходит на заводе, чтобы затем рекламаций не было, а тупо эксплуатация лет так 50. Так понятнее?

    Праздник всегда с тобой-это отбой!

  • В ответ на: Это увеличивало пробег коленвала в 3-5 раз без всяких трудных вложений.
    Откуда цифра? Из студенческих работ? А можно поинтересоваться из какого материала в те времена коленвалы изготавливали?

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • В ответ на: Так что наши марки снесли не глядя, не чего под ногами путаться на свободном рынке,
    А разве ЗИЛы и Чайки продавали на экспорт? Разве они шли на свободный рынок?

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • В ответ на: Вы наверно не техник?
    Нет, я не биолог. :ха-ха!:
    В ответ на: Обкатка происходит на заводе...
    Так так и пишите, что это делается в процессе обкатки, что вполне естественно для автомобилей выпускаемых поштучно, а то с Ваших слов получается, что каждые 1000 км пробега разбирается двигатель на дефектацию.

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • Ну в 91 границы все открыли , могли и уходить по сходной цене в Оаэ, отделать их оставалось маленько золотом и поставить немецкий кондиционер... Фантастика, нет думаю реальность.

    Праздник всегда с тобой-это отбой!

  • В ответ на:
    В ответ на: Это увеличивало пробег коленвала в 3-5 раз без всяких трудных вложений.
    Откуда цифра? Из студенческих работ? А можно поинтересоваться из какого материала в те времена коленвалы изготавливали?
    Обычный , если память не изменяет сталь 45. Если не биолог зачем глупые вопросы :eek:

    Праздник всегда с тобой-это отбой!

  • В ответ на: Ну в 91 границы все открыли , могли и уходить по сходной цене в Оаэ...
    Оставалось только убедить арабских шейхов отказаться от покупки автомобилей, к которым они привыкли. Не ЗИЛы и Чайки нужно было готовить к экспорту, а в срочном порядке реанимировать выпуск Жигулей и Москвичей и доводить их до должного уровня.

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • В ответ на: Если не биолог зачем глупые вопросы :eek:
    Потому и вопрос задаю, что коленвалы делали из высокопрочных, высоколегированных сталей и чугунов, которые шариком обрабатывать не было смысла, а чугунные, так и невозможно. Кроме того коленвал должен быть закалённым, а закалённые поверхности, даже из стали 45, никто шариком не обрабатывает. Вы, хоть понимаете за счёт чего происходит упрочнение при обработке шариком? Более того после закалки поверхности необходимо шлифовать, и если шейки обработаны до закалки, то весь упрочняемый шариком слой будет снят в процессе шлифования.

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • Ага лужок на разработку нового двигателя для москвича в начале 90х угрохал(попилил) цифру не помню точно, но она равнялась бюджету разработки нового авто феррари. Похоронили москвича на ровном месте. У заводов осталась мания, что выпустим то и с радостью купим народец, при капитализме оказалось не так. :agree:

    Праздник всегда с тобой-это отбой!

  • Вы последний москвичовский писк -"иван калита" пальцем тыкали? Космолет, а не машина!

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • Как раз после шарика образовались ещё и какие-то борозки, что улучшало работу смазки (отсутсует сухое трение как основной вредитель) ну и упрочнение играло роль. Если бы занялись серьёзно, обьяснили почему пробег увеличивался, без дополнительных капвложений в легирование и т.д. На конвеер это мутарно, а сейчас надо больше продать, ибо нех долго ездить:миг:

    Праздник всегда с тобой-это отбой!

  • В ответ на: Вы последний москвичовский писк -"иван калита" пальцем тыкали? Космолет, а не машина!
    Я читал как уфимский двигатель довели до впрыска и обьём до волги, усе за копейки на заводе, ну и тоже рухнуло все :biggrin:

    Праздник всегда с тобой-это отбой!

  • ОТветьте на такой вопрос: В 2010 году на Заводе Имени Лихачева было произведено 3 (три) автомобиля ЗИЛ-410441, как говориться слухи о безвозвратной кончине - слишком преувеличены. ВОт и скажите, ведь за золотым унитазом то, и немецким кондиционером дело не станет! ПОЧЕМУ ЖЕ ОЧЕРЕДЬ ИЗ АРАБСКИХ ШЕЙХОВ - НЕ НАБЛЮДАЕТСЯ? :dnknow: ведь этож практически - dreamliner только на колесах? Должны (по Вашим словам) как горячие пирожки в базарный день расходиться?
    Ну поймите Вы наконец, чтобы производить конкурентную продукцию для свободного авто-рынка, нужна соответствующая производственная культура, ЕЁ нет! И не было..... :зло:

  • В ответ на: Как раз после шарика образовались ещё и какие-то борозки, что улучшало работу смазки...
    Вот именно "какие-то". Канавки для задержания смазки делаются специально, специальной формы, а от шарика будут получаться канавки хаотично расположенные. Повторяюсь: шариком можно обрабатывать некалёную поверхность, после закалки необходимо шлифовать поверхность, т.к. на ней появляется корка, в результате шлифования упрочнённый за счёт наклёпа слой будет снят. Есть более эффективные способы поверхностного упрочнения, цементация например.

