Погода: -12°C
Samara24.Форум /Основные форумы / Основной форум /

Российское - значит плохое????

  • Тут периодически покупал крабовые чипсы крорейского пр-ва.... были офигенно вкусные.
    Стали делать по лицензиив России - стало полное говно. Сейчас купил и "Зяки-зяки" в кое то веки хотел вкус вспомнить - и это успели испоганить..... неужели все, что не попадет нам в лапы - хм, звинряйте - в "партнерство" превращается в говно в прямом смысле этого слова.
    И с Кока-колой такая де шняга... :а\?:.

    Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо больше, чем просто добрым словом.

  • Прекращайте в принципе есть и пить эту дрянь, тогда отпадет и необходимость сравнивать, у кого лучше получается ее делать и продавать: у нас, у корейцев или американцев.

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • Во-во, кончайте засорять свои внутренние органы. А то, не дай Бог, их потОм кому-нибудь перетрансплантируют. И человеку, который Вам ничего плохого не сделал, мучаться всю оставшуюся жизнь придётся.:миг:

    Нельзя выразить Невыразимое!

  • почему-нет? Ведь дело не только в "зяки-зяки".... почему позволяют поганить здесь, у нас, общемировое качество?

    Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо больше, чем просто добрым словом.

  • Когда сами кушаете - сильно задумываетесь о полезности потребляемого продукта?
    всегда? :beee:

    Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо больше, чем просто добрым словом.

  • У нас и с собственными товарами то же самое происходит: со временем многие товары становятся хуже качеством, чем были сначала.

    "Живешь в сверхдержаве - сверхдержись!"

  • Закон массового производства для продуктов питания.
    Как только захватывают рынок - начинают "оптимизировать" и экономить.
    Россия тут не причем, продукты массового потребление везде гавно. Или не слышал про бифштексы с навозом в США? Так что Россия тут не причем - это капитализм.

  • Про автомобили вообще лучше молчать. Хуже российских авто в мире наверное нету :хммм:

  • В ответ на: Когда сами кушаете - сильно задумываетесь о полезности потребляемого продукта?
    всегда? :beee:
    Я эту полезность (или вредность) собственными органами чувств ощущаю.
    Бывает, что вредность не сразу ощущаю, через несколько часов после того, как съел. Тогда учитываю новый приобретённый опыт и на эти грабли стараюсь второй раз не наступать.


    А давайте попробую угадать кое-что про Вас?

    1) Вам ещё нет 45-ти лет.
    2) В юности у Вас было очень крепкое здоровье, для создания и поддержания которого Вам не приходилось напрягаться, «строить себя», и остатки этого здоровья и сейчас ощущаются
    3) Вы курите, курите много и очень крепкое курево.

    ?, ?, ?.

    Нельзя выразить Невыразимое!

    Исправлено пользователем барнаулец (05.02.11 08:25)

  • В ответ на: общемировое качество
    общемировое качество каки.
    Звучит!:улыб:
    Тут уже отметили - после завоевания продуктом своей ниши начинается ухудшение качества.
    Когда выходит на рынок продукт - качество достойное. А потом, постепенно...

    Сейчас вот молочку алтайскую "Белый замок", например, беру - ещё не успели испортиться.

  • А давайте попробую угадать кое-что про Вас?
    1) Вам ещё нет 45-ти лет.
    ___________________________

    Тогда и я попробую : ) Думаю, ТС нет еще и 40... где-нибудь около 35.

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • Хуже российских авто в мире наверное нету

    А УАЗ? :миг:
    Вообще - ну что вот опять за негатив и самобичевание -"Российское - значит плохое" :шок:
    Вот неужели у нас вообще нет ничего хорошего?
    Нет, чтобы завести топик "Российское - значит отличное".
    К тому же уже есть номинант - молочка "Белый замок"


    ТС - ну нафига вам какие-то зяки-каки?
    Купите буханочку бородинского - офигительно вкусно и полезно, как в свежем виде, так и в сухариках....

    Кока-кола? Правильно написали - шняга.
    Лучше квас (из корочек того же бородинского) или морсик из клюквы.

    Здесь, знаешь ли, приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте! (С)

  • Я на политическом в "удивили" выложил чешскую статью про уаз, довольно интересно, но более удивительны комментарии(помимо срача тоета vs ваз и т.д.) оказывается нивы использует шотландская полиция, нивы очень ценятся в горных районах италии на них таксуют французы.
    ЗЫ Ну а про камаз я думаю можно не упоминать.

  • Нам внушали, что на Западе ВСЁ лучше, помню как стоял в огромной очереди в Макдональдс в Москве в 1991, чтобы попробовать пресловутые гамбургеры и чизбургеры настоящую Кока-Колу. Мы с папой простояли полтора часа в предвкушении чего-то необычного. Действительность оказалась чудовищной ложью, сравнимой лишь с той, когда в детстве мне ставили укол, обещая, что боль будет как "укусит комарик". "КОМАРИК" оказался настолько и жутко болючим, что заставил меня верить в ложь. Макдональдс только подтвердил, что врут все всегда и везде. Но это впечатления подростка. А что до взрослого уже, то очевидно, что мифологемы заполняют всё пространство человечества. Мир держится на мифах, качается, но - держится пока. Может они и нужны, для стабильности, так сказать, но вот что делать тем, кто видит, что это всё враньё, кто не внушаем официозом? Извиняюсь за "многа букаф"

  • В ответ на: оказывается нивы использует шотландская полиция, нивы очень ценятся в горных районах италии на них таксуют французы.
    А ещё добавлю, что шотландцы жрут не свой "Вискарь", который они впеживают всему миру, а преимущественно водку. :ха-ха!:

  • В ответ на: оказывается нивы использует шотландская полиция
    Гм, мне как-то рассказывали, что на севере Норвегии самые распространенные автомобили - это Уаз, Нива и "девятка". Однако, эти машины, изготовленные специально в экспортном варианте, отличаются орт внутреннего как слон от удава.

    здровствуйте как маринават огурци

  • Их туда не поставляют в базовой комплектации, которая распространена у нас, поэтому опции побольше, а так из тех же деталек их собирают те же люди. Возможно на сервисных станциях их дорабатываю, но что мешает это делать нашим автовладельцам?

  • В ответ на: ...а так из тех же деталек...
    Не совсем так, не знаю как там на ВАЗе, а на заводе, где я начинал свою трудовую деятельность, на чертежах деталек предназначенных для изделий на экспорт, стоял штамп "Экспортное исполнение", таким образом контроль качества таких деталек был повышенным.

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • Сути то это не меняет, детальки те же, только контроль за качеством выше. То же самое можно сделать на сервисе заменив некачественное, вопрос денег. Как тогда не знаю, валюта была нужна, а щас экспортный вариант я думаю дороже.


  • А ещё добавлю, что шотландцы жрут не свой "Вискарь", который они впеживают всему миру, а преимущественно водку. :ха-ха!:

    Вы жили в Шотландии? У меня другая информация про шотландцев и виски...

