Погода: -12°C
  • В ответ на: Литр говенной соляры под доллар уже подобрался.
    Сколько стоит солярка сегодня, и сколько стоила в СССР не знаю. Сегодня 92-й бензин стоит 23 рубля, в советское время 93-й стоил 40 копеек. Учитывая, что сегодня средняя зарплата примерно в 100 раз превышает по номиналу среднюю советскую зарплату получается, что бензин стоит 23 копейки.
    В ответ на: ...фершала местного консультировать по аппарату конструкции Александра Г. Белла...
    Разве Вы публикуете на форуме свои посты с помощью того самого аппарата? Сегодняшняя техника позволяет устраивать видеоконференции, которые очень даже могут быть полезны фельдшеру. Но это не значит, что нужно ликвидировать санитарную авиацию, которая очень может быть полезной в случае необходимости тяжелобольного, например, в Областную больницу для срочной операции.

    Ушёл туда, где нет цензуры...

    Исправлено пользователем Intejer (14.01.11 19:06)

  • В ответ на: Сегодняшняя техника позволяет устраивать видеоконференции, которые очень даже могут быть полезны фельдшеру.
    О йес! Видеоконференция в селе Старые Зюзюки Кыштовского района путем передачи данных через ПВЛС с помощью регионального фрагмента ГАС "Выборы" - это надо видеть! Фершал и высокие технологии... У нас в городе-то иной дипломированный врач относится.к компьютеру как к врагу, навязанному начальством.

    Подобные выступления понятны, если человек выезжал за пределы мегаполиса только побухать с друзьями на даче и не видел реальной жизни на селе. А ведь чем дальше, тем всё сильнее рвутся связи между городом и районами - разве этого не видно? Авиация в старое доброе время, кстати, играла ведь еще и психологическую роль - она сокращала расстояния между населенными пунктами, не давая чувствовать жителям глубинки, что они оторваны от жизни в центрах (при этом создавала иллюзию причастности к цивилизации, что тоже немаловажно ИМХО).

    "Бывали хуже времена, но не было подлей". (C) Н. Некрасов

  • В ответ на: Она не рентабельна... Была бы рентабельна - летала бы... Тут больше даже нечего сказать...
    Не рентабельна только на регулярных пассажирских рейсах, потому что если рейс стоит в расписании, то приходится лететь независимо от загрузки кресел (количества проданных билетов).
    Во всех других случаях рентабельна. Пример чартерные рейсы по заброске вахтовых рабочих.
    Или например только в регионе Западной Сибири 20 тысяч километров магистральных газонефтепроводов - их нужно регулярно патрулировать и за это очень хорошо платят. Всегда рентабельны были работы по аэрофотосъемке, ледовой разведке, рыбразведке и рыбоохране. И все эти работы выполнялись из гор. аэропорта и аэропорт был рентабелен - убытки на регулярных пассажирских рейсах с лихвой перекрывались прибылью от той же АФС и ледовой разведки. До тех пор пока не начали планомерно уничтожать предприятие сперва ставленники из Томска (все вертолеты ушли туда). А сейчас завершают москвичи - Басалаев перепродал акции московской ООО "Чудо Град".

    Позор стране,в которой идёт реклама"Возьми кредит,что бы собрать ребёнка в школу."

  • В ответ на: У нас в городе-то иной дипломированный врач относится.к компьютеру как к врагу...
    Неужели такой дикий народ? И, что же за город такой? Может быть лишить его статуса города?

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • какие есть аэропорты в славном городе Новосибирске?

    может, кто в курсе?

Записей на странице:

Перейти в форум