    Ушёл туда, где нет цензуры...

    Исправлено пользователем Intejer (30.09.10 17:49)

  • В ответ на: ...нужна соответствующая производственная культура, ЕЁ нет! И не было..... :зло:
    Нужно элементарное соблюдение технологической дисциплины, которая нарушается постоянно у нас в России.

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • В ответ на: ЕЁ нет! И не было.
    ага рыба с головы гниёт

    Праздник всегда с тобой-это отбой!

  • В ответ на: ПОЧЕМУ ЖЕ ОЧЕРЕДЬ ИЗ АРАБСКИХ ШЕЙХОВ - НЕ НАБЛЮДАЕТСЯ?
    Потому что не занимаются продажей. А еслиб занимались то ЗИЛы и ГАЗы всегда имели бы спрос во всём мире не хуже Роллса. Как кстати и всё остальное. Мы это видим на примере Лады.

  • Dc` dfit gthtxbcktyyjt lkz hfcghtldfkf
    Всё ваше перечисленное для распредвала, а так замаетесь вкладыши менять.

    Праздник всегда с тобой-это отбой!

  • В ответ на: Оставалось только убедить арабских шейхов отказаться от покупки автомобилей, к которым они привыкли. Не ЗИЛы и Чайки нужно было готовить к экспорту, а в срочном порядке реанимировать выпуск Жигулей и Москвичей и доводить их до должного уровня.
    А что убеждать? Открой салон, пусти рекламу, всё. Почему не нужно было их готовить к экспорту?

  • В ответ на: Всё ваше перечисленное для распредвала, а так замаетесь вкладыши менять.
    Что перечисленное? Вы хотите сказать, что коленвал не закаливают? А после закалки не шлифуют? И почему это нужно будет менять вкладыши, если они будут тереться о хорошо обработанную поверхность шлифованной шейки коленвала?

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • В ответ на: а поподробнее можно указать причины?
    Карма. Других версий у меня нет. У вас есть?

  • В ответ на: ...ага рыба с головы гниёт
    Вы случайно не Брежнева имеете в виду? Ведь именно в те времена закладывалась та культура производства, при которой стало возможным нарушать технологическую дисциплину. Помните призывы: "Пятилетку в 4 года!" А как можно за 4 года выполнить то, что запланировано на 5? Только нарушая технологическую дисциплину.

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • В ответ на: Мы это видим на примере Лады.
    КАК??? :зло: Скажите мне, как Вы, смогли рассмотреть ПРИМЕР ЛАДЫ, которой в Европе продается В СОТНИ РАЗ МЕНЬШЕ, чем аналогичных (если еще остались аналоги) моделей других производителей???
    Сегодня слушал Асланяна, он сейчас в Париже, там (в Европе) даже Корейцы еще чувствуют себя очень неуверенно. Вы же умудрились увидеть пример ЛАДЫ :шок: воистину, хоть ссы в глаза, все божья роса...
    простите, не могу едержаться от резкости, она не в Ваш адрес, она отечественному автопрому :not_i:

  • В ответ на: Вы наверно не техник? Обкатка происходит на заводе, чтобы затем рекламаций не было, а тупо эксплуатация лет так 50. Так понятнее?
    ну елки. прям через одного онолитеки. а то что марка давно принадлежит бмв и собирается почти полностью из деталей произведенных в германии наверно будет непереносимым шоком? ну кончай уже нести ересь, если откровенно плаваешь в вопросе.

    дорога - не место для игр!

  • В ответ на: Как можно сравнивать что давно не производят
    а это не я сравнивал. приподними гласке чуть выше по ветке и найди свое
    В ответ на: А по цене это уже в разы дороже Зила.
    ммм?

    дорога - не место для игр!