  • В ответ на: Сути то это не меняет, детальки те же, только контроль за качеством выше.
    Ещё как меняет! То, что пройдёт для внутреннего потребления - не пройдёт для экспортного, там ведь не только контроль выше, там и требования к качеству поверхности и точности размеров выше. А порой и материал другой, более дорогой и качественный. Хотя форма деталей, естественно, та же. Да ещё и при сборке все люфты выберут до допустимого значения.

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • И что? Готовое изделие перестанет после этого быть российским? Вы хоть думаете иногда, когда пишете?
    Так как же это меняет суть сказанного ранее? :ухмылка:

  • Однако, эти машины, изготовленные специально в экспортном варианте, отличаются орт внутреннего как слон от удава.

    Была владелицей реэкспортного ВАЗа.
    Уверяю, большой разницы замечено не было:улыб:

    Здесь, знаешь ли, приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте! (С)

  • Ещё как меняет! То, что пройдёт для внутреннего потребления - не пройдёт для экспортного

    Я вот что-то не пойму - вы сейчас ЧТО нам хотите доказать? :1:

    Здесь, знаешь ли, приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте! (С)

  • В ответ на: Вы жили в Шотландии? У меня другая информация про шотландцев и виски...
    Ну да, жил, дней десять. Разве этого мало? А у Вас какая и откуда информация?

  • В ответ на: И что? Готовое изделие перестанет после этого быть российским?
    А кто говорит обратное?
    В ответ на: Вы хоть думаете иногда, когда пишете?
    А Вы?
    В ответ на: Так как же это меняет суть сказанного ранее? :ухмылка:
    Для особо одарённых объясню: изделия, которые были предназначены на экспорт изготавливались более качественно, нежели изделия для внутреннего потребления. Например оптимальная шероховатость рабочей поверхности гидроцилиндра была, скажем, Ra 0,16 мкм, на экспорт так и делалось, для внутреннего потребления могли сделать и Ra 0,32 и Ra 0,64 мкм - удешевив таким образом производство, к чему это приводило, надеюсь объяснять не требуется.
    Такой был двойной стандарт: себе похуже - на экспорт получше.

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • В ответ на: Я вот что-то не пойму - вы сейчас ЧТО нам хотите доказать? :1:
    А Вы не понимаете? Я ничего не пытаюсь доказывать, просто качество изделий на экспорт было выше, нежели качество изделий предназначенных на внутренний рынок. Так снижение требований к качеству трущихся поверхностей в том же автомобиле, приводило к преждевременному их износу, и т.д. Изготовление коленвала из стали более низкого качества для отечественного потребителя приводило к более быстрому его износу.

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • В ответ на: Такой был двойной стандарт: себе похуже - на экспорт получше.
    Уже писал, но много лет назад у меня была "девятка" (93-я модель) и вот никаких претензий у меня к ней не было. Хороший, рабочий автошка, не подводил ни разу, ломался редко, да и то по мелочи.

  • В ответ на: Уже писал, но много лет назад у меня была "девятка" (93-я модель)...
    Ну, это Вы на автофоруме напишите. А сегодня Вы на каком авто ездите?

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • Прагматик сказал, что изделие делают те же люди и оно такое же российское.
    Вы за каким-то х*** по своему обыкновению взялись спорить, что это меняет суть дела (изделие, изготовленное из более качественных деталей, кстати, тоже российских).
    Вот я вас и спрашиваю (и как видим, не я один), как это меняет суть дела?
    Подсказка для самых одарённых - перечитайте название топика и опровергните основную мысль ваших оппонентов или докажите мысль ТС (российское = плохое).
    [ п.5 ]

    Исправлено пользователем principium (05.02.11 16:17)

  • В ответ на: Готовое изделие перестанет после этого быть российским?
    А может, они ввозят в Глазго детали и там уже "отверточная сборка"? Чье тогда это производство?:улыб:

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • В ответ на: Подсказка для самых одарённых...
    Вас понял - Вы способны видеть ситуацию только в двух цветах: черном и белом, в то время как ситуация многоцветна. :ха-ха!: Кстати я не считаю, что если Российское, значит плохое.

    Ушёл туда, где нет цензуры...

    Исправлено пользователем Intejer (05.02.11 16:12)

  • В ответ на: Вас понял -
    Сильно сомневаюсь... :безум:

  • В ответ на: Кстати я не считаю, что если Российское, значит плохое.
    С чем тогда спорите и на кой тут суёте свои микроны?
    И не болит же голова у вас... :безум:

  • В ответ на: С чем тогда спорите и на кой тут суёте свои микроны?
    Просто объясняю, что бывает российская продукция низкого качества и почему, а также объясняю почему бывает тоже российская продукция, но высокого качества, и почему. Вам это, видимо, непонятно :ха-ха!: , ну так и не встревайте в разговор.

    Ушёл туда, где нет цензуры...

    Исправлено пользователем Intejer (05.02.11 16:31)

  • 1. качество бывает: евроемонт, евродвери, евроотделка и т.д.
    2. мейд ин чайна
    3. сделано в России

    Прошу мои посты заумным юристам-"библиотекарям" не читать, так сказать... игнорировать. Вумнее покажетесь.

  • Военку забыли нашу. Хотя правда сам видел на примере двигателей, когда шла партия для армии детали приносили с отдельных коробок и на каждой детальке звёздочка была.

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • Посуда есть , название не скажу(реклам), но септер рядом не стоял :biggrin:

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

    Исправлено пользователем Утюг (05.02.11 17:27)

  • В ответ на: ...септер рядом не стоял :biggrin:
    Так и я о том же - есть продукция качественная, есть некачественная, последнее зачастую объясняется нарушением технологической дисциплины.

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • да по барабану, соотношение цена/качество , вам, о чем нибудь говорит?

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • В ответ на: ...соотношение цена/качество, вам, о чем нибудь говорит?
    Естественно. Когда цена соответствует качеству, это одно, а когда нет - это совсем другое, особенно когда нет выбора. Так получилось с российским автопромом, развиваясь в условиях монополизма на внутреннем рынке сложилась ситуация, когда у людей появилась возможность выбора, 10-летняя Тойота оказалась предпочтительнее новых Жигулей.

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • Кстати уже проскакивала аналитическая статейка. что в погоне за массовостью тоётя потеряла в качестве или помогли. Короче вытесняют с рынка сша. Тоётя говорит: ми будем насыщать рынка развивающих стран. Про устранение проблем с качеством ни слова.........