  • В ответ на: Ну в 91 границы все открыли , могли и уходить по сходной цене в Оаэ, отделать их оставалось маленько золотом и поставить немецкий кондиционер... Фантастика, нет думаю реальность.
    на них изначально и ставили кондиционер... японский. и почему-то при столь высокоразвитой промышленности, про балет уже молчу, еще кучу импортных узлов. ммм?

    дорога - не место для игр!

  • Брежнева нет уже лет 28, значит не его. А пятая колонна в его время хорошо поработала.

    Праздник всегда с тобой-это отбой!

  • Всё ваше перечисленное для распредвала, а так замаетесь вкладыши менять.
    *******************
    иопт! он еще и двигателист о_О

    дорога - не место для игр!

  • Карма. Других версий у меня нет. У вас есть?
    ******************************
    проще, проще. если это карма и других версий нет, то это значит просто нет версий )

    дорога - не место для игр!

  • Если такой информированный , почему мы всё тянем из вас по чайной ложке? Может на ЗиС ещё кондиш японский ставили? http://avto-russia.ru/autos/zil/zil_41047_limousine.html?wap=1
    Где кондер?

    Праздник всегда с тобой-это отбой!

  • почему мы всё тянем из вас по чайной ложке?
    *******************************************
    могу написать проще и понятней - хрень! )
    если не забуду позову завтра в ветку стармеха, пусть человек порадуется, пятница опять же)))

    дорога - не место для игр!

  • да вообще по боку, ждём парад на 9 мая на мерсах.

    Праздник всегда с тобой-это отбой!

  • а я тебе напомню про Стармеха - все одно делать нефиг.

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • В ответ на: Отметим, что у президента России Дмитрия Медведева уже есть один лимузин «ЗиЛ». Машина, совместно разработанная «ЗиЛ», АвтоВАЗ и КАМАЗ, весит 16 тонн.Толщина титановой крыши автомобиля составляет 12 сантиметров, так что по ней может проехать танк Т-72, не причинив существенного урона. Его окна сделаны из стекла, которое может выдержать прямой выстрел из гранатомета, а колеса автоматически превращаются в гусеницы, когда машина выезжает на пересеченную местность. Инсайдеры называют машину «Бегемотом».

    Лимузин Медведева оснащен всем, что может потребоваться президенту в машине, включая душ, стол с шестью телефонами и занавески на заднем стекле — дань советской традиции.

    Руководство завода, на котором был собран «Бегемот», абсолютно уверено в безопасности автомобиля: по машине, в которой сидели конструкторы, открывали огонь из гранатометов. Это – стандартная процедура проверки для таких авто.
    Отсюда
    Слону, так глядишь сделав за год три продвинут культуру производства и новые технологии на остальной наш автопром. :biggrin:

    Праздник всегда с тобой-это отбой!

    Исправлено пользователем 777_utr (30.09.10 20:15)

  • п.9
    Мы на данном этапе сравнивали "динозавров", а до определённого времени ролл-ройс так и делал. А что продали марку(право на решетку) баварскому моторному заводу:хехе:так то дух времени, может покорпели года два и продали ЗиЛ делать немцам. Сумма то не маленькая, лучше чем оснастку на металлалом сдавать. У немцев согласен прокрутка двигателя прям на конвеере с компьютерной девектовкой, да и просто 100 % двигателей заводяться с конвеера, но это уже другая история......
    П.С. Я так думаю вам не надо обьяснять Чем отличаеться выхлоп американского харлей- девинсона от его японской высокооборотистой копии. Некоторые люди только за выхлоп и переплачивают.

    Праздник всегда с тобой-это отбой!

    Исправлено пользователем АНОНИМ (01.10.10 11:51)

  • ыыы!!! про решетку повеселил))) про продажу зила немцам ваще ничего не понял о_О многое может объяснить пассаж про переплату за выхлоп... похоже тут без дополнительных веществ не обошлось)))
    пошел за стармехом)

    дорога - не место для игр!

  • Чудо хотело сказать, что у харлеев патентованный звук выхлопа и фанаты готовы переплачивать, но получать именно тот звук, патентованный.

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • Егор, не хожу на этот подфорум и правильно делаю. И тебе советую. Ну, ambient - тролль тертый, неплохо завел скандальчик и прижух :ха-ха!:
    А остальные знатоки економной економики и передовых технологий автомобилестроения - это даже не смешно. Выхлоп денег стОит... :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: Хрена ли тогда нашим ракетчикам за "выхлоп" Союза денежек не срубить, запатентовав его? :eek: Если уж путают понятия, о чем тут говорить? Продавать ЗиЛы ручной стапеьной сборки - ужИс!!! Вы в том ЗиЛе сидели? Не президентском, т.е. небронированном, в "стандартной" комплектации? И для сравнение - в одноклассном Мерсе? Дык вот - примерную разницу между копейкой и Гольфом, к примеру, знаете? Так оно так и есть. Стальной ящик с минимумом комфорта (люксованный БТР60ПБ) против машины, в которой все сделано по коммунячьему лозунгу "все для блага этого самого человека"...
    Тьфу, аж противно, детский сад, вторая группа...
    Егор, я сюда больше ни ногой. Психическое здоровье дороже.

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • В ответ на: Тьфу, аж противно, детский сад, вторая группа...
    Егор, я сюда больше ни ногой. Психическое здоровье дороже.
    А как же - СЕЙТЕ РАЗУМНОЕ, ДОБРОЕ, ВЕЧНОЕ ?
    Ведь люди скорее всего искренне заблуждаются :dnknow:

  • а зачем? тогда не останется придворных шутов и станет невыносимо скучно)

    дорога - не место для игр!

  • ДядьЖень. Звук реально патентуют - 100% что у зажигалки zippo есть патент на звук открывания крышки. В свое время в курсе патентоведения было. Так что вполне и харлеевский звук могли запатентовать. Американцы, чо. Психи. :dnknow:

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • В ответ на: на них изначально и ставили кондиционер... японский. и почему-то при столь высокоразвитой промышленности, про балет уже молчу, еще кучу импортных узлов. ммм?
    Потому что экономика плановая и все силы брошены на оборонку были.

  • капитан очевидность)))

    дорога - не место для игр!

  • Да действтиельно пожалуй не стоит сюда заходить. Собрался народ считающий всё русское ущербным в принципе и навсегда. Ну занимайтесь самобичеванием, мазохисты.

  • В ответ на: ДядьЖень. Звук реально патентуют - 100% что у зажигалки zippo есть патент на звук открывания крышки. В свое время в курсе патентоведения было. Так что вполне и харлеевский звук могли запатентовать. Американцы, чо. Психи.
    Да, и психи кто это за чистую монету принимает. Вот сделает кто-то такой же звук и что, засудят его типа? Хрен. Здесь просто сила бренда. Тоже самое с членовозами. Автомобиль лидера советской империи - самое крутое в имиджевом смысле.

  • зачем же самобичевание? я чот не вижу самобичующихся среди тех, у кого есть отличное от твоего мнение)) вместо самобичевания гораздо продуктивней дать тебе и подобным пенделя) в форме размещенного рядом с твоим пыхтением альтернативного мнения)) так что заходи, заходи)

    дорога - не место для игр!

  • Да нет у ХД патента на звук выхлопа. Они пытались в 94 это сделать, но после 6 лет разнообразных движений вокруг этого отозвали заявку. Вернее это даже не патентование было, а попытка регистрации как торговой марки.

    Если учесть, что стоковый выхлоп на ХД используется только самыми заскорузлыми из казуалов, попытка регистрации была не более, чем рекламным ходом, как мне кажется, и попыткой взбодрить конкурентов. Звук у ХД обусловлен небольшим углом развала, OHV механизмом ГРМ и общей шейкой коленчатого вала. У яповских же в-твинов, в подавляющем их большинстве, шейки раздельные, угол больше и распредвалы в головках. Плюс выпуск не сразу в трубы, а через резонатор. Поэтому потаты там не получается - не могут они так устойчиво работать на холостых ниже 500... При правильной остройке карбюраторов и замене выхлопа на безрезонаторный на большеобъемных япах можно добиться похожего эффекта, но визг цепи все равно никуда не денется.

    ЗЫ. Сорри за оффтоп, но не я про ХД начал.

    Кто яростно ненавидит мотоциклистов тот сам латентный мотоциклист.

  • В ответ на: и попыткой взбодрить конкурентов
    Зачем?

  • Ага, задело.:улыб:Пыхчу-то не я, а ноют те кто говорят "всё русскае плахоеее! ужаснае! да здравствует буржуйское! а Россию в топку".

  • А кто тут сказал, что "все русское - плохое"? тыкните пальчиком, пжалста! А не сможете конкретно - засуньте пальчик и язык... в выхлопную трубу, что ли...
    Здесь конкретная тема про автомобили представительского класса - и вы просто пытаетесь устроить свару, не знаю, в каких целях - похоже, просто как провокатор. Поскольку в автомобилях и автомобилестроении даже не ноль, а мнимая величина.