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • Ну в японии очень богатое население и не куда ездить, поэтому они бегают у нас ещё какоето время. Как только область закупит для посыпки дорог специальный состав, а не пескосолёную смесь произойдёт следующее: Спец смесь очень хорошо сожраняет дороги и очень агресивная к цветным металлам. После каждой зимы будут проблемы по электрики с японскими машинами. МПоинтересуютесь почему в москау не любят япошки, а там уже лет десять кепка сыпет дорогую смесь..... :appl:

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • В ответ на: ...почему в москау не любят япошки...
    Да потому что там доходы выше, и москвичи могут себе позволить европейские автомобили.
    В ответ на: ...японии очень богатое население и не куда ездить...
    Если сравнить состояние Жигулей и японского автомобиля с пробегом 100000 км, в чью пользу будет сравнение?

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • Вот кореш взял митсубс 43тыскм было на одометре, за год подвеска ушаталась в усмерть(50 тыр ремонт обошелся не считая расходником и масел). а до 100тыс км очень далеко. Или вы думаете все счастливые японоводы и денег не пуляют на содержание(молчат просто в тряпочку) ну и берегут х.ли иномарка же :biggrin:

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • Грубо 300 тыр Вы купили на барахолке иномарку, я за эти деньги Ладу. Через год вы влупите за расходниики и подвеску еще тыс 70, я буду ездить (правда с меньшим комфортом) . устраняя только мелкие детские болезни, сущие копейки. Потом у , вас, просядут пружины, начнут сыпаться подшипники, отвалиться глушак, умрёт катализатор, а это всё мани, я доезжу 250 тыс трятясь на расходники и в утиль, вы вложете ещё столько за сколько купили.Как вам, расклад?

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • В ответ на: Вот кореш взял митсубс 43тыскм было на одометре, за год подвеска ушаталась в усмерть...
    Правильно ли я понял, что с Вашей точки зрения Жигули надёжнее японского авто?

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • В ответ на: Через год вы влупите за расходниики и подвеску еще тыс 70...
    За год только тормозные колодки поменял...
    В ответ на: ...я доезжу 250 тыс трятясь на расходники и в утиль...
    Вы меня повеселили...

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • На диагностику сьездите, хотя у вас, пробег годовой маленький и не гоняете :хехе:
    Про ладу точно говорю по работе знакомый за четыре года намотал и продал на ходу, потом взял ниссан(плювался) еб.тся сам. :biggrin:

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

    Исправлено пользователем Утюг (05.02.11 20:42)

  • В ответ на: ...не гоняете...
    Просто я соблюдаю правила дорожного движения.
    В ответ на: ...хотя у вас, пробег годовой маленький...
    Возможно, но я живу не в лесу - вижу как ездят и ремонтируют свои авто мои родственники и друзья... Не стоит спорить, японский автомобиль на сегодняшний день надёжнее российского, хотя хотелось бы, чтобы и российский тоже был на уровне. Да и сам факт того, что большинство предпочитает "японцев", говорит сам за себя - вряд ли люди стали бы покупать менее надёжный автомобиль.

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • В ответ на: Правильно ли я понял, что с Вашей точки зрения Жигули надёжнее японского авто?
    Да только одно НО, жигули НОВЫЕ, а покемон С ПРОБЕГОМ, сам много ездил на недорогих покемонах (до 300 т.р.), 2 года назад купил новую калину за 220 т.р., через полгода буду менять, однозначно на новый ВАЗ, т.к. стоимость владения в РАЗЫ ниже, чем беганных покемонов, сравнивать поверьте есть с чем.

  • В ответ на: ...2 года назад купил новую калину за 220 т.р., через полгода буду менять...
    За такой короткий срок износилась настолько, что лучше продать? Моя дочь за такой же срок на своей Мазде только подшипники поменяла и тормозные колодки...

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • В ответ на: За такой короткий срок износилась настолько, что лучше продать?
    Да так и есть, ресурс данного драндулета явно не больше 100 т.км. ну максимум 150 т.км, а сколько стоит мазда на которой ездит ваша дочь? только не с японских помоек, а новая с салона? всяко не 220 т.р. :ха-ха!:

  • Берут потому что с японии, дорогая комплектация и малый пробег. Аналогичные япнские европейцы и салон жежче.и нет коондиционеров и по автобанам их гоняли в испанию с польши в отпуск, вы сами такую не купите. Или думаете не было кидков с тоётой из ОАЭ которые потом мерзли здесь в сибири.

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • В ответ на: ...а сколько стоит мазда на которой ездит ваша дочь?
    Но Мазда куплена с пробегом по Японии за цену новой Приоры.

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • В ответ на: ...думаете не было кидков с тоётой из ОАЭ которые потом мерзли здесь в сибири.
    Прямо-таки все "японцы" замерзают?

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • Лет цать была в за рулём статейка о мифе про движки миллионники у легковушек. 300тыс км у бизнесс класса, 400-500 тока германские монстры , но и стоят они ого-го
    ЗЫ: у мазды не чему ломаться :biggrin:у меня дядя гоняет с востока праворуких. если что обращайтесь.
    ЗЫзЫ6 Лень про качества тоёт статью искать в свете последних событий, но качество будет падать год от года такова жизнь.

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

    Исправлено пользователем Утюг (05.02.11 21:08)

  • В ответ на: Но Мазда куплена с пробегом по Японии за цену новой Приоры.
    Ну я же говорю давайте будем сравнивать цены не с помойками (а все аукционы ими и являются) а с новыми машинами из салона.

  • В ответ на: ЗЫ: у мазды не чему ломаться...
    А у Лады?

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • В ответ на: Прямо-таки все "японцы" замерзают?
    Которые с теплых стран, да, у некоторых даже печки нет :ха-ха!:

  • В ответ на: Ну я же говорю давайте будем сравнивать цены не с помойками...
    Так и качество нужно сравнивать соответственно! И если машина с помойки удовлетворительно бегает дольше новой Лады, то о чём разговор?

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • В ответ на: Которые с теплых стран, да, у некоторых даже печки нет :ха-ха!:
    А Япония это тёплая страна?

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • Да не спорьте вы с этими "почвенниками", поцреотами и прочими не адекватами. НГС ими всегда славился. Пусть и дальше катаются на своем калопроме и рассказывают бред в стиле "а вот у одного моего знакомого" про десятки тыщ затрат каждый год на ходовку япов.

  • В ответ на: А Япония это тёплая страна?
    При чем тут покемоны, там речь шла про ОАЭ.

  • Может про пробег иномарок скажете или спите и думаете про миллионник? :rofl:

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • Вам по-моему пофик о чем спорить, вы сначала пишите, что русское хорошее, а потом начинаете гадить на автопром и хвалить японцев. Вам бы к врачу, маразм крепчает..

  • Зачем ,могу официальные данные поднять. По нашим дорогам каждые 50тыскм менять, а уж если вы, этот пробег за 5 лет проезжаете то и флаг вам в руки.

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • В ответ на: Вам по-моему пофик о чем спорить, вы сначала пишите, что русское хорошее...
    А Вы, по-моему читать не умеете. Я писал, что в России выпускают разные товары, как хорошего качества, так и не очень - это мягко сказано. К моему великому сожалению сегодня российские автомобили не на должном уровне.

    Ушёл туда, где нет цензуры...

  • В ответ на: Да не спорьте вы с этими "почвенниками"
    Ну да калдина с японской свалки, очень хороший автомобиль :ха-ха!:

  • Утютю. офиц данные? интересно, какие.
    Мне-то вот доказывать ничего не надо, мол.человек.
    Свою калду вот я в прошлую жестокую зиму гонял в хвост и гриву. Дня не стояла на месте... итог: к весне по ходовке задние стойки вспотели только лишь (3 год стоят). В остальном- проблем ноль. Вообще ноль. Заливаю бензин, меняю масло, сопутствующие расходники по регламенту -и все. А машине уже 10 лет, тазы в таком возрасте, в большинстве своем, уже насквозь дырявые от коррозии и с парой капиталок двига.

  • В ответ на: Вообще ноль. Заливаю бензин, меняю масло, сопутствующие расходники по регламенту -и все. А машине уже 10 лет, тазы в таком возрасте, в большинстве своем, уже насквозь дырявые от коррозии и с парой капиталок двига.
    Как радуют такие клоуны :ха-ха!:, хорошо что они есть всегда :ха-ха!:

  • По периодичности замены стоек. На вибростенде продиагностируйте, так на киваемым многим западный образец, при не держаших стойках ездить нельзя, но если очень хочется то можно. Сколько раз видел , обгоняет несётся по трассе, а заднее колесо и с дорогой не сообщается (прыгает как мячик) Так можно и 20 лет гонят, а мона и попасть.......тьфу. тьфу..

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • Давайте я расскажу вам и всем как вы(в большинстве своем) эксплуатируете пр хлам:
    1 взяли, показали знакомому "мастеру", он ну 15-20 пробежит
    2 заменили расходники(кто ж вам с меняными продаст, класс не тот)
    3 через 5 т появились проблемы, поченили в итоге наживулили и периодически ремонтируете.
    4 15-20 проблемы становятся серьезными, делаете предпродажку(ну моете т.е.) и скидываете дурачку, который вбухивает в ремонт еще 1\3 ее стоимости и тоже кричит, что б\у япы супер(он же не хочет что бы его лохом считали).

  • Ну ладно, разобрались: Приора, Калина и проч. ВАЗ - не самое лучшее.

    Вот чугунные сковородки у нас - хорошие!
    И чапельники к ним:улыб:

    А еще - ракетные двигатели. Их даже мерикосы у нас купляют:улыб:

    Здесь, знаешь ли, приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте! (С)

  • Не обобщайте да не обобщены будете.
    [ п.9 ]

    Исправлено пользователем principium (06.02.11 09:08)

  • В ответ на: Ну ладно, разобрались: Приора, Калина и проч. ВАЗ - не самое лучшее.
    Кстати, раз уж затронули опять автомобили:
    вот очень любопытная ссылка. Ознакомьтесь, камерады, там познавательное весьма.

    здровствуйте как маринават огурци

  • В ответ на: А давайте попробую угадать кое-что про Вас?
    1) Вам ещё нет 45-ти лет.
    ___________________________

    Тогда и я попробую : ) Думаю, ТС нет еще и 40... где-нибудь около 35.
    Почти горячо!!! Вот только не курю вовсе.

    Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо больше, чем просто добрым словом.

  • 1. качество бывает: евроемонт, евродвери, евроотделка и т.д. =- всегда хорошего качества.
    2. мейд ин чайна = стремление к хорошему качеству, не считая ситуаций а-ля барахолка (т.е. удешевление товара для уменьшения цены за счет качества.
    3. сделано в России = снижение качества без снижения стоимости.

    Тут говорили, что есть еще некоторые бренды, которые не успели испортить. Но пройдет совсем немного времени и начнут оптимизировать... качество упадет. Причем умудряются испоганить товар, применяя аналогичную эталонную технологию производства. Думаете это только капитализм??? Мне больше кажется - менталитет и жлобство.

    Зяки - зяки взял для примера, т.к. подруку попались. Вкус раньше просто нравился, но я не говорил, что злоупотребляю данным продуктом и прекрасно понимаю, что химии там достаточно, а полезности и вовсе маловато. А Вы себя-любимого никогда не балуете? :улыб:

    И даже если первые Приоры боле-мене сносного качества как пишут (хоть я в этом и сильно сомневаюсь) - то ближайшее время будет вариант того-же подержанного Митсубиси, который сыпется и ведро с болтами. Разница будет лишь в том, что Митсу подержанный, а Приора новая.

    Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо больше, чем просто добрым словом.

    Исправлено пользователем PalychForever (06.02.11 04:25)

  • Менталитет усиливает негативную черту капитализма по массовому продукту, есть такое..

  • Както не корректно сравнивать вчерашний день и германские авто, где на автобанах нет ограничений , поэтому и изготовляют капсульный кузов. Т.е. моторный отсек и зад очень мягкие, а салон усилен некоторыми элементами легированной штамповкой. Что там на вазе вату катают по этому случаю мне неизвестно. ...
    Зы. да все понял, там страховики ..бут мозги производителям, чтоб не разориться. А в России только водителям, платить то и судиться маленький человек за...ться. Так значит гниёт на верху .

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

    Исправлено пользователем Утюг (06.02.11 08:46)

  • Чё-то у автофорума хлеб отбираем... Или чё, там запрещены холивары? Вот центер подкинул...
    Собственно, цена/качество для различных авто примерно константой должно быть. Причём "качество" = F(ресурс, комфорт)
    Ещё российского производителя подскажу, каким доволен - "Интерскол" (электроинструмент). Дешевле честных "Макит" и надёжней китайского ширпотреба.

  • В ответ на: А еще - ракетные двигатели.
    *По следам ГЛОНАСС* И топлива на них не жалеют...

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • Конечно. Хорошее было только в Германии когда за плохое расстреливали.

  • Предлагаете всех нерадивых стрелять?

    Первый человек, бросивший ругательство вместо камня был творцом цивилизации.

  • Вы, полагаете, Инерскол в России делают??

  • А я в пендосии в спортивном магазине труселя покупал, в упаковке по 3 шт. так вот,
    на 2-х стояла лычка Made in China, а на третьих Made in Russia. Прослужили все трое одинаково и достаточно долго :улыб:

    А еще, правда это 2001г был, я хотел брать машину и спрашивал у местных механиков (в пендосии) какую брать, так практически все говорили: "американское это конечно наше все, но не хочешь головняков - возьми японца."

    Сейчас катаюсь на мазде, лет 5 как. сразу поменял яйтса и ремни, с тех пор только расходники, и тьфу-тьфу-тьфу все в ажуре, нигде и ничего. (ТО прохожу, диагностика движка в норме, ходовая вся в порядке).

    Кстати УАЗ Патриот слышал, что хвалят, кто что скажет?

    Все-таки к российской промышленности у меня предвзятое отношение, пока только те труселя и порадовали :хехе:

    Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.

  • То почесноку наверняка!