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • конечно задело, сижу ржу, значит задело, иначе говоря вызвало какие-то эмоции) не задевало бы мимо прошел бы и забыл. вопрос - как задело? ответ - веселит)

    дорога - не место для игр!

  • По моим наблюдениям про всё плохо (в ВАЗе, в России, в мире, в жизни, дома, на форме) говорят ущербные люди. Мужики (ну и дамы) - действовать надо. Не знаешь как именно? Читай книжки, особенно КОБ (www.kpe.ru)

    --------------------------------------
    [ нарушение п.3 Правил ]

    Исправлено пользователем principium (01.10.10 18:47)

  • на какой форме?

  • чувааак... Ты правда хочешь сказать, что в твоих и только твоих книжках сказано, как абсолютно любому человеку удастся изменить всю страну? Ай, не смеши мои тапки - они ж порвутся!

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • В ответ на: По моим наблюдениям про всё плохо (в ВАЗе, в России, в мире, в жизни, дома, на форме) говорят ущербные люди
    Ес-но. Неущербные пребывают в спокойном и рассудительном состоянии.:улыб:

  • я вот щас не понял. ты за кого?

    дорога - не место для игр!

  • Не обращайте внимание на нападки крючкотворцев. Собака лает - караван идёт.:хехе:Тема создана в общем топике и поэтому обсуждается с разных точек зрения, а для обсуждения технических характеристик пусть заводят топик в авто и занимаются самобичеванием по последнему слову техники.

    Праздник всегда с тобой-это отбой!

  • слив защитан. молодец, сам сознался.

    дорога - не место для игр!

  • Ты о чём юноша? Давай по теме :umnik: без перехода на личности. Желательно потверждёнными ссылками.

    Праздник всегда с тобой-это отбой!

  • У этой публики есть единственный "аргумент", это когда им нечего ответить по существу они постят идиотскую, ничего не означающую фразу : " слив засчитан" и сами себя объявляют "победителями". Конечно, при недоразвитом сознании это может в ихней публике и звучит, но на самом деле, лично уменя они вызывают жалось. Это как же надо было изуродовать сознание, что бы ТАК ВОТ.
    Общество расслоено, на зомбированных идиотов со "сливами, которые засчитаны" и думающую и деятельную часть. К чему это приведет можно только догадываться.

  • ЗиЛы похоже всё. По крайней мере, последнюю пару изготовленную для МО, насколько помню, вернули производителю для доработок и как то всё заглохло..
    Теперь новая фишка, "Проект "Кортеж":
    Государственный научный центр РФ ФГУП "НАМИ" начал производство пилотной предсерийной партии автомобилей на основе Единой модульной платформы (ЕМП, проект "Кортеж").

    ..в рамках первого этапа проекта предусмотрено создание производственных мощностей на базе ФГУП "НАМИ", рассчитанных на объем в 150-200 автомобилей, в том числе в специсполнении, часть из которых поступит в свободную продажу в конце 2018 - начале 2019 годов. Новые автомобили будут представлены в кузове седан, лимузин и минивэн. Второй этап предполагает выпуск коммерческой серии автомобилей объемом от 5 тыс. единиц в год "с использованием крупносерийных производственных мощностей предприятий партнеров".

    ..внедорожники на платформе "Кортеж" будет выпускать группа Sollers на мощностях ООО "Ульяновский автомобильный завод" (входит в "Соллерс"). Помимо этого будет организован выпуск нескольких линеек автомобилей премиум- и бизнес-классов.


    Ну и, до кучи, о тяжёлых Ижевских мотоциклах для той же серии
    Показать скрытый текст

    красиво, но мрачно. Даже для кортежей.
    Скрыть текст

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • А внутри то у него что, кроме отверток, какие мощностя в России этим нагрузят, пока похоже на безумный продукт какого то тюнинг ателье, для пижонского кортежа сойдет, только опять наступают на те же грабли, где продукт для широкого рынка?
    Сколько уже копий сломано на этом поприще, сделают "не имеющее аналогов", носятся с этим флагом по всем телевизорам, а потом как то тихо все уходит в небытие, потому что изначально для людей никто и не рассчитывал, пиар, показуха, освоение бабла, в общем все за счет чего этот рейтинг пока держится.
    Посмотрите что делает "Минск", не без участия Китая видимо, но ведь в правильном направлении.

    Осознать ответственность, и сделать шаг.

  • Что вы хотите сказать своими картинками?
    Что либеральные мантры о вреде плановой экономики как минимум сильно преувеличены, а как максимум - брехня?

Записей на странице:

Перейти в форум