  • Маде ин Россия - был китайский реэкспортный вариант. Ну не может быть в одной упаковке изделия от разных заводов-изготовителей. Трусы возможно и в России хорошие делали. Только сейчас текстильная промышленность у нас не на высоте.
    Может аура такая негативная у нас...или менталитет заразный..... Даже турки, кто открыл производство текстиля в Москве уронили качество своей продукции.

    Кстати насчет Интерскола - закрадываются смутные сомнения в Российских концах прародителя.

    Первый человек, бросивший ругательство вместо камня был творцом цивилизации.

  • Ну, на моих написано "сделано в России".
    У них в подмосковье один или два завода есть.

    Сейчас, наверное, много и в Китае делают...
    web-страница

    Исправлено пользователем Михаил_1 (07.02.11 10:34)

  • А у меня тоже вопрос на обсуждение в продолжении темы - а что было мегакачественное с надписью "Сделано в СССР" (есс-но для внутреннего пользования), кроме продукции оборонной промышленности??

  • Шоколад.

  • Часы.

  • Автомат Калашникова. :спок:
    Да много чего. Список можно накидать нехилый. Только ВСЕ испоганили, качество улетучилось... Раньше возможно гос да народный контроль на местах был. А сейчас дикий капитализм и урвать побольше бесконечное желание. Думать о завтрашнем дне и работать на перспективу особо никто и не жаждет. Отбили такую охоту видать....

    Первый человек, бросивший ругательство вместо камня был творцом цивилизации.

  • В ответ на: А у меня тоже вопрос на обсуждение в продолжении темы - а что было мегакачественное с надписью "Сделано в СССР" (есс-но для внутреннего пользования), кроме продукции оборонной промышленности??
    ну, вот, я, например... надписи нет, но мамой клянусь - сделан в ссср. качество превосходное. правда, товар штучный.

  • В ответ на: Автомат Калашникова.
    Я ж писал, что кроме оборонки

    В ответ на: ... Раньше возможно гос да народный контроль на местах был.
    А как же телевизоры, которые взрывались, мафоны, жующие кассеты (да и сами кассеты - амно), водка (кроме элитной типа Золотого Кольца) сивушная, курево (опять-же кроме элитного "Космоса") вонючее. Про одёжу и обувь вообще молчу.... Так-что и с этой стороны можно список нехилый накидать

  • это единственное, что не испоганили пока.
    Ну вот Шорцы еще остались!!!! Знак качества точно есть? :миг:
    Говорю же - было много достойных и хорошего качества вещей. А щаз.... "Простите, а замок тоже я развалил?" (с)

    Первый человек, бросивший ругательство вместо камня был творцом цивилизации.

  • В ответ на: Ну вот Шорцы еще остались!!!! Знак качества точно есть? :миг:
    Да ладно уж Вам ёрничать и российское ругать. Без брака нигде не обходилось. Такое где угодно могли сляпать, не только в России.

  • А чо сейчас на золотом веке смотрел док. фильм о индустриализации сельского хозяйства и животноводства западного мира. Бедное миллионное стадо стоит в загонах которым тоннами возят комбикорм и выращенную на химии сою. Импортные Бычки, которые ни разу в жизни не видели зелёной травки :eek: Надеюсь все согласятся наше деревенское мяско,которое паслось на просторах разнотравья, даст 100 очков вперед.
    Зы. жаль года три назад выкинул обёртки от советского шоколада. Помню посмотрел состав: какао, какао масло и орехи где должно быть по рецепту.

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

    Исправлено пользователем Утюг (07.02.11 14:23)

  • было много достойных и хорошего качества вещей. А щаз....

    Не, ну а шоколад-то наш?
    Вполне достойный.
    И какао" Золотой ярлык" не чета химическому Несквику.

    Здесь, знаешь ли, приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте! (С)

  • А как же телевизоры, которые взрывались, мафоны, жующие кассеты

    А между тем наши "усилки" очень ценились и ценятся вроде бы до сих пор (совсем в этом ничего не понимаю, но ОБС:улыб:

    Здесь, знаешь ли, приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте! (С)

  • В условиях отсутствия в Японии "Калин", "УАЗ-патриотов" и "девяток" они вынуждены ездить на чем попало, типа "тойот", "мазд" и прочего автохлама. Эта ситуация временная и должна быть изменена в сторону прогресса. Для начала, неплохо было бы у них открыть филиал "АВТО ВАЗа" по сборке шестой и седьмой модели. А когда они поймут все преимущества нашего автопрома, то можно и на "Калину" пересаживать.

  • В ответ на: Все-таки к российской промышленности у меня предвзятое отношение, пока только те труселя и порадовали
    Ну не знаю уж, по-моему у нас лучший в мире самогон, самая вкусная гречневая каша и бородинский хлеб, и самые умные руководители, всё это может быть и в экспортном варианте, тогда вообще без вопросов -Зе Бест!

  • В ответ на: Я ж писал, что кроме оборонки
    Ну, водяра "Столичная", черная икра с блинами, лучшая в мире продукция автопрома. Машина "Зим" шла нарасхват. А одежда из настоящей шерсти? А валенки? Таких валенок Японцы никогда не смогут сделать, по причине своего технологического отставания. А портреты Ленина? В какой там Америке могут так выполнить портрет Вождя? Много чего кроме оборонки и космоса. Это сейчас нет своего ничего. Либо перепевы с Советов в худшем исполнении, либо вообще ничего. После солдатской формы от м.....дашкина, в которой солдаты замерзают и отправляются в больницу
    web-страница
    вместо того, чтобы службу нести. Уже "закидывают", что вместо трусов им нужны стринги, а вместо майки -лифчик (шутка, но только с долей шутки). Надо срочно переделывать сознание миллионов Россиян и чипирование в этом поможет.

  • В ответ на: А между тем наши "усилки" очень ценились и ценятся вроде бы до сих пор
    В СССР не выпускали музыкальные инструменты и аппаратуру. В СССР выпускали "дрова". Медицинский факт.

    здровствуйте как маринават огурци

  • В ответ на: В СССР выпускали "дрова". Медицинский факт.
    А сейчас вообще ничего.

  • В ответ на: А сейчас вообще ничего.
    В Новосибирске паяют платы для усилителей Маршал, между прочим. Не знаю, насколько правда, но такая байка ходит.

    здровствуйте как маринават огурци

  • В ответ на: Не знаю, насколько правда, но такая байка ходит.
    Валенки себе прикупил?

  • нахрена мне валенки?
    у меня докмартенсы. четыре пары. Самым старым лет 7 уже и ничо. носятся.
    А вот, кстати, как-то для разнообразия купил себе отечественный аналог predator называются - через полгода выкинул. Стакан прорвал кожу.

    здровствуйте как маринават огурци

  • накинулись на ваз, а кто-нибудь в китайский автопром захочет сесть? У них так вообще консервные банки, чери ку-ку и т.п.

    Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

  • В ответ на: нахрена мне валенки?
    Чтобы быть в русле прогресса. Этот продукт не воспроизводится нигде, и если Вы в Италию или Бразилию приедете в валенках, вас по достоинству оценят.

  • В ответ на: У них так вообще консервные банки, чери ку-ку и т.п
    Так я об этом и говорю, что уже давно пора европейцам, японцам, американцам пересаживаться на нашу продукцию. АвтоВаз- форева!

  • ну в италии, франции, шотландии, чехии ездят, может и американцы пересядут.

  • В ответ на: ну в италии, франции, шотландии, чехии ездят, может и американцы пересядут.
    Так и я о том же. Наши автомобили - лучшие в мире :agree:

  • не я был не прав, американцы слишком круты что бы ездить на ладах, эти настоящие ковбои летают на наших протонах.

  • Да и вертолетов наших не чураются.
    Как звучит то, вертолет НАТО Ми-24

  • В ответ на: Грубо 300 тыр Вы купили на барахолке иномарку, я за эти деньги Ладу. Через год вы влупите за расходниики и подвеску еще тыс 70, я буду ездить (правда с меньшим комфортом) . устраняя только мелкие детские болезни, сущие копейки. Потом у , вас, просядут пружины, начнут сыпаться подшипники, отвалиться глушак, умрёт катализатор, а это всё мани, я доезжу 250 тыс трятясь на расходники и в утиль, вы вложете ещё столько за сколько купили.Как вам, расклад?
    Да Вы батенька, наверное ни на чем кроме детской коляски не ездили!!!
    Расклад совсем другой! Я покупаю семилетнего японца, Вы желтую калину с конвеера... Через пять лет...... Я вложу в неё намного меньше 70 тыр. и продам за сколько купил...А Вы вложете столько же, за сколько я купил и продадите намного меньше 70 тыр!!! При этом я в комфорте езжу, а вы это время под хваленой калиной лежите, пытаясь из г.. конфетку сделать
    Арифметика простая!!!

    Опыт владения японцами - 19 лет.

  • Была прекрасная линейка усилителей Одиссей.
    Бриг-001 (мечта всех тогдашних меломанов) вообще взял первое место в 70-е годы на какой-то международной выставке во Франции.
    Ламповый усилитель Прибой был почти революцией (на новом витке развития ламповой, уже практически забытой, техники). В более или менее широких масштабах буржуи вновь начали производить ламповые усилки позже. Причём, их ламповая аппаратура строилась на наших, китайских или ГДР-овских лампах, но стоила тысячи и даже десятки тысяч отнюдь не рублей. Прибой, кстати, стоил 300 руб.
    Акустика Электроника 100 АС ценилась весьма высоко. Её западные аналоги стоили $ 6-8 тыс. Надо ли говорить, что наши стоили гораздо дешевле?

  • В ответ на: Не знаю, насколько правда, но такая байка ходит.
    Как всегда...
    И мой всегдашний вам совет - прежде чем портить воздух пересказом чужих низкопробных баек, спросите знающих.

  • В ответ на:
    В ответ на: Все-таки к российской промышленности у меня предвзятое отношение, пока только те труселя и порадовали
    Ну не знаю уж, по-моему у нас лучший в мире самогон, самая вкусная гречневая каша и бородинский хлеб, и самые умные руководители, всё это может быть и в экспортном варианте, тогда вообще без вопросов -Зе Бест!
    Ну, батенька, самогон и в Польше неплохой гонят, и это уже кустарное производство, а "Левши" они везде присутствуют.
    Каша вообще не отличается, что в пендосии, что в китае, что у нас - пробовал, знаю.
    НУ, БОРОДИНСКИЙ это да, больше нигде не видел, еще украинский был, сейчас не знаю есть еще где или нет.

    Ну а руководители.... Если только Вы о себе так... Нет не спорю, они есть, но чтобы уж так обобщать, за все страну, тут извините, категорически не соглашусь.

    Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.

  • На счет Усилков с Вами полностью согласен! Были раньше достойные экземпляры, стоили на порядок ниже зарубежных аналогов. Уже состоявшийся факт, что ламповые усилители имеют отличные характеристики. Вполне возможно и остались где-то остатки производств деталей к тем же "маршалам", но имхо такое производство выгоднее размещать в Китае.

    Что касается шоколада российского - он был хорош только потому, что был жесткий стандарт. А прописанные ингридиенты были вполне доступны. Имея в друзьях стран -произвидителей какао, СССР в обмен на оружие получала сырье по бартеру и по приемлемым ценам. Сейчас, во время дикого капитализма такое сырье стоит очень дорого, но разрешено добавлять эмульгаторы, антиокислители, консерванты и красители. У многих рука давно тянется сыпануть их в шоколадки. А всякие несквики и альпены пришли сюда с полным набором этой химии и успешно потреблялись нашими безграмотными потребителями. Уже сейчас большинство начало разбираться - где собака порылась. Но к этому времени остались только маленькие остатки нормального производства того же шоколада. да и то ИМХО ненадолго....

    Касаемо бородинского хлеба - это истинно русское ноу-хау. И то умудряются чего-нибудь туда замешать - называя это "Бородинский особый" или еще как....
    Я не пытаюсь сказать, что все российское - это гумно, а пытаюсь донести что старое качественное мы похерили почти полностью или превратили в низкокачественное гумно. И более того - новое, изначально хорошее качество зарубежного производства умудряемся превратить в такое-же гумно.

    Да, китайские машины отстойные. Но посмотрите - со временем они становятся лучше по качеству, современнее, иногда даже дешевле.... С Вазом же все наоборот....

    ту Градус - Японцы наверно еслиб захотели, то технологию валяния валенок сделали бы вообще полностью автоматической. А сегодняшняя технология валяния валенок ничем не отличается от технологии 1907 года - все в ручную практически, тяжелый человеческий труд и вонь.

    Первый человек, бросивший ругательство вместо камня был творцом цивилизации.

  • В ответ на: наши стоили гораздо дешевле?
    в контексте данного топика цена - не является вообще никаким аргументом. речь идёт только о качестве.

  • >>>прекрасная линейка усилителей Одиссей. Бриг-001

    Етить. Еще магнитофоны Олимп вспомните и вертушки Электроники. Были - но цена была абсолютно конской.

    Для простых смертных была 212 Комета и веговские вертушки с веговской же акустикой. Любимый баг 212, который не преминул проявиться у всех ее знакомых обладателей - это сползание той хрени, которая отмечена стрелкой на картинке, вдоль своей оси вниз. Два часа работы и эта хрень сползает вниз и начинает стучать. Чем ее на ось крепили - хрен его знает. Лечилось просто, зацепляешь хрень отверткой, херачишь молотком по оси, пока не получишь нужного положения, потом пару капель эпоксидки на место соединения и все пучком.
    И стоила эта прелесть (212) рябчиков 250 - 300 или полторы -две зарплаты.

    PS. Про веговскую акустику тоже могу "добрых" слов сказать. :улыб:

    Исправлено пользователем kosta (08.02.11 08:35)

  • В ответ на: Да, китайские машины отстойные. Но посмотрите - со временем они становятся лучше по качеству, современнее, иногда даже дешевле.... С Вазом же все наоборот....
    да почему наоборот, абсолютно так же. калины по качеству очевидно лучше шестёрок. я только не понимаю почему надо равняться на китайское говно, а не на нормальный продукт.

  • В ответ на: И стоила эта прелесть (212) рябчиков 250 - 300 или полторы -две зарплаты.
    ну что вы такое говорите. в ссср рабочий получал 500р, и ни копейкой меньше. это алкаши и бездельники. а кто работал - по 700. у них, наверное, усилителей полон гараж был. и ещё 3-4 комнаты в 11-комнатной квартире.

  • И вспомню.:улыб:
    Олимп был (как ему и положено по названию) недосягаемой мечтой меломана. Да, цена конская. Но аппараты были вожделенными. К слову сказать, более доступными, нежели Akai и тем более Revox (который был ещё дороже японца).
    Вертушка Электроника-017 была вполне достойной (передовой тогда прямой привод, кварцевая стабилизация, крайне низкие проценты-коэффициенты искажений и пр.) доступной, хотя и появилась довольно поздно, когда можно было прикупить и более интересные модели.
    На закате советской власти к моему величайшему удивлению грузины выпустили ММ-головку с эллиптической иглой. Повозившись с ней немного, можно было добиться достойного звучания. И я помню прикупил сразу несколько штук, часть из которых до сих пор ждут своего часа.:улыб:

    Комету-209 (тоже приличный аппарат местного производства) я купил мальчишкой, подработав в летние каникулы на заводе разнорабочим, заработав 220 руб. за 2 месяца при коротком рабочем дне для подростков (привет демагогам-шорцам).
    Да, после неё пошли убогие 212-е (следующий, логический шаг после 4-хдорожечного моно).

    Что касается "простых смертных", то и сейчас ведь каждый покупает и по карману, и по своим потребностям. Есть ведь люди (причём, с высшим образованием), которые говорят, "гы-ы, зачем мне париться с зеркалкой, с этими выдержками и диафрагмами? Мне надо нажать на кнопку и всё" и покупают дурацкую мыльницу. Та же история с "жигулями" и иномарками (даже не салонными), киргизскими штанами и китайскими пиджаками, мойвой из пакета. Т.е., каждый (или большинство) видит для себя некий предел целесообразности затрат при достижении какого-то качества.

    А ширпотреб на то и ширпотреб, хоть веговский, хоть какой.:улыб:

    P.S. Пластинки у нас писали всегда хреново.:улыб:

  • Да, ещё.
    Кинематика 209-й Кометы была практически идентичной 212-й.:улыб:
    Видимо, поэтому 206-ю хвалили больше.:улыб:

    "Писатели" (те, кто подрабатывал на тиражировании записей и нещадно эксплуатировал магнитофоны) ценили Ноту гораздо выше. Называли её трактором.:улыб:

  • В ответ на: Есть ведь люди (причём, с высшим образованием), которые говорят, "гы-ы, зачем мне париться с зеркалкой, с этими выдержками и диафрагмами? Мне надо нажать на кнопку и всё" и покупают дурацкую мыльницу.
    да, кстати, напомнили мне, что я всё ещё ж(аж)ду полюбоваться вашими фотошедеврами

  • Боюсь, дождётесь более неожиданного и более неприятного для вас результата. :ухмылка:

  • Ну так понятно, если сравнивать цену на Олимп и Akai в СССР, то Akai выходил куда дороже. Сдается мне, что в не малой степени эта дороговизна была обусловлена конскими же таможенными тарифами. Я не спорю, что аппаратуру, близкую к Hi-End, в СССР делали и делали неплохо. Вопрос лишь в том, что цены были заоблачными. Таже Электроника ЭП060 или шестой Арктур стоили около трех сотен - это голые вертушки. Олимп - я уж не помню, но за 600 точно, если не ближе к штуке тогдашних вполне советских рублей.

    Ширпотребовская штамповка вроде Комета 212 или Вега 104, 109 стоила около 200 -300 рублей. Только ломалась вполне регулярно. За комету я уже писал, за Вегу 104 - у них одно время был косяк в выходных каскадах. Вылетал напрочь один из оконечных транзисторов, КТ805 или 809 - 8-10 рубчиков только транзистор.

    Насчет зеркалок - это все здорово. Только у меня дочка с каноновской мыльницей (верхнего правда ценового ряда) делает очень неплохие фотки.

    PS. За 203 - да. Это был удачный ширпотреб. )))
    Но 203 - это только приставка, а по стоимости ненамного дешевле 212 Кометы.

    PPS. Ностальжи, блин. Как сейчас помню, как ходил вокруг магазина радиодетали и облизывался на эти самые КТ. Комплект для усилителя (4 штуки), который я так и не собрал, стоил примерно стипендию. А к ним еще предоконечный каскад, и еще всякой хрени по мелочи.

    Исправлено пользователем kosta (08.02.11 09:35)

  • Hi-End вряд ли. Тогда и философии такой не было. Её и до сих пор многие шарлатанством считают.
    Hi-Fi - самые заветные буковки, наше всё.:улыб:

  • Небольшая справка по ценам:
    Нота 203 - 297 рублей
    Нота 203-1 после снятия с производства - 150 рублей, через какое-то время, после истечения срока реализации - 75 рублей
    Нота 203-1 некондиция в "Юном технике" - 40 рублей
    Олимп - 007 (тут память может подвести) - больше 1000 рублей (ненамного)
    катушечники "Орбита", "Союз" (1 класс) - около 700 рублей
    Кассетник-стационар Вега-120 - 500 рублей
    Вертушка Орфей-103 - 160 рублей

    Честно говоря, не совсем понятно, почему Вы называете эти цены "конскими".
    Для многих они были вполне доступны. Если не было необходимости тратить 40-75 рублей стипендии на питание и одежду, дополнительные заработки+стипендия вполне позволяли купить хороший мотоцикл/магнитофон к концу первого курса.

  • Про катушечники Ростов забыли (первого класса). Тоже весьма приличные аппараты.

  • Спасибо. От моих знаний не сильно отличается, разве что мне Нота 203 казалась дешевле.
    Насчет некондиции я помню, это был неплохой вариант.
    А насчет конских - та же Нота получается примерно в полторы средних месячных зарплаты. Олимп соответственно в полугодовую зарплату. Ну и кому это было доступно?
    Хорошо студенту, который живет на родительских харчах и откладывает стипендию и еще подработку имеет. А тем, кто на самообеспечении?

  • Так не мотайте душу, сил уже нет.
    Скажите, российское - значит плохое? :biggrin:

    P.S. Фотоаппараты и оптику ещё не обсудили.:улыб:

  • Российское - разное. Как и советское.:улыб:

  • Кажется, классика в этом топике еще не цитировали?

    " 'Красиво ты живешь,
    Любезная сестрица! -
    Сказала с завистью в гостях у Крысы Мышь. -
    На чем ты ешь и пьешь,
    На чем сидишь,
    Куда ни глянешь - все из-за границы!' -
    'Ах, если б, душенька, ты знала, -
    Со вздохом Крыса отвечала, -
    Я вечно что-нибудь ищу!
    Я день-деньской в бегах за заграничным -
    Все наше кажется мне серым и обычным,
    Я лишь заморское к себе в нору тащу
    Вот волос из турецкого дивана!
    Вот лоскуток персидского ковра!
    А этот нежный пух достали мне вчера -
    Он африканский. Он от Пеликана!' -
    'А что ты ешь? - спросила Крысу Мышь -
    Есть то, что мы едим, тебе ведь не пристало!' -
    'Ах, душенька! - ей Крыса отвечала. -
    Тут на меня ничем не угодишь!
    Вот разве только хлеб я ем и сало!..'

    _____

    Мы знаем, есть еще семейки,
    Где наше хают и бранят,
    Где с умилением глядят
    На заграничные наклейки...
    А сало... русское едят! "

    Caveant consules!

  • Во!
    Сало ещё наше лучшее! :live:
    :biggrin:

  • Вот плоды либерального сознания, дающие всходы. Вы являетесь продаваном машин из японии, а не ездуном и перекладываете то и тр на следующего покупателя. Или вам, поискать ссылки на том же нгс в авто форуме, где уже все уши прожжужали, нах ремонтировать, контракт и то лотарея как повезёт :безум:......

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • не приплетайте сюда национальный украинский продукт

    здровствуйте как маринават огурци

  • Да деревенское с алтайского края. Уууу пальчики оближешь. Перечитайте переселение малороссов в сибирь. Южные (тип украинц) заняли земли Алтая, а жители болот(тип белорусс. ) расселялись в новосибирской области. Вам продукт не кошерен?:миг:

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

    Исправлено пользователем Утюг (09.02.11 16:07)

  • В ответ на: расселялись в новосибирской области.
    я в курсе, сам потомок выходцев из ВКЛ.

    здровствуйте как маринават огурци

  • Я лишь заморское к себе в нору тащу
    Вот волос из турецкого дивана!
    Вот лоскуток персидского ковра!
    ______________________________
    Да октитесь!!!! я про то, то испогакним все свое и чужое.... а Вы двинулись вспоминакть, где что было....былобыло,быыыло -но прошло..оооо, ооо!!!!!! (с)

    Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо больше, чем просто добрым словом.

  • В ответ на: ...... Вы являетесь продаваном машин из японии, а не ездуном и перекладываете то и тр на следующего покупателя ..............................
    Вы, наверное, не поверите, но стаж вождения 34 года. Это с момента получения прав, но водил и до этого. Опыт батенька большой… Бывало и ремонтом занимался. :tease: За продавана – в челюсть!!! Для меня это ругательное слова

  • Тогда читайте лучще посты, тоёта в связи с массовостью производства не скрывает, что более не будет гнаться за качеством, а будет наполнять рынки третьих стран. Делать как для японцев точно не будет. Вообще гугл вам в помощь. И еще наводящий вопрос много вы. видели джапов с пробегом за 400тыскм?А то всё батенька батенька, может я сына вам, а на детях природа отдыхает как известно :biggrin:

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • видел, но до 2000 года, теперь мечта купит моего японца, НО новгого. Неосуществимо....мечта!

  • Смешно!!! А Вы только посты читаете и по ним все судите? А я ещё на японцах гоняю и много!!! На последнем за 5,5 лет поменял 2 раза стойки, сайленблоки 1раз ,колодки тормозные 2 или 3 раза, ремень ГРМ- 2 раза, ремень генератора, лампочки, масла, бензин заливаю 2 раза в неделю, тфу тфу – больше ничего. У родственника есть 3х годовалая (новая?) Калина – пытается поменять!!!
    Нах... мне ГУГЛ? там часто такие как Вы пишут... Пусть он у меня спросит!!! Был когда то Кариб, помните такую тачку? Их было всего два в городе – один мой. Стойки естественно под заказ. Сам переделывал с Восьмерки. Больше чем полгода не выдерживали!!!
    С желтой калиной помните историю? Их говорят три было? Поломки были! Но судя по моему пробегу я раза три туда сгонял бы, с того времени. И без поломки!!! Тфу тфу!!! Может еще несколько раз так? Без поломок?

    Что дальше будет? Не знаю. Знаю одно - что российкая техника не очень скоро будет качественной. И будет ли?

  • Вы специалист не только по еврейским балалайкам, кошерному дерьму, но и по салу?
    Тогда уж дайте нам историческую справку, когда сало стали есть на Руси и на Украине?
    Задно расскажите, какой еврей изобрёл сало, украинский или российский?

  • По моему мы говорим про разные вещи. Если надо престижи комфорт в городе, пожалуйста списанный авто из джапа. Благо в крупных городах сервиса и прямые поставки запасных частей и агрегатов. А там где нет дорог и сервисов, сельская местность, предпочтительней Нива, Ваз новая -эксплуатация до 100К км не сильно разорит кошелёк на эксплуатацию. Люди рады что хоть проедут , а не застрянут с низким клинерсом. Тем более ваз это конструктор с разным потенциалом прочности запасов агрегатов, т.е. ремонт по маленьку. К сожалению у иномарок более точный расчёт ресурсов деталей, они не ломаются когда им вздумается. Зато при приближении к примерно 300-400К посыпется практически всё сразу. Восстановить будет дороже "отпускной " цены.

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • Кстати Калининградская сборка Бмв более ценится на европейской частиРФ, чем с конвеера в Фрг. Либеральная Меркель берет на завод мало оплачеваемых турок и китайцев. На калиненградской сборке сплошь все работники с инженерным образованием.

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • Гы, это Вам Меркель рассказала? Наоборот, баварские моторостроители задолбались с получением качества выпускаемой продукции на калининградском заводе - ну ника не могут достигуть желаемого, хоть тресни...

  • Истинно говорите. Дело только не в русских, а в современных россиянских (именно так) менеджерах, которые способны (и делают это) убить всё самое хорошее в любом продукте, производстве и т.д. Сами видите, примеров приводить не буду. Редчайшие исключения подтверждают правило.

  • линк дайте?

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • В ответ на: Закон массового производства для продуктов питания.
    Как только захватывают рынок - начинают "оптимизировать" и экономить.
    Россия тут не причем, продукты массового потребление везде гавно. Или не слышал про бифштексы с навозом в США? Так что Россия тут не причем - это капитализм.
    Извините но это характерно только для современной России. Проверено на личном опыте. Купите те же товары (под той же торговой маркой) за границей и почувствуйте разницу.

Записей на странице:

Перейти в форум